Просмотр полной версии : на горячую не заведёшь
Всем привет! Недавно обзавёлся лагуной 2, 2001 года, 1,9 турбо-дизель. У меня такая проблема- когда двигатель горячий- он не заводится, щёлкнет под капотом, но стартер не крутит. Пока не остынет- не заведёшь. Утром, простояв ночь, заведётся хорошо, но стоит проехать на нем, нагреть двигатель и заглушить- стартер не начнёт крутить пока не постоит пару часов и не остынет.
Помогите кто знает в чём причина.
Какой то из датчиков стоясчий на движке, когда двигатель нагревается, цепь обрывается. На диагностику, прибор пакажет что не в порядке.
В профиле поправь, у тебя лагуна 2, фаза 1.
Причина в датчике коленвала 100%
Чел. же написал стартер не крутит... причем тут датчик КВ?
ivan anatolyevich
01.09.2011, 23:03
Мне кажется, что проблема очевидна (стартер).
Мне кажется, что проблема очевидна (стартер).
Точно, + клеммы АКБ и массу двигателя не мешает проверить
ключ на старт и ударить по втягивающему реле, если заработает то 100% стартер в ремонт
cклоняюсь к стартеру или щетки на нем... так же всякие реле связанные с стартером - проверить.
ошибок никаких не выдает ?
Johann67
16.09.2011, 22:55
не мужики,всё ни то.ну нет никакой связи с температурой,если втягивающий-то он и на холодную и на горячую будет уросить,
может быть мзсса на двигатель,на жигулях да и на ауди такое было.на горячую через окислы сопротивление больше,реле сбрасывает. или датчик который на горячую коротит,и машина думает что двигун работает и не заводит а "глушит" мотор..какой датчик за это отвечает не знаю.может и генератор.
У меня было похожее. С начала стала заводится на горячую плохо. Затем в один преграсный день, бац щелчки и 1-2 оборота и кое как завелась. А к вечеру тогоже дня уже пол оборота+щлчок и молчёк. :crazy:
Далее вставляя карту жму кнопку начинало щёлкать и ***. До щёлкался :suicide:
Больше не щёлкала и не крутила. Танцы с бубном типа: клемы, стуки ни к чему не привели. Толкнули завелась нормальбно доехал до гаража снял стартер, почистили щётки. От езды по воде окислились. Зарядил аккум и всё норм.
Кароче если щёлкает и не крутит не насилуй - спалиш стартер:acute:
Владимир76
13.04.2013, 17:58
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.
Смотри датчик каленвала!!! Сто процентов!!!
Сдесь на форуме в поиске найдешь.
Владимир76
13.04.2013, 18:53
Смотри датчик каленвала!!! Сто процентов!!!
Сдесь на форуме в поиске найдешь.
То есть, Датчик детонации, датчик температуры входящего воздуха тут точно ни при чём?
То есть, Датчик детонации, датчик температуры входящего воздуха тут точно ни при чём?
Не причем!
То есть, Датчик детонации, датчик температуры входящего воздуха тут точно ни при чём?
100% датчик коленвала , у него там несколько названий. У самого была такая же беда, после замены датчика всё прошло
salut511_nik
10.05.2013, 20:30
100% датчик коленвала ( датчик холостого хода )
ну да, почти одно и тоже...
alex.fil
15.05.2013, 23:55
Здравствуйте. Люди, подскажите, в чём может быть дело. Суть в следующем: утром запустил двигатель, ездил по городу, часа два, двиг не глушил. Заехал на АЗС, заглушился, заправился, а запуститься не могу(((. Стартер крутит, а мотор не подхватывает, и так раз 10-12, с перерывами, конечно. Прошло около 10 минут, после чего при очередной попытке произошёл запуск!!! Такое теперь происходит очень часто, не всегда, но часто(((. Кто с таким сталкивался, подскажите, в чём дело? Один человек, сказал, что дело в ДД, вот только не могу понять связи между датчиком детонации и НЕзапуском двигателя, ведь даже не подхватывает!!! А/м РЕНО ЛАГУНА II PH I? двиг. F4P V 1.8L? 2002 г.в.
У меня такая же фигня 1,9 dci, на холодную запускается хорошо, а когда нагреется то тю-тю. Машину купил не давно, в ней стоял акум 66, а я купил 77, запускаться стала, но как то долго (на горячую).
Ребят было такое у меня точь в точь. Проблема была с втягивающим реле. На горячюю оно нагревалось от двигателя и начинало глючить. У меня из-за етого два раза перебирался стартер, так как снятый, от акума он работал без проблем а на машине не втягивал бендикс.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Кстати кто не знает втягивающие реле находиться на стартере, к нему прикручиваються клемы от акума и управления.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Кстати кто не знает втягивающие реле находиться на стартере, к нему прикручиваються клемы от акума и управления.
А фото у вас нет:crazy::grin:!!!
i_zlodey
17.05.2013, 21:10
Ребята, помогите в схожей с сабжевой ситуацией, только с той разницей, что у меня стартер не крутит даже. UPD (не заметил что и у сабжа не крутит стартер. В моем случае, правда, все это происхожит нерегулярно, а хаотически - то заводится, то нет)
Т.е. симптоматика такая: глушусь (например как вчера, на заправке), завожусь через 5-7 минут - никак. Вставляю карту, панель оживает, руль разблокируется, вся электрика работает и т.п. Тест проходит на ОК. Но при нажатии на Start\Stop ничего не происходит, только разовый щелчок где-то под капотом, как мне кажется, слева, и все. С толкача заводится без проблем. Через промежуток в часов 8 также заводится без проблем.
Я отметил, что с недавних пор странноватые данные выдает тахометр - на диапазоне от 1500 до 2000 обороты изредка бывают на 500-600 выше нормы, т.е. от 2000 до 2500 когда явно столько быть не должно (например, если я оттормаживаюсь и выключаю передачу, то почти до самой остановки обороты могут быть в районе 1600-2000, на газ, ессно, я не жму). Может ли тут быть связь с первой проблемой?
Комп.диагностика никаких ошибок не выявила.
Грешить на стартер?
UPD: виновником первой проблемы оказался стартер. проблема решена его ремонтом.
только разовый щелчок где-то под капотом, как мне кажется, слева, и все. С толкача заводится без проблем
то почти до самой остановки обороты могут быть в районе 1600-2000, на газ, ессно, я не жму).
1 это точно стартер на подходе!
2 резинки уплотнителя дроссельной заслонки поменяйте и будет вам счастья!
А фото у вас нет:crazy::grin:!!!
Возмите фотку любого стартера в зборе и увидите...:crazy:
Ребята, помогите в схожей с сабжевой ситуацией, только с той разницей, что у меня стартер не крутит даже. UPD (не заметил что и у сабжа не крутит стартер. В моем случае, правда, все это происхожит нерегулярно, а хаотически - то заводится, то нет)
Т.е. симптоматика такая: глушусь (например как вчера, на заправке), завожусь через 5-7 минут - никак. Вставляю карту, панель оживает, руль разблокируется, вся электрика работает и т.п. Тест проходит на ОК. Но при нажатии на Start\Stop ничего не происходит, только разовый щелчок где-то под капотом, как мне кажется, слева, и все. С толкача заводится без проблем. Через промежуток в часов 8 также заводится без проблем.
Была такая же ерунда, потом и на холодную заводится перестала, поменял втягивающее на новое, старое гарью воняло, и свершилось чудо:) как снять стартер Написано в копилке, номер втягивающего тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=947971&postcount=1476)
i_zlodey
24.09.2013, 23:32
Моя "весенняя" проблема прошла сама собой с повышением температуры, а теперь, осенью, всё снова повторяется. Симптомы те же самые, но тут уже можно смело говорить о влиянии температуры (около +10С) и влажности (явно высокая, ибо дожди).
Сделал я вот что: посадил за руль жену, сам слегка толканул машину, а жена отпустила сцепление с включенной передачей (пишу так, как понял бы объяснения сам). После этого машина завелась, из чего я делаю вывод, что первичная проблема в датчике положения коленвала. Буду курить проблему дальше, авось нарою.
