PDA

Просмотр полной версии : Греется машина


silonn
24.08.2011, 01:55
Помогите разобратся. Машина Лагуна 1997г 1.8 . Снимал коробку, после ремонта машина греется...
Во время ремонта когда опустили двигатель и сняли коробку заметил что из одного патрубка который идет в термостат капал антифриз в итоге за ремонт вытекло грамм сто. Когда все собрал и поднял двигатель течь прекратилось(думаю просто немного разжало хомут когда опустил двигатель) Так вот теперь когда еду греется сильно машина стрелка подымается до больших меток и вентеляторы не включаются .Хотя до ремонта всё норм было... Температура подымалась чуть больше половины шкалы и включались вентеляторы . В чём проблема может быть подскажите.

ivan anatolyevich
24.08.2011, 02:06
Завоздушина система. Температуру скорее всего показывает датчик на двигателе, а вентилятор включает датчик который на радиаторе. На месте с открытой пробкой расширительного бачка подержи обороты 2500-3000 в течении 10 минут, воздух должен выйти. Проверить завоздушина или нет можно так, заводишь и включаешь печку, если воздух в системе есть то при прогретом моторе на холостых оборотах будет дуть холодный воздух и при увеличении оборотов воздух из печки будет постепенно нагриваться.

silonn
24.08.2011, 03:43
Завоздушина система. Температуру скорее всего показывает датчик на двигателе, а вентилятор включает датчик который на радиаторе. На месте с открытой пробкой расширительного бачка подержи обороты 2500-3000 в течении 10 минут, воздух должен выйти. Проверить завоздушина или нет можно так, заводишь и включаешь печку, если воздух в системе есть то при прогретом моторе на холостых оборотах будет дуть холодный воздух и при увеличении оборотов воздух из печки будет постепенно нагриваться.
Спасибо попробую

silonn
24.08.2011, 21:23
Пробовал сегодня разваздушить... непомогло. Спустилось немного антифриза с воздухом а потом нормальный пошёл. Заметил что верхний патрубок на радиатор горячий а нижний холодный... Что дальше кавырять?

ivan anatolyevich
24.08.2011, 21:41
Как вариант , может быть проблема в термостате. Ты на месте со снятой крышкой гонял машину?

silonn
24.08.2011, 22:29
Как вариант , может быть проблема в термостате. Ты на месте со снятой крышкой гонял машину?

Со снятой нет .... откручивал два болта для развоздушки и держал на 2500оборотов.... буду наверно снимать завтра термостат... Почему вот так быстро температура подымается пару минут и стрелка вверху и почему вентиляторы не включаются....

ivan anatolyevich
24.08.2011, 22:46
Я же выше тебе писал почему вентилятор не включяется. Когда в системе воздушная пробка, антифриз бегает по малому кругу не заходя в печку, а для охлаждения такого количества антифриза мало, вот и греется быстро. Я свою развоздушивал когда- минут 20 держал 3000 и иногда перегазовывал от 800 до 3500.

MartovskiyKOT
24.08.2011, 23:15
термостат непричем если верхний патрубок который от него идёт горячии. пробка стоит в самом радиаторе, открути пробку на радиаторе (в верхнем правом углу по ходу авто) и будет тебе счастье!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
ps верхний патрубок это ВХОД в радиатор, нижний патрубок выход с радиатора.

griwa
24.08.2011, 23:21
наши авто это вообще сказка - их перегреть очень непросто. Заведи мотор и приоткрой 2 клапана возле радиатра и на входе к печке. Поганяли немного и выйдет воздух.

silonn
25.08.2011, 00:35
термостат непричем если верхний патрубок который от него идёт горячии. пробка стоит в самом радиаторе, открути пробку на радиаторе (в верхнем правом углу по ходу авто) и будет тебе счастье!

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
ps верхний патрубок это ВХОД в радиатор, нижний патрубок выход с радиатора.

Так вот и меня сомнения берут на счет термостата патрубок то горячий значит термостат открыт... Да и радиатор только с верху горячий а с низу холодный... Просто я откручивал пробку на радиаторе,идёт антифриз .... может мало держал обороты .Завтра ещё раз попробую ...только антифриза докуплю..

ivan anatolyevich
25.08.2011, 02:58
Надо открывать самую верхнюю точку, а расширительный бачёк по любому выше чем радиатор.

MartovskiyKOT
25.08.2011, 20:09
Надо открывать самую верхнюю точку, а расширительный бачёк по любому выше чем радиатор.

если пробка стоит в радиаторе, и у тебя открыт бачек, то через везь двиг воздух до бачка тебе недойдёт.

термостат работает, делай как я говорил, и по совету гривы держи 2тыс обороты, и пусть оттуда течет антифриз, много через нее невытечет.

silonn
25.08.2011, 21:56
Короче дело в термостате ... после всех манипуляций сегодня пришёл к выводу что не открывается полностью термостат . Он приоткрывается чуть вот поэтому вверхний патрубок и горячий был после длительной работы двигателя... отсоединил верхний патрубок житкость по чуть чуть идёт ,явно что не так как нужно . Вот только нарисовалась проблема не могу открутить два болта из трёх на термостате там торкс и уже слизаны грани (видно до меня мучались снимать) Буду думать теперь....

DJRastr
25.08.2011, 22:20
Короче дело в термостате ... после всех манипуляций сегодня пришёл к выводу что не открывается полностью термостат . Он приоткрывается чуть вот поэтому вверхний патрубок и горячий был после длительной работы двигателя... отсоединил верхний патрубок житкость по чуть чуть идёт ,явно что не так как нужно . Вот только нарисовалась проблема не могу открутить два болта из трёх на термостате там торкс и уже слизаны грани (видно до меня мучались снимать) Буду думать теперь....

Ответил бы раньше, но не заходил... Реально проблема в термостате, антифриз бегал по малому кругу, по этому и вентилятор не вклбючался, была подобная проблема еще на 19-й реношке, к сожалению термостат на замену я в то время не нашел и просто выкинул его, жидкость моталась по большому кругу, за то авто не грелось, но вот зимой приходилось дольше прогревать...

MartovskiyKOT
25.08.2011, 22:42
чуш, если верхний патрубок который идёт от термостата горячий, тоскуяли термостат тут?

silonn
25.08.2011, 22:55
чуш, если верхний патрубок который идёт от термостата горячий, тоскуяли термостат тут?

Ну если я снял патрубок и температура двигателя на максимуме а термостаттолько чуть чуть пропускает то в чем проблема .нажал его отвёрткой житкость пошла.... Думаю в нём проблема

MartovskiyKOT
25.08.2011, 23:20
тогда почему патрубок горячий, и верх радиатора?

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
и как ты мог отверткой нажать на термостат при снятом ТОЛЬКО патрубке??

silonn
25.08.2011, 23:47
Думаю горячий был потому что житкость по чуть чуть проходит я смотрел после того как проехал на машине вот она и немного в патрубке собирается и он горячий температура то большая . Я снял патрубок с крышки термостата он виден в корпусе отверткой можно нажать на него