PDA

Просмотр полной версии : снятие торпедо на фазе 2 аутентик.


JAck
25.08.2011, 04:53
Ну вот я и решил повеселить весь лагунаклаб))) Зимой после морозов под -25 отклеилась на моей машинке обшивка торпедо, да не просто отклеилась, а завернулась в трубочку)) Спасибо товарищам из клуба подсказали, а то я думал что так и нужно:grin:. Вобщем для выполнения сей операции потребуется: большой гараж, отвертка крестиком, отвертка плоская и 2 всего-то торкса, а нет, 3. Извиняюсь, что нет фото, ну нет у меня фотика, непозволительная роскошь) Поехали:
1. С торца торпедо, там где предохранители, отщелкиваем крышку. Под ней 2 торкса снизу возле порожка и сверху, есессна откручиваем их, справа повторяем ту же операцию, отключая кнопку выключения подушки безопасности. Ах да, перед всей конителью скидываем клему + с АКБ, а ну его нафих, вдруг подушки пальнут.
2. Снимаем солнцезащитные козырьки. Держатся они на защелках всего-то, поддеваем крышечку защелки и отводим её в сторону, потом сводим само крепление и тянем аккуратнона себя, с другой стороны аналогично.
3. Снимаем обшивку стоек лобового стекла: сверху возле козырька оттягиваемдо щелчка и тянем всю конструкцию в сборе к потолку пока остально крепеж не выдет, с другой стороны аналогично.
4. Отрубаем твиттеры: поддеваем решеточку на торпедо чем-то острым, точно так же с динамиком, все на защелках, сводя фиксатор на разъеме отключаем девайс.
5. Вырубаем корректор фар и яркость приборки: вытаскиваем полочку для монеток, по пириметру все на защелках, отщелкиваем, с разъемами тоже все нессложно, надо нажать на язычек и вытянуть.
6. Вытаскиваем бардачок, кто менял салонник вкурсе, но для начинающих расскажу: все держится на защелках и 1 торксе, торкс отвинчиваем, поддеваем снизу острым и все разбирается.
7. Разборка приборки: начинаем с нижней части облицовки, которая над рулевой колонкой, тупо тянем поддевая отверткой вверх, все на защелках, потом верхняя облицовка: с ней по сложнее, но судя по качеству пластика, чтобы его сломать нужно отличиться, я сначала отддирал от направляющих по бокам, потом вытягивал верх козырька. Сама приборка держится на 1 торксе и на петлях сверху, торкс вывинчиваем из петель и тянем. За ней 2 разъема, система как в картридере, сначала отводим по кривой фиксатор черного цвета попутно разъем выходит.
8. Кнопки круизки, ЕСП извлекаются только после снятия нижней облицовочной панели приборной доски.
9. Рулевое колесо: за рулевым колесом находим дирочку, вставляем туда плоскую отвертку, нажимаем перпендикулярно и давим на ручку отвертки вниз, подушка сдвигается и вытаскивается: первым делом отрубаем подушку, хитрые коннекторы, сначала поддеваем фиксатор, потом только отжимаем коннектор, их 2 синий и зеленый слева и справа пирапатрона. затем разъединяем еще 2 разъема для внопок круизки, выкручиваем центральнгый торкс и вытягиваем руль. Он должен стоять ровно.
10. Снятие стрекозы: тут самое интересное, для счастливых обладателей автосов с ЕСП следует проявить внимание. Развинчиваем кожух рулевой колонки (2 торкса чуть поменьше что предыдущие все) Я думаю кусочек кожзама отцепите мелкими пасатижиками. Отсоединяем все разъемы, их вроде 5 штук: дворники и повороты большие, подрулевое на мафан, скользящий контакт кнопок круизки и подушки безопасности и ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА для ЕСП, с этой штукой нужно быть на стороже! Для снятия стрекозы, после отсоединения разъемов необходимо выкрутить всего 1 спрятанный торкс. Прячется он слева внизу за белой ерундок, которую нужно нажать, эта ерунда фиксирует датчик положения рулевого колеса, чтобы потом его не пришлось калибровать клипом.нажали, отвинтили, но нельзя сбивать положение датчика.
11. Вытягиваем декоративную полосочку, которая ё тока на 2 фазе, тупо поддеваем и отжимаем, все на защелках. Под ней видим саморезы под крестовую отвертку - это крепление не знаю как назвать, вобщем оттудава дует воздух))) откручиваем, вытягиваем девайс.
12. Снимаем красивую полочку, которая еще и крышечкой прикрывается: видим все там же 4 самореза под отвертку крестовую, выкручиваем и достаем.
13. Стягиваем мафан.
14. У меня комплектация аутентик, поэтому про климу остается только мечатать, у мну печка, хотя с климой все проще: отщелкиваем облицовку вместе с картридером, картиридер отрубаем методом приборки, отвинчиваем 2 торкса снизуи больше ничего не трогаем.
15. Поворотом цоколя лампочки на 90 градусов против часовой достаем подсветку ног.
16. За приборкой видим торкс - цэ крпеж торпеды, отвинчиваем, тоже видим под мафанам, и под снятым бардачком 2 торкса, один держит вентилятор отопителя, второй держит торпеду через подушку безопасности пасажирскую, можно 2 отвинтить, я так и делал оп незнанке.
17. Снимаем подлокотник: пепельницу долой, под ней 2 торкса долой, в конце подлокотника на полу с каждой стороны по торксу долой, поддеваем кожухи рычага КПП и ручника, все на защелках аккуратненько снимаем. Верхняя часть подлокотника (там где кнопка аварийки и откртия дверей) прищелкнута, аккуратно отщелкиваем поддевая плоской отверткой, снимаем разъемы прикуриватеся и аварийки, кнопку открытия дверей можно вытащить так. По необходимости рожковым ключом на 13 поддтягиваем ручник)
18. Вытаскиваем экранчик магнитолы: тянем тупо вверх))) перед этим я вставлял отвертки за ним и перед ним, а то боялся оторвать, держится на мега-злых защелках, тянем вверх!
19. Разъединяем разъем подушки пассажира: справа на распорке в бардачке желтого цвета, с ним пришлось попотеть, для начала я его от распорки оторвал, потом тока разъединил.
18. Собственно теперь тянем, берясь за дырки под твиттеры всю торпеду на себя, там с каждой стороны по защелке, но не злосные, страгивается нормально.
19. Вырубаем кнопку ПУСК, алюминиевую окантовку поддеваем аккуратно и вытаскиваем, кнопка крепится 3мя защелками под 120 градусов сжимаем и вытаскиваем их.
20. скажу только что вся не жестко-пластиковая часть прикручена к торпедо с обратной стороны саморезами, их очень много, если есть желание разбираете и проклеиваете шумкой. НУ а я тупо склеил и наступило мне счастье.
Прошу прощения за отсутствия фоток, ну нечем, может кому статья полезной окажется, чуть что пишите, объясню на пальцах.

kryzhun
20.02.2012, 13:44
Блин я у себя тоже обнаружил касяк сторпедой. Вот думаю как поправить.

shassik
18.09.2012, 18:50
JAck
Спасибо за подробный отчёт, всё получилось правда осталось пара мелких саморезов хз откуда ну да и фиг с ними.:cray: Хотел разобрать проклеить, нокак увидел сколько там саморезов,:shok: то всё ограничилось только перетяжкой их. На снятой торпедо доработал воздуховод который дует на лобовик крайние ячейки в котором заплавлены я их рассверлил. Теперь обдув будет шире. Прошу прощения за ипользование чужого рисунка :blush: я на нём отметил красным где сверлил.

alex303
04.11.2012, 20:22
добрый день!!!на своём парпризе обнаружил какой то датчик или что то в этом роде,находится ровно по центру практически у самого лобового стекла,я сначала подумал что это заглушка самореза,поддел отвёрткой,он вышел,а к нему провода подходят,что это такое,кто знает???

RAV77
04.11.2012, 20:28
Для климат контроля , датчик интенсивности солнечного излучения .

alex303
05.11.2012, 18:30
спасибо!

serejka
15.05.2013, 12:45
Проклеил верхнюю часть торпеды без снятия. Для этого взял 10 шт одноразовых шприцов и супер клей. Иголка очень легко проходит через верхнюю пластиковую накладки, тут главное не измазать клеем саму торпеду.

Vilich
09.08.2013, 00:37
Сергей, а ты клей просто в щель залил?

serejka
09.08.2013, 12:16
Сергей, а ты клей просто в щель залил?

Нет, не в щель.
Вот примерно нарисовал стелками куда иголки втыкал, надо быть аккуратнее чтоб клей по торпеде не размазать. И прижимать с силой накладку чтоб клей высох.

Mag
09.08.2013, 19:18
Нет, не в щель.
Вот примерно нарисовал стелками куда иголки втыкал, надо быть аккуратнее чтоб клей по торпеде не размазать. И прижимать с силой накладку чтоб клей высох.

а как потом накладку снимать если не дай Бог авария?:))))))) я у себя когда подушки менял после аварии все просто маделином проклеил под ней и теперь тишина