Просмотр полной версии : Страшно тупит в жару!!!
Доброго дня!
История следующая...Возвращались с семьей с югов, за спиной 2500 км полного порядка. Только проехав Воронеж начал тупить двигатель...не хочет ехать выше 3000 об...и все. Поставил комп на мом. расход и заметил такую штуку... как только расход зашкаливал 12 литров- провал.
До ста км в час едет подумал и ладно...Как только солнце село и стало по прохладнее все наладилось.
В чем проблема?)
Л2ф2 1,6
У меня тоже что то похожее происходит в жару, да еще и на холостых глохнет и расход увеличился до 16 литров на сотню! Думаю либо катализатор либо знаменитый компьютер впрыска со своим аварийным режимом. Вообще рено боится жары! Зимой вообще нет никаких проблем! А как лето так начинается. И никто не берется за ее ремонт потому что у рено инопланетные технологии которые не поддаются обычным землянам особенно в электронике!
УИ никто не берется за ее ремонт потому что у рено инопланетные технологии которые не поддаются обычным землянам особенно в электронике!
глупости. Всё там обычное
В программе эбу предусмотрено ограничение подачи топлива при превышении температурами топлива, ОЖ или всасываемого воздуха некоторых значений. В вашем случае надо проверить исправность датчиков температуры и их показания когда начинает тупить.
И еще один вариант к размышлению. На одном зарубежном форуме человек написал что долго боролся с подобной проблемой. В конечном итоге дело оказалось в патрубке после воздушного фильтра который в теплую погоду становился слишком элластичным и на одном из изгибов прогибался внутрь значительно сужая проход для воздуха. Замена патрубка на более жесткий решила проблему.
Артур Исхаков
14.06.2012, 16:02
Такая проблема. Проехал сегодня около 100 км при +35 градусов. Кондиционер был включен все это время. Уже почти у дома заметил потерю тяги, выключил кондер. Две минуты с горы ехала нормально почти на нейтралке старался, потом перестала тянуть на первой и второй скорости, дальше и не переключишь. Как будто я буксировал фуру. Докатился до дома, под конец скорость стала 3 км/ч максимальная.Не сумев нормально припарковаться (уже дальше не ехала). На хх работала с проседаниями, пробовал нажать газ на нейтралке, обороты поднимаются до 2000 может и все и поднимаются очень медленно. Заглушил, завел, вообще завелась и заглохла как будто троила. Бензин в баке пикнул и появилось сообщение о низком уровне за 10 минут до этого. То же самое при аналогичных условиях было два года назад, тогда решил заменой свечей, которые чуть ли не 50 ккм проехали. Но сейчас свечи новые, менял с заменой масла 2000 км назад (месяца полтора назад). Прошу совета.
Артур Исхаков
14.06.2012, 17:56
Подождав немного дома вышел через 40 минут, машина стояла в относительной тени подошел, интуитивно открыл крышку бензобака (не пшикнула). Завел, звук при заводке был не очень (думал опять что ли), но завелась быстро за секунду наверно, вроде нормально. Поехал на заправку около 5 км, по пути около заправки показалось опять что пропадает тяга, поставил нейтралку, потом скорость, вроде норм, может и показалось. Заглушил на заправке, заправился на 1600 руб около 60 литров Башкирнефтепродуктовского (по определению неплохому, всегда там или на Лукойл) бензина. Завел, как будто все норм, доехал до парковки и оставил машину. Сейчас сижу думаю может и датчик температуры топлива блокирует что-то, бензина то было литра 4 в баке, может при 35 градусов на улице порядком перегрелся, а я разбавил его 60 литрами с бензоколонки. Может катализатор, как кто то писал, но проблем с ним не замечал, может нижний подогреваемый кислородный датчик, который у меня показывал ошибки на CLIPе, может топливный фильтр или топливный насос с его сеточкой, который не чистился еще. Буду проверять понемного. Кто что может подсказать?
на днях купил машину л2ф1 как тока стрелка топлива доходит до красного начинаются симптомы один в один! пока лечу заливкой топлива:acute: на днях думаю залезть в бензобак осмотреть состояние заборника и фильтра
хорошая инфа для размышления!! значится пока таких симптомов нет!! лучше в бензобак не лезть!!! работает пусть и работает!! хотя сегодня в тени градусник показал +41
Ромик Позняк
14.06.2012, 20:53
При температуре +42 С заводилась и ехала без проблем. Но осенью была трабла с такими же симптомами. Решил проблему перестановкой реле управления ЭБУ(R9,кажется,гляньте спеки) с реле управления вентилятором(они одинаковые). И ноу проблем:crazy:
Артур Исхаков
14.06.2012, 22:53
У меня тоже щас без проблем заводится и раньше тоже, но почему то сегодня на жаре и малом уровне бенза решила покапризничать. R8 реле, R9 у меня не используется. Я такое реле раньше искал, когда АР был, не нашел в магазинах. На Логане такое же, только на 40 А, а наше 50. Но переставить попробую.
O.Pavlov
14.06.2012, 23:46
Да блин!!! все сами ответили на свои же вопросы.бензину много-норма,бензина мало-проблемы.выводы сделайте сами,но наводку дам-сеточка бензонасоса или сам моторчик уже "устал".проверьте давление топлива именно тогда,когда проблемы,если меньше 3 атм. насос в памойку! лучше в сборе!
Артур Исхаков
15.06.2012, 21:46
Спасибо, насос планировал чистить, но может и правда приговорю. Вскрытие покажет.
0811andrei
15.06.2012, 22:17
Да блин!!! все сами ответили на свои же вопросы.бензину много-норма,бензина мало-проблемы.выводы сделайте сами,но наводку дам-сеточка бензонасоса или сам моторчик уже "устал".проверьте давление топлива именно тогда,когда проблемы,если меньше 3 атм. насос в памойку! лучше в сборе!
+1 На мазде 626 было такое
было такое, насос давление не давал.
т.е. в рампе было 1.5 бар
Артур Исхаков
16.06.2012, 22:50
Ага. Где то я видел тему с бензонасосами, заменой, аналогами. Спасибо. Думаю 100 ккм нелохой показатель для него, учитывая что он пока только один раз было и езжу нормально.
он просто засорился.
у нас бензонасосы выходят из строя крайне редко.
O.Pavlov
17.06.2012, 01:00
он просто засорился.
у нас бензонасосы выходят из строя крайне редко.
Так это сколько ездить на забитой сетке...из-за этого насос поджарится мог на раз!!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot