Просмотр полной версии : 1,9DCI Глохнет на холостом ходу!Помогите!
Александр.84
07.09.2011, 20:57
Рено лагуна2 2003 год! Глохнет на холостом ходу!Помогите!
Когда завожу мотор Рено лагуна 2 1.9 dci Всё работает нормально ,но спустя какоето время это может быть час или минута.машину начинает подёргивать при резком нажатии на газ стрелка тохометра поднимается не выше 1200 оборотов !Ели несколько раз понажимать то может всё нормализоваться! Если ничего не делать то она глохнет и на экранчике разово моргает значё "ошибка двигателя" Также такое происходит если едешь с равномерной скоростью! Был на диагностике ,сказали "Идёт сброс давления " порекомендовали проверить форсунки и клапан высокого давления почисть ! Форсунки проверил !Сниме сказали что норма ,чуть чуть одна перелевает обратку,но из за этого она глохнуть не может! Снял клапан тоже вроде нормально,стружки от насоса нет! Но как этот клапан проверить?! МОЖЕТ КТОТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКИМ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО!!!!!!
Я сегодня с таким столкнулся. Чуть не испачкал сиденья от испуга.подумал что ГРМ накрылся. Постояла минут 5-завелась.Но у меня бензин.:wacko2:Тоже 2003й год
Александр.84
07.09.2011, 21:43
У меня уже месяц так!
на дизеле есть "датчик кв"?, если не напутал с названием... его проверить и почистить.
а конкретно номер ошибки есть?
---------
Да, датчик положения коленвала проверить надо бы.
Александр.84
07.09.2011, 22:41
а где он находится!? ошибку на диагностике не показало!
Действующей!
датчик стоит на стыке коробки и двигателя над маховиком. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8855 на фото N30 отлично видно ,на коробке самый верхнии.
про датчик КВ тут на форуме много раз говорилось... есть и более удачные фотки... где датчик отмечен. поищи.
Александр.84
08.09.2011, 00:13
Спасибо! Гляну !! А что с клапаном высокого давления изза него это может быть ин может давление сбрасывать!?
Спасибо! Гляну !! А что с клапаном высокого давления изза него это может быть ин может давление сбрасывать!?
Еслиб датчик коленвала умер. то авто бы просто не заводилось. крутило бы стартером и не заводилось.
А здесь может быть - топливо скидывает и мотор ошибку ловит. У меня было так- на световоре или на ходу под нагшрузкой глохла- комп диагностика говорила- пропадает давление в топливной рампе- причина оказалась в треснувшей клапанной крышке, но это на 2.2, там она пластиковая. Вам бы первым делом предложил бы решить вопрос с форсункой, чтоб топливо не переливало и посмотрет, что будет
Александр.84
09.09.2011, 09:24
А сейчас и холостой ход держать перестала!! Подгазовывать постоянно надо!
Попробуй поменять топливный фильтр, у меня периодически моргала пиктограмма двигателя, сбрасывалась только клипом. Поменял фильтр - всё пока хорошо.
пробег какой ?
тут ситуация не совсем понятная,
советы которые были выше, проверили в авто ?
мож кат засрался ?
Александр.84
09.09.2011, 12:53
Пробег 215000 все что писалось выше попробова! Фильтр новый! Сегодня попробую клапан с рабочей лагуны поставить посмотрю поможет или нет!
А сейчас и холостой ход держать перестала!! Подгазовывать постоянно надо!
А перед тем как заглохнуть,машина начинает работать жестче,как на раннем зажигании?
Александр.84
13.09.2011, 18:43
да!!
Александр.84
16.09.2011, 09:25
Я поремонтировался!!!!!!!!!!! Дело было в клапане высокого давления что находится под капотом на топливном насосе!Тут важно обратить внимание на цифры которые выбиты на носике в который подключается фишка(на клапане) У меня там было выбито 1.5 когда поставил клапан с выбитым 1.9 и завёл машину двигатель начал стучать,трястись и цокотеть при нажатии на педаль газа она глохла,поменял клапан на 1.3 стала работать как часики!!!! У друга в такоёже машине обороты начали плавать(она сама стала подгазовывать) Он тоже попробовал поменять клапан и всё стало хорошо!! Цена этого клапана в Белорусии от 40 до 100 у.е!!!
ВСЕМ СПАСИБО КТО ОТОЗВАЛСЯ И ПЫТАЛСЯ ХОТЬ КАКТО ПОМОЧЬ!!!!
Поздравляю! Одной проблемой меньше! =) Удачи.
Ребята подскажите что за беда, сначала загоралась желтая лампочка в виде молнии(пропадала мощность но машинка ехала), после того как заглушишь и заведешь лампочка гасла и могла опять загореться но не сразу. А теперь вооще беда, загорелась красная в виде двигателя и машинка заглохла на холостом ходу. недавно менял форсунки 2, после замены никаких проблем не было...
StarVikt
25.10.2011, 00:19
Ребята подскажите что за беда, сначала загоралась желтая лампочка в виде молнии(пропадала мощность но машинка ехала), после того как заглушишь и заведешь лампочка гасла и могла опять загореться но не сразу. А теперь вооще беда, загорелась красная в виде двигателя и машинка заглохла на холостом ходу. недавно менял форсунки 2, после замены никаких проблем не было...
Что за машина, какой мотор ?
StarVikt
25.10.2011, 00:36
Почитай для начала (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786&highlight=%EF%F0%EE%EF%E0%EB%E0+%F2%FF%E3%E0)
Александр.84
31.10.2011, 13:52
У меня маргала похожая ошибка в виде или молнии или кордиограммы! Это ошибка впрыска! Но у меня она потухла!
Здравствуйте! Помогиге ПОЖАЛУЙСТА!Загорелись на приборной панели лампы стоп и двигатель, после чего ласточка находу начала глохнуть!?!На ускорение дизелек работает отменно, однако стоит сбавить пыл и начинаются проблемы.Находу заводишь и все повторяется с разным интервалом времени!
Pipa, что дизелек - это уже понятно. А какой именно дизелек?
Walen0k, :grin: не оправдывай ник, F9Q 754 максимум 107 лошадок. Проверь насос подкачки.
1,9 F9Q 754 100 лошадей, 2002г.в.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot