Просмотр полной версии : ГУР Срывает шланг высокого давления.
в который раз сорвало шланг высокого давления ГУР. держится он на хомутах, что ставит под сомнение его оригинальность. Как он должен выглядеть в оригинале? и на чем крепиться?
уффф. доехал до дома. опять хомутики и запас atf220 в багажнике. третий раз из них дважды сегодня. напрягает.
была и у меня такая же беда, правдо в лагуне II, но думаю общий принцип гидроусилителя у них одинаков. Шланга 4 поменял и оригинальные к тому же. Первыми признаками было сильное биение руля. Нужен ремонт, по скольку будет и дальше постоянно срывать. В моем случае необходим был разбор и чистка распределителя (цилиндра), "это не насос ГУР",который подает жидкость в привод шестерни-рейки, Там грязи и не известной ерунды море будет. Мне помогла его чистка и замена всех уплотнений рулевой рейки, плюс биение вообще пропало.
... Как он должен выглядеть в оригинале?
как-то так...
http://maisyedekparca.net/sd/components/com_virtuemart/shop_image/product/RENAULT_LAGUNA_I_4d15b0e1af087.jpg
как-то так...
спасибо.
Добавлено через 29 секунд
была и у меня такая же беда, правдо в лагуне II, но думаю общий принцип гидроусилителя у них одинаков. Шланга 4 поменял и оригинальные к тому же. Первыми признаками было сильное биение руля. Нужен ремонт, по скольку будет и дальше постоянно срывать. В моем случае необходим был разбор и чистка распределителя (цилиндра), "это не насос ГУР",который подает жидкость в привод шестерни-рейки, Там грязи и не известной ерунды море будет. Мне помогла его чистка и замена всех уплотнений рулевой рейки, плюс биение вообще пропало.
буду пробовать. отпишусь о результатах
Отписываюсь о результатах. Сорвало еще раз и терпение лопнуло. На разборке снял оригинальный, оказалось, что на месте, где у меня был постоянно срывающийся шланг, никакого шланга быть и не должно. там должна быть цельная трубка. проблем пока нету. ремонтировался на широкой. разборка на ярославке. даволен.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot