Просмотр полной версии : Зачем включается компрессор кондея?
Вот сегодня утро выдалось прохладным. 12 градусов, поехал, поставил климу на 25!. Так вот на самой климе AC не горит, а судя по работе двигателя и оборотам, компрессор включен.
Ну ладно, думаю может действительно сушит воздух, проехал 30 минут, компрессор как работал, так и работает. Ну я понимаю, что в дождь воздух действительно влажный. а тут - нет.
При этом стоит нажать AC (климат переходит в ручной режим, загорается лампочка), и отжать кнопку - тогда компрессор отключается и обороты падают.
Почему так, что делать? Норма ли это? Заметил, кстати, что у меня почти всегда, если кондер откровенно не холодит машину (т.е. на +30 за бортом), а работает на сгорев, компрессор все равно всегда включается..
включен:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/872/76872111_DSC02889.JPG
http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/872/76872126_DSC02890.JPG
отключен:
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/3/76/872/76872145_DSC02891.JPG
Утром иногда включается когда холодно, но при этом лампочка на климе всегда загорается. Может глюк у тебя какой?
Slava.Vrn
08.08.2011, 14:18
Имхо, надо посмотреть под капот - по муфте хорошо видно, вкл компрессор или нет
я по звуку слышу то включается
Petrovich_Germany
16.08.2011, 00:50
Я у себя тоже замечал, что когда завожу машину то компрессор включается. Машина при этом стоит в подземном гараже, а там прохладно и сухо. Клима стоит на автомате и лампочка АС при этом не загорается. Но я слышу что компрессор работает. Вобщем всё как у Алексея. Тоже вот не знаю глюк это или особенность климы в Лагуне.:suicide:
Я у себя тоже замечал, что когда завожу машину то компрессор включается. Машина при этом стоит в подземном гараже, а там прохладно и сухо. Клима стоит на автомате и лампочка АС при этом не загорается. Но я слышу что компрессор работает. Вобщем всё как у Алексея. Тоже вот не знаю глюк это или особенность климы в Лагуне.:suicide:
Такая же ситуация. Утро. Заводка - щелчек включения кондиционера через секунд 10 после заводки (при этом диод включенного кондиционера на панели климата не горит). Езда по городу. