PDA

Просмотр полной версии : Вакуум в баке на Л3.


Анатолий Евгеньевич
08.09.2011, 11:48
Последнее время стал замечать, что во время втыкания заправочного пистолета идет подсос воздуха в бензобак. Похоже, что засорилось отверстие доступа воздуха в бак. Подскажите где оно? Двигатель М4R.

Алексей_М
08.09.2011, 12:56
У меня все время так, небольшой "пщык" присутствует, чем меньше осталось топлива тем больше "пшык"

Sergio
08.09.2011, 13:42
У меня не пшикает ничего.

vampire
08.09.2011, 14:13
Были такие же симптомы. Смотрите что было дальше.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24654

Alexey
08.09.2011, 14:43
на бензинке с бачка абсорбера идет шланг забора воздуха в бак. у меня он был засорен, но на л2.

Алексей_М
08.09.2011, 18:43
Были такие же симптомы. Смотрите что было дальше.
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24654

вот блин =(

Mag
08.09.2011, 18:55
вот блин =(

не очкуй, там про бензинку а у тя дизель:)))

Алексей_М
08.09.2011, 19:35
на мегане бензинке было тоже самое. Теперь у меня встречный вопрос - нормально ли это для тракторов.......

Роман
08.09.2011, 19:53
Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad:

Анатолий Евгеньевич
09.09.2011, 11:03
Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad:

Заглушить что? Отверстие на коллекторе или магистрали, или и то и другое?

Роман
09.09.2011, 11:16
Заглушить что? Отверстие на коллекторе или магистрали, или и то и другое?Я когда пытался понять, почему тупит на жаре, отключал продувку(эксперементирова ). Глушил впускной коллектор(иначе подсос воздуха будет на впуск). Магистраль от бака не глушил, адсорбер продувался в подкапотное естественным образом.
З.Ы. Изменений в поведении машины замечено не было. Ну может на уровне тактильных ощущений казалось, что ехала чуть лучше. Но не хуже, это точно. Катался так два месяца, сейчас вернул все взад. Если будет шипеть, опять отключу, сплющенный бак мне не нужен.:grin:

Алексей_М
09.09.2011, 21:36
Если магистраль продувки адсорбера отсоеденить от впускного коллектора и заглушить, вакуума в баке не будет.:grin:
Экология только немного пострадает от паров бензина.:sad:

а где она во впуск вставляется? а то чего нить не то отсоединю...

Роман
09.09.2011, 22:32
а где она во впуск вставляется? а то чего нить не то отсоединю...На М4R сразу после дроссельной заслонки по ходу воздуха. На дизеле не знаю. Отсоединяется легко, она на защелке. Есть одна примета этой магистрали, на ней стоит клапан продувки... и он щелкает.:grin:

Igor_s
17.05.2012, 00:21
Для моей машины сервис пришел к выводу, что проблема с магистралью, ведущей к адсорберу приводит к разрежению в баке и снижению давления топлива, подаваемого в рампу. Что, в свою очередь, приводит к снижению мощности в жару (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13919) и к радикальному повышеннию расхода в холодное время (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=34540).
В начале апреля сервис решил, что случай гарантийный (и, вроде бы, случай типичен для Лагуны 3). Месяц ждал шланг, приехал, сняли бак,ю но выяснилось, что шланг к моей машине не подошел! Снова жду ((((
И надеюсь, что проблема этим решится.
Поездил с отверткой в горловине бензобака :rofl: (для нарушения герметичности бака) - вроде бы "тупости" стало меньше.

Роман
17.05.2012, 09:53
ИМХО сервис ошибается. У меня в жару после пробок тупит(по трассе о.к.)и расход повышается. На холоде же наоборот, едет хорошо и расход ниже. Магистраль продувки адсорбера от впускного коллектора я отключал - ничего не дало. Т.е. разряжение в баке на "тупизм" не влияет.

Igor_s
17.05.2012, 14:50
Сказали, что проблема - в трубке, соединяющей бак и абсорбер. Вроде бы, она где-то передавливается. Я писАл - при открытом клапане в заливной горловине - проблемы вроде бы нет.

Роман
18.05.2012, 09:38
И все-таки сервис что-то темнит. Я видел эти трубки от бака. Их передавить нереально, только если сломать.

Igor_s
19.05.2012, 00:03
У меня эта эпопея длится уже два года. Дважды бензонасос замеменили ...
После того, как машина "не едет" вскрытие бака показывает, что бензонасос находится в полуразобранном состоянии. Объяснение сервиса - из-за вакуума бак деформируется и нарушает целостность насоса. Сервис, с которым общаюсь сейчас - уже второй, в первом вообще сдались.

Роман
19.05.2012, 14:59
Ну так отсоедини линию продувки адсорбера от впускного коллектора и не будет больше бак плющить. Я так два месяца ездил, ни на что не влияет, кроме экологии.

Igor_s
19.05.2012, 15:56
После отсоединения трубки, ведущей от адсорбера - освободившийся патрубок на клапане продувки адсорбера нужно заглушать?

Alexey
19.05.2012, 16:31
по памяти вспоминаю.
есть абсорбирующий блок с углем, вам надо проверить, продувается ли он в обе стороны
и так же трубку забора воздуха, которая подсоединяется в блоку абсорбера.
трубка берет воздух с улицы. не засорилась ли она.

Роман
21.05.2012, 09:59
После отсоединения трубки, ведущей от адсорбера - освободившийся патрубок на клапане продувки адсорбера нужно заглушать?

Нет, я глушил только отверстие на дроссельной заслонке.

Анатолий Евгеньевич
23.05.2012, 15:37
по памяти вспоминаю.
есть абсорбирующий блок с углем, вам надо проверить, продувается ли он в обе стороны
и так же трубку забора воздуха, которая подсоединяется в блоку абсорбера.
трубка берет воздух с улицы. не засорилась ли она.

А кто знает где примерно находится конец трубки забора воздуха? Похоже ,что он действительно засорен.

Alexey
23.05.2012, 15:45
на л2, идет от бачка абсорбера и лежит в заднем левом подкрылке.

Максим
23.05.2012, 18:08
А кто знает где примерно находится конец трубки забора воздуха? Похоже ,что он действительно засорен.
Не оно? http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=56386&postcount=1

Алексей_М
24.05.2012, 15:39
Нет. Если открыть крышку бензобака снизу увидите дырочку, вот этот шланг от нее, для слива топлива не влезшего в бак

Igor_s
06.06.2012, 01:23
Не оно? http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=56386&postcount=1

Максим, оно самое. В лючке под задним сиденьем виден адсорбер - к нему присоединено две жестких трубки с пластиковыми наконечниками и прозрачный мягкий шланг, ведущий вправо. В передней части колесной ниши правого заднего колеса заканчивается это шланг с пластиковым наконечником.
Я сегодня отсоединил этот прозрачный шланг от адсорбера, посмотрю - изменится ли что-то в поведении машины на жаре.
Кстати, никто не разбирался в схеме подключения трубок к бензонасосу, адсорберу и другим компонентам? Не забравшись под машину, сложно понять что с чем соединяется.

Алексей_М
06.06.2012, 14:30
Максим, оно самое. В лючке под задним сиденьем виден адсорбер - к нему присоединено две жестких трубки с пластиковыми наконечниками и прозрачный мягкий шланг, ведущий вправо. В передней части колесной ниши правого заднего колеса заканчивается это шланг с пластиковым наконечником.
Я сегодня отсоединил этот прозрачный шланг от адсорбера, посмотрю - изменится ли что-то в поведении машины на жаре.
Кстати, никто не разбирался в схеме подключения трубок к бензонасосу, адсорберу и другим компонентам? Не забравшись под машину, сложно понять что с чем соединяется.

шланг на картинке находиться в задней части ниши заднего правого колеса

Igor_s
06.06.2012, 19:01
на моей машине - в передней (универсал)))

Алексей_М
06.06.2012, 21:46
на моей машине - в передней (универсал)))

странно, даже по фотке видно что с задней вроде. Когда снимали лючок бензобака на универсале эта трубочка с красной пимпочкой была так же сзади правого заднего колеса. И она шла именно к дренажной дырочке возле заливочного клапана горловины бака, а не куда то к адсорберу. Возможно другая конструкция на дизелях наших... :dntknw:

Igor_s
06.06.2012, 23:08
На дизельной, скорее всего, другая конструкция - диалоджис при выборе топливного бака спрашивает - дизель или бензин. И в бензиновой трубка в горловине (похоже переливная) и трубка, соединяющая адсорбер с атмосферой - совсем разные.

Алексей_М
10.06.2012, 22:41
На дизельной, скорее всего, другая конструкция - диалоджис при выборе топливного бака спрашивает - дизель или бензин. И в бензиновой трубка в горловине (похоже переливная) и трубка, соединяющая адсорбер с атмосферой - совсем разные.

понятно...

Igor_s
30.04.2013, 14:24
Никто не подскажет - как может продаваться трубка, оконеченная штуцером для соединения с быстросъемным бензиновым наконечником?
(Хочу на лето снять наконечник вентиляции бака с адсорбера и вывести трубку в атмосферу - куда-нибудь в район колесной арки.)

alexmsp
12.06.2013, 17:33
Всем привет, походу болезнь не обошла и мою мафынку стороной. Сегодня заправлялся и услышал такой пшик при втыкании пистолета, начитался о сплющивании бака и вот теперь озадачен чего где отключить? Тему прочитал по написанному понял что надо лезть под днище (так?) или под капотом возле дроселя можно отключить и усе будет гуд? может кто фото может подкинуть, заранее признателен.
З.Ы. судя по заказ нарядам топливный насос и абсорбер уже один раз меняли по гарантии прошлым летом, но т.к. гарантия закончилась не хочу попасть на деньги и принять"самопальные меры" пусть и во вред экологии (страна большая, лесов много переживем).

alexmsp
14.06.2013, 17:19
Всем привет, может все таки кто увидит и поможет:
Вопросик в следующем, судя по заказ-нарядам в моей машинке меняли бензонасос и абсорбер, меня теперь волнует может ли повторится ситуация с вакуумом в баке и кто как её решил (все же время прошло может есть уже схемы проверенные течением последнего)?

Да и еще, покопался под капотом и нашел быстроразъемное соединение идущее к заслонке, судя по инфе которую нашел здесь на форуме он должен продуваться в обратную сторону (только вот не понял с какого места сразу в шланг от заслонки или дальше на втором соединении? (как я понял маленький такой черный типа грибка это и есть абсорбер)
А то вроде иногда бывает пшик но маленький и не всегда (теперь периодически проверяю открываю лючок и нажимая на клапан).

Igor_s
16.06.2013, 00:00
"Маленький черный" под капотом - это клапан продувки ад(б)сорбера. А сам адсорбер - на баке, его соединения доступны в "лючке" под задним сиденьем, через который осуществяется доступ к бензонасосу.
По техноте, которую применяли к моей машине, передавливается шланг "связи адсорбера с атмосферой". У меня он изначально был из прозрачного пластика - надет на штуцер на адсорбере без пластиковой защелки.

alexmsp
16.06.2013, 06:24
"Маленький черный" под капотом - это клапан продувки ад(б)сорбера. А сам адсорбер - на баке, его соединения доступны в "лючке" под задним сиденьем, через который осуществяется доступ к бензонасосу.
По техноте, которую применяли к моей машине, передавливается шланг "связи адсорбера с атмосферой". У меня он изначально был из прозрачного пластика - надет на штуцер на адсорбере без пластиковой защелки.

А после применения техноты и устранения якобы причины проблема не повторялась? У моей машины меняли и адсорбер и бензонасос, по идее должны были и со шлангом что то сделать, или не факт? Пару раз уже замещал пшик при низком уровне топлива в баке.

alexmsp
17.06.2013, 07:11
Залез посмотреть все сам, выяснилось что запах бензина в салоне из за плохо закрученной гайки на баке которая удерживает насос.
Но вот основное (по фото выделил красным) это КМК именно тот шланг что идет с адсорбера для подачи воздуха в бак. Я прав? Может кто пробовал, хочу купить шланг от отечественного авто (резиновый) который так не будет сжиматься и самостоятельно протянуть его без перегибов под арку, решит ли это проблему? Или проблема в самом адсорбере? Если да то как минуя его подать воздух в бак (может посмотрите на фото) мне кажется это должен быть шланг который на первом фото присоединен с торца к подаче, или нет?

Роман
17.06.2013, 10:01
Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.

alexmsp
17.06.2013, 13:47
Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.

По вашей логике бак тогда при неисправности в системе от избытка паров должно раздувать, а тут как раз наоборот сплющивает, т.е. бензин уходи а пространство не заполняется и происходит сплющивание.
По аналогии с пластиковой бутылкой если налить в неё жидкость и полностью перевернуть то она плющится когда туда воздух не попадает а жидкость при этом убывает.
Если я не прав то что и где отсоединить, чтобы не плющило его?

Саймон
17.06.2013, 15:35
Воздух в бак вообще не подается. По нормам экологии бак - изолированная от атмосферы система. Пары бензина не должны попадать в атмосферу. В двух словах: когда авто работает, пары бензина отсасываются из бака во впускной коллектор и сжигаются; когда не работает, пары забирает адсорбер; есть режим продувки адсорбера, опять таки во впускной коллектор.

Не очень понял - зачем в изолированной системе нужен адсорбер?
Адсорбер как раз отделяет пары бензина от воздуха, который вернется в атмосферу.

Роман
17.06.2013, 15:58
Итак, принцип работы системы:
1. Если авто работает, то пары бензина из бака отсасываются в впускной коллектор и сжигаются в двигателе.
2. Если не работает, то пары, расширяясь идут в адсорбер.
3. На средней мощности и выше адсорбер продувается (удаляются накопленные пары) в впускной коллектор.
Все магистрали в зависимости от ситуации переключаются клапанами.
Чтобы все это работало, бак должен быть соединен магистралью с атмосферой, через обратный клапан(либо электромагнитный). Из бака клапан пары не выпускает. Когда идет отсос паров, клапан впускает воздух в бак, дабы не было вакуума.
ИМХО бак сплющивает разрежением из впускного коллектора, если забит/не работает обратный клапан на магистрали между баком и атмосферой. Либо пережата сама магистраль.

alexmsp
17.06.2013, 16:29
Итак, принцип работы системы:
1. Если авто работает, то пары бензина из бака отсасываются в впускной коллектор и сжигаются в двигателе.
2. Если не работает, то пары, расширяясь идут в адсорбер.
3. На средней мощности и выше адсорбер продувается (удаляются накопленные пары) в впускной коллектор.
Все магистрали в зависимости от ситуации переключаются клапанами.
Чтобы все это работало, бак должен быть соединен магистралью с атмосферой, через обратный клапан(либо электромагнитный). Из бака клапан пары не выпускает. Когда идет отсос паров, клапан впускает воздух в бак, дабы не было вакуума.
ИМХО бак сплющивает разрежением из впускного коллектора, если забит/не работает обратный клапан на магистрали между баком и атмосферой. Либо пережата сама магистраль.

Ну вот Вы сами и написали противоречие своему предыдущему посту.
И воздух подается в бак через шланг из атмосферы (расположенный под задней правой аркой см. фото.) идущий к адсорберу. т.е. соединение с атмосферой есть в любом случае.

Но это все споры, а как все же решит проблему то? Чего и где продуть или отсоединить чтобы не повторялось? я вот собрался все таки взять и отсоединить шланг (тот что прозрачный идущий из атмосферы) и кинуть новый чтобы 100% исключить его изгиб и как следствие исключить это звено из цепи ведущей к поиску причины неисправности!

Вот вы Роман и Саймон решили у себя данную проблему? или её в ваших авто нет?

Саймон
17.06.2013, 16:42
Вот вы Роман и Саймон решили у себя данную проблему? или её в ваших авто нет?

у меня такого нет (тьфу три раза)

alexmsp
17.06.2013, 16:55
Повезло! так вот тогда можете мне сказать в данном авто как я понял нет обратки, так? тогда нафига там второй штуцер? сегодня снимал соединения на нем там бенз тоже под напором :dntknw: думал может через него замутить самодельную вентиляцию а фиг, откуда там давление то?

Роман
17.06.2013, 16:59
Ну вот Вы сами и написали противоречие своему предыдущему посту.
....Согласен, не правильно выразился. Хотел сказать что пары из бака в атмосферу не выходят.
Действительно, в некоторых системах, воздух в бак подается из атмосферы через адсорбер. На старых немцах так оно и есть. И когда адсорбер от времени забивался, бак плющило. Если у нас так же, то можно попробовать отсоединить от адсорбера трубку идущую в бак. Намотать на ее конец тряпку в качестве фильтра. Вакуум в баке не появится. Либо отсоединить от впускного коллектора магистраль идущую в бак. На магистраль - тряпочку, на коллекторе - заглушить. Так тоже вакуума в баке не будет.
З.Ы. У меня проблем с вакуумом в баке нет.

alexmsp
17.06.2013, 17:06
Спасибо, попробую для начала под капотом отсоединить, а то из под сиденья все ароматы в салон легко проникают.
Правильно понял ту что идет уже к двиглу а не до него (к черной такой фиговине как я понял из бака сначала к ней)

Роман
17.06.2013, 17:18
Да, к коллектору впускному в области заслонки. Она на защелке, снимается легко. Я уже проводил этот эксперимент(боролся с "тупежом"), на автомобиле никак не сказалось, ошибок не выдавало....месяц так катался.

alexmsp
17.06.2013, 17:26
Да, к коллектору впускному в области заслонки. Она на защелке, снимается легко. Я уже проводил этот эксперимент(боролся с "тупежом"), на автомобиле никак не сказалось, ошибок не выдавало....месяц так катался.

Ясно, я его пробовал отсоединить и сильно подуть в него, не продувается, а вот из него кажется идет. Это норма, судя по Вашему описанию это выводит пары но не заводит воздух туда.

Роман
17.06.2013, 17:39
Это просто шланг между двигателем и баком, плюс на нем стоит клапан электромагнитный(открывае ся по команде CPU).

Анатолий Евгеньевич
24.06.2013, 11:59
Данная проблема похоже у большинства М4R и решить её не получается из-за отсутствия ясности причины ,а последствия к которым она приводит самые неприятные(видели бы вы мой бензонасос, как его деформировало баком , плюс триста километров на эвакуаторе). Сейчас насос укреплен стальными пластинками, но кроме этого я использую небольшой гибкий пластиковый кончик, как помеху для плотного закрывания заливного клапана , закрепив его под болтик одним концом, чтобы не уронить в бак. Жду когда кто-то найдёт причину, тогда и будем устранять. Замена трубки от абсорбера в задний правый подкрылок проблему не решила, если подуть в неё со стороны подкрылка воздух проходит, даже слышно в заливное отверстие шипение, но при этом вакуум не исчезает, так что предложение, просверлить маленькую дырочку в пробке горловины, не лишено смысла.

alexmsp
24.06.2013, 12:01
Я если честно задумался над тем, чтобы установить обратный клапан в верхней точке заливной горловины, т.е туда воздух пропустит, а обратно бенз не выпустит.
Есть мысли по поводу такой идеи? Как думаете, на мой взгляд должно помочь!

Кстати, приоткрытый заливной клапан спасает от вакуума? если да то думаю и обратный клапан должен помочь (не хочется в 800 -а километрах от дома встрять с такой глупой проблемой!)

Анатолий Евгеньевич
24.06.2013, 12:18
С неплотно закрытым клапаном вакуум естественно исчезает. Главное на мойке не забыть и закрыть плотно чтобы не попала вода в бак.

alexmsp
24.06.2013, 12:20
С неплотно закрытым клапаном вакуум естественно исчезает. Главное на мойке не забыть и закрыть плотно чтобы не попала вода в бак.

Значит буду кумекать над клапаном!

alexmsp
24.06.2013, 17:16
В общем сегодня пошел и снял подкрылок дабы разобраться чего и как там устроено! Шланг идущий на забор воздух из адсорбера выходит ровняком под подкрылком и на его конце нет никакой защиты, при этом он смотрит ровно на отверстие в подкрылке откуда в него летит вся пыль с дороги и затягивается в адсорбер соответственно, не трудно предположить, что именно по этому и забивается сам шланг и адсорбер!
Далее та шланга что с красной пимпочкой за подкрылком которую можно увидеть не снимая последнего заглянув под бампер сзади так и не понял нафиг она нужна, долго думал подул в неё и выяснил следующее: эта шланга соединяет воздух под днищем с воздухом под лючком! т.е. не выполняет ровно никакой роли кроме как слив скопившейся под лючком в уклоне воды, выход или скорее вход у неё получается в пространстве под лючком (отрываем лючок и видим ниже и левее клапана отверстие диаметром ~ 5мм вот это от той трубки)
Продувал трубку адсорбера до отключение от последнего (не дуется) снял с адсорбера другой конец и снова подул под подкрылком, в салоне пыль столбом! от туда высыпалось не хилое количество пыли, благо жара и она сухая а так и до забитости не далеко! После снова подсоединил трубку к адсорберу и о чудо! слышу как трубка стала продуваться, причем без особого усилия, и в баке забурлило. Получается обратный клапан на данный шланг эффекта не даст, нужно выводить эту трубку ку да то в другое место, где она не будет "сосать" пыль, но куда? планирую под капот где будет максимально закрыта только вот куда?:dntknw: может будут предложения?
Одно смущает, люди пишут что замена данной трубки результатов не дала, возникает 2 вопроса: а когда трубку меняли адсорбер чистили? и куда выводили эту трубку?
возвращаясь к теме обратного клапана, получается что там такое место, что его просто негде поставить! если на горловину (там везде все в пыли а если представить что еще и всасывать будет то все прямо в бак и потом с топливом в движку, не хорошо получается!
Остается одно ставить обратный клапан и надевать так же трубку и выводить её в чистое место, опять куда?

в общем пока также прикрутил жгутик к болтику крепящему горловину и пропустил под клапан дабы оставить небольшой зазор для проникновения воздуха! Буду думать.

Роман
24.06.2013, 23:08
Да трубку от заслонки отсоединить, как писал выше, вакуума не будет. Самое простое.

alexmsp
03.07.2013, 20:19
Да трубку от заслонки отсоединить, как писал выше, вакуума не будет. Самое простое.

Так и сделал, не стал мудрить.. нЕкогда.

Igor_s
03.07.2013, 23:21
Лучше - отсоединить от адсорбера шланг, идущий из бака.
в вашем случае (отсоединения шлага от клапана продувки адсорбера) - если адсорбер не пропускает воздух - вакуум в баке будет.

alexmsp
04.07.2013, 06:12
Лучше - отсоединить от адсорбера шланг, идущий из бака.
в вашем случае (отсоединения шлага от клапана продувки адсорбера) - если адсорбер не пропускает воздух - вакуум в баке будет.

это который? я смотрел там на шланги так и не понял какой идет на него, они там все над баком и их не видно кроме как в самом отверстии и не получится ли так, что "аромат" бензина будет в салоне?

Igor_s
04.07.2013, 22:48
Я снял с адсорбера шланг, у которого защелка с двумя квадратными кнопками по бокам.
Запах бензина в салоне не ощущается. По крайней мере, с места водителя )) И мне кажется, отправлять пары бензина под капот - небезопасно...

alexmsp
05.07.2013, 05:56
Я снял с адсорбера шланг, у которого защелка с двумя квадратными кнопками по бокам.
Запах бензина в салоне не ощущается. По крайней мере, с места водителя )) И мне кажется, отправлять пары бензина под капот - небезопасно...
я пары направил к трубкам кондея, там и прохладно и все от двигателя закрыто бочком расширительным, т.е. не просто отсоединил и тут и оставил а отвел в сторону крыла.
И все же это которая , там ведь их три
1-прозрачная типа вентиляция (которая не работает)
2- по середине , ниже основных всех
3- стоит напротив прозрачной на одном уровне?

Роман
05.07.2013, 20:34
Лучше - отсоединить от адсорбера шланг, идущий из бака.
в вашем случае (отсоединения шлага от клапана продувки адсорбера) - если адсорбер не пропускает воздух - вакуум в баке будет.Не будет. "Источник" вакуума - впускной коллектор. Нет соединения с коллектором - нет вакуума.
И паров под капотом не будет..почти. Потому что их не отсасывает разряжением. Я даже запаха бензина из этой труби не чувствовал...какие там нафиг пары.

alexmsp
05.07.2013, 20:42
Не будет. "Источник" вакуума - впускной коллектор. Нет соединения с коллектором - нет вакуума.
И паров под капотом не будет..почти. Потому что их не отсасывает разряжением. Я даже запаха бензина из этой труби не чувствовал...какие там нафиг пары.

да я кстати сегодня снял заглушку на рабочем двиге, ну случайно вышло, хотел посмотреть не соскользнет ли, а её там прилично так сосет и не отпускает! (кстати если кому интересно, прекрасно подходит заглушка с топливного фильтра, я себе новый купил и на нем стояли белые колпачки заглушки... отлично подошли ибо имеют такой же посадочный размер и температуру тоже "подкапотную" держат отлично!), проверку в 2000 км с отключенным шлангом и заглушкой прошла... вакуума нет, запаха нет... и мне кажется стало ясно почему адсорбер не справляется... там коллектор то прилично так подсасывает не мудрено однако, что бак втягивает!

Igor_s
05.07.2013, 22:41
С адсорбера я снял правый шланг - тот, что напротив прозрачного.

Igor_s
14.08.2013, 00:41
Опишу здесь некоторые моменты касательно "тупизны" в жару.
Что мне сделали в сервисе:
- заменили шланг вентиляции адсорбера;
- обновили прошивку ЭБУ двигателя.
Что я сделал в начале лета:
- снял с адсорбера шланг, идущий из бака (видимо, нужно менять адсорбер, но это дорого и трудоемко);
- снял с двигателя серебристую пластиковую накладку.
Еще важно - если мне в жару нужно ехать на "теплой" (постоявшей несколько часов) машине, то если ее завести и прогреть на месте 1-2 минуты - "тупизна" или не появляется или слегка заметна.

Максим
14.08.2013, 10:26
Я удивлен, что ты до сих пор не бросил бороться с этой проблемой. :good: Постоянно слежу за новыми предположениями и новой информацией, попробую при случае прогреть машину перед поездкой (летом конечно я бы об этом даже не подумал)

Igor_s
14.08.2013, 13:00
Ну - у меня изначально был целый букет - и насос и забитая трубка и старая прошивка ЭБУ и та самая так и не найденная причина. Я был самый пострадавший от жары здесь в клубе ))

alexmsp
14.08.2013, 13:29
Ну - у меня изначально был целый букет - и насос и забитая трубка и старая прошивка ЭБУ и та самая так и не найденная причина. Я был самый пострадавший от жары здесь в клубе ))

А как поменять прошивку? Приехать к оффам и что сказать?

Igor_s
14.08.2013, 23:30
По поводу прошивки - мне сначала сказали, что если Диалоджис им не выдает требование замены проивки - менять не будут, но с моей проблемой они так долго бились, что в конце концов спец по диагностике сказал - меняем и прошил новой ))

Кстати, еще такую вещь добавлю - степень "тупизны" зависит не только от теспературы, но и от влажности окр. воздуха - при высокой влажности "тупит" сильнее даже при температуре до 30 градусов.

swap_i
21.09.2013, 20:46
Ребят, а эта проблема ведь не только на Трёшке может быть? На Л2 F4P такое может быть? У меня просто проблема была на трассе однажды -- с другом не смогли открутить крышку бака. Попробовали плоскогубцами, но они раскрошили крышку в куски :( Вот я думаю, не притягивал ли вакуум крышку так, что она намертво прилипла?

Сижу ищу номерок крышки бензобака, чтобы заказать...

alexmsp
22.09.2013, 07:28
Ребят, а эта проблема ведь не только на Трёшке может быть? На Л2 F4P такое может быть? У меня просто проблема была на трассе однажды -- с другом не смогли открутить крышку бака. Попробовали плоскогубцами, но они раскрошили крышку в куски :( Вот я думаю, не притягивал ли вакуум крышку так, что она намертво прилипла?

Проблема не в том, что крышку не открутить, а в том что бак плющит и ломает бензонасос. У тебя на Л2 когда все же открыли крышку был звук типа ПШШШ, он при вакууме в Л3 и открытии горловины бака (вставляешь пистолет) всегда проявлялся и его сложно не заметить.
Так что я лично сомневаюсь, что у тебя там была причина в вакууме.
Да и конструкция с Л2 с Л3 разная, я имею ввиду причину по которой он образовывается.

swap_i
22.09.2013, 15:47
Проблема не в том, что крышку не открутить, а в том что бак плющит и ломает бензонасос. У тебя на Л2 когда все же открыли крышку был звук типа ПШШШ, он при вакууме в Л3 и открытии горловины бака (вставляешь пистолет) всегда проявлялся и его сложно не заметить.
Так что я лично сомневаюсь, что у тебя там была причина в вакууме.
Да и конструкция с Л2 с Л3 разная, я имею ввиду причину по которой он образовывается.

С одной стороны успокоил, крышечку я нашел )

А с другой стороны вы этой темой во мне очередную параною открыли ))))


Кстати, перед тем, как крышка на Л2 прикипела, я заправлялся на BP, там заправщик кажется залил с горкой бензина. А потом я поехал по трассе и сжог больше половины бензина. Вот я думаю может бензонасос так откачал, что отрицательное давление образовалось?

alexmsp
22.09.2013, 18:16
С одной стороны успокоил, крышечку я нашел )

А с другой стороны вы этой темой во мне очередную параною открыли ))))


Кстати, перед тем, как крышка на Л2 прикипела, я заправлялся на BP, там заправщик кажется залил с горкой бензина. А потом я поехал по трассе и сжог больше половины бензина. Вот я думаю может бензонасос так откачал, что отрицательное давление образовалось?

про бак и отрицательное сомневаюсь. А про паранойю, так у меня тоже по началу была.... тут в теме есть отличное решение проблемы. я больше не парюсь.

Максим_40
23.09.2014, 09:34
всем привет! вот и меня настигла таже проблема - Развалился насос!
Прочитал всю ветку - Вроде все понятно Но где что отсоединять не понял!
Можете написать! Простите за тупизм!

alexmsp
23.09.2014, 11:01
всем привет! вот и меня настигла таже проблема - Развалился насос!
Прочитал всю ветку - Вроде все понятно Но где что отсоединять не понял!
Можете написать! Простите за тупизм!

Привет, открой капот. В дальнем левом (возле опоры стойки крепится) углу стоит клапан. От него идет шланг на заслонку дросселя (точнее на штуцер до нее относительно двигателя). Вот этот штуцер перед ДЗ заглушить и шланг надетый на него отсоединить. И все.

Максим_40
23.09.2014, 12:26
Привет, открой капот. В дальнем левом (возле опоры стойки крепится) углу стоит клапан. От него идет шланг на заслонку дросселя (точнее на штуцер до нее относительно двигателя). Вот этот штуцер перед ДЗ заглушить и шланг надетый на него отсоединить. И все.

Спасибо!