Просмотр полной версии : Проблемы в месте крепления выхлопной трубы к катализатору.
:help:
На прошлой неделе 3й раз приваривал трубу отвалившуюся от катализатора, причем не по сварному шву, а прям непосредственно рядом. Что не удивительно, именно в этом месте выхлопная система максимально провисает. Ездил к официалам, думал может какое крепление оторвал - нет, никакого крепления в этом месте не предусмотрено, только "отбойник" на резонаторе. =(
Уважаемые одноклубники! Подскажите, что можно придумать?! Предполагаю, что сварки хватит примерно месяцев на 6. Очень напрягает это дело! :suicide:
Спасибо.
:help:
На прошлой неделе 3й раз приваривал трубу отвалившуюся от катализатора, причем не по сварному шву, а прям непосредственно рядом. Что не удивительно, именно в этом месте выхлопная система максимально провисает. Ездил к официалам, думал может какое крепление оторвал - нет, никакого крепления в этом месте не предусмотрено, только "отбойник" на резонаторе. =(
Уважаемые одноклубники! Подскажите, что можно придумать?! Предполагаю, что сварки хватит примерно месяцев на 6. Очень напрягает это дело! :suicide:
Спасибо.
может туда еще одну гофру добавить чтобы снять напряжение?
Не самое дешовое и простое решение...
Диаметр гофры подобрать и трубу резать, хотя...
Это будет эффективнее, чем если наварить что-то типа прутков или металлических полос для жесткости?
Не самое дешовое и простое решение...
Диаметр гофры подобрать и трубу резать, хотя...
Это будет эффективнее, чем если наварить что-то типа прутков или металлических полос для жесткости?
береш штангель, лезешь под машину, меряешь диаметр трубы
52 кажется.......точно не помню.
идешь на авторынок, и выбираешь любую понравившуюся (нужно брать например 54, чтобы один конец оделся сверху на трубу а второй конец в торец приварить к кату)
они отличаются по длинне и по диаметру
Босал например 1т.р. будет стоить, примерно.
потом останется ее только приварить .
Нужно не усиливать............. ведь лопается от вибрации, нужно устранить вибрацию, а тут гофра самое то.
А ты не думал, почему только у тебя такой трабл?
либо приварили плохо
либо у тебя опоры двигателя мертвые.
:help:
На прошлой неделе 3й раз приваривал трубу отвалившуюся от катализатора, причем не по сварному шву, а прям непосредственно рядом. Что не удивительно, именно в этом месте выхлопная система максимально провисает. Ездил к официалам, думал может какое крепление оторвал - нет, никакого крепления в этом месте не предусмотрено, только "отбойник" на резонаторе. =(
Уважаемые одноклубники! Подскажите, что можно придумать?! Предполагаю, что сварки хватит примерно месяцев на 6. Очень напрягает это дело! :suicide:
Спасибо.
Сваривай электродами ОК68-82. Метал не ст3, неправильно подобраный электроды или проволока, закаляется метал и трескается рядом со швом.
Спасибо, есть над чем подумать.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot