Просмотр полной версии : Не едет выше 120 км в час
Добрый день.
Медленно разгоняется машина до 120,затем уже с трудом до 140, если сильно притопить, и появляется пила на приборке. ЕГР отключен, снята фишка.Ошибки давно не снимал, но висели по клапану ЕГР и по заслонке остановки двигателя.
Что смотреть в первую очередь?
У кого как разгоняется и на каких передачах?
я переключаюсь гдето на 2-2.2 тыс об.
на 4 до 80,на 5 до 110-120,ну а на шестой сколько выжму...
разгонял свою лягуху до 190 при этом обороты были примерно 3.5
Но у меня не чего не отключено, в смысле ЕГР.
Добрый день.
Медленно разгоняется машина до 120,затем уже с трудом до 140, если сильно притопить, и появляется пила на приборке. ЕГР отключен, снята фишка.Ошибки давно не снимал, но висели по клапану ЕГР и по заслонке остановки двигателя.
Что смотреть в первую очередь?
У кого как разгоняется и на каких передачах?
грибок попробуй посмотреть
Johann67
16.08.2011, 01:19
моментальный расход выше 12л наверное не поднимается?
топливный фильтр поменяй. и воздушный фильтр.может и сеточку в баке или на насосе или .тут есть отличия у разных машин по разному.короче всё по топливу смотри.а потом и ошибки убрать надо бы.может на аварийном режиме.
машина не разгоняеться, пототу что она в аврийный режим падает под нагрузкой- пила- проблема с топливной аппаратурой- может утечка топлива где, обратка текёт, клапан регултровки давления топлива умирает.... Многое может быть
Smalenski
16.08.2011, 10:11
То что отключен егр, это не значит что он не остался в открытом положении
ЕГР сниму сегодня, проверю.
По топливу- моентальный расход бывает максимум при разгоне -13 л.
Воздушный фильтр менял.
Грибок крутил по-разному, без компа, но где-то на пол-оборота по часовой, опытным путем.
По топливной аппаратуре- ошибки по ней будут висеть?
ЕГР сниму сегодня, проверю.
По топливу- моентальный расход бывает максимум при разгоне -13 л.
Воздушный фильтр менял.
Грибок крутил по-разному, без компа, но где-то на пол-оборота по часовой, опытным путем.
По топливной аппаратуре- ошибки по ней будут висеть?
ТВМ- бесплатный сы только в мышеловке.
Покупайте 1.9 европейки.Если зайти в личку ,где я отписывался,то за последний месяц по 5 тем данного навозотолкателя.
Турбина то хоть работает? Шток двигается?
у меня такая же фигня на 120 км/ч загорается пилаи и машина не разгоняется. На диагностике сказали что датчик давления наддува нужно менять так как он отключает турбину правда или нет я не знаю на когда снимаешь разъем с датчика пила горит постоянно на машина спокойно едет 150 км/ч думаю заменить ДДН
При заводке видно как двигается шток турбины.
[QUOTE=dron182;651921]Добрый день.
Медленно разгоняется машина до 120,затем уже с трудом до 140, ...
Предложение подкупающее своей новизной... :grin: Переезжайте в Москву, где в пробках такие разгоны и скорости не нужны, средняя скорость около 27 км\ч.
Хотя по существу вопроса не ответил, надеюсь, что Вы уже улыбнулись...:grin:
да у нас тут своих пробок хватает. на Мкаде разве не ездят 120?
Снял сейчас ошибки - пила после 120 км.ч на интенсивном разгоне- DF301.
Ошибка по грибку. Тестер пишет, что давление наддува слишком высокое.
Крутил грибок, почти до того,как он жужжать начинает, и чуть дальше по часовой. Не помогает. Давление наддува во время разгона - 135 kPa.
Smalenski
23.08.2011, 01:03
Снял сейчас ошибки - пила после 120 км.ч на интенсивном разгоне- DF301.
Ошибка по грибку. Тестер пишет, что давление наддува слишком высокое.
Крутил грибок, почти до того,как он жужжать начинает, и чуть дальше по часовой. Не помогает. Давление наддува во время разгона - 135 kPa.
вакуумный насос скорей всего под замену
а где он стоит? код запчасти подскажете?
Smalenski
23.08.2011, 12:17
на гбц слева, вообще то прежде чем покупать, надо величину разряжения померять и скорость его падения
так это из-за него может ошибка по грибку быть?
Еще сегодня во второй раз зажегся красный STOP с мигающим красным Check Engine.Первый раз он загорелся, когда закончилось топливо.
После перезаводки все само погасло.
если я правильно понял, то вакуумный насос отвечает за разрежение в ресивере, чтобы работала турбина, а также за усиление работы тормозов?
Снял сейчас ошибки - пила после 120 км.ч на интенсивном разгоне- DF301.
Ошибка по грибку. Тестер пишет, что давление наддува слишком высокое.
Крутил грибок, почти до того,как он жужжать начинает, и чуть дальше по часовой. Не помогает. Давление наддува во время разгона - 135 kPa.
Как решилась эта проблема? У меня симптомы похожи.
Пока не решилась. Как поставлю другой вакуумный насос, так и будет видно.
Пока не решилась. Как поставлю другой вакуумный насос, так и будет видно.
А что есть проблема с тормозами?
Я вот пока вот так попробую:
ssol пишет:
"1. проверил датчик ДДН-стоит на впускной трубе -чистка . проверка сопративления между контакуами. и хотя по мануалу данные не совпали. но они совпали как у большенства ( вверху ссылка на данную тему). затем чистка датчика-залил ВДЭшкой . компрессором продул. под колечко ( уплотнительное, которое вставляется в воздушную трубу) намотал пару витков изоленты. обеспечив плотную установку датчика, для надежности закрепил датчик после установки пластмасовыми стяжками,
2.разобрал так называемый грибок. пластину ручным способом отполировал, под уплотнительное колечко наимотал пару витков изоленты, с трудом , с большим усилием запихнул все обратно, т.е. собрал датчик, замерял спративление обмотки , получилось согласно мануала
3. разобрал егр , очистил его от кокса ( прошлый раз чистил где то в октябре), первый отсек был в коксе, второй по меньше, очистил каналы между отверстиями установки егр и глушилки, были практически безсквозные,
собрал все наместо. выехал на трассу по началу немного дымнула, и все
сегодня катанулся для проверки примерно 200 км -авто не узнать , появилась тяга, дымность практически пропала, по крайней мере до 2100- 2300 об в зеркало дыма не наблюдал...
вроде бы все
п.с. осталось сбросить ошибки..клипом, и инициализировать по новому егр. но это другая история......"
Тормоз,если несколько раз качнуть, то не хватает вакуума.
ЕГР отключил давно,снял фишку с разъема.Когда-то чистил его от сажи.
По поводу датчика ДДН- попробую почистить, может получше станет. Они вообще часто разбалтываются на трубе, и висят на стяжке.
я переключаюсь гдето на 2-2.2 тыс об.
на 4 до 80,на 5 до 110-120,ну а на шестой сколько выжму...
разгонял свою лягуху до 190 при этом обороты были примерно 3.5
Но у меня не чего не отключено, в смысле ЕГР.
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
да вроде нормально, у знакомого опель вектра С 2.2 дизель вообще выжимает да 2.5 - 2-7 зато уходишь как на бензе автомате:dance2:
Тормоз,если несколько раз качнуть, то не хватает вакуума.
ЕГР отключил давно,снял фишку с разъема.Когда-то чистил его от сажи.
По поводу датчика ДДН- попробую почистить, может получше станет. Они вообще часто разбалтываются на трубе, и висят на стяжке.
Я заказал себе ДДН, долго ковырялся на Экзисте, нашел БОШ с точно нашими параметрами только он не применяется на Рено, зато стоит 1000руб. всего. Вот его код: 0 281 002 844. Короче я сделал ставку на ДДН. Придет в средине след. неделе, отпишусь. А так ошибка высокого давления возникает когда еду на затяжную горку где-то на 1800-2000 оборотах. Когда глушу машину и заново завожу ошибка может опять появится даже на холостых, такое ощущение что в датчике пластина "залипает". И еще, где-то читал что датчик ДДН не может выдавать другую ошибку кроме как повышенное давление наддува.
Johann67
23.10.2011, 22:28
НИЧЕГО себе а ча так на повышенных оборотах переключаешься. я по городу зачастую на пятой уже при 60км переключаюсь. правда когда один еду
а так не больше 1800 оборотов переключения произвожу
так можно ездит на американцах где 4л мотор и мах.об.2500, а наши моторы - высокооборотистые.(для сравнения,когда то ЯМЗ 238- К700 считался самым оборотистым, а у него 1600об/м (если не ошибаюсь)а холостые ок.500.у С100(бульдозер) холостые 450 верхние 700.)
если я еду по городу,нетороплюсь-переключаюсь где то при 1800. но это редко бывает.в основном по скоростным дорогам,переключаюсь за 3000.у нас какая-то фишка есть которая не даёт мотору развивать высокие обороты пока дви-тель не прогрет.да и на прогретом ограничивает обороты если нет нагрузки.например на затяжном подьёме может на 4 до 3400 поднять а на спуске уже при 2700 - отсечка.
дизелю вредно на малых оборотах долго под нагрузкой работать.закоксовывается от этого если всё же приходится на малых какое-то время ездить-иногда не вредно на трассу выйти и "прогреть" мотор под нагузкой и скоростью.
свою разгонял до 214км/ч (замеры по нави.на панели часы больше кажут)
всегда считал что дизелю вредно большие обороты и деаеже в мануале где то читал
что обороты свыше 4 000 можно давтьолько около 5 сек
а тут . надо же все наоборот, прям таки как на бензинке...
Заказал датчик а ошибка та же. :sad:
Притянул датчик хомутом-стяжкой к патрубку из последних сил и о чудо, ошибка пропала, вероятно на большом давлении "продувало" мимо кассы....
Поезжу посмотрю.
Зато теперь есть код замены оригинального БОША ДДН.
Кому продать ДДН ВОШ новый за 1т.р.?
Добавлено через 4 минуты 5 секунд
...
дизелю вредно на малых оборотах долго под нагрузкой работать....
То что просраться двиглу нужно я согласен, а вот то что двигатель боится нагрузки при малых оборотах, да и вообще, я не уверен. Наоборот он более тяговитее, чем бензиновый, и больше заструган под нагрузку. Надо книжку открыть посмотреть сколько вес буксируемого прицепа указан на Dci2.2.
на своем вакуумном насосе замерил величину разрежения- 55 мм. рт.ст.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot