PDA

Просмотр полной версии : Помогите разобраться с бортовым компьютером.


kivi
09.08.2011, 18:11
Суть проблемы такова: машинку купил 9 дней назад, при выезде из салона показания счетчиков обнулил, и всю неделю ездил нормально, наблюдал за средним расходом в частности, а с понедельника каждый раз при остановке двигателя все показания сбрасываются на "0", кроме общего пробега и пробега до след ТО. В инструкции прочитал, что такое возможно, если забита память компа. Обнулил все ещё раз, кроме остатка до ТО, но все равно, стоит заглушить двигатель средний расход, пройденное растояние от заправки, истраченный бензин и т.д. начинаются с нуля. В чем может быть дело? В настройки вроде никуда не лазил, ничего не менял.:wacko2:

kivi
09.08.2011, 22:23
Ну вот, а в этот раз ничего не сбросилось, ничего не обнулилось. Короче непонятки какие то(((( то ли я чайник совсем... заварочный... :blush:

Тёмка
09.08.2011, 22:34
заезжай (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2910).. вместе потыркаем ;)
на какой странице про переполнение?

kivi
09.08.2011, 22:45
1.49 третий столбик: "При превышении емкости памяти одного из запоминающих устройств обнуление происходит автоматически."
Блин, 20 работаю в день, освобожусь только в 9 вечера, вообще на встречу есть огромное желание приехать познакомиться. Как только совпадет с выходными - обязательно. Думаю ведь не последняя? :acute:

Тёмка
09.08.2011, 22:47
к твоему случаю это не относится.. счётчик обнуляется при достижении 9999.9 999.9 и прочее.. то есть по кругу...

kivi
09.08.2011, 23:00
Ясно, ну пока посмотрю как дальше будет. Вечером вот ничего не сбросилось. Я после символа себя вообще странно ощущаю, пока присматриваемся друг к другу с "Душечкой".

kivi
12.08.2011, 23:25