Sanches
17.08.2011, 03:16
При активном разгоне и раскрутке двигателя до 3500об/мин, машина начала "газовать" сама до красной зоны и обратно до 3,5тыс. При попытке заглушить кнопкой, снова начиналась перегазовка до "упора" тахометра.
На второй форсунке были явные следы сажи, поэтому было принято решение снять её для осмотра. Сказать, что я был в шоке - это ничего не сказать!!! Шайба форсунки прикорела в седле, причём примерно 1/4 кольца отсутствовала. Распылитель погнут, игла в заклиневшем состоянии. Край "колпачка" форсунки буквально порван.
Вопрос знатокам: ЧТО ЭТО БЫЛО???
На второй форсунке были явные следы сажи, поэтому было принято решение снять её для осмотра. Сказать, что я был в шоке - это ничего не сказать!!! Шайба форсунки прикорела в седле, причём примерно 1/4 кольца отсутствовала. Распылитель погнут, игла в заклиневшем состоянии. Край "колпачка" форсунки буквально порван.
Вопрос знатокам: ЧТО ЭТО БЫЛО???