mart2009
15.08.2011, 17:20
Автомобиль: Лагуна 2 фаза 1, 2001 г.в. 1.9DCI 120 л.с.
Проблема: Начала поддымливать при переключении передач и разгоне на 2 или 3 передачи (причем не всегда). После этого была обнаружена течь масла через клапан дросельно заслонки (от этого избавились путем чтения тем форума). Думал что дымить перестанет. Оказалось не так.
Турбину снимали и проверяли по гарантиии,ей кстати только 4 месяца, так что о ее неработоспособности можно забыть (но вот после вмешательства стала немного посвистывать, но с увеличением пробега свист постепенно пропадает). Компрессию меряли в цилиндрах от 24-27.
Есть вариант что не сгорело оставшееся масло (проехал после конструирования доп. маслоотделителя 300 км.), которое раньше текло из сапуна в воздушную систему.
Или может что ещё? Кто подскажет.
Проблема: Начала поддымливать при переключении передач и разгоне на 2 или 3 передачи (причем не всегда). После этого была обнаружена течь масла через клапан дросельно заслонки (от этого избавились путем чтения тем форума). Думал что дымить перестанет. Оказалось не так.
Турбину снимали и проверяли по гарантиии,ей кстати только 4 месяца, так что о ее неработоспособности можно забыть (но вот после вмешательства стала немного посвистывать, но с увеличением пробега свист постепенно пропадает). Компрессию меряли в цилиндрах от 24-27.
Есть вариант что не сгорело оставшееся масло (проехал после конструирования доп. маслоотделителя 300 км.), которое раньше текло из сапуна в воздушную систему.
Или может что ещё? Кто подскажет.