PDA

Просмотр полной версии : Бортовой журнал борта 2013 (Laguna 1)


Amax
15.08.2011, 10:00
Бортовой журнал моей Лагунки. все обслуживание и ремонты

10.06.2011 - в Витебске приобрел чудо Renault Laguna 1 1997г.в. 2,0л пробег по приборам 233730. два хозяина. была битая в правое переднее крыло. цена 3650у.е

11.06.2011 - переоформил машину и получил красивый номер 2013. особенно красивым он станет в 2013 году :)

12.06.2011 - первая поломка. мелочь, но не приятно. Лопнула тормозная трубка. длинная, одна из тех, что от моторного отсека к задним колесам идет. на приборке загорелись ручник и стоп.

24.06.2011 - замена тормозной трубки. день нервотрепки. два сломанных гаечных ключа. где-то около 200 тыс бел рублей. это за новую медную трубку 4 метра (достаточно было 3-3,2 м), кучу разных прокачных ключей, две банки Super DOT 4 и работу спеца которого нашли только к ночи. ручник и стоп то гаснут то опять загораются, причем в какой момент понять не могу. свистит при старте ремень генератора. не помешалобы поменять диск сцепления.

25.06.2011 - техосмотр на ура. хороший дядя сказал поменять шаровые, но ТО поставил. Тормоза в норме но стоп и ручник периодически так и загораются.
- первый штраф за вождение без прав. целый день по городу отъездил и все ок. дернуло же на гонки поехать посмотреть. 250 тыс бел руб. хорошо хоть с машиной домой отпустили, а так бы пришлось грузить на эвакуатор и забирать потом из ГАИ

17.06.2011 - поездка до Орши и обратно. все без проишествий.

24.06.2011 - машина отстояла неделю на ручнике, заклинило задние колеса. Сорвать с места машину не получилось. Открутили колеса, постучали по барабанам, обсыпалось куча окалины и колеса закрутились.

12.08.2011 - залатали дырку в колесе. достали огромный саморез. хз где умудрился его поймать. посмотрел колодки: задние нужно менять, почистил барабаны от грязи и ржавчины, передний левый диск не ровно стирает колодку, нужно шлифовать. колодки без проводов и подключать провода нет к чему. т.е. датчиков на колодки нет.

14.08.2011 233973км - Замена масла. Залил bp Visco 3000 (150тыс бел руб), заменил фильтр. купил шаровые (45тыс бел руб за штуку). ремень генератора (130 тыс). колодки задние (140 тыс)

14.08.2011-15.08.2011 - Витебск-Москва. заправился в витебске до полного бака. на 180-м км от Москвы заехал на дозаправку. на одометре 336км от предыдущей заправки. в бак влезло 23,5 л всего-то. всю дорогу ехал с кондеем. скорость 100-110. 7л на сотню. В Москве с непривычки сначала тупонул и проскочил МКАД потом блуданул.
- в районе ленинградского вокзала сорвало трубку ГУР. На месте соеденить трубки не получилось. слишком хомуты закорели. До офиса доехал без гидрача. хана походу насосу :cray:

Amax
15.08.2011, 13:25
Уфф. все обошлось. цена ремонта два литра Mobil ATF 220 (2х240 рос руб), хомуты 16-27мм (4х13) ИТОГО 532 рос руб. в запас осталась банка масла и два хомута.
Делал так: снял старые хомуты, одел новые, подкрутил по размеру, залил масло, оно как раз по цвету такое же было. слил с трубок старое масло, дождался пока новое пойдет, натянул трубку по самое небалуй, затянул хомуты, завелся, масло из бочка сразу ушло, поэтому быстренько долил до краев, покрутили по чуть-чуть руль влево, вправо, масло еще ушло, долил, покрутил стало чуть выше нормы, еще покрутил руль, посмотрел, чтобы больше не уходило масло, проверил место соединения трубок. Руль крутится легко, сейчас сбегаю в аптеку за шприцем, чтобы лишнее масло откачать. Как камень с плеч. с ГУРом все впорядке.
P.S. забыл написать. трубку сорвало, которая от радиатора к бочку идет. Я так понимаю обратка.