PDA

Просмотр полной версии : масло в кпп - позеленело


Сергей 81
21.08.2011, 23:23
Вопрос в следующем - после покупки авто (рено лагуна, 1,8, 674, коробка jb3) около года назад - менял масло (октябрь месяц, холодно уже было). залил эльф nfj 75w80 (брал в магазине автозапчастей, гарантии в том, что настоящий по сути дела нет, но пахло трансмиссионкой). Недавно менял датчик включения фонарей заднего хода, сливал масло (в прозрачную тару). Оно оказалось не прозрачным и какого то мутно- серо-зеленоватого цвета (прям как сопли :crazy:), в общем не таким, как только что налитое из банки (специально наливал в баночку, чтобы сравнить) и более грязное и мутное, чем то которое слил после покупки авто. В связи с чем - вопрос - это нормальное явление, или попалась какая нибудь "паленка"? И еще (заметил когда темперетура воздуха стала подниматься выше 20 градусов) в жаркую погоду, после хорошего прогрева авто, со стороны коробки при наборе скорости стал прослушиваться звук, похожий на вой подшипника (при равномерном движении пропадает), который не слышен на холодном авто, или когда температура на улице около 15-17 градусов и ниже. В связи с этими двумя фактами возник вопрос - менять ли масло? И могло ли поддельное масло за 6-7 тыс. пробега "убить коробку". Либо дело в самой коробке?
ps. 1. передачи переключаются нормально, например вторую можно легко включить после 4-й уже на 50 км/ч без всяких перегазовок).
ps. 2. от "официальных поставщиков", т.е. почти 100 % не подделку и не гипоидное у нас можно купить лукойл тм-4, тебоил ЕР и тнк транс кп супер. все остальное - найти в принципе можно, в крайнем случае под заказ, но качество и оригинальность происхождения - под большим вопросом. бывает еще иногда в гипермаркете q8 gl4/5 (применял в мегане - не понравилось - очень сильно вытекало) и маннол (не доверяю бренду в целом - импортное, а стоимость как у лукойла).

DIMON VOLKOWYSK
22.08.2011, 00:34
Вопрос в следующем - после покупки авто (рено лагуна, 1,8, 674, коробка jb3) около года назад - менял масло (октябрь месяц, холодно уже было). залил эльф nfj 75w80 (брал в магазине автозапчастей, гарантии в том, что настоящий по сути дела нет, но пахло трансмиссионкой). Недавно менял датчик включения фонарей заднего хода, сливал масло (в прозрачную тару). Оно оказалось не прозрачным и какого то мутно- серо-зеленоватого цвета (прям как сопли :crazy:), в общем не таким, как только что налитое из банки (специально наливал в баночку, чтобы сравнить) и более грязное и мутное, чем то которое слил после покупки авто. В связи с чем - вопрос - это нормальное явление, или попалась какая нибудь "паленка"? И еще (заметил когда темперетура воздуха стала подниматься выше 20 градусов) в жаркую погоду, после хорошего прогрева авто, со стороны коробки при наборе скорости стал прослушиваться звук, похожий на вой подшипника (при равномерном движении пропадает), который не слышен на холодном авто, или когда температура на улице около 15-17 градусов и ниже. В связи с этими двумя фактами возник вопрос - менять ли масло? И могло ли поддельное масло за 6-7 тыс. пробега "убить коробку". Либо дело в самой коробке?
ps. 1. передачи переключаются нормально, например вторую можно легко включить после 4-й уже на 50 км/ч без всяких перегазовок).
ps. 2. от "официальных поставщиков", т.е. почти 100 % не подделку и не гипоидное у нас можно купить лукойл тм-4, тебоил ЕР и тнк транс кп супер. все остальное - найти в принципе можно, в крайнем случае под заказ, но качество и оригинальность происхождения - под большим вопросом. бывает еще иногда в гипермаркете q8 gl4/5 (применял в мегане - не понравилось - очень сильно вытекало) и маннол (не доверяю бренду в целом - импортное, а стоимость как у лукойла).
Похожие симптомы у меня в Ауди были. слил трансмисионное, залил обычное что и в двигатель, все прекратилось и зимой машине намного легче! На ауди так 3 года откатал, а хотел коробку менять!

Firewind
23.08.2011, 22:51
Я заливал в коробку AREKA75W80,оно изначально зелёное.Возможно твоё масло смешалось с остатками старого масла?Когда менял не обратил внимание на цвет?

Сергей 81
24.08.2011, 09:21
Нет. Ни старое, ни вновь залитое зеленым небыло. Ну может еле заметный оттенок. Меня больше смущает то, что новое выглядит мутно-грязно-серо-зеленоватым, как будто пыли намешали или на морозе помутнело.

Firewind
24.08.2011, 11:27
Самому бы глянуть,раз в одном городе.

Сергей 81
24.08.2011, 23:13
так этож его опять сливать надо... или шприцом как через трубочку выцеживать...
ps. кстати коробку мою уже походу ковыряли. есть болт один, мягко говоря не родной. и датчик заднего хода был самодельный - болт с высверленой сердцевиной, а внутрь внутренности от датчика всунуты...:crazy: еще и на 2 мм диаметр резьбы этого болта была больше чем у датчика и под него резьба в поддоне переделана. пришлось втулку точить с внутренней и наружной резьбой - накручивал с фиксатором резьбы на датчик, а потом в коробку...

Сергей 81
18.09.2011, 00:14
В общем разобрался. шумит не коробка, а наружный шрус. родной хомут на пыльнике (выглядит как сплошная, алюминиевая лента) - лопнул, но не свалился. крепление ослабло. смазку всю пораскидало. сегодня промыл, набил новой шрусовой смазки и поставил обычный хомут. при разгоне подвывает, но тише. насколько хватит - неясно.

Firewind
18.09.2011, 12:17
Сам ищу наружний шрус( гранату), а суют лишь в сборе б/у за 500.000:censored:

Сергей 81
18.09.2011, 17:28
цены конечно офигеть.... а что с ним? хрустит? я както в мегане разбирал и дрелью с круглым камешком стачивал выступы от выработки. помогло, правда ненадолго - тысяч через 8-10 опять похрустывать начало - видимо чашка с какойто поверхностной закалкой. может хадо какое надо было вместо шрусовой смазки... :blush:
ps. там, правда, разобрать сложно, а вот собрать - вообще геморой :suicide: