PDA

Просмотр полной версии : на горячую не заведёшь


yufan
01.09.2011, 18:25
Всем привет! Недавно обзавёлся лагуной 2, 2001 года, 1,9 турбо-дизель. У меня такая проблема- когда двигатель горячий- он не заводится, щёлкнет под капотом, но стартер не крутит. Пока не остынет- не заведёшь. Утром, простояв ночь, заведётся хорошо, но стоит проехать на нем, нагреть двигатель и заглушить- стартер не начнёт крутить пока не постоит пару часов и не остынет.
Помогите кто знает в чём причина.

Alfam
01.09.2011, 19:38
Какой то из датчиков стоясчий на движке, когда двигатель нагревается, цепь обрывается. На диагностику, прибор пакажет что не в порядке.

Yukon59
01.09.2011, 22:11
В профиле поправь, у тебя лагуна 2, фаза 1.
Причина в датчике коленвала 100%

saleich
01.09.2011, 22:37
Чел. же написал стартер не крутит... причем тут датчик КВ?

ivan anatolyevich
01.09.2011, 23:03
Мне кажется, что проблема очевидна (стартер).

saleich
01.09.2011, 23:09
Мне кажется, что проблема очевидна (стартер).

Точно, + клеммы АКБ и массу двигателя не мешает проверить

ice007
13.09.2011, 17:29
ключ на старт и ударить по втягивающему реле, если заработает то 100% стартер в ремонт

fear
13.09.2011, 17:36
cклоняюсь к стартеру или щетки на нем... так же всякие реле связанные с стартером - проверить.

ошибок никаких не выдает ?

Johann67
16.09.2011, 22:55
не мужики,всё ни то.ну нет никакой связи с температурой,если втягивающий-то он и на холодную и на горячую будет уросить,
может быть мзсса на двигатель,на жигулях да и на ауди такое было.на горячую через окислы сопротивление больше,реле сбрасывает. или датчик который на горячую коротит,и машина думает что двигун работает и не заводит а "глушит" мотор..какой датчик за это отвечает не знаю.может и генератор.

Lestor
06.07.2012, 20:15
У меня было похожее. С начала стала заводится на горячую плохо. Затем в один преграсный день, бац щелчки и 1-2 оборота и кое как завелась. А к вечеру тогоже дня уже пол оборота+щлчок и молчёк. :crazy:
Далее вставляя карту жму кнопку начинало щёлкать и ***. До щёлкался :suicide:
Больше не щёлкала и не крутила. Танцы с бубном типа: клемы, стуки ни к чему не привели. Толкнули завелась нормальбно доехал до гаража снял стартер, почистили щётки. От езды по воде окислились. Зарядил аккум и всё норм.
Кароче если щёлкает и не крутит не насилуй - спалиш стартер:acute:

Владимир76
13.04.2013, 17:58
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.

Yukon59
13.04.2013, 18:17
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.

Смотри датчик каленвала!!! Сто процентов!!!
Сдесь на форуме в поиске найдешь.

Владимир76
13.04.2013, 18:53
Смотри датчик каленвала!!! Сто процентов!!!
Сдесь на форуме в поиске найдешь.
То есть, Датчик детонации, датчик температуры входящего воздуха тут точно ни при чём?

Yukon59
13.04.2013, 21:44
То есть, Датчик детонации, датчик температуры входящего воздуха тут точно ни при чём?

Не причем!

mel
09.05.2013, 01:51
То есть, Датчик детонации, датчик температуры входящего воздуха тут точно ни при чём?
100% датчик коленвала , у него там несколько названий. У самого была такая же беда, после замены датчика всё прошло

salut511_nik
10.05.2013, 20:30
100% датчик коленвала ( датчик холостого хода )

ну да, почти одно и тоже...

alex.fil
15.05.2013, 23:55
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.

У меня такая же фигня 1,9 dci, на холодную запускается хорошо, а когда нагреется то тю-тю. Машину купил не давно, в ней стоял акум 66, а я купил 77, запускаться стала, но как то долго (на горячую).

Beks
16.05.2013, 00:10
Ребят было такое у меня точь в точь. Проблема была с втягивающим реле. На горячюю оно нагревалось от двигателя и начинало глючить. У меня из-за етого два раза перебирался стартер, так как снятый, от акума он работал без проблем а на машине не втягивал бендикс.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Кстати кто не знает втягивающие реле находиться на стартере, к нему прикручиваються клемы от акума и управления.

Yukon59
17.05.2013, 18:12
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Кстати кто не знает втягивающие реле находиться на стартере, к нему прикручиваються клемы от акума и управления.

А фото у вас нет:crazy::grin:!!!

i_zlodey
17.05.2013, 21:10
Ребята, помогите в схожей с сабжевой ситуацией, только с той разницей, что у меня стартер не крутит даже. UPD (не заметил что и у сабжа не крутит стартер. В моем случае, правда, все это происхожит нерегулярно, а хаотически - то заводится, то нет)
Т.е. симптоматика такая: глушусь (например как вчера, на заправке), завожусь через 5-7 минут - никак. Вставляю карту, панель оживает, руль разблокируется, вся электрика работает и т.п. Тест проходит на ОК. Но при нажатии на Start\Stop ничего не происходит, только разовый щелчок где-то под капотом, как мне кажется, слева, и все. С толкача заводится без проблем. Через промежуток в часов 8 также заводится без проблем.
Я отметил, что с недавних пор странноватые данные выдает тахометр - на диапазоне от 1500 до 2000 обороты изредка бывают на 500-600 выше нормы, т.е. от 2000 до 2500 когда явно столько быть не должно (например, если я оттормаживаюсь и выключаю передачу, то почти до самой остановки обороты могут быть в районе 1600-2000, на газ, ессно, я не жму). Может ли тут быть связь с первой проблемой?
Комп.диагностика никаких ошибок не выявила.
Грешить на стартер?

UPD: виновником первой проблемы оказался стартер. проблема решена его ремонтом.

Yukon59
18.05.2013, 07:42
только разовый щелчок где-то под капотом, как мне кажется, слева, и все. С толкача заводится без проблем
то почти до самой остановки обороты могут быть в районе 1600-2000, на газ, ессно, я не жму).

1 это точно стартер на подходе!
2 резинки уплотнителя дроссельной заслонки поменяйте и будет вам счастья!

Beks
19.05.2013, 03:04
А фото у вас нет:crazy::grin:!!!

Возмите фотку любого стартера в зборе и увидите...:crazy:

Zion
25.05.2013, 11:30
Ребята, помогите в схожей с сабжевой ситуацией, только с той разницей, что у меня стартер не крутит даже. UPD (не заметил что и у сабжа не крутит стартер. В моем случае, правда, все это происхожит нерегулярно, а хаотически - то заводится, то нет)
Т.е. симптоматика такая: глушусь (например как вчера, на заправке), завожусь через 5-7 минут - никак. Вставляю карту, панель оживает, руль разблокируется, вся электрика работает и т.п. Тест проходит на ОК. Но при нажатии на Start\Stop ничего не происходит, только разовый щелчок где-то под капотом, как мне кажется, слева, и все. С толкача заводится без проблем. Через промежуток в часов 8 также заводится без проблем.


Была такая же ерунда, потом и на холодную заводится перестала, поменял втягивающее на новое, старое гарью воняло, и свершилось чудо:) как снять стартер Написано в копилке, номер втягивающего тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=947971&postcount=1476)

i_zlodey
24.09.2013, 23:32
Моя "весенняя" проблема прошла сама собой с повышением температуры, а теперь, осенью, всё снова повторяется. Симптомы те же самые, но тут уже можно смело говорить о влиянии температуры (около +10С) и влажности (явно высокая, ибо дожди).
Сделал я вот что: посадил за руль жену, сам слегка толканул машину, а жена отпустила сцепление с включенной передачей (пишу так, как понял бы объяснения сам). После этого машина завелась, из чего я делаю вывод, что первичная проблема в датчике положения коленвала. Буду курить проблему дальше, авось нарою.

UPD! И все таки это был стартер! Датчик положения коленвала оказался ни причём, тупо помирал стартер. Проблема решена заменой (не стал морочиться с его ремонтом).

Bub
03.10.2013, 21:23
Утром, простояв ночь, заведётся хорошо, но стоит проехать на нем, нагреть двигатель и заглушить- стартер не начнёт крутить пока не постоит пару часов и не остынет.
Помогите кто знает в чём причина.

На Espace была такая беда. Втулка на горячую зажимала якорь. Перебирать пришлось

Almazz
13.10.2013, 14:05
UPD! И все таки это был стартер! Датчик положения коленвала оказался ни причём, тупо помирал стартер. Проблема решена заменой (не стал морочиться с его ремонтом).

Правильно сделал что не стал заморачиваться!!! Я сначала втягивающее заменил, потом щётки поменял, а в конечном итоге купил новый и проблема исчезла, датчик коленвала тоже поменял))) к тому же ещё есть предохранитель (от которого идут провода на генератор и стартёр) его тоже желательно поменять, он может как раз не пропускать напряжение в нагретом состоянии... у меня пока он не остынет, машина не заводилась!!!

mel
15.04.2014, 01:49
А где этот предохранитель находится ?

Леший
15.04.2014, 02:47
есть предохранитель (от которого идут провода на генератор и стартёр) его тоже желательно поменять, он может как раз не пропускать напряжение в нагретом состоянии... у меня пока он не остынет, машина не заводилась!!!
А где этот предохранитель находится ?
Присоединяюсь к вопросу
Если можно, с фото или ссылку на источник информации

Zion
15.04.2014, 20:55
Речь не о том, что на плюсовом проводе висит?

Леший
18.04.2014, 00:56
Речь не о том, что на плюсовом проводе висит?
Это вот это под номером 10?
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=EF100003&Unit=F4100010&Img=70C0000B
При плохом контакте и токе 200-300А там все выгореть должно
Не, причину не там ищут

Добавлено через 7 минут 22 секунды
к тому же ещё есть предохранитель (от которого идут провода на генератор и стартёр) его тоже желательно поменять, он может как раз не пропускать напряжение в нагретом состоянии... у меня пока он не остынет, машина не заводилась!!!
Советую зачистить всё и восстановить контакт и не ждать пожара

Zion
23.04.2014, 18:34
Не вижу картинки, нет регистрации на элькатс.
Больше предохранителей там вроде нет...

Леший
23.04.2014, 21:45
Не вижу картинки, нет регистрации на элькатс.
Больше предохранителей там вроде нет...
Стырил с другого ресурса:blush:
Это оно?
http://tvv_laguna.at.tut.by/renault/big/akb.jpg

Zion
24.04.2014, 16:53
Это не Л2 точно:) Вечером загляну под капот, поищу и фотку выложу.

Леший
24.04.2014, 23:29
Это не Л2 точно:)
Как так нет?
Захожу в свой кабинет на мою Л2 выдает это:dntknw:

Dimter_smol
28.02.2018, 19:49
Ребят было такое у меня точь в точь. Проблема была с втягивающим реле. На горячюю оно нагревалось от двигателя и начинало глючить. У меня из-за етого два раза перебирался стартер, так как снятый, от акума он работал без проблем а на машине не втягивал бендикс.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Кстати кто не знает втягивающие реле находиться на стартере, к нему прикручиваються клемы от акума и управления.

Завтра как раз собираюсь снимать стартер. В гараже -4, утром стартер заводит машину в 99% с первого раза. Когда машина прогревается, то бендикс прокручивается, жужжит, но двигатель не крутит. Раза с 10-20 стартер схватывает двигатель. Подъехал к мастеру, послушали - сказали бендикс. Я что-то подумал, что не он или не только он. Первый раз такое произошло когда шёл сильный дождь и я по большим лужам ездил.
Что ещё интересно, если кнопку СТАРТ просто нажать и отпустить, то бендикс практически всегда будет жужжать но двигатель не схватывать, а если кнопку держишь - он как-бы внасильную схватывает. (Не путать с усиком кардридера)).
Когда машина долго постоит (неделю-две) то стартер первых раз 10 может вообще отлично заводить с пол тыка и с простого нажатия на кнопку, потом начинает не выскакивать бендикс.
Как-то и не для этой темы пост, но ответ на сообщение тут получается.