PDA

Просмотр полной версии : Стуканул движок 1.5 dci3780 Француз


Varenec
17.08.2011, 18:47
Ребята,помогите кто чем может в решении этой проблемы!!!
Откатал с большим удовольствием 20 т.км после чего словил клина...
Мотор найти такой сложновато и тяжело хорошего спеца в нем!
Что делать с этим-менять движку или как то отремонтировать можно? как лучше поступить???:dntknw:

akella2009
17.08.2011, 19:00
где-то такая тема на форуме уже обсуждалась, тока клина дал мотор 2.0 dCi. какая-то нехорошая тенденция...

sergei1
17.08.2011, 19:06
HI!
Откатал с большим удовольствием 20 т.км после чего словил клина...
У меня есть знакомый в Великом Новгороде. Работает в Рено. И твоя проблема ему знакома. Перебирал такой мотор. Говорит, что требователен он к качеству соляры. Некоторые зимой любят в соляру керосин добавлять - для этого мотора это смерть - проворачивает шатунные вкладыши. Но контактов и телефона у меня нет. Звони офицалам туда и спрашивай Алексея КОТЭКа. Ну или наслед. неделе ВОЗМОЖНО буду там проездом, могу узнать.

akella2009
17.08.2011, 19:09
а причем качество соляры к тому, что проворачивает вкладыши? на работу топливной я бы понял, тут скорее качество масла и своевременность замены. ну и стиль езды - если крутить до отсечки

sergei1
17.08.2011, 19:27
HI!
а причем качество соляры к тому, что проворачивает вкладыши?
Элементарно - говняная соляра не сгорая полностью в цилиндре, стекает по его стенкам и попадает в масло. Дальше масло потихоньку разжижается, масляная плёнка продавливается - проворот, задир, клин.

ronin
17.08.2011, 19:40
Ребята,помогите кто чем может в решении этой проблемы!!!
Откатал с большим удовольствием 20 т.км после чего словил клина...
Мотор найти такой сложновато и тяжело хорошего спеца в нем!
Что делать с этим-менять движку или как то отремонтировать можно? как лучше поступить???:dntknw:

Т.е. сначала были подозрения на цепь масл.насоса, потом на турбину... в итоге оказалось, что мотор заклинило? Может сначала спецов и сервис поменять?

Varenec
18.08.2011, 15:49
HI!

У меня есть знакомый в Великом Новгороде. Работает в Рено. И твоя проблема ему знакома. Перебирал такой мотор. Говорит, что требователен он к качеству соляры. Некоторые зимой любят в соляру керосин добавлять - для этого мотора это смерть - проворачивает шатунные вкладыши. Но контактов и телефона у меня нет. Звони офицалам туда и спрашивай Алексея КОТЭКа. Ну или наслед. неделе ВОЗМОЖНО буду там проездом, могу узнать.

Заправлялся в основном на BP- только после этого случая узнал,что соляра там ЕВРО 3, а ей то нужно ЕВРО 4,может конечно в этом причина...хотя после BP ниразу не шел дым из выхлопной при очистки соляры.А после нашего местного Лукойла что то машинка едет не очень...:sad: И вот есть ли смысл движку чинить,офицалы за лагуны 3 браться не хотят, а с такой движкой падавно-не шарят нифига в Европейцах...

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
Т.е. сначала были подозрения на цепь масл.насоса, потом на турбину... в итоге оказалось, что мотор заклинило? Может сначала спецов и сервис поменять?
Ага, все так и было, а когда пришел с отпуска гл. моторист выяснилось это...говорит лучше будет движку с пробегом воткнуть другую,чем восстанавливать эту! вот ищем-сложновато...думаю попробовать через разбор Беларусии?! Кто нибудь пробовал как это сделать и как получше??

Intrepid
18.08.2011, 15:59
Ага, все так и было, а когда пришел с отпуска гл. моторист выяснилось это...говорит лучше будет движку с пробегом воткнуть другую,чем восстанавливать эту! вот ищем-сложновато...думаю попробовать через разбор Беларусии?! Кто нибудь пробовал как это сделать и как получше??

Лучше чинить этот движок. А сначала найти нормальных дизелистов.
А то найдете другое двигло, а они скажут: а мы поставить не можем, руки у нас не из того места - машину лучше поменять.

Varenec
18.08.2011, 17:49
Лучше чинить этот движок. А сначала найти нормальных дизелистов.
А то найдете другое двигло, а они скажут: а мы поставить не можем, руки у нас не из того места - машину лучше поменять.

Да поставить то сказали поставят, вот только если заниматься ремонтом-это оч большой гемор,время,детали долго ждать,если найдешь...что то я сейчас больше склонен найти и поставить движку,нежели ремонтом заниматься:dntknw:

Intrepid
18.08.2011, 18:03
Да поставить то сказали поставят, вот только если заниматься ремонтом-это оч большой гемор,время,детали долго ждать,если найдешь...что то я сейчас больше склонен найти и поставить движку,нежели ремонтом заниматься:dntknw:

А гарантия того, что б/у движок так же не "порадует"...???
И цена вопроса???
И какой, кстати, пробег был?

Varenec
18.08.2011, 18:32
А гарантия того, что б/у движок так же не "порадует"...???
И цена вопроса???
И какой, кстати, пробег был?
в районе 70000 без навесного оборудования пока узнавал, а пробег был 78000,если конечно его не скручивали

ronin
18.08.2011, 19:24
а что за сервис, который не хочет заморачиваться ремонтом?

Mag
18.08.2011, 20:47
[QUOTE=Varenec;654315]Заправлялся в основном на BP- только после этого случая узнал,что соляра там ЕВРО 3, а ей то нужно ЕВРО 4,может конечно в этом причина...[QUOTE]

Вобще-то на ВР соляра уже давно евро-4 (ну может около полугода)

Varenec
21.08.2011, 18:22
Есть ли у кого инфа по этому движку-где и почем можно прикупить с пробегом,без навесного оборудования?

Andrei78
29.08.2011, 08:55
На Минских разборках за 2.0dci заряжают 2-3К$...1.5dci с мегана явно подойдет, думаю дешевле.
тут можно прозвонить www.abw.by/parts/sell/

Varenec
05.09.2011, 14:22
На Минских разборках за 2.0dci заряжают 2-3К$...1.5dci с мегана явно подойдет, думаю дешевле.
тут можно прозвонить www.abw.by/parts/sell/

Спасибо! да вот было несколько "предложений" с движками от 150000км-как такой двигатель опасно ставить.Вот сижу ищу и жду с Германии Англии-по крайней мере обещают около 30000км подберут...уже на месяц встрял!

Geo82
05.09.2011, 14:42
Спасибо! да вот было несколько "предложений" с движками от 150000км-как такой двигатель опасно ставить.Вот сижу ищу и жду с Германии Англии-по крайней мере обещают около 30000км подберут...уже на месяц встрял!

150000 это нормальный пробег. Вот в 30000 верится сложнее. Это скорее битая машина. а такие забирает страховая.

Alexey
05.09.2011, 15:03
интересно, сколько реально прошел мотор стуканувший? 250 ?

Varenec
05.09.2011, 20:25
интересно, сколько реально прошел мотор стуканувший? 250 ?

вопрос интересный! самое что интересное, состояние самого авто приближенно к идеальному (салон,кузов и прочее) какие же шикарные у "них" дороги!! :)

Добавлено через 2 минуты 44 секунды
150000 это нормальный пробег. Вот в 30000 верится сложнее. Это скорее битая машина. а такие забирает страховая.

вот уже долговато ищут...может поставить тот что 150 накатал? интересно сколько на нем можно будет проехать перед продажей?

Andrei78
08.09.2011, 13:38
Пробег - фигня, скажут/отмотают чё угодно. Смотреть надо внутри состояние! А иначе кот в мешке...если масло меняли по високосным годам, и по автобанам гоняли 250кмч в Германии - можно и за 50К уёрзать движок...
Недавно у знакомых вскрывался на всякий случай 2.0dci тоже, но с пробегом 500К!! внутри оказался - идеал, износ только вкладышей шатунных был заметен и колец - их и сменили на всякий случай, и всё)) Тача просто на фирме была - и нормально обслуживалась, + в "неавтобанной стране"

sergei1
06.11.2011, 21:03
HI!

Нарыл тут на Мегане 2 форуме тему про стуканувший 1.5 Dci. Есть на том форуме чел из Минска под ником arbuzz. Вроде в теме. Дизеля чинит. Он кстати рекомендует на пригнанных из Европы 1.5 DCi - менять вкладыши после 200 000 ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ. К нему там уже караван из Меганов российских в Минск собирается :) Резон прост - Замена недолгая и не дорогая, движок снимать не надо, снять только поддон, а вот если провернёт... попадалово на дорогой ремонт.
Звук при провороте вкладыша примерно такой:
http://www.youtube.com/watch?v=q1sHUcdVGPE&feature=related
Кому интересно почитайте:
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628

koly@n
07.11.2011, 00:18
Рекламой заняться решил? ;)
Нормальные двигателя, если только не следовать рекомендациям для Европы (30000 км между заменами масла).
Еще раз повторюсь (где-то уже писал), что при активной эксплуатации (за год 60000 км) со своевременной заменой масла (10000 км) ни чего с ним не случилось. И это с учетом, что до меня двигатель проехал по Бельгии примерно 200000 км. Это я про прошлый авто говорю (GrandScenic 2006 г.в.)

Andrei78
07.11.2011, 13:52
Да нормальные движки эти K9K, их тут у нас в РБ столько понагоняли за последние годы - что жуть, почти все Рено, особенно рестайловые))) Клио/Меган/Лагуна/Кангу/Модус/Сценик - и все массово на 1.5дци, и ездят нормально)) Вопщем это не болезнь вкладышей, как на 2.2дци... Вот болезнь на дорестайловых 1.5 была топливная Delhpi, хотя Сименс - намана.
А редкие браки , провороты от плохого ТО/"урезанные" авто - имхо, встречаются среди всех марок и движков.
Если пробег/историяТО не известна по книжке+дилеру, тогдаб лучше глянуть вкладыши на всякий случай - всёж мощность движка до 106лс нехилая для 1.5 объёма при неизвестной эксплуатации...Но это опять же касается не 1.5, а всех современных мощных дизелей с неизвестной историей)))

sergei1
09.11.2011, 22:40
HI!
Рекламой заняться решил? ;)
Я ей кстати и занимаюсь, НО не на форуме. :)
Ты вообще-то на топик глянь и заглавную меседж прочитай - человек помощи просит, спецов ищет.
Да нормальные движки эти K9K
Да ни кто и не говорит, что плохие. Если опять вернуться к главное теме - "Откатал с большим удовольствием 20 т.км после чего словил клина" На Мегановском форуме проскакивала мысль, что на убитых моторах если слегка шлифануть вал - то как раз где-то на этот пробег и хватит. Так обычно делают машины на продажу. Так что клин этот мог быть запрограммирован нечестным продавцом.

arbuzz
27.12.2011, 14:27
Да нормальные движки эти K9K, их тут у нас в РБ столько понагоняли за последние годы - что жуть, почти все Рено, особенно рестайловые))) Клио/Меган/Лагуна/Кангу/Модус/Сценик - и все массово на 1.5дци, и ездят нормально)) Вопщем это не болезнь вкладышей, как на 2.2дци... Вот болезнь на дорестайловых 1.5 была топливная Delhpi, хотя Сименс - намана.
А редкие браки , провороты от плохого ТО/"урезанные" авто - имхо, встречаются среди всех марок и движков.
Если пробег/историяТО не известна по книжке+дилеру, тогдаб лучше глянуть вкладыши на всякий случай - всёж мощность движка до 106лс нехилая для 1.5 объёма при неизвестной эксплуатации...Но это опять же касается не 1.5, а всех современных мощных дизелей с неизвестной историей)))
Привет господа.
мне тут вот ткнули немного ссылочкой. решил отписаться.
кое чего вам тут подправлю. я занимаюсь не только проблеммой совчременных к9к на сименсе и сименс PH2 - но и несчастными владельцами дельфи систем - коих в М2 уйма, слава богу в л3 нет....

1. ВСЕ 1.5 от 724 и выше страдают болезнью вкладышей.
раскладываю по полкам
а) масло 30000 - и после пробега на вкладышах кратеры и выдирлово до меди
Снятые вкладыши - просто ужас. 160 пробег....Судите сами. Как доехал хз....
No comment.....
http://s017.radikal.ru/i422/1111/32/ee508262c3b1.jpg (http://www.radikal.ru)

б) немецкие авто - нет скоростного ограничения+30000=вкладыши и турбо - сильные аксиальные и радиальные люфты.

в) обычное "типа синтетика" масло которое вы льёте - это чаще всего гидрокрекинг - больше 8000 не проживет - дальше это мусор. менять строго 8000 - причём масло ТОЛЬКО Xw40.

г) фильтр - мелкая таблетка не панацея - ситуацию улутшит замена стандартного фильтра на фильтр увеличенной фильтрующей площади - например ОС99 или ОР540/1
http://s015.radikal.ru/i332/1111/99/ffccf37eb3b8.jpg (http://www.radikal.ru)


---------------------------------------------------------------------
Я вам так скажу господа
Стуканут моторы у ВСЕХ кто не заменил вкладыши.
Это я вам гарантирую - привинтивная замена это серьёзнгая перестраховка.
Все машины продающиеся за границей имеют пробег от 150 - и не надо рассказывать про машины с 68 на щитках :)
иЛИ МЕНЯЙТЕ ВКЛАДЫ - ИЛИ ПРИВЕТ МОТОР.

http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=10628 - всё подробно расписано.
я постоянно принимаю в гости ваших сограждан - кто поумнее ДО - на замену, кто поглупее - ПОСЛЕ - на кпремонт.
Конструктивную критику написаного приму только от лица своего друга Димы Смаленского :)

Mag
27.12.2011, 15:03
Привет господа.
мне тут вот ткнули немного ссылочкой. решил отписаться.
кое чего вам тут подправлю. я занимаюсь не только проблеммой совчременных к9к на сименсе и сименс PH2 - но и несчастными владельцами дельфи систем - коих в М2 уйма, слава богу в л3 нет....



Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя

Geo82
27.12.2011, 15:39
Привет господа.
Я вам так скажу господа
Стуканут моторы у ВСЕХ кто не заменил вкладыши.
Это я вам гарантирую - привинтивная замена это серьёзнгая перестраховка.

А нет ли признаков косвенных, указывающих на износ?
Просто на пыжиках с мотором 1,6 аналогичная беда с износом головки распредвала и предварительно вылазит Check по давлению масла под нагрузкой.

Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
Диму Смаленского нужно первого отправить на детальную диагностику, тем более по дружбе.:lol: Он пока рекордсмен по пробегу.

ckopn
27.12.2011, 15:57
категорически не согласен по пунктам в) и г)...

Добавлено через 8 минут 10 секунд

Конструктивную критику написаного приму только от лица своего друга Димы Смаленского :)
Раз так - то и не стоило тут об этом писать и кичиться при всех знакомством/дружбой с Димкой...

Sogor
27.12.2011, 16:07
Раз так - то и не стоило тут об этом писать и кичиться при всех знакомством/дружбой с Димкой...

Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:

ckopn
27.12.2011, 16:15
Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:
Могу те сказать, что у Димки насчет к9к один жест (побыстрее поблевать)...:crazy:

Не знаю насчет полезности, но повторюсь - по в и г не согласен категорически...
в) обычное "типа синтетика" масло которое вы льёте - это чаще всего гидрокрекинг - больше 8000 не проживет - дальше это мусор. менять строго 8000 - причём масло ТОЛЬКО Xw40.
Если автор поста льет себе в мотор растительное масло - это его проблемы, но не надо писать за всех, что тут все льют хрен пойми что (это про в), разницы между маслами 5w30 и 5w40 практически нет (видать тот же автор начитался тем по переборке и провернытых вкладышах на g9t и что там каждый второй беларус рекомендует ТОЛЬКО 5w40 не понимая разницы между маслами) - пускай сравнит по спецификациям... Наверное он думает, что к примеру тот же elf evolution sxr 5w30 кардинально отличается от 5w40

г) фильтр - мелкая таблетка не панацея - ситуацию улутшит замена стандартного фильтра на фильтр увеличенной фильтрующей площади - например ОС99 или ОР540/1
А насчет г - то естественно только разумный человек предложит юзать такую дрянь, как польский Filtron для мотора и в частности - масляного фильтра... Видать не смог найти в каталоге ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр от Purflux, только бОльшего размера (насчет того что бОльший фильтр благо - я не спорю)

fear
27.12.2011, 16:27
Извините, чуть не по теме.
А на бензинках есть такая болезнь вкладышей?
лагуны 2.1 2.2 3

Иришка
27.12.2011, 16:27
Костя спокойней можно?!!!!!??????

ckopn
27.12.2011, 16:29
Костя спокойней можно?!!!!!??????
я АБСОЛЮТНО спокоен... Каким тоном человек написал - таким же и пусть читает посты в ответ (при всем при этом - в рамках приличия)

arbuzz
27.12.2011, 16:53
Спасибо за интересную информацию. А про 2.0 M9R известно что-нибудь? а то тоже встречаются случаи клина двигателя
у емцев и французов полно. но както после 250т . да и масло многие стали менять с годо 2008 уже поранее. 2.0 очень много лизинговых авто - там априори 20т межсервисник. ситуация не исправляется - но грустный конец откладывается. а грустно в том - что вкладыши меняютсятолько с выниманием двигла, что например на SC2 меня очень очень очень расстроило когда пришлось делать.

категорически не согласен по пунктам в) и г)...
и в чем это в ыне согласны ? с толщиной масляной пленки на горячую? с тем что пр и таких нагрузках на детское колено надо использовать масла хотябы A3/B4 по ACEA, т.е. с HTHS > 3.5 cP, а вообще лутше с допуском 50501 от вольксвагена для трущихся пар с повышенной степенью износа и большим количеством противоизносных присадок ? с тем что мелкий фильтр таблетка часто не справляется с количеством абразива в отработке ?
с чем?
второе. Дима многоуважаемый мной человек и дружит с головой . А ваш невыразительный стон-комент я не воспринял.

Человек,думаю так,написал для всех полезную инфу. А так получается,его семечки,он же и редиска :dntknw:
то что ктото не понял инфу - желаю им удачи. кто воспринял - молодцы.
мне без разницы - потом пострадавшие от проворотов запоют иначе. Л3 не моя стихия - я перебирал только одну с 1.5 - ничего примечательного - все теже проблеммы что и на М2.

Добавлено через 4 минуты 26 секунд
.....разницы между маслами 5w30 и 5w40 практически нет (видать тот же автор начитался тем по переборке и провернытых вкладышах на g9t и что там каждый второй беларус рекомендует ТОЛЬКО 5w40 не понимая разницы между маслами) - пускай сравнит по спецификациям... Наверное он думает, что к примеру тот же elf evolution sxr 5w30 кардинально отличается от 5w40


А насчет г - то естественно только разумный человек предложит юзать такую дрянь, как польский Filtron для мотора и в частности - масляного фильтра... Видать не смог найти в каталоге ОРИГИНАЛЬНЫЙ фильтр от Purflux, только бОльшего размера (насчет того что бОльший фильтр благо - я не спорю)

Мне лично побоку ваше глупое и бездарное мнение.
Твой якобы оригинальный пурфлюкс ничем от фильтрона не отличается - эт о касается воздушника и маслянника. Для таких г... умников я дал номер по кнехту ОС99 - а если у тя селективная слепота то это твои проблеммы.
Масло у эльфа в принципе плохое. 7000 не живет . Параметры масла я написал выше - поучите матчасть прежде чем свои глупые замечания мне в догонку бросать.
.....разницы между маслами 5w30 и 5w40
вот это высказывание показывает полностью. всё вашу сущность и квалификацию.
я сказал всё ещё в первом посте. а сраться с вами - так найдёте я думаю без проблемм с кем.

Alexey
27.12.2011, 16:57
между 5ц30 и 5ц40 как раз таки разница в допусках.
и она есть!

arbuzz
27.12.2011, 17:00
между 5ц30 и 5ц40 как раз таки разница в допусках.
и она есть!

тссссс..... молчите. а то ещё человека в неудобное положение поставите вот такое Г
он же свято верит в разницы между маслами 5w30 и 5w40 практически нет

ckopn
27.12.2011, 17:20
А что тут спорить? Все есть в ноте 6013A (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaIII/6013A.pdf) на 8ой странице (на 7ой бензинки, на 8ой остальные бензинки и дизеля)

раздел: 4 - Для России, Украины и автомобилей выпуска после 01.06.08 г:

В2/B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API

Для дизеля без сажевика - допуск RN0710 (оба Эльфа и 5w30 и 5w40 его имеют - если неправ - то умники поправят ссылками:welcome:)
Для дизеля с сажевиком - допуск RN0720 и соответствующее масло

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
зы. РБ идет на 14ую страницу
раздел: 10 - Для других стран и автомобилей, выпущенных после 08.10.07 г, не указанных выше:

B3/B4 по ACEA и не ниже CF по API

BokoFF
27.12.2011, 17:21
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя. Рено все правильно продумало, даже с межсервисным интервалом в 30 тысяч автомобиль отходит гарантийный срок, а дальше милости просим за новым.

ckopn
27.12.2011, 17:27
Нафига вообще лить масло А5/B5, если оно не требуется?

BokoFF
27.12.2011, 17:35
Для дизеля без сажевика - допуск RN0710 (оба Эльфа и 5w30 и 5w40 его имеют - если неправ - то умники поправят ссылками:welcome:)

Наличие допуска никак не связано с заботой производителя о состоянии вашего двигателя в постгарантийный срок.
Двигатель К9К изначально создавался под масла 5w40, затем по экологическим требованиям, с приходом систем нейтрализацции выбросов, в него стали рекомендоваться 5w30 без изменения конструкции самого двигателя, да и еще с межсервисным 30 тысяч, за это время масло так деградирует, что в итоге вкладыши как видно переходят на полусухое трение. Да и небольшой масляный фильтр при таких итервалах смены, забивается и открыает байпасный клапан и весь мусор летит к деталям минуя фильтр. Тогда чем плохи рекомендации приведенные выше?

Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Нафига вообще лить масло А5/B5, если оно не требуется?
Так ведь допуск RN0710 есть! Значит нужно лить, ведь в тех нотах указано!

Geo82
27.12.2011, 17:35
Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя.

А может ещё закрадывается географическое положение и температурные особенности широкой страны?

arbuzz
27.12.2011, 17:39
Нафига вообще лить масло А5/B5, если оно не требуется?
а нафига лить евро дизель - если можно крашеную соляру с трактора.
нафига.
а зачем услмиленые тормоза от брембо - можно и обычные.
вы такой интересный - зачем использовать материалы улутшающие смазывающие свойства и износ, проще ж убить двигло стандартным сверхжидким маслом.

ckopn
27.12.2011, 17:45
Тогда чем плохи рекомендации приведенные выше?

B3/B4 по ACEA, не ниже CF по API, синтетика и смена через 10 тыщ - вот и все банальные рядовые рекомендации... Для дизеля если есть допуск RN0710 - так ваше шикарно... А 5w30 или 5w40 или 0w40 (имхо - вполне ктуально где-нить в Мурманске/Архангельске) - сути не меняет, если масло нормальное (а БАЗОВАЯ основа у этих масел будет скорее всего ОДНА И ТА ЖЕ - деньги умеют считать все, и никто не будет варить базовую основу отдельно для каждого масла из линейки)

И мотор будет ездить и ездить (пока не сдохнет турбина:crazy:).. Проблма лишь в том, что НИКТО не знает в каком состоянии у него мотор (ведь авто в большинстве случаев НЕновое, какое масло лилось, с какой периодичностью - неизвестно)

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
а нафига лить евро дизель - если можно крашеную соляру с трактора.
нафига.
а зачем услмиленые тормоза от брембо - можно и обычные.

насчет дизеля - буюсь если вы зальете в мотор евро4 дряни с трактора - то проездит он у вас весьма недолго.... тут та же аналогия с маслом, что я пишу - нe нужно искать лишних проблем на ровном месте

а усиленные тормоза от брембо - это, друг мой - помоему ваще из другой степи... это Вам идтить в ветку или с тюненХом:crazy:, или в тормоза:acute:

Geo82
27.12.2011, 18:37
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя.

Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?

igorecha
27.12.2011, 19:55
Посидел, осмыслил, не понял.
?

Я тоже. Человек разобрал мотор, сфотографировал вкладыши, нам показал, внёс свои рекомендации. Ничего плохого не вижу. Зачем поддавать сомнению его совет? Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше. А делать не делать каждый сам решит. Спасибо мил человек.

Mag
27.12.2011, 21:13
у емцев и французов полно. но както после 250т . да и масло многие стали менять с годо 2008 уже поранее. 2.0 очень много лизинговых авто - там априори 20т межсервисник. ситуация не исправляется - но грустный конец откладывается. а грустно в том - что вкладыши меняютсятолько с выниманием двигла, что например на SC2 меня очень очень очень расстроило когда пришлось делать.


То есть, если менять масло раз в 10 тык, как предписано в России, то проблем быть не должно?

sergei1
27.12.2011, 21:48
HI!
Мне лично побоку ваше глупое и бездарное мнение... Для таких г... умников
:lol: Оооо узнаю Меган 2 клуб. Арбуз здесь так не разговаривают. Я когда пришёл сюда и сказал безобидное слово на уровне Меган 2 клуба, то здесь меня чуть не забанили :)
Передавай привет CrazyRacery от Серёги у которого Меган 2 не ломается. Купэха ещё лучше, на Мегане я хоть что-то делал, изоленту там на замки дверные мотал и прочие доработки, а здесь... тупо езжу. Он там свой Опель ещё не убил? :)
Ну и по теме. Если Эльф на твой взгляд масло гуано (слово гавно здесь лучше не употре*****, уровень клуба другой), какое тогда хорошее? Дело в том, что когда пошли клины дизилей и при разборке находили виновников в виде вкладышей, я даже от ОФЦАЛОВ получил оекомендацию сменить масло. Мне указали на Кастрол. Но Реношного допуска 720-о я у него не нашёл. Вот и думаю откуда ноги у этой провакации растут.

Boriss
27.12.2011, 22:15
На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали, хотя сейчас у всех проиводителей качество изготовления очень упало, вот сдесь почитайте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35185

arbuzz
27.12.2011, 22:30
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
а как толщина масляной пленки влияет на износ?

На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали, хотя сейчас у всех проиводителей качество изготовления очень упало, вот сдесь почитайте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35185
да всё кряк - сокращайте интервал

Я тоже. Человек разобрал мотор, сфотографировал вкладыши, нам показал, внёс свои рекомендации. Ничего плохого не вижу. Зачем поддавать сомнению его совет? Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше. А делать не делать каждый сам решит. Спасибо мил человек.
ну большинство не поняло - пёс с ним. запоют потом.

То есть, если менять масло раз в 10 тык, как предписано в России, то проблем быть не должно?
если новое авто из салона то да. если с пробегом 150 и выше - то привет . провернет при вас или после.
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.

Andrei78
27.12.2011, 23:12
Сообщение от BokoFF
То ckopn. Если не видеть разницы между A5/B5 (Elf EVOLUTION SXR 5W-30) c HTHS 2,9 до 3,5 мПа•с и A3/B4 (Elf EVOLUTION SXR 5W-40) c HTHS ≥ 3.5 мПа•с, то к чему дискуссии. Низковязкие масла созданы больше в угоду экологам, чем для увеличения ресурса двигателя.
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?
На тот же 2.2дци нельзя 5/30, явно по причине того, что он не сконструирован под низкое HTHS, оттого даже на сажевые 2.2 льют 5/40 даже в ущерб ресурсу сажевого))
если новое авто из салона то да. если с пробегом 150 и выше - то привет . провернет при вас или после.
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
Проверить вкладыши канеш вещь полезная. Автосы ведь наши обычно хз как использовались...скорость, интервалы...
Правда с 2.0дци не согласен что грустнее) Чёто не встречал еще их провернутых в РБ. Летом знакомые 2.0дци с пробегом более 400К брали, лизинг, никто в мотор не лазил, хотя они тоже сделали полное ТО на всякий случай, т.к. пробег уже немалый, да и на компе смена интервала масла стояло стандартные 30К))
Мотор да, офигенский, правда цепь посмореть - снимай мотор, вкладыши - тоже)))

BokoFF
28.12.2011, 00:42
Посидел, осмыслил, не понял.
А как вязкость масла влияет на его смазывающую способность?

Чем больше вязкость тем плотнее и устойчевее масляный клин между шейкой коленчатого вала и вкладышем. Налейте в один стакан масло, а в другой воду и бросьте одновременно манеты а них. Где быстрее достигнет дна думаю ясно. Темболее на авто с приличным пробегом априори зазор в данном узле далеко не первозданный.
Теперь про Эльф (читай Тоталь). По анализам отработки, в маслах данного производителя содержиться больше алюминия в сравнении с аналогами, а это и есть не что иное как вкладыши уплывающие в поддон.
К9К изначально был 80 л.с., в конечном итоге форсировали до 110 при тех же вкладышах. Естественно форсировка не прошла даром для ресурса.
Выводы каждый делает сам.

O.Pavlov
28.12.2011, 00:42
Я уже писАл по поводу масел в двигатели. во первых Evolution SRX НЕ желательно лить в турбодизель.это масло бензинового двигателя! и Боже спаси от масел типа LOW SAPS!!!! надо применять масла соответственно сжигаемому топливу:бензинке-масла для бензинок,турбодизель-значит турбодизельное. на этикетках масел есть надпись "черным(или другим) по белому(или другим) TURBO DIESEL!!! у каких этой надписи нет-масло бензинок! и меняйте каждые 10000км-проблем не будет,поверьте. а когда накроется сажевик (а лучше это сделать сразу при покупке авто)-вырезать его к чертям собачьим нафиг!

albert-strj
28.12.2011, 06:52
... Мне указали на Кастрол. Но Реношного допуска 720-о я у него не нашёл....
Кастрол с допуском 0720 ссылка (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/s/SLX_Professional_Powerflow_C4_5W30_0910_d.pdf)
ps
в основном масла ACEA C4 имеющие HTHS ≥3.5 (http://www.acea.be/images/uploads/pub/070308_ACEA_sequences_2007_LD_and_HD.pdf):

ELF Solaris DPF 5w-30 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6963.pdf)
ELF SOLARIS DPF FE 0W-30 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8607.pdf)
Motul Specific 0720 5W-30 (http://www.goldhorse.ru/index.php?action=all&id_goods=92&id_catalog=5)
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 (http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=111121),
Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 (http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2680.pdf)
Mobil Super 3000 Formula R 5W-30 (http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Super_3000_Formula_R_5W-30.aspx)
Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30 (http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Germany_Shell_Helix_Diesel_Ultra_ AR-L_5W-30.pdf)
LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30 (http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3750.html)
COMMA ECOREN 5w-30 (http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=2369)
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 (http://www.addinol.ru/index.php?id=16969) ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/s/SLX_Professional_Powerflow_C4_5W30_0910_d.pdf) ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30 (http://q8oils.com.ua/abton/spaw2/uploads/files/rus/4.pdf),
Driver SAP C4 (http://www.kuttenkeuler.de/KkWeb/WebObjects/KkWeb.woa/wa/Ru/detailLubr?prd=1000354)
Gulf Formula RNX 5W-30 (http://www.gulfoil.ee/upload/articles/Product_Sheets_Estonian/Russian/Automotive/Passengercarmotoroils/Gulf%20Formula%20RNX%205W30.pdf)
Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30 (http://www.silkoleneoil.com/products/89/titan-gt1-pro-c-4-5w-30.aspx)
Millers Oils XF Longlife C4 5w-30 (http://www.millersoils.net/M3_cgi/millers2.cgi?product_id=210)
Granville FS-R 5W/30 (http://www.granvilleoil.com/product_info.php?prod_id=389)
LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30 (http://www.lotos.pl/pobierz_plik/39457/)
eni i-Sint tech R 5W-30 (http://travel.eni.com/catalog/products/documents/001015_1_en_IT_1_101.pdf)
megol Motorenoel Mobility 5W-30 (http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/d_3185.html)
SYNTURO CRYSTAL C4 5W30 (http://www.sunoco.be/PDF/UK/TDSUKSYNTURO%20CRYSTAL%20C4%205W30.PDF)
Marly Gold Ultra 5W30 (http://www.marly.com/lang/en-us/store/gold-gold-ultra/gold-ultra-5w30-renault-1l.aspx)
ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4 (http://mmis.tomsk.ru/approvallukoilluxert5w30rn0720conf.pdf)

старая, но интересная инфа (http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=675702), по ней видно что HTHS не сильно меняется от вязкости...(кмк больше от базы/присадок)

sergei1
28.12.2011, 11:25
Кастрол с допуском 0720 ссылка (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/s/SLX_Professional_Powerflow_C4_5W30_0910_d.pdf)
ps
в основном масла ACEA C4 имеющие HTHS ≥3.5 (http://www.acea.be/images/uploads/pub/070308_ACEA_sequences_2007_LD_and_HD.pdf):

ELF Solaris DPF 5w-30 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/6963.pdf)
ELF SOLARIS DPF FE 0W-30 (http://lubadmin.com/upload/produit/FichePDF/lang_39/8607.pdf)
Motul Specific 0720 5W-30 (http://www.goldhorse.ru/index.php?action=all&id_goods=92&id_catalog=5)
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30 (http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=111121),
Valvoline SynPower MST SAE 5W-30 (http://www.valvolineeurope.com/uploadedFiles/2680.pdf)
Mobil Super 3000 Formula R 5W-30 (http://www.mobil.com/UK-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_Super_3000_Formula_R_5W-30.aspx)
Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30 (http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Local_TDS_Germany_Shell_Helix_Diesel_Ultra_ AR-L_5W-30.pdf)
LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30 (http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_3750.html)
COMMA ECOREN 5w-30 (http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=2369)
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 (http://www.addinol.ru/index.php?id=16969) ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 (http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_switzerland/STAGING/local_assets/downloads/s/SLX_Professional_Powerflow_C4_5W30_0910_d.pdf) ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30 (http://q8oils.com.ua/abton/spaw2/uploads/files/rus/4.pdf),
Driver SAP C4 (http://www.kuttenkeuler.de/KkWeb/WebObjects/KkWeb.woa/wa/Ru/detailLubr?prd=1000354)
Gulf Formula RNX 5W-30 (http://www.gulfoil.ee/upload/articles/Product_Sheets_Estonian/Russian/Automotive/Passengercarmotoroils/Gulf%20Formula%20RNX%205W30.pdf)
Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30 (http://www.silkoleneoil.com/products/89/titan-gt1-pro-c-4-5w-30.aspx)
Millers Oils XF Longlife C4 5w-30 (http://www.millersoils.net/M3_cgi/millers2.cgi?product_id=210)
Granville FS-R 5W/30 (http://www.granvilleoil.com/product_info.php?prod_id=389)
LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30 (http://www.lotos.pl/pobierz_plik/39457/)
eni i-Sint tech R 5W-30 (http://travel.eni.com/catalog/products/documents/001015_1_en_IT_1_101.pdf)
megol Motorenoel Mobility 5W-30 (http://www.meguin.de/meguin/produktdb.nsf/id/d_3185.html)
SYNTURO CRYSTAL C4 5W30 (http://www.sunoco.be/PDF/UK/TDSUKSYNTURO%20CRYSTAL%20C4%205W30.PDF)
Marly Gold Ultra 5W30 (http://www.marly.com/lang/en-us/store/gold-gold-ultra/gold-ultra-5w30-renault-1l.aspx)
ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4 (http://mmis.tomsk.ru/approvallukoilluxert5w30rn0720conf.pdf)



Альберт, золотая ты голова :) Спасибо за альтернативный список.
Я кстати вот, что заметил - все мои знакомы недовольны родным маслом. Например владеет Тойотой Короллой, НО не льёт предписанное Тойотой. Поясняет просто - типа там миниралка, а это не гуд. Перепробывал и ЛиквиМоли и Тоталь и Кастрол. Массовый психоз какой-то. Прям по народной мудрости: "Хорошо там где нас нет." Притом знаю тех кто заливают Эльф и нахваливают.

Саймон
28.12.2011, 11:28
Я кстати вот, что заметил - все мои знакомы недовольны родным маслом.

Синдром рыбака - на другом берегу рыбы больше.:grin:
Очень интересно как обычный юзер может оценить разницу между вполне приличными недешевыми маслами?

sergei1
28.12.2011, 11:57
HI!
Очень интересно как обычный юзер может оценить разницу между вполне приличными недешевыми маслами?
ООооо это целое шаманство. Например мой тойотовод записан на всякие масляные форумы, там спорят проводят какие-то эксперименты. Со стороны - масляная секта :) Ну а конкретно, то он меняя разные масла реально видел разницу. Например на угар ему не понравилось Ликви Моли, подливал его больше.
Я кстати сейчас сравнил Эльф и Кастрол по вязкости и что:

Кастрол /// Эльф

Вязкость при 40°C --------------68.1 /// 75

Вязкость при 100°C -------------11. 6 /// 12,4

Как видим Эльф рулит. А мне рекомендовали Кастрол как раз по той самой причине, мол высокотемпературная вязкость выше - задиров не будет.
Я сторонник лить то, что доктор прописал (производитель). Но масло меняю чаще.

Geo82
28.12.2011, 13:02
Ведь его рекомендации неоспоримы, - новое в любом случае будет лучше.
Новые вкладыши да. в любом случае лучше. Но рекомендации по маслам нужно хоть обосновать.

а как толщина масляной пленки влияет на износ?


да всё кряк - сокращайте интервал

для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.
А это толщина в 30 и 40 различается космически? тем более Москва большую часть по городу ездит на непрогретом моторе зимой в пробках.

Чем больше вязкость тем плотнее и устойчевее масляный клин между шейкой коленчатого вала и вкладышем. ....
...Теперь про Эльф (читай Тоталь). По анализам отработки, в маслах данного производителя содержиться больше алюминия в сравнении с аналогами, а это и есть не что иное как вкладыши уплывающие в поддон.
К9К изначально был 80 л.с., в конечном итоге форсировали до 110 при тех же вкладышах. Естественно форсировка не прошла даром для ресурса.
Выводы каждый делает сам.
А может на изношеном моторе ещё и колечки подсевшие и количество соляры попадающего внутрь мотора возрастает. что приводит к разжижению масла? Может рекомендовать масло для моторов с сажевым фильтром даже при его отсутствии?

И есть ещё верхняя часть мотора, куда масло гонит насос как она отнесётся к более густому маслу?

старая, но интересная инфа (http://www.motor-talk.de/forum/aktion/Attachment.html?attachmentId=675702), по ней видно что HTHS не сильно меняется от вязкости...(кмк больше от базы/присадок)
Вот я сторонник этой информации. А база у эльфа 30 и 40 одинаковая.

Правда с 2.0дци не согласен что грустнее) Чёто не встречал еще их провернутых в РБ. Летом знакомые 2.0дци с пробегом более 400К брали, лизинг, никто в мотор не лазил, хотя они тоже сделали полное ТО на всякий случай, т.к. пробег уже немалый, да и на компе смена интервала масла стояло стандартные 30К))
Мотор да, офигенский, правда цепь посмореть - снимай мотор, вкладыши - тоже)))
В РФ были случаи причём на новых. Но версия тут на форуме выведеная была, это неправильное масло.(для бензинки)

Саймон
28.12.2011, 13:22
ООооо это целое шаманство.
...
Как видим Эльф рулит.

я за год 15 тыщ не наезжаю потому раз в год на ТО льют эльф.
Никаких доливаний в процессе не требуется, да чуть убывает, но не критично.
ИМХО чтоб реально сравнивать масла нужна лаборатория весьма не бюджетная, а в колхозных условиях все это напрасная трата времени.

Добавлено через 6 минут 4 секунды

Я сторонник лить то, что доктор прописал (производитель). Но масло меняю чаще.

аналогично, оснований недоверять рекомендациям производителя у меня нет. И в случае проблем (тьфу-тьфу конечно) никто не сможет сказать что виноват я, ливший что-то посоветованное кем-то.

Yip
28.12.2011, 13:55
Как видим Эльф рулит. А мне рекомендовали Кастрол как раз по той самой причине, мол высокотемпературная вязкость выше - задиров не будет.
А, по моему, высокотемпературную вязкость определяет вторая цифра:
XW30, XW40, XW50, XW60. Чем выше цифра, тем меньше меняется вязкость при повышении температуры. От брэнда это не должно зависеть...

albert-strj
28.12.2011, 14:10
ckopn, кмк arbuzz имел ввиду, что масло со временем "срабатывает" присадки (например загустителя) и там где "тонко" начнет "пробивать". В 40ке запаса загустителя больше и запаса хватит на дольше. Так же он прав в том что большинство настоящих синтетик стали гидрокряками и того запаса прочности, что был ранее, уже нет. На сегодня мы имеем что, производитель достаточно хорошо рассчитывает гарантийный срок эксплуатации с заданными параметрами надежности и что там будет постгарантийный период, производителя не интересует. В общем идем к тому, кончилась гарантия, вэлкам за новым авто...
ps
да еще где то читал что эльф-тотал достигла новых химических высот и свойства масел которые достигались при помощи базового hc стали достигаться минералкой, хотя сейчас для интереса глянул SXR, в текущих спеках указан гидрокряк.
psps
была у меня тойота праворукая
в ней была родная книга по авто с рекомендациями по маслу, где в картинках изъяснялось
до 100т.км - Xw30, свыше - Xw40. Постараюсь найти книгу и отсканить.

Smalenski
28.12.2011, 15:46
Межсервисник в 30000 еще ни одному мотору хорошо не сделал. Каким пользоваться маслом и через какой срок его менять - выбирает каждый. При покупке авто и смене масла через 7-8 тыщ не гарантирует что вкладыши не будут провернуты, ведь никто не знает что с мотором ранее и как он обслуживался.
Сам пользуюсь одной маркой масла уже 12 лет, на всех своих авто. Масло приобретается в течении всего этого срока у одного прямого поставщика из европы. нареканий нет, одни положительные эмоции. Далее, из 100 сделанных мною масляных сервисов, только процента 2 клиентов приезжают со своим маслом. Остальные предложенной мною маркой масла весьма довольны, часть высказывала мнения о улучшении работы мотора, после смены марки масла.

Geo82
28.12.2011, 16:24
Сам пользуюсь

Дим, ты не раскрыл темы. Заглянешь внутрь своего мотора?

Русел
28.12.2011, 17:20
Межсервисник в 30000 еще ни одному мотору хорошо не сделал. Каким пользоваться маслом и через какой срок его менять - выбирает каждый. При покупке авто и смене масла через 7-8 тыщ не гарантирует что вкладыши не будут провернуты, ведь никто не знает что с мотором ранее и как он обслуживался.
Сам пользуюсь одной маркой масла уже 12 лет, на всех своих авто. Масло приобретается в течении всего этого срока у одного прямого поставщика из европы. нареканий нет, одни положительные эмоции. Далее, из 100 сделанных мною масляных сервисов, только процента 2 клиентов приезжают со своим маслом. Остальные предложенной мною маркой масла весьма довольны, часть высказывала мнения о улучшении работы мотора, после смены марки масла.
О каком масле идёт речь?

sergei1
28.12.2011, 17:54
HI!
О каком масле идёт речь?
Smalenski, присоединяюсь к вопросу. Назови это имя :)

igorecha
28.12.2011, 18:30
HI!

Smalenski, присоединяюсь к вопросу. Назови это имя :)

Не называй!, электорат на взводе!

snar10
28.12.2011, 18:54
На счет Кастрола согласен от очень многих мастеров по двеглу слышал, что на меринах из-за него движки перебирали,

Мерседес W 210 1999 года - служебный. 70 000 в год. Масло только Кастрол 0-W 30 Едже для длительных пробегов. Если буду менять раз в два месяца - шефы меня не поймут. Меняю через 30 000 тысяч уже 3 года. Правда стоит ГБО. Ездит себе и ездит. Правда соржавел весь насквозь - даже крыша. Хотя бит не был. Машина шефа из немецкого офиса. Там 7 лет отъездил и сюда передал. Поэтому не пойму -причём здесь Кастрол?

igorecha
28.12.2011, 19:22
Мерседес W 210 1999 года - служебный. 70 000 в год. Масло только Кастрол 0-W 30 Едже для длительных пробегов. Если буду менять раз в два месяца - шефы меня не поймут. Меняю через 30 000 тысяч уже 3 года. Правда стоит ГБО. Ездит себе и ездит. Правда соржавел весь насквозь - даже крыша. Хотя бит не был. Машина шефа из немецкого офиса. Там 7 лет отъездил и сюда передал. Поэтому не пойму -причём здесь Кастрол?

Так, 70000 в год, 13 лет, почти миллион, отпишись пробег на одометре, и поздравь шефа. ( Хоть ГБО, это огромнейшая фора, для ДВС!)

snar10
28.12.2011, 19:25
Так, 70000 в год, 13 лет, почти миллион, отпишись пробег на одометре, и поздравь шефа. ( Хоть ГБО, это огромнейшая фора, для ДВС!)

Нет. не миллион. Здесь с 2007 года намотали 300 000 почти. А склолько в Германии - бог его знает. Спидометрам трудно верить.

igorecha
28.12.2011, 19:33
Нет. не миллион. Здесь с 2007 года намотали 300 000 почти. А склолько в Германии - бог его знает. Спидометрам трудно верить.

Ну для МВ 1999 года это - " семечки", а если добавить 200000!!!, - ну это уже серьйозно!

Boriss
28.12.2011, 20:19
Мерседес W 210 1999 года - служебный. 70 000 в год. Масло только Кастрол 0-W 30 Едже для длительных пробегов. Если буду менять раз в два месяца - шефы меня не поймут. Меняю через 30 000 тысяч уже 3 года. Правда стоит ГБО. Ездит себе и ездит. Правда соржавел весь насквозь - даже крыша. Хотя бит не был. Машина шефа из немецкого офиса. Там 7 лет отъездил и сюда передал. Поэтому не пойму -причём здесь Кастрол?
2003 г. купил в Обухове новую Вольво S-40 на масленой крышке заливной горловины написано "Вольво рекомендует Кастрол" делая ТО-15т.км с удивлением узнаю что мне залили Шелл, спрашиваю как так, отвечают, понимаете мы уже не один двигатель из-за Кастрола перебрали по этому после гарантии лейте какое хотите......
Три года ездил на МЛ320 хотел с Мобила перейти на Кастрол, но меня в сервисе отговорили, пугая проблемами с двиглом после Кастрола вот и всё. Я не утверждаю что Кастрол плохо, но и первый раз слышу что хорошо.

snar10
28.12.2011, 22:34
Я не утверждаю что Кастрол плохо, но и первый раз слышу что хорошо.

А я им 6 лет пользовался. Кстати, одно из самых чистящих масел. Может у нас разные масла? В Белоруссии масла акцизный товар и продавать открыто на рынке шнягу не будут. И я брал всегда в магазине у первых поставщиков. Хотя у них и дороже, чем на рынке, но рынку я не верю. Сейчас пользуюсь солярисом для ДПФ фильтра.

Здесь тесты и резюме по тестам
http://www.autodela.ru/main/top/test/oil

sergei1
28.12.2011, 23:22
HI!
большинство настоящих синтетик стали гидрокряками и того запаса прочности, что был ранее, уже нет.
Альберт, уважаю твоё мнение, НО здесь поспорю. Не так уж гидрокрекинг и плох. Я как-то разговаривал со спецами из Ликви Моли и спросил их: "А что же вы уважаемые не делаете НАСТОЯЩЕЙ синтетики, т.е. ПAO и эстеры?"
И они ответили, что с вашим российским топливом, мы бы настоящую синтетику ваще не советовали бы лить в моторы! Мы там поспорили конечно, я намекал, что вы просто мелкая контора и не можете себе позволить, а они уперались, что дело не только в этом. И кое в чём они меня всё-таки убедили.
Вообщем смотри. Что залито у нас в моторах с сажевым фильтром? Конечно - Low SAPS масло, т.е. с низким щелочным числом. Вот в этом и бяда, ведь серы в нашем топливе ХВАТАЕТ. И если гидрокряг от этой серы старет постепенно, то настоящая синтетика на эстэрах почти МГНОВЕННО. Представь некто заправляется на левой АЗС, и вдруг спустя некоторе время у него стучит движок. Вскрытие - а там гудрон, а не масло. Вот про это мне говорили спецы из Ликви Моли. Притом эту инфу согласно тесту "Авторевю" подтверждают и Castrol и Total . Цитирую: "Одной, двух заправок высокосернистым топливом достаточно для того что бы через 10-12 тысяч высококлассное масло превратилось в гудрон." Это касается и владельцев БЕНЗИНОК!
Так что гидрокряк в этом отношении честнее. А наш ELF 5w30 именно гидрокрекинг. Индекс вязкости 166. А вот следующий 0w30 похоже уже настоящая синтетика. Индекс 175.
Вообщем когда меня тут подкололи нафига я меняю масло каждые 7 тысяч. Я не стал пускаться в полемику ибо надо было копать вот так глубоко. Ну а теперь надеюсь понятно.

Smalenski
29.12.2011, 12:19
HI!

Smalenski, присоединяюсь к вопросу. Назови это имя :)

Не считать за рекламу
Английское масло Comma

Добавлено через 54 секунды
Дим, ты не раскрыл темы. Заглянешь внутрь своего мотора?

Шлите вкладыши, что бы не зря разбирать.:crazy:

SERIJ
31.12.2011, 13:52
На счет вкладышей на к9к даже не знаю,разбирал на 300 000 свой двигатель, прокладку пробило - вкладыши в не плохом состоянии, но я их конечно заменил, не каждый год двигатель разбираю. Масло ч-з 10 000 меняю. Пробовал разные и Castrol и Gulf и Zic но вернулся к ELF

ustas
04.01.2012, 04:41
ИМХО!
что касается 1.5 турбодизель:
1. Их во много раз больше других, в европе и как следствие у нас (отсуда более частые проблемы с ними)
2. Масло в турбовом движке все разумные люди(по крайней мере на бензинках) меняют в интервале 5000-10000
3. Если меняли раз в 30000р,то привет :nice: я думаю все понимают последствия,чем это аукнется

4. на счет масла(тем более для дизелей) не скажу,но сам езжу на ельфе ,автомобили бензинки,пробег более 200000км в общем,проблем ни каких.

5.Если уж зашел разговор про вкладыши,возникает вопрос-как поживает например масляный насос:crazy:
6.Как чувствует себя турбина,подшипники в частности, в конченых моторах?

arbuzz
08.01.2012, 11:34
Не считать за рекламу
Английское масло Comma

Добавлено через 54 секунды


Шлите вкладыши, что бы не зря разбирать.:crazy:

есть комплект вкладов для M9R Дим :) 50 бачков оригинал рено

ИМХО!
что касается 1.5 турбодизель:
1. Их во много раз больше других, в европе и как следствие у нас (отсуда более частые проблемы с ними)
2. Масло в турбовом движке все разумные люди(по крайней мере на бензинках) меняют в интервале 5000-10000
3. Если меняли раз в 30000р,то привет :nice: я думаю все понимают последствия,чем это аукнется

4. на счет масла(тем более для дизелей) не скажу,но сам езжу на ельфе ,автомобили бензинки,пробег более 200000км в общем,проблем ни каких.

5.Если уж зашел разговор про вкладыши,возникает вопрос-как поживает например масляный насос:crazy:
6.Как чувствует себя турбина,подшипники в частности, в конченых моторах?
в принципе верно. любое масло не идет - создать толщину пленки надо.
про стуканутые моторы - както ваще интересно получается. у меня из нескольких десятков только у одного в ходе ремонта обнаружилась проблемма с турбо - аксиальный люфт был ваще жесть - турбу срразу на ремонт . проблемма к9к и м9r в интервале.
к9к мрут - 101 и 106 сильные - редкость маломощные моторы воротит
м9R мрут - 150 и 170 сильные агрегаты - 130 сильные живут на ура.
как видно из этого - излишняя форсированность пагубно влияет на износ - а так как сервис интервал это всё усугубляет - результат вы видите.

Smalenski
08.01.2012, 22:27
есть комплект вкладов для M9R Дим :) 50 бачков оригинал рено


Жень, а где подвох?

Andrei78
09.01.2012, 01:23
Жень, а где подвох?
50$ за 1))) шутка)
Клёвый ценник....Весь комплект на M9R 7701476739(8200805447+8200805448) стоит обычно под 150...

Laguna2
10.01.2012, 01:07
. если с пробегом 150 и выше - то привет . провернет при вас или после.
выход для 1.5 - смена вкладышей и интервал на 8т. для 2.0 всё грустнее - хотя мотор офигенский.

У меня пробег около 320 тыс км. Масло меняю раз в 30 тыс. Езжу уже 5 лет и наездил с пробега 146 тыс. В мотор никто не лазил, турбину менял, как и те, кто меняет масло каждый. Когда мотор крякнет- сообщу...:wink3:

Ajk
10.01.2012, 01:32
Речь о дизелях ла Л3

arbuzz
12.01.2012, 14:54
Жень, а где подвох?
Димка никакого!
Просто делал мотор на сценике - брал 2 комплекта в польше. Рено оригинал в упаковочке всё как надо, каждый в отдельной коробульке.
за 50 брал - за 50 те отдам.
Вам то в лагунах проще - подкапотного пространства завались - мотор располовинить за день, а попробуй в сценике его достань, кончишься пока снимешь......... я этот мотор очень люблю, но тяжело, чертовски тяжело с ним в сценике и эспайсе.

Geo82
12.01.2012, 15:11
Димка никакого!
Просто делал мотор на сценике - брал 2 комплекта в польше. Рено оригинал в упаковочке всё как надо, каждый в отдельной коробульке.
за 50 брал - за 50 те отдам.
Вам то в лагунах проще - подкапотного пространства завались - мотор располовинить за день, а попробуй в сценике его достань, кончишься пока снимешь......... я этот мотор очень люблю, но тяжело, чертовски тяжело с ним в сценике и эспайсе.

какой пробег был у сени?

Andrei78
12.01.2012, 20:30
Димка никакого!
Просто делал мотор на сценике - брал 2 комплекта в польше. Рено оригинал в упаковочке всё как надо, каждый в отдельной коробульке.
за 50 брал - за 50 те отдам.

Оффы наши ваще супер...что вкладыши пихают ровно в 3 раза дороже, что свечи накала также - по 100уе/шт заряжают(когда даже в эксисте по 30), и тд...

Smalenski
13.01.2012, 01:09
Димка никакого!
Просто делал мотор на сценике - брал 2 комплекта в польше. Рено оригинал в упаковочке всё как надо, каждый в отдельной коробульке.
за 50 брал - за 50 те отдам.
Вам то в лагунах проще - подкапотного пространства завались - мотор располовинить за день, а попробуй в сценике его достань, кончишься пока снимешь......... я этот мотор очень люблю, но тяжело, чертовски тяжело с ним в сценике и эспайсе.

Ну мне скоро масло менять.
наверное у тебя возьму на всякий случай

arbuzz
13.01.2012, 14:46
какой пробег был у сени?
220. на приборке 67 :)
в 65000 рубликов стал иму ремонт ........ колено и кольцы дороговато стоят.....

ANDREI777
21.01.2012, 13:34
Всем доброва дня.Начитался на форуме страшилок про правёрнутые вкладыши,и решил нужно срочно менять!Заказал вкладыши и прокладку поддона,менять буду сам (руки вроде на месте).Вопрос один каким моментом затягивать шатуны?И есть ли какие нибудь ньюансы призамене вкладышей?

arbuzz
21.01.2012, 18:58
Всем доброва дня.Начитался на форуме страшилок про правёрнутые вкладыши,и решил нужно срочно менять!Заказал вкладыши и прокладку поддона,менять буду сам (руки вроде на месте).Вопрос один каким моментом затягивать шатуны?И есть ли какие нибудь ньюансы призамене вкладышей?

20-25 нм

ANDREI777
22.01.2012, 01:13
За мамент спасибо,поддон нужно мазать герметиком или достаточно новой прокладки?

arbuzz
22.01.2012, 13:02
За мамент спасибо,поддон нужно мазать герметиком или достаточно новой прокладки?

новая прокладка + на переходе полукольца в плоскость точки из гермета. ты когда снимешь поддон увидишь как капнут с завода по углам полуколец.

ANZ
04.08.2012, 21:04
дрянь, как польский Filtron

Как можно так эконномить на масляном фильтре у современного двигателя? Непонимаю ?

степыч
22.08.2012, 12:48
Люди добрые, помогите, плиз!провернуло вкладыши у 1,5л дизеля 2008г. Песня не новая, как я поняла из этого форума, вот и мы наступили на те же грабли- машинка пригнана из европы, про привентивную замену вкладышей узнали, когда поздно(((. Склоняемся к замене движка ( и мастера советуют), т.к. не хотим продавать машину... Новый- неподъемные деньги. Может кто посоветует людей из Белоруссии, которые возят движки? Машина в Смоленске... Посоветуйте, пож-та, еще на что акцентировать внимание при покупке б/у движка, какие процедуры обяз-но провести? прекрасно пониманием, что б/у движок-лотерея...

Davli
22.08.2012, 13:54
если фирма нормальная, то никакой лотереи. гарантию - запуска дают, как правило инфа о моторе присутствует - с кого пробега его сняли. также должна быть таможенная деклорация - что мотор прошел таможенную очистку. в гаи ехать не надо (для переоформления), если модель мотора осталась не изменой. варианты бывают как с навесным, так и голый мотор.

если не сложно расскажите как произошло? сколько проехали в раше и какие были симптомы?

Andrei78
22.08.2012, 15:52
Cамое нормальное -это откапиталить стуканувший мотор - колено и вкладыши, и может всё этим обойдется, зато мастер ВСЁ в нём протестит и будешь ездить спокойно. А покупать б/у двигло - это опять же такая лотерея...хз как на нем ездили и делали ТО...и дороже ценник, и в идеале опять вкладыши менять/проверять всё)))

Davli
22.08.2012, 16:04
иногда капиталка > 2 раза б\у мотор (я не про К9К конкретно) плюс как стуканул, если с "рукой дружбы" то тут еще очень сильно подумать надо - капиталить или б\у

@flubiN
24.08.2012, 21:14
Блин.. сочувствую..

Александр 595
25.11.2012, 21:42
Господа подскажите номерок шатунных вкладышей. Интересует неоригинал эксист по овальной табличке выдает только оригинал. В других конторах по номеру NPR NE61385000 спрашивают цвет в соответствии с ремонтным размером

Servir
25.11.2012, 23:47
Господа подскажите номерок шатунных вкладышей. Интересует неоригинал эксист по овальной табличке выдает только оригинал. В других конторах по номеру NPR NE61385000 спрашивают цвет в соответствии с ремонтным размером

Kolbenschmidt "77 837 600"

Glyco "71-4243/4 STD"

NE "61-3850-00"

Александр 595
25.11.2012, 23:54
Kolbenschmidt "77 837 600"

Glyco "71-4243/4 STD"

NE "61-3850-00"

Большое спасибо. :yahoo:

fear
29.11.2012, 00:47
новые автомобили и движки стучат =) чудеса.
1.5 уже у каждого 2го.

Vital__ka
29.11.2012, 01:11
не только у Рено с этим проблемы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80&#entry2428213

AHTOH79
29.11.2012, 01:26
не только у Рено с этим проблемы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80&#entry2428213

Ну тут хоть понятно от чего

Vital__ka
29.11.2012, 17:06
Вот мне как раз таки и не понятно,как у авто с мин.пробегом поршни прогорают.С мотором 1.5дци все гораздо понятнее-перефорсированный мотор и длинный межсервисный инервал.
ПС про немецкие авто в подписи-это ты неслабо погорячился.

sergei1
29.11.2012, 18:53
HI!

Вот здесь про Сценик 3 дизельный и тоже советуют менять вкладыши. Смотреть с 19 минуты 55-й сек. https://www.youtube.com/watch?v=oucGK2bpyD8

fear
02.12.2012, 22:22
не только у Рено с этим проблемы http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=158165&st=80&#entry2428213

вывод 1 - все современные авто не очень. хотя японцы вроде еще держатся.
вывод 2, на автомобиле надо ездить до 10к км потом продавать, а то ломается :rofl:

ужас, к чему все катится.

Laguna2
03.12.2012, 00:04
ужас, к чему все катится.

И этот отчёт был сделан на 12 тыс км и случай не еденичный как написано:bye:

Vector
13.12.2012, 16:56
Вроде, успел: проворота не было, шейки в порядке.
Фотки и пост написал с телефона прямо из сервиса, попозже вкладыши протру от масла и сделаю фото получше.

VIC
13.12.2012, 18:35
сколько был пробег ,и сколько стоил ремонт зап.части + работа ?

Vector
13.12.2012, 21:36
160 по Франции, 20 у нас - по всему выходит так.
Вкладыши Глико 500, прокладка Рейнц за 1000, 5000 за смену вкладышей + сколько-то за масло и фильтр.

Александр 595
26.12.2012, 00:05
122 в Бельгии 30 в России вкладыши в идеале, зато теперь спокоен.

VIC
26.12.2012, 10:40
122 в Бельгии 30 в России вкладыши в идеале, зато теперь спокоен.

ты заменил вкладышы или просто проверил состояние родных ?

RailOS
26.12.2012, 10:45
ты заменил вкладышы или просто проверил состояние родных ?

неужеи есть человек, который добравшись до вкладышей не поменяет их?

VIC
26.12.2012, 12:34
неужеи есть человек, который добравшись до вкладышей не поменяет их?

я бы не стал ! Для особо умных обьясню почему :если делаешь сам то работа 0 руб ! в сервисе у нас (3тр) ! помотрел поставил обратно и ездишь спокойно , если они в родне зачем их менять ???

RailOS
26.12.2012, 13:24
я бы не стал ! Для особо умных обьясню почему :если делаешь сам то работа 0 руб ! в сервисе у нас (3тр) ! помотрел поставил обратно и ездишь спокойно , если они в родне зачем их менять ???

Т.е. разобрать поддон, открутить все крышки и поставить на место старые вкладыши? Я бы точно поменял, вряд ли от этого может стать хуже

saduc
26.12.2012, 16:20
Т.е. разобрать поддон, открутить все крышки и поставить на место старые вкладыши? Я бы точно поменял, вряд ли от этого может стать хуже

Весь вопрос в том что ты купил. И поверь мне лучше поставить старое если не заканчивается ресурс и грамотно выполнен демонтаж.

RailOS
26.12.2012, 17:20
Весь вопрос в том что ты купил. И поверь мне лучше поставить старое если не заканчивается ресурс и грамотно выполнен демонтаж.

На двух движках выполнял данную процедуру, последний раз на полторашке. вкладыши были неоригинал, но именитый. В обоих случаях хуже не стало

saduc
26.12.2012, 18:30
На двух движках выполнял данную процедуру, последний раз на полторашке. вкладыши были неоригинал, но именитый. В обоих случаях хуже не стало

Да ни кто не говорит что будет хуже, но шанс всегда присутствует.

Александр 595
26.12.2012, 23:38
ты заменил вкладышы или просто проверил состояние родных ?

Ну конечно поменял.