Просмотр полной версии : Газы в Тасоле
Здраствуйте уважаемые форумчане. Долго читал вашь форум т.к искал себе лагуну и вот наконецто её нашёл и отьехав 30 км от хозяина услышал свист турбины и потом резко тахометр до конца отметки и рёв, пока соображал как заглушить прошло минуты три ,машину в таком белом дыму еле разгледел на столько было всё заволоченно,понял что турбине пришёл капут , заказал новую турбину , поставили , ну теперь почемуто в системе создаёться давление и в бачке с тосолом собираються газы, сам тосол стал чёрным и постоянно дымит с крыжки,вот сижу и думаю из за чего это может быть? прокладку пробило? может кто подскажет?
Заранее спасибо.
Машина Рено Лагуна 1.9дси 88кв 2003г
Здраствуйте уважаемые форумчане. Долго читал вашь форум т.к искал себе лагуну и вот наконецто её нашёл и отьехав 30 км от хозяина услышал свист турбины и потом резко тахометр до конца отметки и рёв, пока соображал как заглушить прошло минуты три ,машину в таком белом дыму еле разгледел на столько было всё заволоченно,понял что турбине пришёл капут , заказал новую турбину , поставили , ну теперь почемуто в системе создаёться давление и в бачке с тосолом собираються газы, сам тосол стал чёрным и постоянно дымит с крыжки,вот сижу и думаю из за чего это может быть? прокладку пробило? может кто подскажет?
Заранее спасибо.
Машина Рено Лагуна 1.9дси 88кв 2003г
Прокладка в лучшем случае, может и трещина. Газировка в бачок + масло в тосол - крутое сочетание. Масло уходит? На щупе не эмульсия?
Мотор ушёл в разнос.... и три минуты он протянул- это рекорд....обычно до одной минуты живёт.... Скорее всего это замена мотора....
DIMON VOLKOWYSK
10.08.2011, 19:59
в лучшем случае прокладку, снимай голову, там будет видно!
слежу за маслом, ну вроде масла как был уровень так и остался, пока эмульсии не видно ...
двигатель работает очень ровно как ни странно, никаких подёргиваний, ну вот заводиться как то всрязивает её, пред покупкой такого небыло ..
И когда машину покупали, что?? Невидели что турбине капут??? Она перед тем как пойти в разнос ещё довольно долго дымит синим-белым дымом... Как у меня например сейчас.... дымит как паровоз и я знаю что турбину на замену.... Если продолжу дальше ездить, то пойдёт в разнос.
Вовремя кто то продал машину..зная что турбина на замену.
И когда машину покупали, что?? Невидели что турбине капут??? Она перед тем как пойти в разнос ещё довольно долго дымит синим-белым дымом... Как у меня например сейчас.... дымит как паровоз и я знаю что турбину на замену.... Если продолжу дальше ездить, то пойдёт в разнос.
Вовремя кто то продал машину..зная что турбина на замену.
ВИдел, скинул цену на новую турбину сразу, купил сейчас новую (реставрированую) ну вот что будет что то ещё не ожидал.
DIMON VOLKOWYSK
10.08.2011, 20:05
нектайся много, лучше разбери двигатель, а вдруг ещё реанимировань можно!
нектайся много, лучше разбери двигатель, а вдруг ещё реанимировань можно!
сложно его там разбирать? сколько по времени уходит?
сейчас ехал потехонечку не газовал приехал газов в системе нет,трубка мягкая ....
сложно его там разбирать? сколько по времени уходит?
сейчас ехал потехонечку не газовал приехал газов в системе нет,трубка мягкая ....
Да не сложно. Почему сразу не заглушил, передачей или еще как?
Да не сложно. Почему сразу не заглушил, передачей или еще как?
По времени примерно сколько? да сразу не сообразил как заглушить я был шокирован такая ситуация со мной первый раз .... сейчас ходил смотрел тасол ушёл куда то и вроде в масло стало водяное ....
Заметил что дверь с центрального 1 не закрываеться, плюс на стеклоподьёмнике тросик порвался, что то я уже разлюбливать её начинаю за 2 дня ....
По времени примерно сколько? да сразу не сообразил как заглушить я был шокирован такая ситуация со мной первый раз .... сейчас ходил смотрел тасол ушёл куда то и вроде в масло стало водяное ....
Заметил что дверь с центрального 1 не закрываеться, плюс на стеклоподьёмнике тросик порвался, что то я уже разлюбливать её начинаю за 2 дня ....
Смотря кто делать будет. Вообще, день разборка, день-два ремонт головы в спец. сервисе, день сборка. Это если есть все в наличии и нет повреждений или сильной выработки блока. Если тосол пошел в масло, оно будет бежевое. Если масло в тосол, черные пятна. Газировка-сам знаешь. Я думаю, голову ты новую купишь и поршневую полностью со всеми вкладышами, сальниками и т.д.
Смотря кто делать будет. Вообще, день разборка, день-два ремонт головы в спец. сервисе, день сборка. Это если есть все в наличии и нет повреждений или сильной выработки блока. Если тосол пошел в масло, оно будет бежевое. Если масло в тосол, черные пятна. Газировка-сам знаешь. Я думаю, голову ты новую купишь и поршневую полностью со всеми вкладышами, сальниками и т.д.
спасибо большое, буду разбирать смотреть, сколько примерно по деньгам готовить? если можно в евреях скажи ...
ВИдел, скинул цену на новую турбину сразу, купил сейчас новую (реставрированую) ну вот что будет что то ещё не ожидал.
Ну так если видел, что турбине кранты- то ездить вообще нельзя. Турбина дунула масло в цилиндры и пошёл необратимый процесс. турбина загоняет масло в цилиндры- мотор на нём работает и тем самым больше газов выробатывает-раскручивает ещё сильнее турбину и турбина ещё больше масла загоняет и опять всё сильнее и сильнее мотор набирает обороты. Раскручиваеться, пока поршни не повылетают или не кончится масло. Идёт сумасшеший износ мотора. За пределами его возможностей. Это любой дизель со сломаной турбиной. И хозяин сам виновен в случившемся. Машину вообще заводить нельзя было. Замена турбины, чистка куллера, выбивание масла. замена масен и фильтров. А что сейчас делать?? Смотреть надо... А как машину заглушили?? или сама заглохла/??
Ну так если видел, что турбине кранты- то ездить вообще нельзя. Турбина дунула масло в цилиндры и пошёл необратимый процесс. турбина загоняет масло в цилиндры- мотор на нём работает и тем самым больше газов выробатывает-раскручивает ещё сильнее турбину и турбина ещё больше масла загоняет и опять всё сильнее и сильнее мотор набирает обороты. Раскручиваеться, пока поршни не повылетают или не кончится масло. Идёт сумасшеший износ мотора. За пределами его возможностей. Это любой дизель со сломаной турбиной. И хозяин сам виновен в случившемся. Машину вообще заводить нельзя было. Замена турбины, чистка куллера, выбивание масла. замена масен и фильтров. А что сейчас делать?? Смотреть надо... А как машину заглушили?? или сама заглохла/??
Заглушили скоростью и тормозом .... сейчас поменяли турбину ну кулер ни кто не чистил я тоже спросил почему сказали само выйдет и сгорит ...
спасибо большое, буду разбирать смотреть, сколько примерно по деньгам готовить? если можно в евреях скажи ...
Дело было в России или в Белоруссии?
Заглушили скоростью и тормозом .... сейчас поменяли турбину ну кулер ни кто не чистил я тоже спросил почему сказали само выйдет и сгорит ...
если там не много масла, то да, само сгорит...если много, то может заного в разнос пойти... можно завести авто и пусть на холостом ходу работает..выжигает масло. Но если с мотором всё в порядке.
Добавлено через 50 секунд
Дело было в России или в Белоруссии?
ЕЕ- это я так понимаю Эстония
если там не много масла, то да, само сгорит...если много, то может заного в разнос пойти... можно завести авто и пусть на холостом ходу работает..выжигает масло. Но если с мотором всё в порядке.
Добавлено через 50 секунд
ЕЕ- это я так понимаю Эстония
Я вообще не понимаю, что такое ЕЕ)
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Блин, машина я так понял на механике. Можно ж было сразу передачей заглушить, спасти движок.
Я вообще не понимаю, что такое ЕЕ)
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Блин, машина я так понял на механике. Можно ж было сразу передачей заглушить, спасти движок.
Да Эстония ...
Можно было ну от испугу не сразу сообразил а полез в движёк смотреть где можно патрубок скинуть ...
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
если там не много масла, то да, само сгорит...если много, то может заного в разнос пойти... можно завести авто и пусть на холостом ходу работает..выжигает масло. Но если с мотором всё в порядке.
Добавлено через 50 секунд
ЕЕ- это я так понимаю Эстония
поставили турбину завели , дали немного оборотов с патрубка вылетело масло ,поставили обратно выжигалось минут 10 потом прокатились ещё минут 10 дымило выжигалось сейчас перестало дымить и дым только на переключение передач с 3000 оборотов только как и у всех дизелей, т.е выгорело мне так какжеться масло уже...
сейчас звонил одному местному кулибину говорит что надо снять голову ,если трещина то сделают за 100 евреев её ну говорит скорее всего прокладка , говорит эти двигателя крепкие и не разу он не встречал что бы лопался такой двигатель .... только вот не понимаю сверху кто то написал что надо если вскрывать то поршневую,кольца и т.д менять ,это обязательно ?
Да Эстония ...
Можно было ну от испугу не сразу сообразил а полез в движёк смотреть где можно патрубок скинуть ...
Добавлено через 2 минуты 3 секунды
поставили турбину завели , дали немного оборотов с патрубка вылетело масло ,поставили обратно выжигалось минут 10 потом прокатились ещё минут 10 дымило выжигалось сейчас перестало дымить и дым только на переключение передач с 3000 оборотов только как и у всех дизелей, т.е выгорело мне так какжеться масло уже...
сейчас звонил одному местному кулибину говорит что надо снять голову ,если трещина то сделают за 100 евреев её ну говорит скорее всего прокладка , говорит эти двигателя крепкие и не разу он не встречал что бы лопался такой двигатель .... только вот не понимаю сверху кто то написал что надо если вскрывать то поршневую,кольца и т.д менять ,это обязательно ?
Нет конечно, нужно вскрыть и сделать дефектовку. Голову 99% в ремонт.
Нет конечно, нужно вскрыть и сделать дефектовку. Голову 99% в ремонт.
Спасиб ребят очень помогли ... если кому то интерессно то могу дальше потом отписать что да как произошло, если ненадо то можно закрыть тему...
Спасиб ребят очень помогли ... если кому то интерессно то могу дальше потом отписать что да как произошло, если ненадо то можно закрыть тему...
Напиши, конечно, чем дело кончилось.
катализатор удалить надо, его весь маслом загадило.... иначе заного турбину сломаешь
катализатор удалить надо, его весь маслом загадило.... иначе заного турбину сломаешь
хорошо,скажу, спасибо ....
после замены турбины масло 2 раза нада менять (и фильт масленый тоже). первый раз как поставил, второй раз через 200-400км...
makar1974
11.08.2011, 07:32
если мотор не уложил после такого случая, то это чудо! а так голову на шлифовку, и прокладку под замену соответственно
Ребят спасибо всё учту, может что то ещё посоветуете сделать сразу?
ещё заметил что где заслонка стоит остановка двигателя, оттуда тоже масло гонит, ну думаю это из системы выгоняет, или прокладки там полетели? сейчас увидил тему смоленского на счёт ремонта и подумал может у меня тоже самое? или всё таки масло выгоняет до сих пор?
Ребят спасибо всё учту, может что то ещё посоветуете сделать сразу?
ещё заметил что где заслонка стоит остановка двигателя, оттуда тоже масло гонит,
Это болезнь у 1.9. Вот Дима и колдует, чтоб исправить ситуацию.... наблюдаем...
сегодня забрал наконецто машину с ремонта, "Отделался" заменой прокладки , естественно шлифофка блока на месте была, остальное всё по вашему совету, выбрасывание ката,смена масла,промывка всего чего можно и т.д .... пока проехал 50км , пока полёт нормальный ....
пока есть 1 минус, магнитола заблокировалась =) отписался в теме о разблокировки жду кода ну пока Вова молчит ... :(
Вот повезло так повезло человеку! Поздравляю с тем, что легко отделался!:bye:
П.С. Масло на заслонке вылечишь доп маслоулавливателем, стеклоподъемник- велосипедным тросиком и будешь снова кайфовать от такой машинки!:dance2::dance2::dance2:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Я уже пол года на ней, а всё нарадоваться не могу!
Вот повезло так повезло человеку! Поздравляю с тем, что легко отделался!:bye:
П.С. Масло на заслонке вылечишь доп маслоулавливателем, стеклоподъемник- велосипедным тросиком и будешь снова кайфовать от такой машинки!:dance2::dance2::dance2:
Добавлено через 1 минуту 1 секунду
Я уже пол года на ней, а всё нарадоваться не могу!
Реально сегодня целый день покатался и балдею от неё, хотя первая машина субару 2006 года ну в этой что то есть своё =)
а вот с маслоуловителем надо что то придумать красивое, или уже есть решение? и вроде писали что велосипедный тросик не так хорош =)
Хотя за сегодня ещё нашёл множество мелких проблем, ну ездой пока доволен =)
Реально сегодня целый день покатался и балдею от неё, хотя первая машина субару 2006 года ну в этой что то есть своё =)
а вот с маслоуловителем надо что то придумать красивое, или уже есть решение? и вроде писали что велосипедный тросик не так хорош =)
Хотя за сегодня ещё нашёл множество мелких проблем, ну ездой пока доволен =)
Я лично против велосипедного, клепка самодельная отваливается, длина вечно не та...
Лучше б.у. родной или новый из ремкомплекта.
Я лично против велосипедного, клепка самодельная отваливается, длина вечно не та...
Лучше б.у. родной или новый из ремкомплекта.
Я использовал вело тросик и клепал гайку, предварительно привязав её к тросику узлом в нужном по размеру месте.. Проблем нет уже года три-четыре....
Аналогично. Клепал велосипедный тросик. Всё пучком уже 3-4 месяца.
Тема про это есть. Длину подбирал на глаз, со 2-го раза получилась нужная. Пластмасски продаются (http://fixag.ru/type_detali_steklopodemnikov_2.html) отдельно(если обнаружется, что они тож сломаны) №2207 и2208
Я после покупки машины деньков так 5-6 провозился с исправлением мелких косячков!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot