PDA

Просмотр полной версии : Главный цилиндр сцепления


JAck
01.09.2011, 18:13
Товарищи подскажите пожалуйста, сегодня снимал главный цилиндр сцепления (под педалью) по причине его кончины вместе с остальным сцеплением, так вот суть вопроса: купил я б/у цилиндрик с лагуны 2, 1.9 дци, но на цилиндрике год выпуска 10.2005 и этот цилиндрик внутри не имеет пружинки, не возвращает шток и короче моего на 15 мм. Родной фирмы люк, тот что купил вроде тоже оригинал и фирмы Ина. ВОПРОС знатокам, встанет ли короткий вместо моего с пружинкой? Короче та часть что под капотом, то что выходит в салон абсолютно идентичное, ну естественно трубку сцепления я естественно подгоню по длинне.

Yak0v
23.03.2012, 20:49
Насчет вопроса автора не знаю, но сегодня сфоткал свой и вдруг кому номерок понадобится.. как раз он 1.9 дси 101лс оригинал! машина как и запчасть 02 года!

Johann67
24.03.2012, 05:02
я свой тоже разбирал. пружины невидел.давлением ТЖ педаль откидывает.
сфоткать тогда не догадался а вот зарисовку по свежему делал http://ssl.delti.com/tyre-pictures/Vredestein/SPORTRAC3.jpg
я не нашёл чему бы там износится.поэтому смазав порщень какой-то смазкой-вазелином.(делал в гараже,хозяин гаража на VW работает)собрал на место и всё прекрасно работает.
если ход поршня одинаковый (хотябы примерно) то я думаю внешние размеры целиндра роли не играют.

Yak0v
24.03.2012, 14:08
Существуют ремкомплекты для этой приблуды, но куда те резинки вставлять? я не нашел.... или нужно разобрать цилиндр? там вроде как видно что он разбирается пополам, но как я не тянул.. не смог.... Кто вообще хоть раз ставил ремкомплект? а то 150р куда лучше чем 6500р

Ромыч51
24.03.2012, 14:25
Существуют ремкомплекты для этой приблуды, но куда те резинки вставлять? я не нашел.... или нужно разобрать цилиндр? там вроде как видно что он разбирается пополам, но как я не тянул.. не смог.... Кто вообще хоть раз ставил ремкомплект? а то 150р куда лучше чем 6500р
6500- многовато. Куча всяких неоригиналов есть. А новые резинки будут работать при условии хорошего состояния рабочей поверхности цилиндра, что маловероятно. Купи новый и забудь про него навсегда.

Yak0v
24.03.2012, 14:34
неоригиналов экзист не выдает! Поршень так то идеально там двигается... и вот еще дело в том что когда заводишь маишну на заранее вкл скорости, то приотпускать и зановыо нажимать и машина будет ездить и переключатьсыя, но стоит только до самого конца довести, как второй раз она не выжимает! может там еще есть кнопка! датчик какойто... в нем не может быть проблеммы?

Ромыч51
24.03.2012, 14:44
Датчик есть, но на гидропривод он не воздействует, вроде. там чистая гидравлика. На экзисте вбей в "поиск по номеру" ,он должен выдать аналоги.

Yak0v
24.03.2012, 14:50
Просто дело в том что на заглушенную все фурычит, а на незаведенную нет.. может электроника не дает...

Ромыч51
24.03.2012, 15:06
Просто дело в том что на заглушенную все фурычит, а на незаведенную нет.. может электроника не дает...

На заглушенной как поймёшь? В приводе нет электроники, принцип работы, как в жигулях. На картинке в экзисте видел-же- цилиндр-труба-цилиндр. Жидкость не уходит, не капает из-под КПП?

Yak0v
24.03.2012, 15:23
На заглушенной как поймёшь? В приводе нет электроники, принцип работы, как в жигулях. На картинке в экзисте видел-же- цилиндр-труба-цилиндр. Жидкость не уходит, не капает из-под КПП?

нет ниоткуда не капает.... не подливал... Просто на заглушенной если выжать, то все выжимается, а на заведенной не хочет... Мистика... чем может отличаться левосторонний датчик от правостороннего? поршень там крутится как угодно...

Ромыч51
24.03.2012, 15:52
Возможно, отверстия под трубки по-другому расположены. Раз не капает, значит перепускает. Можешь до хохота снимать-ставить-прокачивать. Замена или переборка(на время, если повезёт).

Yak0v
24.03.2012, 18:06
на заглушенной педаль жесткая, а заводишь так сразу обмякает... а как снова заглушишь так сразу проваливается... после накачивается и снова тугая. У мен в городе таких запчастей нету... заказал в соседнем регионе глянуть ии прдется через экзист... но тоже делема от праворульки за 3500р или оригинал леворукий 6600р или вообще ремкомплект 150р )

Царь
24.03.2012, 18:21
подскажите а менять его сложно? и как есть, фото отчёт у кого? рассажите как поменять???

Yak0v
24.03.2012, 18:32
Странно , снимается легко и просто , я первый раз туда полез и снял за минут 15....
Попробую востановить эту операцию по памяти (давно это было):
1. снимаем корпус воздушного фильтра
2. откручиваем крепление расширительного бачка антифриза от кузова и оводим его в сторону.
3.снимаем шланжик подачи т/ж в цилиндрик и чем нибудь его заккупориваем (что бы не вытекла тормозуха с бачка)
4. отщелкиваем трубку на цилиндрике (если память не изменяет - она на защёлке) , которая идёт на рабочий цилиндр сцепления.
5. с педали сцепления отщёлкиваем саму тягу
6. со стороны моторного отсека , берём цилиндр в руку, и проворачиваем его вокруг своей оси на 45 градусов,и потехонечку вытягиваем.
вроде всё , ничего там сложного нет.

Добавлено через 11 минут 29 секунд
а подскажите плиз номерок ремкомплекта главного цилиндра сцепления , а то что-то не могу найти.

тема про сцепление 62 пост! реально меняется очень просто... единственное что я его не мог повернуть на 45 градусов со стороны моторного отсека, а пассатижами повернул в салоне...

Царь
24.03.2012, 18:55
тема про сцепление 62 пост! реально меняется очень просто... единственное что я его не мог повернуть на 45 градусов со стороны моторного отсека, а пассатижами повернул в салоне...

спасибо!

Yak0v
25.03.2012, 11:59
Сегодня снял и с отцом дома в раковине под водой проверяли этот цилиндр... так воздух качал тока через нужную дырку... а палец всасывал до боли... значит внутри компрессия нормальная и поршень работает как надо... Возможно шланг теперь надо смотреть.. .он был уже ремонтированный, и возможно гдето чуток и подсасывает... просто когда я сломался под машиной были следы чего то пролитого... но везде вроде было все на месте...

Ромыч51
26.03.2012, 00:12
Сегодня снял и с отцом дома в раковине под водой проверяли этот цилиндр... так воздух качал тока через нужную дырку... а палец всасывал до боли... значит внутри компрессия нормальная и поршень работает как надо... Возможно шланг теперь надо смотреть.. .он был уже ремонтированный, и возможно гдето чуток и подсасывает... просто когда я сломался под машиной были следы чего то пролитого... но везде вроде было все на месте...

Давление, конечно, с помощью пальца и раковины удалось создать нужное? :))

пекарчик
15.05.2012, 23:35
Подскажите, что-то поиском не нашел, возможно ли установить на машину ГЦС отValeo с№ 804643 если раньше стоял 8200019602. Просто сложно найти ГЦС 8200019602. С виду отличается только креплением гидромагистрали

GromS
15.05.2012, 23:50
Подскажите, что-то поиском не нашел, возможно ли установить на машину ГЦС отValeo с№ 804643 если раньше стоял 8200019602. Просто сложно найти ГЦС 8200019602. С виду отличается только креплением гидромагистрали
VIN-код давай.

Vital__ka
16.05.2012, 00:29
Подскажите, что-то поиском не нашел, возможно ли установить на машину ГЦС отValeo с№ 804643 если раньше стоял 8200019602. Просто сложно найти ГЦС 8200019602. С виду отличается только креплением гидромагистрали

Буквально несколько часов назад пытались поставить такой ГЦС Valeo вместо родного.Вот из-за этого крепления магистрали он и не становиться:sad:

пекарчик
16.05.2012, 01:00
Может бывает какой нибудь переходник. Завтра спрошу в магазине

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
VIN-код давай.

VF1BGOR0625352046

Vital__ka
16.05.2012, 16:52
Не бывает таких переходников.Сегодня купили оригинальный ГЦС.К слову ремонтируемая Лагуна то же VF1BG0R0.......

пекарчик
16.05.2012, 22:52
Не бывает таких переходников.Сегодня купили оригинальный ГЦС.К слову ремонтируемая Лагуна то же VF1BG0R0.......
Бывает. Сегодня снял размеры и заказал у токаря. Уплотнения купил в ближайшем автомагазине. Поставлюв пятницу и отпишусь

Добавлено через 14 минут 20 секунд
А сколько стоит оригинальный ГЦС

Vital__ka
17.05.2012, 10:49
За новый отдали 130 евро.
Если с твоим переходником все получиться нормально,не сочти за труд выложить здесь чертеж и какие уплотнения подошли.Многим это может быть полезным.

Diman2
17.05.2012, 11:27
Ребят, подскажите, в чем проблема? Недавно началось такое, раньше небыло! При езде, иногда, педаль сцепления становится тугой. Разгоняешься, к примеру до 5-й передачи, едешь-едешь, хочешь переключиться, а педаль сцепления как будто деревянная, туго вдавливается так. Покачаешь её- вроде нормальная... :wacko2:

пекарчик
17.05.2012, 21:42
За новый отдали 130 евро.
Если с твоим переходником все получиться нормально,не сочти за труд выложить здесь чертеж и какие уплотнения подошли.Многим это может быть полезным.

Токарь только увеличил диаметр малого отверстия ГЦС до 9,2мм и увеличил кольцо на штуцере самой магистрали (не знаю как назвать его, короче, за которое цепляется стопорная металлическая скоба) на 1 мм в сторону ГЦС. Уже поставил, прокачал, все подошло, нигде не течет и не сопливит. Все уплотнительные кольца остались старыми. Правда еще не ездил. Через час прокачусь и отпишусь.

пекарчик
18.05.2012, 00:11
Проехал 15 км. Педаль стала немного жестче(раньше вообще была невесомой и проваливалась до самого пола). Только схватывает сцепление ближе к концу. Подскажите - сцепление регулируется или нет. Хотя и так нормально.

Так что заменить оригинальный ГЦС на ВАЛЕО реально - и не надо даже переходников. Одно сверло и ножовка по-металу. Пробуйте - у меня получилось.

aleha
29.05.2012, 11:47
Не работает сцепление не выключается сначала прокачка педалью помогала ща вообще не реагирует :help: :suicide: нигде не капит похоже главный где в москве его искать на заказ это:suicide: он ремонтируется вообще? Мож ремкомплект?:good: денег сс жалко

aleha
29.05.2012, 20:45
Прокачал пока работает отлично:yahoo:

Shur
08.06.2012, 21:04
Подскажите пожалуйста как поменять тормозную жидкость в системе сцепления!

Didenko36
26.06.2012, 20:20
Прокачал пока работает отлично:yahoo:

прокачивал через штуцер - как по книжке ?

Didenko36
03.07.2012, 01:10
все таки накрылся главный. Жидкость на выжик вообще не подает. Плевался, а потом вообще перестал. Никак его не могу снять. Не получается его прокрутить - желека черная вокруг мешается её можно открутить ? Под капотом надо сразу с него шланг от бочка с тормозной жидкостью снять ? Может есть какой-то фото отчет по его подробному снятию ?

Didenko36
04.07.2012, 03:13
Знатоки подскажите - трубку железную, которая идет от выжимного на главный как снять ? скобку вверх поднял, а дальше как ? Никак не могу её снять(((( да вообще прокрутить сам ГЦС удалось совсем лишь не много второй вечер вожусь - снять не могу блин(((

Didenko36
08.07.2012, 23:24
Всё снял уже)

Didenko36
16.07.2012, 23:42
У меня стоит 82000196008 этот номер никак не пробивается ? что же мне поставить ?

PavelN
22.07.2012, 17:09
Кто нибудь менял в цилиндре 8200019602 манжеты ремкомплетом? А то говорят что в SEINSA D1690 вообще другие манжеты лежат, не подходят в принципе. У меня пока работает нормально, но тормозуха черная. Прокачал сцепление - там чернота одна. Проехал 100км - в бачке опять темная, явно прет с главного цилиндра. Было такое на Вольво - там поменял манжеты и тормозуха перестала чернеть. Только вопрос есть ли ремкоплект. Аналогов цилиндра я так понял нет у сторонних производителей?

k_fil
01.08.2012, 15:05
Всем привет , на днях снимал и пытался перебрать главный цилиндр сцепления.
Симптомы : каждое утро педаль работала в нижней половине хода и после 20 минутной поездки всё нормально.
Сначала хотел прокачать, но жидкость из бачка не поступает.
Снял , особых проблем не составляет (предварительно брызнул ведешкой),
разобрать не смог , только поршень вынул, ремкомплект не знаю зачем и куда его вставлять-короче херня.
Собрал назад , но заполняться тормозной из бачка и прокачиваться он стал только когда вынешь поршень за предел стопорного кольца.
Может забилось подающее отверстие или манжета разбухла , короче со стопорным кольцом жидкость не поступает. Пока на ходу не проверял, но жидкость не течёт в салон.
Что за херня такая.

PavelN
01.08.2012, 17:13
Это у всех так почему-то. Многие выкидывают фиксатор. Если вытянуть поршень дальше чем стоит фиксатор - то цилиндр выходит из 2й манжеты (они стоят внутри цилиндра). Я проточил в фиксаторе углубления чтобы поршень выходил дальше, не знаю как это повлияет на работу, поскольку цилиндру надо будет каждый раз попадать в манжету, а цилиндр почему-то наровит наклониться - у меня сношена нижняя сторона.

k_fil
01.08.2012, 18:27
А как раньше туда жидкость попадала, он же из манжеты не выходил?
А вообще разобрать кому- нибудь удалось его?
Почему раньше попадала туда жидкость, а сейчас перестала?
Может можно его разобрать почистить хорошенько и манжеты поменять?
Попробую поездить без фиксатора, посмотрю.
Братья лагуноводы неужели мы не победим этих жабаедов как в 1812, неужели не придумаем как его отремонтировать,а будем безропотно идти с поникшей головой в пасть к продавцам-паразитам необоснованно дорогих запчастей.

PavelN
01.08.2012, 18:36
Я разобрал. Фотки есть, вечером кину. Неремонтируем он. Цилиндр пластиковый. Две манжеты стоят внутри неразборного пластикового корпуса (спаян из 2х частей). Из входного отверстия жидкость распределяется по кругу и выходит через отверстия по всему периметру круга между двух манжет. Почему не поступает жидкость - загадка. Я промыл через входное отверстие - от туда какой то песок крупный черный вымылся. Когда дуешь - если цилиндр доходит до фиксатора - чуть продувается, если дальше выдвинуть то лучше, если выдвинуть в ровень там где уже кончается фиксатор - дуется отлично. Цилиндр снизу стерся, также сам корпус стерся до 1-й манжеты. Я сделал проточки в фиксаторе по форме филиндра, чтобы он выходил больше. Попробую сегодня поставит на место. Все пластиковое и галимое, меняется довольно часто, за что такие ахринительыне деньги берут непонятно.

k_fil
01.08.2012, 19:00
Я проехал за 7 лет 200 тыс первый раз такая проблема.
Выложи подробные фотки.

PavelN
01.08.2012, 20:37
Цилиндр, поршень, манжетки внутри цилиндра:

k_fil
02.08.2012, 09:59
Так у тебя конкретно он стёрся , интересно почему ведь педаль его почти ровно толкает, , у меня целый.
и у тебя в поршень толкатель глубже заходит, (пластиковые лепестки сжаты на фото )
Получается в исправном цилиндре жидкость проходит через прорези в поршне, но в это время он должен стоять во второй манжете, при нажатии поршень заходит в рабочую камеру и манжета перекрывает связь с бачком расширительным.
Получается просто разбухает манжета и становится шире не давая жидкости сообщиться с рабочей камерой?

PavelN
02.08.2012, 16:13
Так у тебя конкретно он стёрся , интересно почему ведь педаль его почти ровно толкает.

Так вот педаль его толкает не ровно. Почему то есть смещение вверх.

Получается в исправном цилиндре жидкость проходит через прорези в поршне. Получается просто разбухает манжета и становится шире не давая жидкости сообщиться с рабочей камерой?

Ну, очень вероятно, что была такая задумка, иначе зачем прорези, правда они очень не глубокие и они точно не пропускают ничего. Вероятно со временет манжета меняет своб форму, может становится более плоской и растягивается в сторону проризей.

Вчера поставил обратно свой цилиндр, предварительно промыв и заложив смазку. Все работает, не течет. Как на долго его хватит не знаю. Пробовал открутить штуцер прокачки чтобы жидкость самотеком шла - не потекла. Только прокачкой педали смог заполнить систему.

k_fil
02.08.2012, 16:26
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5889&page=7

в этой теме советуют ограничитель выкинуть вообще.
Какую смазку заложил? надо стойкую к торм жидкости и нейтральную к манжетам.

PavelN
02.08.2012, 17:17
Какую смазку заложил? надо стойкую к торм жидкости и нейтральную к манжетам.

В тормоза идет только специальная смазка. Я нашел тойотовскую для суппортов розовую (http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3800). На Exist-е должна быть, номер 08887-01206.

Русел
02.08.2012, 20:04
Ребята, а не проще купить аналог от валео, расточить отверстие для штуцера, поставить манжету поплотнее (как описывалось на предыдущей странице), и забыть об проблеме.
Я так и сделал, единственное что приходится сначала вставить цилиндр на место а потом одевать шланг который на бачек с тормозухой идет т.к. по другому не вкручивается, в крыло упирается.(родной вкручивался не снимая шланга там пипка на которую он одевается меньше)
Цена вопроса 635 тыс.бел.рублей

PavelN
02.08.2012, 20:29
Ребята, а не проще купить аналог от валео, расточить отверстие для штуцера, поставить манжету поплотнее (как описывалось на предыдущей странице), и забыть об проблеме.

В тот то все и дело, что на предыдущей странице непонятно написано, уже всем офисом обсуждали, никто ничего не понял. Про дырку в 9,2мм понятно, в вот что куда надо увеличивать - не понятно. Сделал бы кто рисунок чтоли, что менять в системе крепления. Я даже сфотил сам штуцер что вставляется в ГЦС, вот поясните всем на его примере.

Русел
02.08.2012, 22:15
В тот то все и дело, что на предыдущей странице непонятно написано, уже всем офисом обсуждали, никто ничего не понял. Про дырку в 9,2мм понятно, в вот что куда надо увеличивать - не понятно. Сделал бы кто рисунок чтоли, что менять в системе крепления. Я даже сфотил сам штуцер что вставляется в ГЦС, вот поясните всем на его примере.

Надо увеличивать отверстие не в штуцере, а в самом цилиндре т.е. то место куда этот штуцер вставляется.
Дело в том, что в аналоге от валео отверстие меньше чем в родном люковском и штуцер туда просто не влазит.
Я делал так: взял новый цилиндр, трубку которая идет от ГЦС к прокачке и поехал к токарю, он расточил отверстие в цилиндре под штуцер и поставил колечко резиновое, что на штуцере немного потолще чтобы все наверняка плотно село.
А крепления никакие не надо переделывать.

PavelN
03.08.2012, 00:36
Надо увеличивать отверстие не в штуцере, а в самом цилиндре т.е. то место куда этот штуцер вставляется.
А крепления никакие не надо переделывать.

Да это понятно что надо отверстие увеличить. Там выше на страницу писали что надо чет увеличить в месте фиксации и что именно не понятно.
А почему токарю отдавал, просто сверлом нельзя было до 9,2мм просверлить (конечно надо найти такое сверло)?

k_fil
03.08.2012, 01:08
А что просто от валео не подойдёт? он на наши машины по всем каталогам пробивается номер 804 643 и должен вставляться без всяких переделок.
Хоть он и стоит 530 тыс дело не в этом. старый цилиндр не течёт, не перепускает, работает отлично только без фиксатора, вот в чём надо разобраться.Как использовать имеющийся вполне рабочий цилиндр.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
В тормоза идет только специальная смазка. Я нашел тойотовскую для суппортов розовую (http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3800). На Exist-е должна быть, номер 08887-01206.

У меня ATE есть для внутренних частей суппортов думаю подойдёт.

PavelN
03.08.2012, 14:22
Что стало странно после чистки и смазки цилиндра, увеличения хода цилиндра за счет тонкого ограничителя, прокачки системы - сцепление стало брать в середине, хотя до этого было в самом конце(верху). Так тоже цилиндр не течет, все работает. Пока так оставлю, если будут проблемы - поменяю на Валео.

k_fil
06.08.2012, 16:09
Купил валео , буду возить в багажнике )) пока старый без ограничителя не крякнет совсем. валео с пружиной внутри и с резинками как в ремкомплекте автофрен, интересно по штуцерам подойдёт без переделки?

Русел
09.08.2012, 00:52
Купил валео , буду возить в багажнике )) пока старый без ограничителя не крякнет совсем. валео с пружиной внутри и с резинками как в ремкомплекте автофрен, интересно по штуцерам подойдёт без переделки?

Кажется у меня именно такой, и придется растачивать отверстие....но не факт.

papa10
08.10.2012, 22:34
Ребята , чего слышно по поводу решения проблемы по поводу главного цилиндра ,да и подскажите пожалуйста где купить цилиндр главный не VALEO. (желательно конечно беларусь) , тоже педалька запала -снял педаль вытянул поршень - а он уже ремонтировался был уже с трещинкой видно что уже замазывали каким то герметиком , вот и интересует может где нить бу шка есть в хорошем состоянии , заранее всем спасибо отозвавшимся :welcome:

Русел
08.10.2012, 22:50
Ребята , чего слышно по поводу решения проблемы по поводу главного цилиндра ,да и подскажите пожалуйста где купить цилиндр главный не VALEO. (желательно конечно беларусь) , тоже педалька запала -снял педаль вытянул поршень - а он уже ремонтировался был уже с трещинкой видно что уже замазывали каким то герметиком , вот и интересует может где нить бу шка есть в хорошем состоянии , заранее всем спасибо отозвавшимся :welcome:

Мне предлогали привезти оригинальный т.е. такой же как родной фирмы LUK, но он стоит в 2.5 раза дороже чем аналог от valeo (LUK 1.5 миллиона бел руб, valeo 635 тыс бел руб) и ждать две недели. Так что если есть время и деньги можно заказать его как мне кажется в любом магазине автозапчастей.
Если брать б/у то искать на рынке (логично), но я бы лучше посмотрел обьявления где лагуны по запчастям продают, так наверно больше шансов что он рабочий будет.

papa10
08.10.2012, 22:58
спасибо, кста надо посмотреть лагуны на заапчасти,не подумал

papa10
09.10.2012, 18:22
слушайте нашел бу за 20 условных предлагают англичанку взять тоесть гл цилиндр (в сборе) вот думаю надо брать кто сталкивался с такими -как у них состояние у большинства стоит или нет того |?

papa10
13.10.2012, 11:24
А5 привет всем , кто сталкивался с такой проблемкой прокачивал сцепление(перед этим поменял главный цилиндр) как вдруг откуда невозьмись брызнуло из под машины тормазуха визуально из под каробки . Кто сталкивался знает -это рабочий уже или может про100 шланг какой нить крякнул ? Всем спасибо :cray:

maxigazz
13.10.2012, 18:11
Кто сталкивался знает -это рабочий уже или может про100 шланг какой нить крякнул ? Всем спасибо Дык рабочии заодно с выжимным,надо под авто залезать смотреть.

***LION***
16.10.2012, 13:54
А5 привет всем , кто сталкивался с такой проблемкой прокачивал сцепление(перед этим поменял главный цилиндр) как вдруг откуда невозьмись брызнуло из под машины тормазуха визуально из под каробки . Кто сталкивался знает -это рабочий уже или может про100 шланг какой нить крякнул ? Всем спасибо :cray:
ну что там, разобрался с проблемой? а то уже интересно...

папаКоли
20.10.2012, 01:45
если низ коробаса на стыке с колоколом в тормозухе( резкий запах)то проблема с рабочим(выжимным) или же где-то на стыке с выжимным негерметично соединение,трубок там никаких нет, их коробки торчит еусок пластика со штуцером.КМК- потек рабочий цилиндр:dntknw:

Евгений_Н
27.06.2015, 21:50
привет, расскажу как я отделался легким испугом, машина стояла 10 дней после чего педаль просто упала, паника, мысли о сумме денег на ремонт, а в итоге малый уровень тормазухи в бачке, трубка на гидравлику стоит выше отметки минимум, долил торм жидкость и прокачал сцепление-все стало норм...следте за уровне тормозухи

GromS
27.06.2015, 21:57
привет, расскажу как я отделался легким испугом, машина стояла 10 дней после чего педаль просто упала, паника, мысли о сумме денег на ремонт, а в итоге малый уровень тормазухи в бачке, трубка на гидравлику стоит выше отметки минимум, долил торм жидкость и прокачал сцепление-все стало норм...следте за уровне тормозухи

Стоит задуматься, отчего вдруг уровень стал малым.

Евгений_Н
30.06.2015, 02:27
Стоит задуматься, отчего вдруг уровень стал малым.

у меня уплотнительная резинка что под крышкой бочка с тормозухой почему то течет, я уже из резины М.Б. стойко новое вырезал и всеравно подтекает((

коммунальщик
07.08.2015, 19:32
На экзисте смотрю 804 643 применимость и там нету универсал F9Q 750. А для хэтчбека есть, в чём разница?

Евгений_Н
22.09.2015, 01:35
ребята привет, у меня такой вопрос, подойдет ли цилиндрик с 1.9 на 2.2. обе машины 03 года и коробки рк6. сравнить оба сразу нет возможности.

Jarmonoff
14.01.2016, 19:04
я свой тоже разбирал. пружины невидел.давлением ТЖ педаль откидывает.
сфоткать тогда не догадался а вот зарисовку по свежему делал http://ssl.delti.com/tyre-pictures/Vredestein/SPORTRAC3.jpg
я не нашёл чему бы там износится.поэтому смазав порщень какой-то смазкой-вазелином.(делал в гараже,хозяин гаража на VW работает)собрал на место и всё прекрасно работает.
если ход поршня одинаковый (хотябы примерно) то я думаю внешние размеры целиндра роли не играют.
А как называлась эта смазка, не подскажешь?

Эльдар
24.05.2017, 23:04
Друзья выручайте. Провалилась педаль сцепления. Отогнал машину в сервис, приговорили рабочий цилиндр. Поменяли (3400 руб. Luc+ 6000 замена), сцепление заработало, но как-то плохо. Начали разбираться дальше, увидели потеки тормозной жидкости в районе педали, приговорили главный цилиндр. Вот тут начался реальный геморрой :( . Сам целиндр сняли быстро, только теперь не можем найти новый. Оказывается у наших автомобилей до 2005 года стоял один целиндр, а после начали ставить другой. Так вот этот другой найти в наличии не реально, только под заказ. Вопрос: кто-нибудь пробовал подогнать тормозной цилиндр от первой фазы на вторую? Фото детали прилагаю.

Эльдар
25.05.2017, 20:07
Заказал сегодня оригинал. Цена 370 zl. ( Около 5500 руб.). Привезут в Эльблонг в субботу. Номер: 8200320022.

igrek
26.05.2017, 10:33
Друзья выручайте. Провалилась педаль сцепления. Отогнал машину в сервис, приговорили рабочий цилиндр. Поменяли (3400 руб. Luc+ 6000 замена), сцепление заработало, но как-то плохо. Начали разбираться дальше, увидели потеки тормозной жидкости в районе педали, приговорили главный цилиндр. Вот тут начался реальный геморрой :( . Сам целиндр сняли быстро, только теперь не можем найти новый. Оказывается у наших автомобилей до 2005 года стоял один целиндр, а после начали ставить другой. Так вот этот другой найти в наличии не реально, только под заказ. Вопрос: кто-нибудь пробовал подогнать тормозной цилиндр от первой фазы на вторую? Фото детали прилагаю.

так то он ремонтируется ремкомплекты были недорого

Эльдар
26.05.2017, 11:06
Он пластмассовый. Мастер с горем пополам разобрал, но сказал что нет смысла в Рем комплекте. Ибо гарантии не дадут что он долго проработает. Тем более что данный цилиндр отстоял 11 лет. Мною было принято решение ставить новый, ибо 6000 руб на много лет это не большая сумма (это не подвеска которую каждый год ремонтировать нужно). Просто стал вопрос в наличии самого цилиндра. Долго не могли найти его в продаже. В Технофрансе был один в наличии, я обрадовался, но когда начали сравнивать оказалось что шток у него короче чем у моего цилиндра. Тут и выяснилось, что с 04.2005 года у них произошло изменение в конструкции и тот цилиндр который мне нужен выпускается только фирмой luk (тобиш оригинал) так как компания Рено наложила мараторий на выпуск аналогов (возможно эти цилиндры устанавливаются до сих пор на новые автомобили). Но в Польши есть все! Жду. Как заменят отпишусь по ощущениям.

igrek
27.05.2017, 07:05
Он пластмассовый. Мастер с горем пополам разобрал, но сказал что нет смысла в Рем комплекте. Ибо гарантии не дадут что он долго проработает. Тем более что данный цилиндр отстоял 11 лет. Мною было принято решение ставить новый, ибо 6000 руб на много лет это не большая сумма (это не подвеска которую каждый год ремонтировать нужно). Просто стал вопрос в наличии самого цилиндра. Долго не могли найти его в продаже. В Технофрансе был один в наличии, я обрадовался, но когда начали сравнивать оказалось что шток у него короче чем у моего цилиндра. Тут и выяснилось, что с 04.2005 года у них произошло изменение в конструкции и тот цилиндр который мне нужен выпускается только фирмой luk (тобиш оригинал) так как компания Рено наложила мараторий на выпуск аналогов (возможно эти цилиндры устанавливаются до сих пор на новые автомобили). Но в Польши есть все! Жду. Как заменят отпишусь по ощущениям.

да я знаю что пластиковый внутри металл у меня без износа поменял резинки и еще стоко же проработает

Эльдар
30.05.2017, 21:33
Забрал сегодня машину с сервиса. Поменяли рабочий цилиндр сцепления (он же гидравлический подшипник) и главный. Появилась вибрация педали сцепления (((( именно когда слегка нажимаешь на педаль сцепления. Раздражает ужасно. Ваши предположения?