PDA

Просмотр полной версии : двигатель в разнос - что делать и каковы последствия


Sakovic
14.08.2011, 15:42
Рено сценик 2 1,9dci. -2003г. Уже год сизый дым из глушителя(говорили турбина)масло в интеркулере было. Вчера при езде 140 км/ч резко набрала обороты, включил нетралку, встал на обочине не глушиться, через 30с заглушил, перегрев, на осфальте черное пятно от дыма, не заводиться, на щупе масло мин, хотя 500 км назад менял!?!??!!?!? что делать????? каковы последствия, сколько что стоит??? заранее спасибо.

0811andrei
14.08.2011, 16:02
Двигатель вращается?Уже говорили об этом,в результате "разноса"турбина выгоняет масло в цилиндры,движок "клинит".Единственный вариант-душить движок передачей

Sakovic
14.08.2011, 16:12
двигатель не заклинил, но и не заводится. через пару дней потяну на сервис, хотелось бы знать к чему готовиться????

0811andrei
14.08.2011, 16:19
Надейся на лучшее(рем.трубы и промывка куллера,патрубков),готовьс к худшему(замена ДВС)

Laguna2
14.08.2011, 16:23
Ещё один...
ВЫходит из строя турбина. Турбина начинает загонять маслло в цилинры, через интеркуллер, для мотора это получаеться замена диз топливу. и мотор начинает работать на масле. чем больше масла вы загоните в цилиндры, тем больше обороты. больше обороты- тем больше раскручивается турбина и тем больше загоняеться масла. И так этот процесс идёт по нарастающей, пока не кончиться масло или мотор не заклинит или просто не выскочит ,,кулак дружбы,, Эксплуатировать авто со сломаной турбиной нельзя- дорого потом выходит- замена мотора. Первый признак выхода турбины из строя- сизый дым и расход масла. Заглушить такой мотор, когда он набирает обортоы можно только -задушив его- включить- 5-6 передачу, нажать тормоз, бросить сцепление. Автомат так не заглушишь.

0811andrei
14.08.2011, 16:31
У коллеги по работе,на "сене"2006г,сразу после покупки было что-то похожее,обошлось вроде только турбиной+промывка куллера,патрубков.Не могу дозвониться ему,дозвонюсь,спрошу подробнее и отпишусь.Может у сцеников защита какая стоит?.................

Laguna2
14.08.2011, 16:33
Может у сцеников защита какая стоит?.................

Мотор один и тот же стоит 1.9. Тут просто кому как повезёт, сколько масла было в моторе. как долго работал за пределами возможностей и т.д.

Sakovic
14.08.2011, 16:41
Мотор один и тот же стоит 1.9. Тут просто кому как повезёт, сколько масла было в моторе. как долго работал за пределами возможностей и т.д.

масло недавно менял было в норме, а после того ...на одно деление меньше. Заглох сразу после того как вытянул ключ, а с кнопки не глушился. клина нет, почти заводится но чего то не хватает, наверное там еще масло???

0811andrei
14.08.2011, 16:45
у лагуны ключ не достанешь-он замыкается,а у сени можно,думаю из-за этого и коллеге повезло.КМК:у тебя не все так плохо,если быстро заглушил,но трубе капец

Laguna2
14.08.2011, 17:04
От ключа это не зависит. Мотор работает на масле- автономно. Доставая ключ, вы просто исключаете подачу диз топлива, но дизель, если масла много может работать только на масле. И тогда вы будете ходить вокруг авто с ключом в руках- а машина работать на запредельных оборотах рядом., пока не закончиться масло или мотор на заклинит и т.д.
Вы я так понимаю не совсем понимаете что происходит с авто...

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
у лагуны ключ не достанешь-он замыкается,а у сени можно,

У мегана 2 и Лагуны одинаковые карты-ключи... дизайн не много другой.

0811andrei
14.08.2011, 17:05
С этим все понятно,что двигатель работает без солярки.Нужно кроме масла еще и воздух,КМК при изъятии ключа перекрывается воздух,еси он смог заглушить достав ключ???
У сеника нет отверстия в карте,а у лагуны есть(в это отверстие входит штырь,который препятствует выниманию карты на работающем двигателе)

Laguna2
14.08.2011, 17:15
клина нет, почти заводится но чего то не хватает, наверное там еще масло???

Если там есть масло, то мотор опять пойдёт в разнос. Потому что для дизеля это как дополнительное топливо, ничем не подконтрольное.

Добавлено через 9 минут 5 секунд
С этим все понятно,что двигатель работает без солярки

Тогда как по вашему, авто может заглохнуть при вытаскивании ключа???
Это образно говоря- стоит бочка с маслом(картер) - турбина это (играет роль насоса) масло перекачивает в цилиндры (просто лъёт к костёр) и этот процесс ничем не подконтрольный. и чем больше костёр горит, тем больше масла в него подливают. И ключ-карта тут никак не поможет.
Я думаю, что человек когда достал карту - просто совпало с тем, что мотор отработал своё. Уже не раз люди на форуме говорили. что когда мотор идёт в разнос, то это происходит примерно 30с-минута.... И здесь тоже человек сказал пол минуты примерно... я думаю это просто совпадение, что достал карту и мотор заглох.. нажимал кнопку- ничего не происходило, достал карту- машина заглохла...Нажимая кнопку так и так авто бы заглохло. Авто на самом деле то и ,,заглохло,, Человек нажав кнопку, прекратил подачу диз топлива, но просто была ещё подача турбиной масла, а вот его то прекратить то и не получаеться- это происходит само.. его турбина уже туда гонит. е чем больше газов мотор производит, тем сильнее раскручиваеться турбина и тем сильнее турбина подаёт масло в цилиндры

Sakovic
14.08.2011, 17:18
я конечно новичок но:
1. если двигатель заклинил то это намертво заклинил или ляпоталобы что нибудь, и стартером не проварачивался бы ???
2. масло упало только на одно деление?!?!?!?!?!?!?

0811andrei
14.08.2011, 17:20
КМК, в таких случаях,ДВС глохнет от "клина" или от того,что масло кончилось,а в данном случае ни то ,ни другое.Почему тогда заглох???

modder
14.08.2011, 17:20
У коллеги по работе,на "сене"2006г,сразу после покупки было что-то похожее,обошлось вроде только турбиной+промывка куллера,патрубков.Не могу дозвониться ему,дозвонюсь,спрошу подробнее и отпишусь.Может у сцеников защита какая стоит?.................

у меня тоже самое. турбина накрылась, масло чуткка погнала, но обороты не поднялись....остались на месте. в итоге замена турбины и чистка, замена масла и фильтра..вот и всё

Laguna2
14.08.2011, 17:29
Вот у человека примерно тоже самое было
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30578

Sakovic
14.08.2011, 17:29
и вот еще что, бортовой комп не определил ни одной ошибки либо сбоя!?!?!?!?!? и сейчас на понели надпись --- нажать сцепление и кнопку старт!?!?!?!??!

Laguna2
14.08.2011, 17:34
Вот у человека примерно тоже самое было
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=30578

и почти в конце есть ссылка на то как у Х5 турбина идёт в разнос и там обычный ключ, достают и бегают вокруг авто..а он работает себе тихонько.. тысяч 10 так оброто набрав... если не больше

Добавлено через 40 секунд
и вот еще что, бортовой комп не определил ни одной ошибки либо сбоя!?!?!?!?!? и сейчас на понели надпись --- нажать сцепление и кнопку старт!?!?!?!??!

Потому что это механическая поломка, а не электронная.. он её не видит.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
С этим все понятно КМК при изъятии ключа перекрывается воздух,еси он смог заглушить достав ключ???

Вот хороший пример.. и человек тоже карту вытащил....
И мотор тоже вроде как был рабочий после разноса....
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=8834

На 5 стр. человек заменил турбину- завёл- но мотор работал со скрежетом....

Sakovic
14.08.2011, 18:04
ну да что гадать, затяну на сервис а там видно будет (денег жалко) а потом отпишусь.