UPD! И все таки это был стартер! Датчик положения коленвала оказался ни причём, тупо помирал стартер. Проблема решена заменой (не стал морочиться с его ремонтом).
Утром, простояв ночь, заведётся хорошо, но стоит проехать на нем, нагреть двигатель и заглушить- стартер не начнёт крутить пока не постоит пару часов и не остынет.
Помогите кто знает в чём причина.
На Espace была такая беда. Втулка на горячую зажимала якорь. Перебирать пришлось
UPD! И все таки это был стартер! Датчик положения коленвала оказался ни причём, тупо помирал стартер. Проблема решена заменой (не стал морочиться с его ремонтом).
Правильно сделал что не стал заморачиваться!!! Я сначала втягивающее заменил, потом щётки поменял, а в конечном итоге купил новый и проблема исчезла, датчик коленвала тоже поменял))) к тому же ещё есть предохранитель (от которого идут провода на генератор и стартёр) его тоже желательно поменять, он может как раз не пропускать напряжение в нагретом состоянии... у меня пока он не остынет, машина не заводилась!!!
А где этот предохранитель находится ?
есть предохранитель (от которого идут провода на генератор и стартёр) его тоже желательно поменять, он может как раз не пропускать напряжение в нагретом состоянии... у меня пока он не остынет, машина не заводилась!!!
А где этот предохранитель находится ?
Присоединяюсь к вопросу
Если можно, с фото или ссылку на источник информации
Речь не о том, что на плюсовом проводе висит?
Речь не о том, что на плюсовом проводе висит?
Это вот это под номером 10?
http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=EF100003&Unit=F4100010&Img=70C0000B
При плохом контакте и токе 200-300А там все выгореть должно
Не, причину не там ищут
Добавлено через 7 минут 22 секунды
к тому же ещё есть предохранитель (от которого идут провода на генератор и стартёр) его тоже желательно поменять, он может как раз не пропускать напряжение в нагретом состоянии... у меня пока он не остынет, машина не заводилась!!!
Советую зачистить всё и восстановить контакт и не ждать пожара
Не вижу картинки, нет регистрации на элькатс.
Больше предохранителей там вроде нет...
Не вижу картинки, нет регистрации на элькатс.
Больше предохранителей там вроде нет...
Стырил с другого ресурса:blush:
Это оно?
http://tvv_laguna.at.tut.by/renault/big/akb.jpg
Это не Л2 точно:) Вечером загляну под капот, поищу и фотку выложу.
Это не Л2 точно:)
Как так нет?
Захожу в свой кабинет на мою Л2 выдает это:dntknw:
Dimter_smol
28.02.2018, 19:49
Ребят было такое у меня точь в точь. Проблема была с втягивающим реле. На горячюю оно нагревалось от двигателя и начинало глючить. У меня из-за етого два раза перебирался стартер, так как снятый, от акума он работал без проблем а на машине не втягивал бендикс.
Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Кстати кто не знает втягивающие реле находиться на стартере, к нему прикручиваються клемы от акума и управления.
Завтра как раз собираюсь снимать стартер. В гараже -4, утром стартер заводит машину в 99% с первого раза. Когда машина прогревается, то бендикс прокручивается, жужжит, но двигатель не крутит. Раза с 10-20 стартер схватывает двигатель. Подъехал к мастеру, послушали - сказали бендикс. Я что-то подумал, что не он или не только он. Первый раз такое произошло когда шёл сильный дождь и я по большим лужам ездил.
Что ещё интересно, если кнопку СТАРТ просто нажать и отпустить, то бендикс практически всегда будет жужжать но двигатель не схватывать, а если кнопку держишь - он как-бы внасильную схватывает. (Не путать с усиком кардридера)).
Когда машина долго постоит (неделю-две) то стартер первых раз 10 может вообще отлично заводить с пол тыка и с простого нажатия на кнопку, потом начинает не выскакивать бендикс.
Как-то и не для этой темы пост, но ответ на сообщение тут получается.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot