PDA

Просмотр полной версии : Бьет руль при торможении


dKv78
19.08.2011, 11:35
Ситуация - Рено Лагуна , 94 год, 1,8, при торможении начинает колбасить руль (при движении на любой скорости от 1 до 150 км/ч проблем нет - быстрее колбасит в другом месте), сильнее нажимаешь - прекращается биение - но если нажимаешь слегка то руль сильно гуляет - очень раздражает. Диски новые, колодки заменены вместе с дисками (пробег около 5 тыс. и колодки и диски),что еще может быть. Спасибо.

Sergey965
19.08.2011, 12:17
Ситуация - Рено Лагуна , 94 год, 1,8, при торможении начинает колбасить руль (при движении на любой скорости от 1 до 150 км/ч проблем нет - быстрее колбасит в другом месте), сильнее нажимаешь - прекращается биение - но если нажимаешь слегка то руль сильно гуляет - очень раздражает. Диски новые, колодки заменены вместе с дисками (пробег около 5 тыс. и колодки и диски),что еще может быть. Спасибо.
Или тормозные диски барахло или вы их все же пререгрели вскоре после замены...
1.Если бюджеьно, то снять диски, проточить, поставить новые колодки и кататься.
2. Купить новые диски и колодки...
После замены тормозных дисков рекомендуют резко не тормозить, избегать длительных торможений(например с высокой скорости). Рекомендации по обкатке новых тормозов разнятся и она составляет от 250 до 500км.

dKv78
22.08.2011, 12:36
Да, еще - при торможении на больших скоростях и с включенной передачей вообще никаких проблем, бьет где-то в районе 40 км/ч и на нетралке.

edm507
26.08.2011, 21:26
Да, еще - при торможении на больших скоростях и с включенной передачей вообще никаких проблем, бьет где-то в районе 40 км/ч и на нетралке.

скореевсего вы налетели недавно на хорошую ямку, или же выступающую крышку канализационного люка поймали на большой скорости.., проверьте изначально сами колёсные диски.., возможно они деформированны.

AlexxBY
15.07.2017, 09:37
Доброго дня. Аналогичная ситуация, но диски и колодки достаточно новые (диски Girling, колодки TRW). Старался претереть согласно рекомендаций, без резких торможений. Но проехав на них около 10 тысяч. при торможении ощущается вибрация на руле и на низкой скорости тормозит как бы рывками. Несколько раз чистил и смазывал направляющие, подчищал посадочные для колодок, смазывал тормозной цилиндр. Проблема не ушла. Заметил, что есть люфт в посадочных для направляющих.Но полистав форум, я так и не понял, может ли люфт в направляющих быть причиной вибрации при торможении. Никакого звона при торможении нет. Решит ли замена скобы тормозного суппорта эту проблему?

pyxlblj83
24.07.2017, 07:19
Супорт тут не причем.

Бутенко Юрий
24.07.2017, 08:09
доброго дня, проточите или поменяйте тормозные диски и биение в руль пройдет.

Sergey-0201
24.07.2017, 10:44
Я мучился на Хонде 2 года, диски били как на торможении, так и в движении. Диски точил, колодки менял, колеса местами переставлял и т.д. В результате купил нормальные недорогие колодки и поменял диски на новые, тоже, кстати недорогие. И забыл про проблему.
Наберите в браузере статью Кэрролла Смита "Мифы о кривых тормозных дисках".

AlexxBY
29.07.2017, 16:28
Менять тормозные диски, которые пробежали совсем мало, уж очень было жалко. Отдал их на проточку. Передний левый при установке на станок видно было, что повело, так как резец при минимальном контакте снимал поверхность диска участками. Передний правый - обнаружил люфт колеса, перед тем как его снимать. Думал подшипник, но он совсем не гудел. По итогу оказалось - ослаблена ступичная гайка. После проточки дисков - колодки не менял, износ минимальный. На малой скорости биений и рывков не ощущается на данный момент. На большой немного трясет кузов - но это могут быть и задние диски, которые уже в планах менять, да и колодки еще не совсем притерлись к проточенным дискам. Буду наблюдать.