PDA

Просмотр полной версии : 1.5 dci Европейка-Натяжитель цепи на маслянный насос


Varenec
10.08.2011, 14:56
Всем Доброго дня от новичка Лагуны 3!!!
Только сегодня зарегился здесь, оч много полезного и интересного вижу!:)
Произошла след ситуация-ехал на работу,вдруг появляется и усиливается вибрация,затем металлический скрежет под капотом (было оч стремно).отбуксировал в сервис.Там сказали растянулась цепь на масл насосе,а как правильно её натягивать инфы нет! но есть ещё подозрения на какие-либо другие поломки двигателя,будет выяснено в эту пятницу при диагностики...
Помогите пжл кто сможет в таком вопросе: где можно найти мануал по установки натяжителя цепи на маслянный насос,как он там по зубчикам правильно ставиться, в каких условиях это лучше сделать и прочее такое...?
С такими движками даже дилеры дают отмашку! мол мы не знаем и запчастей у нас таких нет...возможно только на заказ и ждать 2-3 месяца:sad: ну беда прям,езжу на ней 4 месяца и примерно столько же ждать для починки:sad:
Или вдруг у кого есть какие-либо другие догадки, скажите-рассмотрим варианты!! Без таких колёс как без рук:)
Заранее Всем благодарен.

Mag
10.08.2011, 17:17
в Dialogys я думаю есть все, что нужно

IvaNros
10.08.2011, 17:38
Там сказали растянулась цепь на масл насосе,а как правильно её натягивать инфы нет!
Цепь не может растянутся издавая скрежет, в таких случаях она только рвётся со всеми вытекающими нехорошими последствиями. И уж тем более на масляном насосе цепи нет. Шестерня насоса приводится в движение цепью... или другой шестерёнкой...

Varenec
10.08.2011, 20:37
в Dialogys я думаю есть все, что нужно
А не подскажите где это можно глянуть, пока ещё не разобрался...

Mag
10.08.2011, 20:43
А не подскажите где это можно глянуть, пока ещё не разобрался...