0811andrei
14.08.2011, 18:10
В нормальном режиме двигатель глушится закрытием воздушной заслонки,но при "разносе" заслонка бездействует,КМК ей не дает закрыться электроника,т.к. обороты большие,или из-за других причин

Laguna2
14.08.2011, 18:34
В нормальном режиме двигатель глушится закрытием воздушной заслонки,но при "разносе" заслонка бездействует,КМК ей не дает закрыться электроника,т.к. обороты большие,или из-за других причин

Заслонка тут не причём, она работает правильно и хорошо. Электроника тут тоже не причём, потому что система работает в обход электроники. Турбина закачивает в цилиндры воздух, много воздуха и ещё масло. Всё в одном коктейле.

Sakovic
24.10.2011, 23:31
все, наверное закончилось мое мучение!
после всего этого:
1.ремонт турбины-400 $
2.промывка всей воздушной системы
3.машина заглохла от того что прогорела поршневая ( 2 поршня).... и слава богу что они не взмыли в небо!!!!!!
ИТОГО:
предложили замена двигателя, но я отказался и сделали ремонт этого ( замена поршней ( 120 $ каждый) ремень грм , прокладка под голову ( 100$) , новые болты на зажим головы и т.д. по мелочи........
пока доволен, проеду 1,5 тысячи проверю компрессию...........
все равно дешевле получилось ( хоть и немного).
да, один минус --- после ремонта увеличился расход топлива , составляет 9,0 как по городу так и загородом.....???????
может отрегулировать форсунки??????? или как , как лучше поступить??????? до ремонта расход 6,5л.
вывод такой, если появился дымок, лучше сразу выяснить причину и отремонтировать, (дешевле и головоломки меньше).

0811andrei
02.11.2011, 23:15
Заслонка тут не причём, она работает правильно и хорошо. Электроника тут тоже не причём, потому что система работает в обход электроники. Турбина закачивает в цилиндры воздух, много воздуха и ещё масло. Всё в одном коктейле.

Откуда турбина берет воздух???Если заслонка закрыта

PHoneR
03.11.2011, 01:40
Откуда турбина берет воздух???Если заслонка закрыта

Андрей, по моему ты не врубаешься, что в случае ухода в разнос воздух и масло идут по одной и той же трубе. И факт есть факт: заслонка не спасает. То ли всос настолько мощный что она не может закрыться, то ли неплотно закрывается. Но и масло и воздух продолжают поступать. Я, после первого ухода в разнос, пробовал ехать в ремонт своим ходом. Экспериментировал. Три раза опять срывалась в разнос. Я и пять раз кнопку жал (очень быстро, правда), и карточку пытался выдернуть (не отдала :lol:), но глушить смог только шестой передачей и тормозом.

_eagle_
03.11.2011, 04:13
все, наверное закончилось мое мучение!
после всего этого:
1.ремонт турбины-400 $
2.промывка всей воздушной системы
3.машина заглохла от того что прогорела поршневая ( 2 поршня).... и слава богу что они не взмыли в небо!!!!!!
ИТОГО:
предложили замена двигателя, но я отказался и сделали ремонт этого ( замена поршней ( 120 $ каждый) ремень грм , прокладка под голову ( 100$) , новые болты на зажим головы и т.д. по мелочи........
пока доволен, проеду 1,5 тысячи проверю компрессию...........
все равно дешевле получилось ( хоть и немного).
да, один минус --- после ремонта увеличился расход топлива , составляет 9,0 как по городу так и загородом.....???????
может отрегулировать форсунки??????? или как , как лучше поступить??????? до ремонта расход 6,5л.
вывод такой, если появился дымок, лучше сразу выяснить причину и отремонтировать, (дешевле и головоломки меньше).
...
после разноса твои форсунки могли тоже тютю...и лить будут в цилиндер, отсюда и потреблёж. Для начала клипом их коррекцыию проверить, а потом уже на стенд.

Оленька
13.12.2013, 18:47
Была подобная проблема, только двигатель заводиться как и раньше с пол оборота. Машина едет и скорость развивает, только проблема - ест масла немерено, и когда обороты доходят до 2,5 тыс. -двигатель идет в разнос. Может быть что-то кроме турбины? :dntknw: