PDA

Просмотр полной версии : Неисправность электрики/акпп


TembrZ
29.01.2008, 12:55
Приплыл. Ты же неисправность, что и у Елены http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?p=12450#post12450 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=12450#post12450). Горит лампа неисправности электр. + горит лампа несправности АКПП. На паркинге поднимает обороты до 2-3к.
При сбрасывании клеммы с акб на пару минут ошибка гаснет, но после того как проедешь 500м, загорается сначала лампа неисправности электр. , а затем лампа акпп, после чего удар в коробке и опять скорость 40-50км на газ не реагирует. Ели припарковались, получив еще несколько ударов от коробки при переключениях с D на R.

akshumov
16.05.2008, 12:24
Привет!
У меня тоже самое, только через некоторое время это проходит, приходится ждать полчаса. Как ты решил эту проблему?

TembrZ
22.05.2008, 16:17
До сих пор не решил.
Предлагают менять разное. Кто что. В одном сервисе говорят блок управления педалью газа, в другом что компьютер впрыска или блок дросельной заслонки.
Педаль около 10к руб
Дросельная также
Комп около 25к.
Цены без работ.
Но мне кажется, что это все не то. Да и гарантии не дают, что это оно.

Последний раз (третий) мне в сервисе, когда с этой проблемой делали осмотр, нашли следы закорачивания клеммы у дросельной. Предположили, что попадала влага, т.к. прокладка там была слабой. Они ее загерметизировали. Но через 3 недели деффект проявился вновь.

Везти в сервис уже не повез. Заодно выявил ряд закономерностей.
1. Как ты и писал выше. через 15 мин можно заводится и ехать опять нормально.
2. Сначала выскакивает ошибка и электрики, затем АКПП
3. После остановки. Глушим двигатель. Вытаскиваем карту!!! Горит свет. Работает радио. Работают стеклоподъемники. Стеклоподъемники перестают работать если открыть закрыть дверь.

Еще если не превышать скорость выше 50-60км/ч - деффект не проявлялся (не факт, через 20 минут такого движения тянет в сон, и скорость увеличил до 90 - деффект вернулся примерно через 10-15 мин такого движения)

Уж больно деффект смахивает на обычные короткие замыкание. Вероятней всего контакт где-то плохой(трепыхается в движении) Со временем нагревается и коротит или защита какая срабатывает. Постоял 15 минут - он остыл . встал на свое место - едешь дальше. ,
Но вот где этот контакт? Хочу узнать что за контакт герметизировали, и поджать его получше (ведь на нем были следы). Как проделаю. отпишусь. Если кто знает что по нашей неисправности пишите не стесняйтесь.

akshumov
26.05.2008, 11:37
Еще одна закономерность у меня, все это происходит когда на улице жарко + 23 и выше.
А то что после того как заглуишь и выдернешь карточку - работают стеклоподъемники и радио, а после того как закроешь и откроеш дверь нет, так это нормальная функция они работают еще 20 мин. после того как заглушишь двигатель. Буду искать дальше

Silent_BOBiK
26.05.2008, 11:51
До сих пор не решил.
Последний раз (третий) мне в сервисе, когда с этой проблемой делали осмотр, нашли следы закорачивания клеммы у дросельной. Предположили, что попадала влага, т.к. прокладка там была слабой. Они ее загерметизировали. Но через 3 недели деффект проявился вновь.


ИМХО если после этого шаманства дефект хоть на недолго и ушел,я бы там же глубже и копал...герметизация там на месте?

Gosha245
16.09.2008, 00:52
До сих пор не решил.
Предлагают менять разное. Кто что. В одном сервисе говорят блок управления педалью газа, в другом что компьютер впрыска или блок дросельной заслонки.
Педаль около 10к руб
Дросельная также
Комп около 25к.
Цены без работ.
Но мне кажется, что это все не то. Да и гарантии не дают, что это оно.

Последний раз (третий) мне в сервисе, когда с этой проблемой делали осмотр, нашли следы закорачивания клеммы у дросельной. Предположили, что попадала влага, т.к. прокладка там была слабой. Они ее загерметизировали. Но через 3 недели деффект проявился вновь.

Везти в сервис уже не повез. Заодно выявил ряд закономерностей.
1. Как ты и писал выше. через 15 мин можно заводится и ехать опять нормально.
2. Сначала выскакивает ошибка и электрики, затем АКПП
3. После остановки. Глушим двигатель. Вытаскиваем карту!!! Горит свет. Работает радио. Работают стеклоподъемники. Стеклоподъемники перестают работать если открыть закрыть дверь.

Еще если не превышать скорость выше 50-60км/ч - деффект не проявлялся (не факт, через 20 минут такого движения тянет в сон, и скорость увеличил до 90 - деффект вернулся примерно через 10-15 мин такого движения)

Уж больно деффект смахивает на обычные короткие замыкание. Вероятней всего контакт где-то плохой(трепыхается в движении) Со временем нагревается и коротит или защита какая срабатывает. Постоял 15 минут - он остыл . встал на свое место - едешь дальше. ,
Но вот где этот контакт? Хочу узнать что за контакт герметизировали, и поджать его получше (ведь на нем были следы). Как проделаю. отпишусь. Если кто знает что по нашей неисправности пишите не стесняйтесь.

У мня такаяже проблема.Ездил насервис ,сказали что может быть плохой контакт в разъёмах эбу дросельной заслонки.Пока не залезал.Эбу находится под подошвой где крепится акб.Как залезу отпишу.

Добавлено через 1 минуту
До сих пор не решил.
Предлагают менять разное. Кто что. В одном сервисе говорят блок управления педалью газа, в другом что компьютер впрыска или блок дросельной заслонки.
Педаль около 10к руб
Дросельная также
Комп около 25к.
Цены без работ.
Но мне кажется, что это все не то. Да и гарантии не дают, что это оно.

Последний раз (третий) мне в сервисе, когда с этой проблемой делали осмотр, нашли следы закорачивания клеммы у дросельной. Предположили, что попадала влага, т.к. прокладка там была слабой. Они ее загерметизировали. Но через 3 недели деффект проявился вновь.

Везти в сервис уже не повез. Заодно выявил ряд закономерностей.
1. Как ты и писал выше. через 15 мин можно заводится и ехать опять нормально.
2. Сначала выскакивает ошибка и электрики, затем АКПП
3. После остановки. Глушим двигатель. Вытаскиваем карту!!! Горит свет. Работает радио. Работают стеклоподъемники. Стеклоподъемники перестают работать если открыть закрыть дверь.

Еще если не превышать скорость выше 50-60км/ч - деффект не проявлялся (не факт, через 20 минут такого движения тянет в сон, и скорость увеличил до 90 - деффект вернулся примерно через 10-15 мин такого движения)

Уж больно деффект смахивает на обычные короткие замыкание. Вероятней всего контакт где-то плохой(трепыхается в движении) Со временем нагревается и коротит или защита какая срабатывает. Постоял 15 минут - он остыл . встал на свое место - едешь дальше. ,
Но вот где этот контакт? Хочу узнать что за контакт герметизировали, и поджать его получше (ведь на нем были следы). Как проделаю. отпишусь. Если кто знает что по нашей неисправности пишите не стесняйтесь.
У мня такаяже проблема.Ездил насервис ,сказали что может быть плохой контакт в разъёмах эбу дросельной заслонки.Пока не залезал.Эбу находится под подошвой где крепится акб.Как залезу отпишу

Yurbas
16.09.2008, 01:13
А при горящих ошибках не пробовали к компьютеру цеплять и тестировать?

TembrZ
26.09.2008, 13:07
Ошибка как на зло в сервисе ни разу не горела. Пока машину до сервиса доставишь ошибки уже уходят. Уже смотрели все и контакты на педалях и контакты на дроселе и сам дросель менял. Теперь отдал на замену компа. Посмотрим чем закончиться

александер
27.09.2008, 17:41
Вот читаю всё это и думаю как так ? (Купил Лагуну летом) до этого были только японцы, все только с АКПП и не было проблем на последней TOYOTA VISTA г.в 1993 родной пробег 370 000 стоял родной автомат, так и продал Вот он пргресс! Слишком умные машины ! А итог Я так понимаю купил новый авто проехал 80 000 и скинул в пределах своего гарантийного ресурса проблем нет!:fuk:

TembrZ
23.10.2008, 13:34
В моем случае решилось лишь заменой ЭБУ.
Замена дроселя, танцы с бубном вокруг контактов у датчика дроселной и педали газа - не помогли
P.S. Тему, наверное, можно закрыть

TembrZ
05.11.2008, 17:25
Заменой компа тоже не решилось. Ошибка появилась снова

Inter
07.11.2008, 14:11
офф - если включать зажигание то када зажигаются все сигнальные лампы то лампа неисправности акпп должна загораться???

superbiker
09.03.2009, 03:04
да, чек лампы должен проходить.

Inter
09.03.2009, 03:41
да, чек лампы должен проходить.

а если не проходит? :dntknw:

т.е. карту вставляешь - всё зажигается а потом гаснет. но вот лампочка акпп всегда молчит (никада не горит)

superbiker
09.03.2009, 17:41
а если не проходит? :dntknw:

значит её "чикнули".

хани
09.03.2009, 20:11
судя по горящей лампе АКПП и зависимости от температуры дело может быть в перегреве: вот в этой теме http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9459 (пост #8) некто Slava.Vrn пишет, что АКПП склонна к перегреву и как этого избежать

Slava.Vrn
10.03.2009, 01:13
Ага. Может быть и перегрев. Но это гадание на кофейной гуще :) Хотя бы ошибки запомненные почитать надо на нормальном сервисе.
Если при включении зажигания лампа не горит - тоже 100% должно что-то быть записано в памяти ЭБУ. Хотя, возможно, банально лампочка перегорела.

superbiker
10.03.2009, 15:25
судя по горящей лампе АКПП и зависимости от температуры дело может быть в перегреве

При перегреве АКПП, контрольная лампа не горит, а мигает.:rtfm:

Inter
10.03.2009, 23:45
значит её "чикнули".

по писательски - кто виноват и что делать? :wacko2:

superbiker
12.03.2009, 02:06
по писательски - кто виноват и что делать? :wacko2:

Связь между ЭБУ АКПП и щитком кановая. Так что скорее всего, индикатор просто физически отсутствует.

Inter
12.03.2009, 02:59
Связь между ЭБУ АКПП и щитком кановая. Так что скорее всего, индикатор просто физически отсутствует.

я так понимаю такое сделано специально предыдущим хозяином для продажи чтоб скрыть какой то дефект... что повлечет езда моя дальнейшая? я уже наездил тыч 17 км. через месяцок поеду на диагностику акпп. что спросить? куда пальцем тыкнуть? готовиться к замене масла, фильтра и клапанов в акпп?

Slava.Vrn
12.03.2009, 10:55
Чего сейчас гадать? Определенно одно - если бы были неисправны клапана, ты бы уже давно это почувствовал. Масло можно понюхать и сейчас - оно многое может "рассказать"

Inter
15.03.2009, 17:13
Масло можно понюхать и сейчас - оно многое может "рассказать"

как его понюхать? слить чтоли? ))))

Slava.Vrn
15.03.2009, 20:54
Откуртить пробку и снять мазок :)

Inter
15.03.2009, 22:06
и чего? нюх свой проверять? ))))

мне бы с лампой на щитке разобраться....

Slava.Vrn
16.03.2009, 00:13
Лампа на щитке - это к диагностам. Или своими силами, как написано в соотв теме :) Через программу ДДТ2000 :)
А реальное состояние коробки можно вполне определить по запаху масла :)

Inter
16.03.2009, 18:51
поджаренное масло или нет это не только запах но и свойства его...

Slava.Vrn
16.03.2009, 18:59
Насколько я выяснил "в гаражах", тамошние мастера вполне могут поставить "диагноз" по запаху масла.

Holden
19.04.2009, 00:27
Приплыл. Ты же неисправность, что и у Елены http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?p=12450#post12450 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=12450#post12450). Горит лампа неисправности электр. + горит лампа несправности АКПП. На паркинге поднимает обороты до 2-3к.
При сбрасывании клеммы с акб на пару минут ошибка гаснет, но после того как проедешь 500м, загорается сначала лампа неисправности электр. , а затем лампа акпп, после чего удар в коробке и опять скорость 40-50км на газ не реагирует. Ели припарковались, получив еще несколько ударов от коробки при переключениях с D на R.


Появилась ли какая новая инфа об этой проблеме. Уж очень не охота отдавать под замену мозгов.

керчь
15.07.2012, 12:18
подскажите как решить данную проблему? симптомы как в предыдущем сообщении.но добавлю еще при торможении на светофоре падали обороты и машина глохла.еле домой доехал:help::help::help:

керчь
15.07.2012, 22:23
может кто сталкивался?:help::help::help:

orel_luki
14.06.2017, 22:21
Проблема решилась или нет? У меня аналогичная история с пилой и аккп

Данил_40
10.08.2021, 01:38
У меня произошел похожий случай на моей л2ф2 2.0Т после возгорания под капотом в районе турбины из-за течи масла подводящей трубки. Сгорел провод АБС (тот, что идет от блока над левым колесом к датчику правого колеса, проложен внизу сразу над подрамником), замыкание цепей ЭБУ впрыска. По итогу на дисплее ошибка ESP, коробка АКПП "чудит" - на "Р" и "N" подскакивают обороты до 2000, через какое-то время приходят в норму. После замены проводки АКПП ушла в АР, обороты больше не плавают. Сервисмены приговорили ДЗ. Но судя по всему беда в ЭБУ впрыска после КЗ, т.к. обороты АКПП зависят от оборотов двигателя, которыми ЭБУ впрыска и управляет.