Андрей авто
27.01.2008, 12:07
Нодоела мне слякоть и дождь,Махнл рукой и решил поехать в горы (за адреналином).Маршрут: Усть-Лабинск - Майкоп - Каменномостская - плато Лагонаки. Растояние 168км в один конец.
Первое глубокое впечатление-это работа датчика дождя.На протяжении первых 80-ти 90 км шёл дождь. Переключатель стеклоочистителя стоит в режиме "автомат".Дворники срабатывают достаточно чётко и никаких нареканий не вызывают.Да это штатная ситуация и всхищаться здесь вроде-бы не чему,но тут я начал догонять "фуру" изрыгающую из под себя огромный водно-грязевой шлейф. У него скорость около 90км/ч У меня 110. При таком раскладе,что-бы совершить обгон мне придётся находиться в этом шлейфе около 8 сек.Раньше в такой ситуации я сначала включал дворники на мксимальный режим псле чего начтнал обгон. Вот и сейчас рука потянулась что-бы выполнить это движение и ...замерла.Я вдруг заметил что по мере приближения к задку фуры дворники начинают срабатывать всё интенсивнее и интенсивнее,а в момент обгона они начали срабатывать с максимальной частотой, и после окнчания обгона кода шлейф закончился дворники смахнув последние капли воды со стекла благородно улеглись на своё место. Следующий обгон то-же самое. Так я и доехал до сухого асфальта ниразу не прикоснувшись к преключателю.Честно сказать это привело меня в восторг.
Долее начался подъём в горы. Что такое горная дорога знают все, а вот горная дорога плотно укатаная снегом и льдом, я думаю знакома не всем. Такого кайфа от вждения я не испытывал очень давно.
Во-првых моторчик тянет очень бодро, самые крутые подъёмы в 16% проходил на 3-ей передаче при скорости 80-90км/ч. При этом конечно-же происходит определённое болтание задка из-за высокой колейности дороги но это ничуть не понуждает к снижению скорости и не пугает. Машина прекрасно рулится,великолепно цепляется за дорогу и нет нималейших признаков заноса. Два поворота в 180 град. с подъёмом прошёл со скоростью80 км/ч. Машина уверенно держит заданную траекторию. Крены минимльны. Сиденья жёстко удерживают тело"прокладки" что пмогает в свою очередь более уверенному управлению. Много читал о больших кренах Лагуны.Бред, чистой воды бред. Машина ведёт себя предсказуемо и адекватно. Французы молодцы!!!
Таким образом я поднялся на высоту +1600 над уровнем моря.
Спуск прошёл практически не замеченным примерно врм-же режиме что и пдъём.
Всё путешествие заняло 7 часов с осмотром местых достопримечательностей.
Резюме: Машиной доволен. Адреналина-выше крыши.
Первое глубокое впечатление-это работа датчика дождя.На протяжении первых 80-ти 90 км шёл дождь. Переключатель стеклоочистителя стоит в режиме "автомат".Дворники срабатывают достаточно чётко и никаких нареканий не вызывают.Да это штатная ситуация и всхищаться здесь вроде-бы не чему,но тут я начал догонять "фуру" изрыгающую из под себя огромный водно-грязевой шлейф. У него скорость около 90км/ч У меня 110. При таком раскладе,что-бы совершить обгон мне придётся находиться в этом шлейфе около 8 сек.Раньше в такой ситуации я сначала включал дворники на мксимальный режим псле чего начтнал обгон. Вот и сейчас рука потянулась что-бы выполнить это движение и ...замерла.Я вдруг заметил что по мере приближения к задку фуры дворники начинают срабатывать всё интенсивнее и интенсивнее,а в момент обгона они начали срабатывать с максимальной частотой, и после окнчания обгона кода шлейф закончился дворники смахнув последние капли воды со стекла благородно улеглись на своё место. Следующий обгон то-же самое. Так я и доехал до сухого асфальта ниразу не прикоснувшись к преключателю.Честно сказать это привело меня в восторг.
Долее начался подъём в горы. Что такое горная дорога знают все, а вот горная дорога плотно укатаная снегом и льдом, я думаю знакома не всем. Такого кайфа от вждения я не испытывал очень давно.
Во-првых моторчик тянет очень бодро, самые крутые подъёмы в 16% проходил на 3-ей передаче при скорости 80-90км/ч. При этом конечно-же происходит определённое болтание задка из-за высокой колейности дороги но это ничуть не понуждает к снижению скорости и не пугает. Машина прекрасно рулится,великолепно цепляется за дорогу и нет нималейших признаков заноса. Два поворота в 180 град. с подъёмом прошёл со скоростью80 км/ч. Машина уверенно держит заданную траекторию. Крены минимльны. Сиденья жёстко удерживают тело"прокладки" что пмогает в свою очередь более уверенному управлению. Много читал о больших кренах Лагуны.Бред, чистой воды бред. Машина ведёт себя предсказуемо и адекватно. Французы молодцы!!!
Таким образом я поднялся на высоту +1600 над уровнем моря.
Спуск прошёл практически не замеченным примерно врм-же режиме что и пдъём.
Всё путешествие заняло 7 часов с осмотром местых достопримечательностей.
Резюме: Машиной доволен. Адреналина-выше крыши.