PDA

Просмотр полной версии : Помогите установить сигнализацию


Vitebskii
20.08.2011, 20:27
Добрый день уважаемые Лагуноведы, помогите пожалуйста установить сигнализацию на мою машинку (Лагуна 2). Не могу сам разобраться как подключить к кнопке закрывания дверей и кнопки аварийки, которые находятся около ручника сигнализацию.

Valexg
20.08.2011, 20:54
У тебя электросхема авто есть?

Vitebskii
20.08.2011, 20:55
Нет. Ищу распиновку разъёмов и не могу найти.

Valexg
20.08.2011, 21:13
На самой кнопке есть нумерация разъема А1,А2,А3,В1,В2,В3. А2 это масса (черный провод) к нему подключаешь два провода от сигналки где написано "COM" и "COM 1", далее иши оранжевый (должен быть В1) он на открывание и бежевый (должен быть А3)на закрывание. От сигналки тебе нужны провода с надписями NO и NO1. Правда покартинкам которые ты привел не понятно какой из них на открытие, а какой на закрытие, поэтому попробуй к примеру NO подключить к оранжевому, нажми на брелке "открыть" если машина открылась подключай NO1 к бежевому, если не открылась то наоборот.

Vitebskii
20.08.2011, 21:21
Я снимал саму кнопку закрыть/открыть ц/з. A2 (постоянный минус) и B2 (постоянный плюс). При закрывании машины замыкаются контакты А2 и А3, при открывании А2 и В1. Может это поможет как то???

DIMON VOLKOWYSK
20.08.2011, 21:55
у меня есть схема подключения, как прикрепить пдф фаил к сообщению???

ivan anatolyevich
20.08.2011, 22:50
А после установки этой сигнализации штатный эммобилайзер работать будет? Если нет , то лучше сразу карточку в картридере оставлять, чтобы жулики не парились. Все эти сигнализации от шпаны голозадой.

DIMON VOLKOWYSK
20.08.2011, 22:54
штатный имобилаизер будет работать.

ivan anatolyevich
20.08.2011, 22:56
А зачем вообще весь этот головняк?

Vitebskii
20.08.2011, 23:10
При всём уважении, но я просил только помощи в установке, если я уже устанавливаю сигнализацию, значит мне она нужна на машине.
1. Сигналка мне нужна для открытия/закрытия машины, т.к. на карточке работает только кнопка открытия (кнопка закрытия после ремонта у знающего человека продержалась 1,5 недели и снова сломалась)
2. Если машину захотят угнать, её угонят, что бы в ней не стояло. Всё просто: Эвакуатор -> гаражи, а потом уже будут с сигналками разбираться.
Valexg С проводами немножка накладка вышла, вместо тех которые предложил ты, я взял два оранжевых, по другому она не работала. Итого: два белых скрученных вместе и два оранжевых на соответствующие контакты. Спасибо за помощь.
Осталось только к аварийке подключиться, пока у меня не вышло это, может кто-нибудь подскажет как сделать световое оповещение работы сигнализации, если от сигналки имеется прерывистый + при режиме "паника".

Valexg
20.08.2011, 23:12
Я снимал саму кнопку закрыть/открыть ц/з. A2 (постоянный минус) и B2 (постоянный плюс). При закрывании машины замыкаются контакты А2 и А3, при открывании А2 и В1. Может это поможет как то???

Все правильно, теперь смотри какие замыкаются контакты на сигнализации пр откраывании/закраывании и соответсвенно сади их на контакты кнопки

Vitebskii
20.08.2011, 23:27
Закрыть/открыть уже работает. Осталось только сделать, чтобы лампочки моргали при постановке и снятии с охраны, а как это сделать, пока не знаю...

Valexg
20.08.2011, 23:46
вместо лампочки по схеме ставь реле, а его контакты (нормально разомкнутые) сади на 2 и 3-й контакты (черный и коричневый провода)

А по цветам проводов - у меня в схеме такие, уж простите, за что купил за то и продаю

Vitebskii
21.08.2011, 21:58
Сигнализация установлена.
Световое оповещение подключено к проводу идущему на магнитоллу от габаритов, т.к. на машине установлена не штатная магнитолла и данный провод не был задействован.
Импульс при открытии дверей и багажника взят от минусового провода лампочки в ногах водителя (управление светом - минус, плюс постоянный).
Провода в моторный отсек заведены через технологическое отверстие на левой стойке водительской двери около крыла (стоит резиновая заглушка).
"Ревун" установлен перед радиаторами на кронштейне.
Вроде бы всё...
Valexg Спасибо за информационную поддержку! :wink3:

Colombo
21.08.2011, 23:00
Импульс при открытии дверей и багажника взят от минусового провода лампочки в ногах водителя (управление светом - минус, плюс постоянный).

Через 40 минут простоя проверил? Не орет?

Vitebskii
21.08.2011, 23:59
пока не проверял, из-за чего она начинает орать??? Вроде нету в сигналке цепи, которая отключалась бы после 40 минут простоя.

Добавлено через 32 минуты 37 секунд
Таки орёт вроде :rofl: Как исправить без клипа, в смысле без отключения режима энергосбережения. Подскажите если можно.

DIMON VOLKOWYSK
22.08.2011, 00:03
надо было по схема подключать которую я тебе сбросил!

CSV
22.08.2011, 00:49
надо было по схема подключать которую я тебе сбросил!

а ка бы сделать так, чтобы ты эту схему для всех форумчан сбросил,
может зальешь на файлообменник и тут ссылочку дашь?

DIMON VOLKOWYSK
22.08.2011, 01:00
а ка бы сделать так, чтобы ты эту схему для всех форумчан сбросил,
может зальешь на файлообменник и тут ссылочку дашь?

незнаю как, может тебе на электронку сброшу!

Vitebskii
22.08.2011, 12:56
DIMON VOLKOWYSK У меня так и подключено как на твоей схеме, к оранжевому проводу на лампочке в ногах водителя.

Colombo
22.08.2011, 20:35
Таки орёт вроде :rofl: Как исправить без клипа, в смысле без отключения режима энергосбережения. Подскажите если можно.

Все на самом деле просто! Проблема в том, что на проводах лампы подстветки в ногах в момент горения лампы есть плюс и минус. Когда лампа гаснет, на обоих проводах появляется плюс. Через 40 минут простоя плюс на обоих проводах исчезает - результат - сигналка думает что все двери открыты и машина орет. Решение на поверхности: берем реле на 12вольт, цепь управляющую вешаем в разрыв провода лампы. Управляемую цепь в зависимости от сигналки либо на постоянный плюс, либо на землю, ну и на сигналку соответственно. Итог: после 40 минут простоя спим спокойно.

CSV
22.08.2011, 22:57
выложил схему от DIMON VOLKOWYSK

Vitebskii
22.08.2011, 23:06
Colombo, Спасибо за помощь, релюшку поставил. Ещё вопрос появился, после 40 минут простоя на плюсовом (+) проводе который после замка зажигания, я надеюсь не появляется плюс (+) как на проводе к лампочке которая в ногах водителя?

Colombo
23.08.2011, 00:32
Colombo, Спасибо за помощь
Всегда пожалуйста, я уже наступал на эти грабли, поэтому разобрался :)

Ещё вопрос появился, после 40 минут простоя на плюсовом (+) проводе который после замка зажигания, я надеюсь не появляется плюс (+) как на проводе к лампочке которая в ногах водителя?
Сам-то понял, что спросил? :rofl: На проводе лампочки появляется минус когда двери открыты или когда питание вырублено по истечению 40 минут неактивности. На изначально плюсовом проводе таких фокусов не происходит :)

Если "+" брать от предохранителя под прикуривателем, то он там постоянный. Можно провод кинуть напрямую с аккума из под капота... Кому как удобнее.

den
04.09.2011, 11:21
Добрый день уважаемые Лагуноведы, помогите пожалуйста установить сигнализацию на мою машинку (Лагуна 2). Не могу сам разобраться как подключить к кнопке закрывания дверей и кнопки аварийки, которые находятся около ручника сигнализацию.

Ну что,установил сигналку?

Vitebskii
06.09.2011, 10:47
Ну что,установил сигналку?

Да, установил, не без помощи "клубного разума" :)

Андрей8529КМ-7
14.11.2011, 00:02
Народ хочу вот такой девайс http://alfa-alarm.net/comfort/menu1/ я понимаю к лампочкам в ногах ничего не надо подключать. только к кнопке ц.з. только как подключить дожим стёкл или не прокатит?

DIMON VOLKOWYSK
14.11.2011, 00:19
http://alfa-alarm.net/comfort/menu1/как

Неоткрывается?

Андрей8529КМ-7
14.11.2011, 00:22
Неоткрывается?

поправил

DIMON VOLKOWYSK
14.11.2011, 00:25
Андрей, обычная сигналка, просто как наварот, в ключе кнопки, небось для тазов загатовка. На дожим стекол отдельный блок еще нужен!

saleich
14.11.2011, 00:31
Народ хочу вот такой девайс http://alfa-alarm.net/comfort/menu1/ я понимаю к лампочкам в ногах ничего не надо подключать. только к кнопке ц.з. только как подключить дожим стёкл или не прокатит?

покатит, если стеклоподъемники импульсные

DIMON VOLKOWYSK
14.11.2011, 00:33
Да, на импульсные покатит, у самого только на водительский. А так обычная.

Андрей8529КМ-7
14.11.2011, 00:40
так чё надо чтоб покатило секлоподьёмники импульсные? и чё то я не совсем понял про провода их надо подключать в разрыв или просто в цепь прикрутить?

DIMON VOLKOWYSK
14.11.2011, 00:43
какие провода в разрыв?

saleich
14.11.2011, 00:44
так чё надо чтоб покатило секлоподьёмники импульсные? и чё то я не совсем понял про провода их надо подключать в разрыв или просто в цепь прикрутить?

Для начала убедиться что стеклоподъемники импульсные

Андрей8529КМ-7
14.11.2011, 00:48
какие провода в разрыв?

провода от сигналки к проводам от кнопки. Стеклоподьёмники точно импульсные

saleich
14.11.2011, 00:57
подавать на каждый двигатель импульс на закрытие через реле. т.е. на блок кнопок или ЦКБС, но водительский все равно придется тянуть к в вод. дверь

DIMON VOLKOWYSK
14.11.2011, 00:59
Игорь, а ты через одно реле пускал и диоды ставил?

saleich
14.11.2011, 01:12
Игорь, а ты через одно реле пускал и диоды ставил?

Я не ставил, у меня только вод. импульсный, слишком много придется дорабатывать. Если все импульсные, все проще посмотреть по схеме чем управляется подачей "+" "землей" или изолированным методом на контакты самого контроллера двигателя. Предпочтительнее использовать реле можно одно, но с достаточным количеством контактных групп

DIMON VOLKOWYSK
14.11.2011, 01:19
Я в эти дороботки как влез, уже весной буду разгребать! А про многоконтактное реле я незадумывался, спосибо!

saleich
14.11.2011, 01:25
с импульсными мудрить особо нечего, а вот с обычными нужно дополнительно устанавливать ограничители закрытия стекол и что то типа контроллера на время работы 5-10 секунд.

Dionis
14.11.2011, 01:27
у меня только вод. импульсный, слишком много придется дорабатывать. Если все импульсные, все проще активировать штатный дожим стекол

DIMON VOLKOWYSK
14.11.2011, 11:39
с импульсными мудрить особо нечего, а вот с обычными нужно дополнительно устанавливать ограничители закрытия стекол и что то типа контроллера на время работы 5-10 секунд.

На сигналке можно запраграмировать функцию дожима стекол. Питание идет на провод 15 секунд. Нестрашно что питание будет подоваться на двигатель 15 сек, если он закрывается за 5 сек?

saleich
14.11.2011, 15:42
На сигналке можно запраграмировать функцию дожима стекол. Питание идет на провод 15 секунд. Нестрашно что питание будет подоваться на двигатель 15 сек, если он закрывается за 5 сек?

Ни чего хорошего в этом нет, так и электродвигатели спалить не долго.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
активировать штатный дожим стекол

штатный только с импульсными идет кмк

DIMON VOLKOWYSK
14.11.2011, 15:47
А концевики двигателя несработают?

saleich
14.11.2011, 21:44
А они есть?

DIMON VOLKOWYSK
14.11.2011, 21:47
а какая там защита стоит? т.е что отключает в верхнем или нижнем положении?

saleich
14.11.2011, 22:12
а какая там защита стоит? т.е что отключает в верхнем или нижнем положении?

По схеме ни каких концевиков нет. Обычные движки работают пока на них подаешь напряжение. Импульсные скорее всего работают по схеме нагрузки (анти травмирующие) т.е. возрастает нагрузка на двигатель , двигатель отключается. кстати, завтра попробую водительский.
Блин по импульсным сморосил, они с эффектом памяти, запоминают крайнее верхнее положение, крайнее нижнее и в этом диапазоне работают. что мы собственно и называем инициализацией

alexrbag
28.11.2011, 09:05
у меня есть схема подключения, как прикрепить пдф фаил к сообщению???
Добрый день.
Устанавливал сигнализацию по схеме, которую Вы выкладывали (там Defa 820 была) - все отлично, работает, большое спасибо! :good:
Только один вопрос: при подключении управления ЦЗ через белый и фиолетовый провода (как указано на схеме) багажник не закрывается - срабатывают только двери. Подскажите, пожалуйста, как это обойти?
P.S. Вариант с подключением от кнопки на консоли знаю, но не хочется тянуть туда провода. Нельзя ли как-то подключить через основной коммутационный разьем под панелью?
Заранее спасибо за ответ.

saleich
29.11.2011, 01:12
Добрый день.
Устанавливал сигнализацию по схеме, которую Вы выкладывали (там Defa 820 была) - все отлично, работает, большое спасибо! :good:
Только один вопрос: при подключении управления ЦЗ через белый и фиолетовый провода (как указано на схеме) багажник не закрывается - срабатывают только двери. Подскажите, пожалуйста, как это обойти?
P.S. Вариант с подключением от кнопки на консоли знаю, но не хочется тянуть туда провода. Нельзя ли как-то подключить через основной коммутационный разьем под панелью?
Заранее спасибо за ответ.

Эта Кнопка "Консоли"так же подключается через ЦКБС. Контакты черного разъема Р100
9к на землю запирание.
17к на землю отпирание.
при данном подключении багажник будет блокироваться.
НА КОЙ Вы концевики дверей (согласно вашей схемы) разрываете. не понятно???
Если не хотите менять схему, могу посоветовать разрывать контакт 8 соседнего разъема Р 100 (белого) через доп. канал сигнализации

alexrbag
29.11.2011, 09:13
НА КОЙ Вы концевики дверей (согласно вашей схемы) разрываете. не понятно???

Вот тут не совсем понял. Концевики дверей у меня вообще не задействованы - я сигнал открытия дверей брал с лампочки в ногах водителя. Или Вы имеете в виду сами исполнительные механизмы (ИМ) блокираторов дверей (т.е. белый и фиолетовый провода)? Так все по схеме от DEFA 820x делал. Потом уже, когда багажник не закрылся, понял, что эти провода только двери обслуживают, а блокировка кнопки багажника где-то в другом месте. Просто до этого ставил сигналки с обычным ИМ на багажнике, с такой кнопкой в первый раз сталкиваюсь.
Теперь понятно! Буду разъем P100 использовать. Большое спасибо.

Тогда в догонку еще один вопрос: если использовать сигнал с лампочки подсветки ног водителя (ставил через реле, чтобы обойти режим энергосбережения и сигналка не орала через 40 минут), то лампа гаснет секунд через 15-30 после закрытия дверей и, соответственно, сигналка думает, что при постановке на охрану первые 15-30 секунд забыли закрыть дверь. Встает, но криво. Когда лампа гаснет, тогда уже нормально встает. Как Вы с этим боролись?

saleich
29.11.2011, 18:43
Вот тут не совсем понял. Концевики дверей у меня вообще не задействованы - я сигнал открытия дверей брал с лампочки в ногах водителя. Или Вы имеете в виду сами исполнительные механизмы (ИМ) блокираторов дверей (т.е. белый и фиолетовый провода)? Так все по схеме от DEFA 820x делал. Потом уже, когда багажник не закрылся, понял, что эти провода только двери обслуживают, а блокировка кнопки багажника где-то в другом месте. Просто до этого ставил сигналки с обычным ИМ на багажнике, с такой кнопкой в первый раз сталкиваюсь.
Теперь понятно! Буду разъем P100 использовать. Большое спасибо.

Тогда в догонку еще один вопрос: если использовать сигнал с лампочки подсветки ног водителя (ставил через реле, чтобы обойти режим энергосбережения и сигналка не орала через 40 минут), то лампа гаснет секунд через 15-30 после закрытия дверей и, соответственно, сигналка думает, что при постановке на охрану первые 15-30 секунд забыли закрыть дверь. Встает, но криво. Когда лампа гаснет, тогда уже нормально встает. Как Вы с этим боролись?

Сорри, имел ввиду активаторы дверей. Встречный вопрос зачем брать сигнал с лампы подсветки ног если на ЦКБС так же выходят концевики дверей? подключаем через диод каждую дверь катоды соединяем и снимаем с этой точки сигнал открытия-закрытия дверей

p.s.как вариант если если сигналка поддерживает, включить функцию задержки постановки на охрану

DIMON VOLKOWYSK
29.11.2011, 22:21
включить функцию задержки постановки на охрану
Ее в любом слкчае включать нужно!

saleich
29.11.2011, 22:50
Ее в любом слкчае включать нужно!

При правильном подключении задержка не нужна.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Ее включают как правило на турбированых движках оборудованных автозапуском

Colombo
29.11.2011, 22:54
зачем брать сигнал с лампы подсветки ног если на ЦКБС так же выходят концевики дверей? подключаем через диод каждую дверь катоды соединяем и снимаем с этой точки сигнал открытия-закрытия дверей
Туда подлезать сложнее. А так - реле поставил и испытал удовольствие от простоты решения. Единственное - с лампы багажника проводок кинуть нужно...

DIMON VOLKOWYSK
29.11.2011, 22:58
При правильном подключении задержка не нужна.

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
Ее включают как правило на турбированых движках оборудованных автозапуском

А если задержка внутрисалонного освещения?

saleich
29.11.2011, 22:58
Туда подлезать сложнее. А так - реле поставил и испытал удовольствие от простоты решения. Единственное - с лампы багажника проводок кинуть нужно...

Да пол салона разобрать проще :grin:

DIMON VOLKOWYSK
29.11.2011, 23:00
Да пол салона разобрать проще :grin:

А на открытие багажника защита?

Colombo
29.11.2011, 23:04
Да пол салона разобрать проще :grin:

да какие полсалона, ты что :) Если лень - можно вообще не выводить. Всеравно там замка снаружи нет

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
А если задержка внутрисалонного освещения?

При подключении непосредственно к датчикам дверей в ЦЭКБ эта проблема не возникает. Режим комфорт в сигналках сделан для облегчения работы установщиков.

Добавлено через 1 минуту 22 секунды
А на открытие багажника защита?

Можно сделать только ради морального удовлетворения :)

saleich
29.11.2011, 23:05
А на открытие багажника защита?

Концевик? Как ни странно он тоже подключается через ЦКБС

DIMON VOLKOWYSK
29.11.2011, 23:07
Можно сделать только ради морального удовлетворения :)

Почему ради морального! У меня была машина, замок заедал, нивсегда закрывало. Пускай будет! Некоторые концевики ставят даже на крышку бензобака!

Colombo
29.11.2011, 23:10
Почему ради морального! У меня была машина, замок заедал, нивсегда закрывало. Пускай будет! Некоторые концевики ставят даже на крышку бензобака!

Так по логике полагается бороться с первопричиной, а не с последствиями... :)

saleich
29.11.2011, 23:15
ЦКБС предполагаю для всех Л2 Ф1 одинаковый что бенз. что дизель.
Р 100 белый. концевики дверей при открытии замыкается на корпус
7- задняя правая дверь
15-задняя левая дверь
16-дверь водителя
20 дверь пассажира
можете проверить :grin:

Colombo
30.11.2011, 00:52
ЦКБС предполагаю для всех Л2 Ф1 одинаковый что бенз. что дизель.
Р 100 белый. концевики дверей при открытии замыкается на корпус

Крышку багажника забыл

saleich
30.11.2011, 01:14
к выходным полный отчет постараюсь сделать со всеми подключениями и автозапуском :grin:

DIMON VOLKOWYSK
30.11.2011, 01:19
к выходным полный отчет постараюсь сделать со всеми подключениями и автозапуском :grin:

С фотками?

alexrbag
30.11.2011, 09:41
Спасибо за советы!
В выходной буду доделывать. Сигнал открытия дверей так и оставлю с лампы - с диодами возиться неохота. Буду искать режим постановки на охрану с временным отключением контроля дверей секунд на 30.