Просмотр полной версии : Стуканул движок 1.5 dci3780 Француз
Ребята,помогите кто чем может в решении этой проблемы!!!
Откатал с большим удовольствием 20 т.км после чего словил клина...
Мотор найти такой сложновато и тяжело хорошего спеца в нем!
Что делать с этим-менять движку или как то отремонтировать можно? как лучше поступить???:dntknw:
akella2009
17.08.2011, 19:00
где-то такая тема на форуме уже обсуждалась, тока клина дал мотор 2.0 dCi. какая-то нехорошая тенденция...
HI!
Откатал с большим удовольствием 20 т.км после чего словил клина...
У меня есть знакомый в Великом Новгороде. Работает в Рено. И твоя проблема ему знакома. Перебирал такой мотор. Говорит, что требователен он к качеству соляры. Некоторые зимой любят в соляру керосин добавлять - для этого мотора это смерть - проворачивает шатунные вкладыши. Но контактов и телефона у меня нет. Звони офицалам туда и спрашивай Алексея КОТЭКа. Ну или наслед. неделе ВОЗМОЖНО буду там проездом, могу узнать.
akella2009
17.08.2011, 19:09
а причем качество соляры к тому, что проворачивает вкладыши? на работу топливной я бы понял, тут скорее качество масла и своевременность замены. ну и стиль езды - если крутить до отсечки
HI!
а причем качество соляры к тому, что проворачивает вкладыши?
Элементарно - говняная соляра не сгорая полностью в цилиндре, стекает по его стенкам и попадает в масло. Дальше масло потихоньку разжижается, масляная плёнка продавливается - проворот, задир, клин.
Ребята,помогите кто чем может в решении этой проблемы!!!
Откатал с большим удовольствием 20 т.км после чего словил клина...
Мотор найти такой сложновато и тяжело хорошего спеца в нем!
Что делать с этим-менять движку или как то отремонтировать можно? как лучше поступить???:dntknw:
Т.е. сначала были подозрения на цепь масл.насоса, потом на турбину... в итоге оказалось, что мотор заклинило? Может сначала спецов и сервис поменять?
HI!
У меня есть знакомый в Великом Новгороде. Работает в Рено. И твоя проблема ему знакома. Перебирал такой мотор. Говорит, что требователен он к качеству соляры. Некоторые зимой любят в соляру керосин добавлять - для этого мотора это смерть - проворачивает шатунные вкладыши. Но контактов и телефона у меня нет. Звони офицалам туда и спрашивай Алексея КОТЭКа. Ну или наслед. неделе ВОЗМОЖНО буду там проездом, могу узнать.
Заправлялся в основном на BP- только после этого случая узнал,что соляра там ЕВРО 3, а ей то нужно ЕВРО 4,может конечно в этом причина...хотя после BP ниразу не шел дым из выхлопной при очистки соляры.А после нашего местного Лукойла что то машинка едет не очень...:sad: И вот есть ли смысл движку чинить,офицалы за лагуны 3 браться не хотят, а с такой движкой падавно-не шарят нифига в Европейцах...
Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Т.е. сначала были подозрения на цепь масл.насоса, потом на турбину... в итоге оказалось, что мотор заклинило? Может сначала спецов и сервис поменять?
Ага, все так и было, а когда пришел с отпуска гл. моторист выяснилось это...говорит лучше будет движку с пробегом воткнуть другую,чем восстанавливать эту! вот ищем-сложновато...думаю попробовать через разбор Беларусии?! Кто нибудь пробовал как это сделать и как получше??
Intrepid
18.08.2011, 15:59
Ага, все так и было, а когда пришел с отпуска гл. моторист выяснилось это...говорит лучше будет движку с пробегом воткнуть другую,чем восстанавливать эту! вот ищем-сложновато...думаю попробовать через разбор Беларусии?! Кто нибудь пробовал как это сделать и как получше??
Лучше чинить этот движок. А сначала найти нормальных дизелистов.
А то найдете другое двигло, а они скажут: а мы поставить не можем, руки у нас не из того места - машину лучше поменять.
Лучше чинить этот движок. А сначала найти нормальных дизелистов.
А то найдете другое двигло, а они скажут: а мы поставить не можем, руки у нас не из того места - машину лучше поменять.
Да поставить то сказали поставят, вот только если заниматься ремонтом-это оч большой гемор,время,детали долго ждать,если найдешь...что то я сейчас больше склонен найти и поставить движку,нежели ремонтом заниматься:dntknw:
Intrepid
18.08.2011, 18:03
Да поставить то сказали поставят, вот только если заниматься ремонтом-это оч большой гемор,время,детали долго ждать,если найдешь...что то я сейчас больше склонен найти и поставить движку,нежели ремонтом заниматься:dntknw:
А гарантия того, что б/у движок так же не "порадует"...???
И цена вопроса???
И какой, кстати, пробег был?
А гарантия того, что б/у движок так же не "порадует"...???
И цена вопроса???
И какой, кстати, пробег был?
в районе 70000 без навесного оборудования пока узнавал, а пробег был 78000,если конечно его не скручивали
а что за сервис, который не хочет заморачиваться ремонтом?
[QUOTE=Varenec;654315]Заправлялся в основном на BP- только после этого случая узнал,что соляра там ЕВРО 3, а ей то нужно ЕВРО 4,может конечно в этом причина...[QUOTE]
Вобще-то на ВР соляра уже давно евро-4 (ну может около полугода)
Есть ли у кого инфа по этому движку-где и почем можно прикупить с пробегом,без навесного оборудования?
Andrei78
29.08.2011, 08:55
На Минских разборках за 2.0dci заряжают 2-3К$...1.5dci с мегана явно подойдет, думаю дешевле.
тут можно прозвонить www.abw.by/parts/sell/
На Минских разборках за 2.0dci заряжают 2-3К$...1.5dci с мегана явно подойдет, думаю дешевле.
тут можно прозвонить www.abw.by/parts/sell/
Спасибо! да вот было несколько "предложений" с движками от 150000км-как такой двигатель опасно ставить.Вот сижу ищу и жду с Германии Англии-по крайней мере обещают около 30000км подберут...уже на месяц встрял!
Спасибо! да вот было несколько "предложений" с движками от 150000км-как такой двигатель опасно ставить.Вот сижу ищу и жду с Германии Англии-по крайней мере обещают около 30000км подберут...уже на месяц встрял!
150000 это нормальный пробег. Вот в 30000 верится сложнее. Это скорее битая машина. а такие забирает страховая.
интересно, сколько реально прошел мотор стуканувший? 250 ?
интересно, сколько реально прошел мотор стуканувший? 250 ?
вопрос интересный! самое что интересное, состояние самого авто приближенно к идеальному (салон,кузов и прочее) какие же шикарные у "них" дороги!! :)
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
150000 это нормальный пробег. Вот в 30000 верится сложнее. Это скорее битая машина. а такие забирает страховая.
вот уже долговато ищут...может поставить тот что 150 накатал? интересно сколько на нем можно будет проехать перед продажей?
Andrei78
08.09.2011, 13:38
Пробег - фигня, скажут/отмотают чё угодно. Смотреть надо внутри состояние! А иначе кот в мешке...если масло меняли по високосным годам, и по автобанам гоняли 250кмч в Германии - можно и за 50К уёрзать движок...
Недавно у знакомых вскрывался на всякий случай 2.0dci тоже, но с пробегом 500К!! внутри оказался - идеал, износ только вкладышей шатунных был заметен и колец - их и сменили на всякий случай, и всё)) Тача просто на фирме была - и нормально обслуживалась, + в "неавтобанной стране"
HI!
Нарыл тут на Мегане 2 форуме тему про стуканувший 1.5 Dci. Есть на том форуме чел из Минска под ником arbuzz. Вроде в теме. Дизеля чинит. Он кстати рекомендует на пригнанных из Европы 1.5 DCi - менять вкладыши после 200 000 ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. К нему там уже караван из Меганов российских в Минск собирается :) Резон прост - Замена недолгая и не дорогая, движок снимать не надо, снять только поддон, а вот если провернёт... попадалово на дорогой ремонт.
Звук при провороте вкладыша примерно такой:
http://www.youtube.com/watch?v=q1sHUcdVGPE&feature=related
Кому интересно почитайте:
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628
Рекламой заняться решил? ;)
Нормальные двигателя, если только не следовать рекомендациям для Европы (30000 км между заменами масла).
Еще раз повторюсь (где-то уже писал), что при активной эксплуатации (за год 60000 км) со своевременной заменой масла (10000 км) ни чего с ним не случилось. И это с учетом, что до меня двигатель проехал по Бельгии примерно 200000 км. Это я про прошлый авто говорю (GrandScenic 2006 г.в.)
Andrei78
07.11.2011, 13:52
Да нормальные движки эти K9K, их тут у нас в РБ столько понагоняли за последние годы - что жуть, почти все Рено, особенно рестайловые))) Клио/Меган/Лагуна/Кангу/Модус/Сценик - и все массово на 1.5дци, и ездят нормально)) Вопщем это не болезнь вкладышей, как на 2.2дци... Вот болезнь на дорестайловых 1.5 была топливная Delhpi, хотя Сименс - намана.
А редкие браки , провороты от плохого ТО/"урезанные" авто - имхо, встречаются среди всех марок и движков.
Если пробег/историяТО не известна по книжке+дилеру, тогдаб лучше глянуть вкладыши на всякий случай - всёж мощность движка до 106лс нехилая для 1.5 объёма при неизвестной эксплуатации...Но это опять же касается не 1.5, а всех современных мощных дизелей с неизвестной историей)))
HI!
Рекламой заняться решил? ;)
Я ей кстати и занимаюсь, НО не на форуме. :)
Ты вообще-то на топик глянь и заглавную меседж прочитай - человек помощи просит, спецов ищет.
Да нормальные движки эти K9K
Да ни кто и не говорит, что плохие. Если опять вернуться к главное теме - "Откатал с большим удовольствием 20 т.км после чего словил клина" На Мегановском форуме проскакивала мысль, что на убитых моторах если слегка шлифануть вал - то как раз где-то на этот пробег и хватит. Так обычно делают машины на продажу. Так что клин этот мог быть запрограммирован нечестным продавцом.
Да нормальные движки эти K9K, их тут у нас в РБ столько понагоняли за последние годы - что жуть, почти все Рено, особенно рестайловые))) Клио/Меган/Лагуна/Кангу/Модус/Сценик - и все массово на 1.5дци, и ездят нормально)) Вопщем это не болезнь вкладышей, как на 2.2дци... Вот болезнь на дорестайловых 1.5 была топливная Delhpi, хотя Сименс - намана.
А редкие браки , провороты от плохого ТО/"урезанные" авто - имхо, встречаются среди всех марок и движков.
Если пробег/историяТО не известна по книжке+дилеру, тогдаб лучше глянуть вкладыши на всякий случай - всёж мощность движка до 106лс нехилая для 1.5 объёма при неизвестной эксплуатации...Но это опять же касается не 1.5, а всех современных мощных дизелей с неизвестной историей)))
Привет господа.
мне тут вот ткнули немного ссылочкой. решил отписаться.
кое чего вам тут подправлю. я занимаюсь не только проблеммой совчременных к9к на сименсе и сименс PH2 - но и несчастными владельцами дельфи систем - коих в М2 уйма, слава богу в л3 нет....
1. ВСЕ 1.5 от 724 и выше страдают болезнью вкладышей.
раскладываю по полкам
а) масло 30000 - и после пробега на вкладышах кратеры и выдирлово до меди
Снятые вкладыши - просто ужас. 160 пробег....Судите сами. Как доехал хз....
No comment.....
http://s017.radikal.ru/i422/1111/32/ee508262c3b1.jpg (http://www.radikal.ru)
б) немецкие авто - нет скоростного ограничения+30000=вкладыши и турбо - сильные аксиальные и радиальные люфты.
в) обычное "типа синтетика" масло которое вы льёте - это чаще всего гидрокрекинг - больше 8000 не проживет - дальше это мусор. менять строго 8000 - причём масло ТОЛЬКО Xw40.
г) фильтр - мелкая таблетка не панацея - ситуацию улутшит замена стандартного фильтра на фильтр увеличенной фильтрующей площади - например ОС99 или ОР540/1
http://s015.radikal.ru/i332/1111/99/ffccf37eb3b8.jpg (http://www.radikal.ru)
---------------------------------------------------------------------
Я вам так скажу господа
Стуканут моторы у ВСЕХ кто не заменил вкладыши.
Это я вам гарантирую - привинтивная замена это серьёзнгая перестраховка.
Все машины продающиеся за границей имеют пробег от 150 - и не надо рассказывать про машины с 68 на щитках :)
иЛИ МЕНЯЙТЕ ВКЛАДЫ - ИЛИ ПРИВЕТ МОТОР.
http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628 - всё подробно расписано.
я постоянно принимаю в гости ваших сограждан - кто поумнее ДО - на замену, кто поглупее - ПОСЛЕ - на кпремонт.
Конструктивную критику написаного приму только от лица своего друга Димы Смаленского :)
Привет господа.
мне тут вот ткнули немного ссылочкой. решил отписаться.
кое чего вам тут подправлю. я занимаюсь не только проблеммой совчременных к9к на сименсе и сименс PH2 - но и несчастными владельцами дельфи систем - коих в М2 уйма, слава богу в л3 нет....
Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
Привет господа.
Я вам так скажу господа
Стуканут моторы у ВСЕХ кто не заменил вкладыши.
Это я вам гарантирую - привинтивная замена это серьёзнгая перестраховка.
А нет ли признаков косвенных, указывающих на износ?
Просто на пыжиках с мотором 1,6 аналогичная беда с износом головки распредвала и предварительно вылазит Check по давлению масла под нагрузкой.
Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
Диму Смаленского нужно первого отправить на детальную диагностику, тем более по дружбе.:lol: Он пока рекордсмен по пробегу.
категорически не согласен по пунктам в) и г)...
Добавлено через 8 минут 10 секунд
Конструктивную критику написаного приму только от лица своего друга Димы Смаленского :)
Раз так - то и не стоило тут об этом писать и кичиться при всех знакомством/дружбой с Димкой...
Раз так - то и не стоило тут об этом писать и кичиться при всех знакомством/дружбой с Димкой...
Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:
Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:
Могу те сказать, что у Димки насчет к9к один жест (побыстрее поблевать)...:crazy:
Не знаю насчет полезности, но повторюсь - по в и г не согласен категорически...
в) обычное "типа синтетика" масло которое вы льёте - это чаще всего гидрокрекинг - больше 8000 не проживет - дальше это мусор. менять строго 8000 - причём масло ТОЛЬКО Xw40.
Если автор поста льет себе в мотор растительное масло - это его проблемы, но не надо писать за всех, что тут все льют хрен пойми что (это про в), разницы между маслами 5w30 и 5w40 практически нет (видать тот же автор начитался тем по переборке и провернытых вкладышах на g9t и что там каждый второй беларус рекомендует ТОЛЬКО 5w40 не понимая разницы между маслами) - пускай сравнит по спецификациям... Наверное он думает, что к примеру тот же elf evolution sxr 5w30 кардинально отличается от 5w40
г) фильтр - мелкая таблетка не панацея - ситуацию улутшит замена стандартного фильтра на фильтр увеличенной фильтрующей площади - например ОС99 или ОР540/1
А насчет г - то естественно только разумный человек предложит юзать такую дрянь, как польский Filtron для мотора и в частности - масляного фильтра... Видать не смог найти в каталоге ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр от Purflux, только бОльшего размера (насчет того что бОльший фильтр благо - я не спорю)
Извините, чуть не по теме.
А на бензинках есть такая болезнь вкладышей?
лагуны 2.1 2.2 3
Костя спокойней можно?!!!!!??????
Костя спокойней можно?!!!!!??????
я АБСОЛЮТНО спокоен... Каким тоном человек написал - таким же и пусть читает посты в ответ (при всем при этом - в рамках приличия)
Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
у емцев и французов полно. но както после 250т . да и масло многие стали менять с годо 2008 уже поранее. 2.0 очень много лизинговых авто - там априори 20т межсервисник. ситуация не исправляется - но грустный конец откладывается. а грустно в том - что вкладыши меняютсятолько с выниманием двигла, что например на SC2 меня очень очень очень расстроило когда пришлось делать.
категорически не согласен по пунктам в) и г)...
и в чем это в ыне согласны ? с толщиной масляной пленки на горячую? с тем что пр и таких нагрузках на детское колено надо использовать масла хотябы A3/B4 по ACEA, т.е. с HTHS > 3.5 cP, а вообще лутше с допуском 50501 от вольксвагена для трущихся пар с повышенной степенью износа и большим количеством противоизносных присадок ? с тем что мелкий фильтр таблетка часто не справляется с количеством абразива в отработке ?
с чем?
второе. Дима многоуважаемый мной человек и дружит с головой . А ваш невыразительный стон-комент я не воспринял.
Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:
то что ктото не понял инфу - желаю им удачи. кто воспринял - молодцы.
мне без разницы - потом пострадавшие от проворотов запоют иначе. Л3 не моя стихия - я перебирал только одну с 1.5 - ничего примечательного - все теже проблеммы что и на М2.
Добавлено через 4 минуты 26 секунд
.....разницы между маслами 5w30 и 5w40 практически нет (видать тот же автор начитался тем по переборке и провернытых вкладышах на g9t и что там каждый второй беларус рекомендует ТОЛЬКО 5w40 не понимая разницы между маслами) - пускай сравнит по спецификациям... Наверное он думает, что к примеру тот же elf evolution sxr 5w30 кардинально отличается от 5w40
А насчет г - то естественно только разумный человек предложит юзать такую дрянь, как польский Filtron для мотора и в частности - масляного фильтра... Видать не смог найти в каталоге ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр от Purflux, только бОльшего размера (насчет того что бОльший фильтр благо - я не спорю)
Мне лично побоку ваше глупое и бездарное мнение.
Твой якобы оригинальный пурфлюкс ничем от фильтрона не отличается - эт о касается воздушника и маслянника. Для таких г... умников я дал номер по кнехту ОС99 - а если у тя селективная слепота то это твои проблеммы.
Масло у эльфа в принципе плохое. 7000 не живет . Параметры масла я написал выше - поучите матчасть прежде чем свои глупые замечания мне в догонку бросать.
.....разницы между маслами 5w30 и 5w40
вот это высказывание показывает полностью. всё вашу сущность и квалификацию.
я сказал всё ещё в первом посте. а сраться с вами - так найдёте я думаю без проблемм с кем.
между 5ц30 и 5ц40 как раз таки разница в допусках.
и она есть!
между 5ц30 и 5ц40 как раз таки разница в допусках.
и она есть!
тссссс..... молчите. а то ещё человека в неудобное положение поставите вот такое Г
он же свято верит в разницы между маслами 5w30 и 5w40 практически нет
А что тут спорить? Все есть в ноте 6013A (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6013A.pdf) на 8ой странице (на 7ой бензинки, на 8ой остальные бензинки и дизеля)
раздел: 4 - Для России, Украины и автомобилей выпуска после 01.06.08 г:
В2/B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API
Для дизеля без сажевика - допуск RN0710 (оба Эльфа и 5w30 и 5w40 его имеют - если неправ - то умники поправят ссылками:welcome:)
Для дизеля с сажевиком - допуск RN0720 и соответствующее масло
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
зы. РБ идет на 14ую страницу
раздел: 10 - Для других стран и автомобилей, выпущенных после 08.10.07 г, не указанных выше:
B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя. Рено все правильно продумало, даже с межсервисным интервалом в 30 тысяч автомобиль отходит гарантийный срок, а дальше милости просим за новым.
Нафига вообще лить масло А5/B5, если оно не требуется?
Для дизеля без сажевика - допуск RN0710 (оба Эльфа и 5w30 и 5w40 его имеют - если неправ - то умники поправят ссылками:welcome:)
Наличие допуска никак не связано с заботой производителя о состоянии вашего двигателя в постгарантийный срок.
Двигатель К9К изначально создавался под масла 5w40, затем по экологическим требованиям, с приходом систем нейтрализацции выбросов, в него стали рекомендоваться 5w30 без изменения конструкции самого двигателя, да и еще с межсервисным 30 тысяч, за это время масло так деградирует, что в итоге вкладыши как видно переходят на полусухое трение. Да и небольшой масляный фильтр при таких итервалах смены, забивается и открыает байпасный клапан и весь мусор летит к деталям минуя фильтр. Тогда чем плохи рекомендации приведенные выше?
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Нафига вообще лить масло А5/B5, если оно не требуется?
Так ведь допуск RN0710 есть! Значит нужно лить, ведь в тех нотах указано!
Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя.
А может ещё закрадывается географическое положение и температурные особенности широкой страны?
Нафига вообще лить масло А5/B5, если оно не требуется?
а нафига лить евро дизель - если можно крашеную соляру с трактора.
нафига.
а зачем услмиленые тормоза от брембо - можно и обычные.
вы такой интересный - зачем использовать материалы улутшающие смазывающие свойства и износ, проще ж убить двигло стандартным сверхжидким маслом.
Тогда чем плохи рекомендации приведенные выше?
B3/B4 по ACEA, не ниже CF по API, синтетика и смена через 10 тыщ - вот и все банальные рядовые рекомендации... Для дизеля если есть допуск RN0710 - так ваше шикарно... А 5w30 или 5w40 или 0w40 (имхо - вполне ктуально где-нить в Мурманске/Архангельске) - сути не меняет, если масло нормальное (а БАЗОВАЯ основа у этих масел будет скорее всего ОДНА И ТА ЖЕ - деньги умеют считать все, и никто не будет варить базовую основу отдельно для каждого масла из линейки)
И мотор будет ездить и ездить (пока не сдохнет турбина:crazy:).. Проблма лишь в том, что НИКТО не знает в каком состоянии у него мотор (ведь авто в большинстве случаев НЕновое, какое масло лилось, с какой периодичностью - неизвестно)
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
а нафига лить евро дизель - если можно крашеную соляру с трактора.
нафига.
а зачем услмиленые тормоза от брембо - можно и обычные.
насчет дизеля - буюсь если вы зальете в мотор евро4 дряни с трактора - то проездит он у вас весьма недолго.... тут та же аналогия с маслом, что я пишу - нe нужно искать лишних проблем на ровном месте
а усиленные тормоза от брембо - это, друг мой - помоему ваще из другой степи... это Вам идтить в ветку или с тюненХом:crazy:, или в тормоза:acute:
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя.
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
igorecha
27.12.2011, 19:55
Посидел, осмыслил, не понял.
?
Я тоже. Человек разобрал мотор, сфотографировал вкладыши, нам показал, внёс свои рекомендации. Ничего плохого не вижу. Зачем поддавать сомнению его совет? Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше. А делать не делать каждый сам решит. Спасибо мил человек.
у емцев и французов полно. но както после 250т . да и масло многие стали менять с годо 2008 уже поранее. 2.0 очень много лизинговых авто - там априори 20т межсервисник. ситуация не исправляется - но грустный конец откладывается. а грустно в том - что вкладыши меняютсятолько с выниманием двигла, что например на SC2 меня очень очень очень расстроило когда пришлось делать.
То есть, если менять масло раз в 10 тык, как предписано в России, то проблем быть не должно?
HI!
Мне лично побоку ваше глупое и бездарное мнение... Для таких г... умников
:lol: Оооо узнаю Меган 2 клуб. Арбуз здесь так не разговаривают. Я когда пришёл сюда и сказал безобидное слово на уровне Меган 2 клуба, то здесь меня чуть не забанили :)
Передавай привет CrazyRacery от Серёги у которого Меган 2 не ломается. Купэха ещё лучше, на Мегане я хоть что-то делал, изоленту там на замки дверные мотал и прочие доработки, а здесь... тупо езжу. Он там свой Опель ещё не убил? :)
Ну и по теме. Если Эльф на твой взгляд масло гуано (слово гавно здесь лучше не употре*****, уровень клуба другой), какое тогда хорошее? Дело в том, что когда пошли клины дизилей и при разборке находили виновников в виде вкладышей, я даже от ОФЦАЛОВ получил оекомендацию сменить масло. Мне указали на Кастрол. Но Реношного допуска 720-о я у него не нашёл. Вот и думаю откуда ноги у этой провакации растут.
На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали, хотя сейчас у всех проиводителей качество изготовления очень упало, вот сдесь почитайте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35185
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
а как толщина масляной пленки влияет на износ?
На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали, хотя сейчас у всех проиводителей качество изготовления очень упало, вот сдесь почитайте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35185
да всё кряк - сокращайте интервал
Я тоже. Человек разобрал мотор, сфотографировал вкладыши, нам показал, внёс свои рекомендации. Ничего плохого не вижу. Зачем поддавать сомнению его совет? Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше. А делать не делать каждый сам решит. Спасибо мил человек.
ну большинство не поняло - пёс с ним. запоют потом.
То есть, если менять масло раз в 10 тык, как предписано в России, то проблем быть не должно?
если новое авто из салона то да. если с пробегом 150 и выше - то привет . провернет при вас или после.
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
Andrei78
27.12.2011, 23:12
Сообщение от BokoFF
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя.
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
На тот же 2.2дци нельзя 5/30, явно по причине того, что он не сконструирован под низкое HTHS, оттого даже на сажевые 2.2 льют 5/40 даже в ущерб ресурсу сажевого))
если новое авто из салона то да. если с пробегом 150 и выше - то привет . провернет при вас или после.
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
Проверить вкладыши канеш вещь полезная. Автосы ведь наши обычно хз как использовались...скорость, интервалы...
Правда с 2.0дци не согласен что грустнее) Чёто не встречал еще их провернутых в РБ. Летом знакомые 2.0дци с пробегом более 400К брали, лизинг, никто в мотор не лазил, хотя они тоже сделали полное ТО на всякий случай, т.к. пробег уже немалый, да и на компе смена интервала масла стояло стандартные 30К))
Мотор да, офигенский, правда цепь посмореть - снимай мотор, вкладыши - тоже)))
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
Чем больше вязкость тем плотнее и устойчевее масляный клин между шейкой коленчатого вала и вкладышем. Налейте в один стакан масло, а в другой воду и бросьте одновременно манеты а них. Где быстрее достигнет дна думаю ясно. Темболее на авто с приличным пробегом априори зазор в данном узле далеко не первозданный.
Теперь про Эльф (читай Тоталь). По анализам отработки, в маслах данного производителя содержиться больше алюминия в сравнении с аналогами, а это и есть не что иное как вкладыши уплывающие в поддон.
К9К изначально был 80 л.с., в конечном итоге форсировали до 110 при тех же вкладышах. Естественно форсировка не прошла даром для ресурса.
Выводы каждый делает сам.
O.Pavlov
28.12.2011, 00:42
Я уже писАл по поводу масел в двигатели. во первых Evolution SRX НЕ желательно лить в турбодизель.это масло бензинового двигателя! и Боже спаси от масел типа LOW SAPS!!!! надо применять масла соответственно сжигаемому топливу:бензинке-масла для бензинок,турбодизель-значит турбодизельное. на этикетках масел есть надпись "черным(или другим) по белому(или другим) TURBO DIESEL!!! у каких этой надписи нет-масло бензинок! и меняйте каждые 10000км-проблем не будет,поверьте. а когда накроется сажевик (а лучше это сделать сразу при покупке авто)-вырезать его к чертям собачьим нафиг!
albert-strj
28.12.2011, 06:52
... Мне указали на Кастрол. Но Реношного допуска 720-о я у него не нашёл....
Кастрол с допуском 0720 ссылка (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/s/SLX_Professional_Powerflow_C4_5W30_0910_d.pdf)
ps
в основном масла ACEA C4 имеющие HTHS ≥3.5 (http://www.acea.be/images/uploads/pub/070308_ACEA_sequences_2007_LD_and_HD.pdf):
ELF Solaris DPF 5w-30 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6963.pdf)
ELF SOLARIS DPF FE 0W-30 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8607.pdf)
Motul Specific 0720 5W-30 (http://www.goldhorse.ru/index.php?action=all&id_goods=92&id_catalog=5)
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 (http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=111121),
Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 (http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2680.pdf)
Mobil Super 3000 Formula R 5W-30 (http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Super_3000_Formula_R_5W-30.aspx)
Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30 (http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Germany_Shell_Helix_Diesel_Ultra_ AR-L_5W-30.pdf)
LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30 (http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3750.html)
COMMA ECOREN 5w-30 (http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=2369)
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 (http://www.addinol.ru/index.php?id=16969) ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/s/SLX_Professional_Powerflow_C4_5W30_0910_d.pdf) ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30 (http://q8oils.com.ua/abton/spaw2/uploads/files/rus/4.pdf),
Driver SAP C4 (http://www.kuttenkeuler.de/KkWeb/WebObjects/KkWeb.woa/wa/Ru/detailLubr?prd=1000354)
Gulf Formula RNX 5W-30 (http://www.gulfoil.ee/upload/articles/Product_Sheets_Estonian/Russian/Automotive/Passengercarmotoroils/Gulf%20Formula%20RNX%205W30.pdf)
Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30 (http://www.silkoleneoil.com/products/89/titan-gt1-pro-c-4-5w-30.aspx)
Millers Oils XF Longlife C4 5w-30 (http://www.millersoils.net/M3_cgi/millers2.cgi?product_id=210)
Granville FS-R 5W/30 (http://www.granvilleoil.com/product_info.php?prod_id=389)
LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30 (http://www.lotos.pl/pobierz_plik/39457/)
eni i-Sint tech R 5W-30 (http://travel.eni.com/catalog/products/documents/001015_1_en_IT_1_101.pdf)
megol Motorenoel Mobility 5W-30 (http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/d_3185.html)
SYNTURO CRYSTAL C4 5W30 (http://www.sunoco.be/PDF/UK/TDSUKSYNTURO%20CRYSTAL%20C4%205W30.PDF)
Marly Gold Ultra 5W30 (http://www.marly.com/lang/en-us/store/gold-gold-ultra/gold-ultra-5w30-renault-1l.aspx)
ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4 (http://mmis.tomsk.ru/approvallukoilluxert5w30rn0720conf.pdf)
старая, но интересная инфа (http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=675702), по ней видно что HTHS не сильно меняется от вязкости...(кмк больше от базы/присадок)
Кастрол с допуском 0720 ссылка (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/s/SLX_Professional_Powerflow_C4_5W30_0910_d.pdf)
ps
в основном масла ACEA C4 имеющие HTHS ≥3.5 (http://www.acea.be/images/uploads/pub/070308_ACEA_sequences_2007_LD_and_HD.pdf):
ELF Solaris DPF 5w-30 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6963.pdf)
ELF SOLARIS DPF FE 0W-30 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8607.pdf)
Motul Specific 0720 5W-30 (http://www.goldhorse.ru/index.php?action=all&id_goods=92&id_catalog=5)
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 (http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=111121),
Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 (http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2680.pdf)
Mobil Super 3000 Formula R 5W-30 (http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Super_3000_Formula_R_5W-30.aspx)
Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30 (http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Germany_Shell_Helix_Diesel_Ultra_ AR-L_5W-30.pdf)
LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30 (http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3750.html)
COMMA ECOREN 5w-30 (http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=2369)
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 (http://www.addinol.ru/index.php?id=16969) ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/s/SLX_Professional_Powerflow_C4_5W30_0910_d.pdf) ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30 (http://q8oils.com.ua/abton/spaw2/uploads/files/rus/4.pdf),
Driver SAP C4 (http://www.kuttenkeuler.de/KkWeb/WebObjects/KkWeb.woa/wa/Ru/detailLubr?prd=1000354)
Gulf Formula RNX 5W-30 (http://www.gulfoil.ee/upload/articles/Product_Sheets_Estonian/Russian/Automotive/Passengercarmotoroils/Gulf%20Formula%20RNX%205W30.pdf)
Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30 (http://www.silkoleneoil.com/products/89/titan-gt1-pro-c-4-5w-30.aspx)
Millers Oils XF Longlife C4 5w-30 (http://www.millersoils.net/M3_cgi/millers2.cgi?product_id=210)
Granville FS-R 5W/30 (http://www.granvilleoil.com/product_info.php?prod_id=389)
LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30 (http://www.lotos.pl/pobierz_plik/39457/)
eni i-Sint tech R 5W-30 (http://travel.eni.com/catalog/products/documents/001015_1_en_IT_1_101.pdf)
megol Motorenoel Mobility 5W-30 (http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/d_3185.html)
SYNTURO CRYSTAL C4 5W30 (http://www.sunoco.be/PDF/UK/TDSUKSYNTURO%20CRYSTAL%20C4%205W30.PDF)
Marly Gold Ultra 5W30 (http://www.marly.com/lang/en-us/store/gold-gold-ultra/gold-ultra-5w30-renault-1l.aspx)
ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4 (http://mmis.tomsk.ru/approvallukoilluxert5w30rn0720conf.pdf)
Альберт, золотая ты голова :) Спасибо за альтернативный список.
Я кстати вот, что заметил - все мои знакомы недовольны родным маслом. Например владеет Тойотой Короллой, НО не льёт предписанное Тойотой. Поясняет просто - типа там миниралка, а это не гуд. Перепробывал и ЛиквиМоли и Тоталь и Кастрол. Массовый психоз какой-то. Прям по народной мудрости: "Хорошо там где нас нет." Притом знаю тех кто заливают Эльф и нахваливают.
Я кстати вот, что заметил - все мои знакомы недовольны родным маслом.
Синдром рыбака - на другом берегу рыбы больше.:grin:
Очень интересно как обычный юзер может оценить разницу между вполне приличными недешевыми маслами?
HI!
Очень интересно как обычный юзер может оценить разницу между вполне приличными недешевыми маслами?
ООооо это целое шаманство. Например мой тойотовод записан на всякие масляные форумы, там спорят проводят какие-то эксперименты. Со стороны - масляная секта :) Ну а конкретно, то он меняя разные масла реально видел разницу. Например на угар ему не понравилось Ликви Моли, подливал его больше.
Я кстати сейчас сравнил Эльф и Кастрол по вязкости и что:
Кастрол /// Эльф
Вязкость при 40°C --------------68.1 /// 75
Вязкость при 100°C -------------11. 6 /// 12,4
Как видим Эльф рулит. А мне рекомендовали Кастрол как раз по той самой причине, мол высокотемпературная вязкость выше - задиров не будет.
Я сторонник лить то, что доктор прописал (производитель). Но масло меняю чаще.
Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше.
Новые вкладыши да. в любом случае лучше. Но рекомендации по маслам нужно хоть обосновать.
а как толщина масляной пленки влияет на износ?
да всё кряк - сокращайте интервал
для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
А это толщина в 30 и 40 различается космически? тем более Москва большую часть по городу ездит на непрогретом моторе зимой в пробках.
Чем больше вязкость тем плотнее и устойчевее масляный клин между шейкой коленчатого вала и вкладышем. ....
...Теперь про Эльф (читай Тоталь). По анализам отработки, в маслах данного производителя содержиться больше алюминия в сравнении с аналогами, а это и есть не что иное как вкладыши уплывающие в поддон.
К9К изначально был 80 л.с., в конечном итоге форсировали до 110 при тех же вкладышах. Естественно форсировка не прошла даром для ресурса.
Выводы каждый делает сам.
А может на изношеном моторе ещё и колечки подсевшие и количество соляры попадающего внутрь мотора возрастает. что приводит к разжижению масла? Может рекомендовать масло для моторов с сажевым фильтром даже при его отсутствии?
И есть ещё верхняя часть мотора, куда масло гонит насос как она отнесётся к более густому маслу?
старая, но интересная инфа (http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=675702), по ней видно что HTHS не сильно меняется от вязкости...(кмк больше от базы/присадок)
Вот я сторонник этой информации. А база у эльфа 30 и 40 одинаковая.
Правда с 2.0дци не согласен что грустнее) Чёто не встречал еще их провернутых в РБ. Летом знакомые 2.0дци с пробегом более 400К брали, лизинг, никто в мотор не лазил, хотя они тоже сделали полное ТО на всякий случай, т.к. пробег уже немалый, да и на компе смена интервала масла стояло стандартные 30К))
Мотор да, офигенский, правда цепь посмореть - снимай мотор, вкладыши - тоже)))
В РФ были случаи причём на новых. Но версия тут на форуме выведеная была, это неправильное масло.(для бензинки)
ООооо это целое шаманство.
...
Как видим Эльф рулит.
я за год 15 тыщ не наезжаю потому раз в год на ТО льют эльф.
Никаких доливаний в процессе не требуется, да чуть убывает, но не критично.
ИМХО чтоб реально сравнивать масла нужна лаборатория весьма не бюджетная, а в колхозных условиях все это напрасная трата времени.
Добавлено через 6 минут 4 секунды
Я сторонник лить то, что доктор прописал (производитель). Но масло меняю чаще.
аналогично, оснований недоверять рекомендациям производителя у меня нет. И в случае проблем (тьфу-тьфу конечно) никто не сможет сказать что виноват я, ливший что-то посоветованное кем-то.
Как видим Эльф рулит. А мне рекомендовали Кастрол как раз по той самой причине, мол высокотемпературная вязкость выше - задиров не будет.
А, по моему, высокотемпературную вязкость определяет вторая цифра:
XW30, XW40, XW50, XW60. Чем выше цифра, тем меньше меняется вязкость при повышении температуры. От брэнда это не должно зависеть...
albert-strj
28.12.2011, 14:10
ckopn, кмк arbuzz имел ввиду, что масло со временем "срабатывает" присадки (например загустителя) и там где "тонко" начнет "пробивать". В 40ке запаса загустителя больше и запаса хватит на дольше. Так же он прав в том что большинство настоящих синтетик стали гидрокряками и того запаса прочности, что был ранее, уже нет. На сегодня мы имеем что, производитель достаточно хорошо рассчитывает гарантийный срок эксплуатации с заданными параметрами надежности и что там будет постгарантийный период, производителя не интересует. В общем идем к тому, кончилась гарантия, вэлкам за новым авто...
ps
да еще где то читал что эльф-тотал достигла новых химических высот и свойства масел которые достигались при помощи базового hc стали достигаться минералкой, хотя сейчас для интереса глянул SXR, в текущих спеках указан гидрокряк.
psps
была у меня тойота праворукая
в ней была родная книга по авто с рекомендациями по маслу, где в картинках изъяснялось
до 100т.км - Xw30, свыше - Xw40. Постараюсь найти книгу и отсканить.
Smalenski
28.12.2011, 15:46
Межсервисник в 30000 еще ни одному мотору хорошо не сделал. Каким пользоваться маслом и через какой срок его менять - выбирает каждый. При покупке авто и смене масла через 7-8 тыщ не гарантирует что вкладыши не будут провернуты, ведь никто не знает что с мотором ранее и как он обслуживался.
Сам пользуюсь одной маркой масла уже 12 лет, на всех своих авто. Масло приобретается в течении всего этого срока у одного прямого поставщика из европы. нареканий нет, одни положительные эмоции. Далее, из 100 сделанных мною масляных сервисов, только процента 2 клиентов приезжают со своим маслом. Остальные предложенной мною маркой масла весьма довольны, часть высказывала мнения о улучшении работы мотора, после смены марки масла.
Сам пользуюсь
Дим, ты не раскрыл темы. Заглянешь внутрь своего мотора?
Межсервисник в 30000 еще ни одному мотору хорошо не сделал. Каким пользоваться маслом и через какой срок его менять - выбирает каждый. При покупке авто и смене масла через 7-8 тыщ не гарантирует что вкладыши не будут провернуты, ведь никто не знает что с мотором ранее и как он обслуживался.
Сам пользуюсь одной маркой масла уже 12 лет, на всех своих авто. Масло приобретается в течении всего этого срока у одного прямого поставщика из европы. нареканий нет, одни положительные эмоции. Далее, из 100 сделанных мною масляных сервисов, только процента 2 клиентов приезжают со своим маслом. Остальные предложенной мною маркой масла весьма довольны, часть высказывала мнения о улучшении работы мотора, после смены марки масла.
О каком масле идёт речь?
HI!
О каком масле идёт речь?
Smalenski, присоединяюсь к вопросу. Назови это имя :)
igorecha
28.12.2011, 18:30
HI!
Smalenski, присоединяюсь к вопросу. Назови это имя :)
Не называй!, электорат на взводе!
На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали,
Мерседес W 210 1999 года - служебный. 70 000 в год. Масло только Кастрол 0-W 30 Едже для длительных пробегов. Если буду менять раз в два месяца - шефы меня не поймут. Меняю через 30 000 тысяч уже 3 года. Правда стоит ГБО. Ездит себе и ездит. Правда соржавел весь насквозь - даже крыша. Хотя бит не был. Машина шефа из немецкого офиса. Там 7 лет отъездил и сюда передал. Поэтому не пойму -причём здесь Кастрол?
igorecha
28.12.2011, 19:22
Мерседес W 210 1999 года - служебный. 70 000 в год. Масло только Кастрол 0-W 30 Едже для длительных пробегов. Если буду менять раз в два месяца - шефы меня не поймут. Меняю через 30 000 тысяч уже 3 года. Правда стоит ГБО. Ездит себе и ездит. Правда соржавел весь насквозь - даже крыша. Хотя бит не был. Машина шефа из немецкого офиса. Там 7 лет отъездил и сюда передал. Поэтому не пойму -причём здесь Кастрол?
Так, 70000 в год, 13 лет, почти миллион, отпишись пробег на одометре, и поздравь шефа. ( Хоть ГБО, это огромнейшая фора, для ДВС!)
Так, 70000 в год, 13 лет, почти миллион, отпишись пробег на одометре, и поздравь шефа. ( Хоть ГБО, это огромнейшая фора, для ДВС!)
Нет. не миллион. Здесь с 2007 года намотали 300 000 почти. А склолько в Германии - бог его знает. Спидометрам трудно верить.
igorecha
28.12.2011, 19:33
Нет. не миллион. Здесь с 2007 года намотали 300 000 почти. А склолько в Германии - бог его знает. Спидометрам трудно верить.
Ну для МВ 1999 года это - " семечки", а если добавить 200000!!!, - ну это уже серьйозно!
Мерседес W 210 1999 года - служебный. 70 000 в год. Масло только Кастрол 0-W 30 Едже для длительных пробегов. Если буду менять раз в два месяца - шефы меня не поймут. Меняю через 30 000 тысяч уже 3 года. Правда стоит ГБО. Ездит себе и ездит. Правда соржавел весь насквозь - даже крыша. Хотя бит не был. Машина шефа из немецкого офиса. Там 7 лет отъездил и сюда передал. Поэтому не пойму -причём здесь Кастрол?
2003 г. купил в Обухове новую Вольво S-40 на масленой крышке заливной горловины написано "Вольво рекомендует Кастрол" делая ТО-15т.км с удивлением узнаю что мне залили Шелл, спрашиваю как так, отвечают, понимаете мы уже не один двигатель из-за Кастрола перебрали по этому после гарантии лейте какое хотите......
Три года ездил на МЛ320 хотел с Мобила перейти на Кастрол, но меня в сервисе отговорили, пугая проблемами с двиглом после Кастрола вот и всё. Я не утверждаю что Кастрол плохо, но и первый раз слышу что хорошо.
Я не утверждаю что Кастрол плохо, но и первый раз слышу что хорошо.
А я им 6 лет пользовался. Кстати, одно из самых чистящих масел. Может у нас разные масла? В Белоруссии масла акцизный товар и продавать открыто на рынке шнягу не будут. И я брал всегда в магазине у первых поставщиков. Хотя у них и дороже, чем на рынке, но рынку я не верю. Сейчас пользуюсь солярисом для ДПФ фильтра.
Здесь тесты и резюме по тестам
http://www.autodela.ru/main/top/test/oil
HI!
большинство настоящих синтетик стали гидрокряками и того запаса прочности, что был ранее, уже нет.
Альберт, уважаю твоё мнение, НО здесь поспорю. Не так уж гидрокрекинг и плох. Я как-то разговаривал со спецами из Ликви Моли и спросил их: "А что же вы уважаемые не делаете НАСТОЯЩЕЙ синтетики, т.е. ПAO и эстеры?"
И они ответили, что с вашим российским топливом, мы бы настоящую синтетику ваще не советовали бы лить в моторы! Мы там поспорили конечно, я намекал, что вы просто мелкая контора и не можете себе позволить, а они уперались, что дело не только в этом. И кое в чём они меня всё-таки убедили.
Вообщем смотри. Что залито у нас в моторах с сажевым фильтром? Конечно - Low SAPS масло, т.е. с низким щелочным числом. Вот в этом и бяда, ведь серы в нашем топливе ХВАТАЕТ. И если гидрокряг от этой серы старет постепенно, то настоящая синтетика на эстэрах почти МГНОВЕННО. Представь некто заправляется на левой АЗС, и вдруг спустя некоторе время у него стучит движок. Вскрытие - а там гудрон, а не масло. Вот про это мне говорили спецы из Ликви Моли. Притом эту инфу согласно тесту "Авторевю" подтверждают и Castrol и Total . Цитирую: "Одной, двух заправок высокосернистым топливом достаточно для того что бы через 10-12 тысяч высококлассное масло превратилось в гудрон." Это касается и владельцев БЕНЗИНОК!
Так что гидрокряк в этом отношении честнее. А наш ELF 5w30 именно гидрокрекинг. Индекс вязкости 166. А вот следующий 0w30 похоже уже настоящая синтетика. Индекс 175.
Вообщем когда меня тут подкололи нафига я меняю масло каждые 7 тысяч. Я не стал пускаться в полемику ибо надо было копать вот так глубоко. Ну а теперь надеюсь понятно.
Smalenski
29.12.2011, 12:19
HI!
Smalenski, присоединяюсь к вопросу. Назови это имя :)
Не считать за рекламу
Английское масло Comma
Добавлено через 54 секунды
Дим, ты не раскрыл темы. Заглянешь внутрь своего мотора?
Шлите вкладыши, что бы не зря разбирать.:crazy:
На счет вкладышей на к9к даже не знаю,разбирал на 300 000 свой двигатель, прокладку пробило - вкладыши в не плохом состоянии, но я их конечно заменил, не каждый год двигатель разбираю. Масло ч-з 10 000 меняю. Пробовал разные и Castrol и Gulf и Zic но вернулся к ELF
ИМХО!
что касается 1.5 турбодизель:
1. Их во много раз больше других, в европе и как следствие у нас (отсуда более частые проблемы с ними)
2. Масло в турбовом движке все разумные люди(по крайней мере на бензинках) меняют в интервале 5000-10000
3. Если меняли раз в 30000р,то привет :nice: я думаю все понимают последствия,чем это аукнется
4. на счет масла(тем более для дизелей) не скажу,но сам езжу на ельфе ,автомобили бензинки,пробег более 200000км в общем,проблем ни каких.
5.Если уж зашел разговор про вкладыши,возникает вопрос-как поживает например масляный насос:crazy:
6.Как чувствует себя турбина,подшипники в частности, в конченых моторах?
Не считать за рекламу
Английское масло Comma
Добавлено через 54 секунды
Шлите вкладыши, что бы не зря разбирать.:crazy:
есть комплект вкладов для M9R Дим :) 50 бачков оригинал рено
ИМХО!
что касается 1.5 турбодизель:
1. Их во много раз больше других, в европе и как следствие у нас (отсуда более частые проблемы с ними)
2. Масло в турбовом движке все разумные люди(по крайней мере на бензинках) меняют в интервале 5000-10000
3. Если меняли раз в 30000р,то привет :nice: я думаю все понимают последствия,чем это аукнется
4. на счет масла(тем более для дизелей) не скажу,но сам езжу на ельфе ,автомобили бензинки,пробег более 200000км в общем,проблем ни каких.
5.Если уж зашел разговор про вкладыши,возникает вопрос-как поживает например масляный насос:crazy:
6.Как чувствует себя турбина,подшипники в частности, в конченых моторах?
в принципе верно. любое масло не идет - создать толщину пленки надо.
про стуканутые моторы - както ваще интересно получается. у меня из нескольких десятков только у одного в ходе ремонта обнаружилась проблемма с турбо - аксиальный люфт был ваще жесть - турбу срразу на ремонт . проблемма к9к и м9r в интервале.
к9к мрут - 101 и 106 сильные - редкость маломощные моторы воротит
м9R мрут - 150 и 170 сильные агрегаты - 130 сильные живут на ура.
как видно из этого - излишняя форсированность пагубно влияет на износ - а так как сервис интервал это всё усугубляет - результат вы видите.
Smalenski
08.01.2012, 22:27
есть комплект вкладов для M9R Дим :) 50 бачков оригинал рено
Жень, а где подвох?
Andrei78
09.01.2012, 01:23
Жень, а где подвох?
50$ за 1))) шутка)
Клёвый ценник....Весь комплект на M9R 7701476739(8200805447+8200805448) стоит обычно под 150...
. если с пробегом 150 и выше - то привет . провернет при вас или после.
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
У меня пробег около 320 тыс км. Масло меняю раз в 30 тыс. Езжу уже 5 лет и наездил с пробега 146 тыс. В мотор никто не лазил, турбину менял, как и те, кто меняет масло каждый. Когда мотор крякнет- сообщу...:wink3:
Жень, а где подвох?
Димка никакого!
Просто делал мотор на сценике - брал 2 комплекта в польше. Рено оригинал в упаковочке всё как надо, каждый в отдельной коробульке.
за 50 брал - за 50 те отдам.
Вам то в лагунах проще - подкапотного пространства завались - мотор располовинить за день, а попробуй в сценике его достань, кончишься пока снимешь......... я этот мотор очень люблю, но тяжело, чертовски тяжело с ним в сценике и эспайсе.
Димка никакого!
Просто делал мотор на сценике - брал 2 комплекта в польше. Рено оригинал в упаковочке всё как надо, каждый в отдельной коробульке.
за 50 брал - за 50 те отдам.
Вам то в лагунах проще - подкапотного пространства завались - мотор располовинить за день, а попробуй в сценике его достань, кончишься пока снимешь......... я этот мотор очень люблю, но тяжело, чертовски тяжело с ним в сценике и эспайсе.
какой пробег был у сени?
Andrei78
12.01.2012, 20:30
Димка никакого!
Просто делал мотор на сценике - брал 2 комплекта в польше. Рено оригинал в упаковочке всё как надо, каждый в отдельной коробульке.
за 50 брал - за 50 те отдам.
Оффы наши ваще супер...что вкладыши пихают ровно в 3 раза дороже, что свечи накала также - по 100уе/шт заряжают(когда даже в эксисте по 30), и тд...
Smalenski
13.01.2012, 01:09
Димка никакого!
Просто делал мотор на сценике - брал 2 комплекта в польше. Рено оригинал в упаковочке всё как надо, каждый в отдельной коробульке.
за 50 брал - за 50 те отдам.
Вам то в лагунах проще - подкапотного пространства завались - мотор располовинить за день, а попробуй в сценике его достань, кончишься пока снимешь......... я этот мотор очень люблю, но тяжело, чертовски тяжело с ним в сценике и эспайсе.
Ну мне скоро масло менять.
наверное у тебя возьму на всякий случай
какой пробег был у сени?
220. на приборке 67 :)
в 65000 рубликов стал иму ремонт ........ колено и кольцы дороговато стоят.....
ANDREI777
21.01.2012, 13:34
Всем доброва дня.Начитался на форуме страшилок про правёрнутые вкладыши,и решил нужно срочно менять!Заказал вкладыши и прокладку поддона,менять буду сам (руки вроде на месте).Вопрос один каким моментом затягивать шатуны?И есть ли какие нибудь ньюансы призамене вкладышей?
Всем доброва дня.Начитался на форуме страшилок про правёрнутые вкладыши,и решил нужно срочно менять!Заказал вкладыши и прокладку поддона,менять буду сам (руки вроде на месте).Вопрос один каким моментом затягивать шатуны?И есть ли какие нибудь ньюансы призамене вкладышей?
20-25 нм
ANDREI777
22.01.2012, 01:13
За мамент спасибо,поддон нужно мазать герметиком или достаточно новой прокладки?
За мамент спасибо,поддон нужно мазать герметиком или достаточно новой прокладки?
новая прокладка + на переходе полукольца в плоскость точки из гермета. ты когда снимешь поддон увидишь как капнут с завода по углам полуколец.
дрянь, как польский Filtron
Как можно так эконномить на масляном фильтре у современного двигателя? Непонимаю ?
Люди добрые, помогите, плиз!провернуло вкладыши у 1,5л дизеля 2008г. Песня не новая, как я поняла из этого форума, вот и мы наступили на те же грабли- машинка пригнана из европы, про привентивную замену вкладышей узнали, когда поздно(((. Склоняемся к замене движка ( и мастера советуют), т.к. не хотим продавать машину... Новый- неподъемные деньги. Может кто посоветует людей из Белоруссии, которые возят движки? Машина в Смоленске... Посоветуйте, пож-та, еще на что акцентировать внимание при покупке б/у движка, какие процедуры обяз-но провести? прекрасно пониманием, что б/у движок-лотерея...
если фирма нормальная, то никакой лотереи. гарантию - запуска дают, как правило инфа о моторе присутствует - с кого пробега его сняли. также должна быть таможенная деклорация - что мотор прошел таможенную очистку. в гаи ехать не надо (для переоформления), если модель мотора осталась не изменой. варианты бывают как с навесным, так и голый мотор.
если не сложно расскажите как произошло? сколько проехали в раше и какие были симптомы?
Andrei78
22.08.2012, 15:52
Cамое нормальное -это откапиталить стуканувший мотор - колено и вкладыши, и может всё этим обойдется, зато мастер ВСЁ в нём протестит и будешь ездить спокойно. А покупать б/у двигло - это опять же такая лотерея...хз как на нем ездили и делали ТО...и дороже ценник, и в идеале опять вкладыши менять/проверять всё)))
иногда капиталка > 2 раза б\у мотор (я не про К9К конкретно) плюс как стуканул, если с "рукой дружбы" то тут еще очень сильно подумать надо - капиталить или б\у
Александр 595
25.11.2012, 21:42
Господа подскажите номерок шатунных вкладышей. Интересует неоригинал эксист по овальной табличке выдает только оригинал. В других конторах по номеру NPR NE61385000 спрашивают цвет в соответствии с ремонтным размером
Господа подскажите номерок шатунных вкладышей. Интересует неоригинал эксист по овальной табличке выдает только оригинал. В других конторах по номеру NPR NE61385000 спрашивают цвет в соответствии с ремонтным размером
Kolbenschmidt "77 837 600"
Glyco "71-4243/4 STD"
NE "61-3850-00"
Александр 595
25.11.2012, 23:54
Kolbenschmidt "77 837 600"
Glyco "71-4243/4 STD"
NE "61-3850-00"
Большое спасибо. :yahoo:
новые автомобили и движки стучат =) чудеса.
1.5 уже у каждого 2го.
Vital__ka
29.11.2012, 01:11
не только у Рено с этим проблемы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80&#entry2428213
не только у Рено с этим проблемы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80&#entry2428213
Ну тут хоть понятно от чего
Vital__ka
29.11.2012, 17:06
Вот мне как раз таки и не понятно,как у авто с мин.пробегом поршни прогорают.С мотором 1.5дци все гораздо понятнее-перефорсированный мотор и длинный межсервисный инервал.
ПС про немецкие авто в подписи-это ты неслабо погорячился.
HI!
Вот здесь про Сценик 3 дизельный и тоже советуют менять вкладыши. Смотреть с 19 минуты 55-й сек. https://www.youtube.com/watch?v=oucGK2bpyD8
не только у Рено с этим проблемы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80&#entry2428213
вывод 1 - все современные авто не очень. хотя японцы вроде еще держатся.
вывод 2, на автомобиле надо ездить до 10к км потом продавать, а то ломается :rofl:
ужас, к чему все катится.
ужас, к чему все катится.
И этот отчёт был сделан на 12 тыс км и случай не еденичный как написано:bye:
Вроде, успел: проворота не было, шейки в порядке.
Фотки и пост написал с телефона прямо из сервиса, попозже вкладыши протру от масла и сделаю фото получше.
сколько был пробег ,и сколько стоил ремонт зап.части + работа ?
160 по Франции, 20 у нас - по всему выходит так.
Вкладыши Глико 500, прокладка Рейнц за 1000, 5000 за смену вкладышей + сколько-то за масло и фильтр.
Александр 595
26.12.2012, 00:05
122 в Бельгии 30 в России вкладыши в идеале, зато теперь спокоен.
122 в Бельгии 30 в России вкладыши в идеале, зато теперь спокоен.
ты заменил вкладышы или просто проверил состояние родных ?
ты заменил вкладышы или просто проверил состояние родных ?
неужеи есть человек, который добравшись до вкладышей не поменяет их?
неужеи есть человек, который добравшись до вкладышей не поменяет их?
я бы не стал ! Для особо умных обьясню почему :если делаешь сам то работа 0 руб ! в сервисе у нас (3тр) ! помотрел поставил обратно и ездишь спокойно , если они в родне зачем их менять ???
я бы не стал ! Для особо умных обьясню почему :если делаешь сам то работа 0 руб ! в сервисе у нас (3тр) ! помотрел поставил обратно и ездишь спокойно , если они в родне зачем их менять ???
Т.е. разобрать поддон, открутить все крышки и поставить на место старые вкладыши? Я бы точно поменял, вряд ли от этого может стать хуже
Т.е. разобрать поддон, открутить все крышки и поставить на место старые вкладыши? Я бы точно поменял, вряд ли от этого может стать хуже
Весь вопрос в том что ты купил. И поверь мне лучше поставить старое если не заканчивается ресурс и грамотно выполнен демонтаж.
Весь вопрос в том что ты купил. И поверь мне лучше поставить старое если не заканчивается ресурс и грамотно выполнен демонтаж.
На двух движках выполнял данную процедуру, последний раз на полторашке. вкладыши были неоригинал, но именитый. В обоих случаях хуже не стало
На двух движках выполнял данную процедуру, последний раз на полторашке. вкладыши были неоригинал, но именитый. В обоих случаях хуже не стало
Да ни кто не говорит что будет хуже, но шанс всегда присутствует.
Александр 595
26.12.2012, 23:38
ты заменил вкладышы или просто проверил состояние родных ?
Ну конечно поменял.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot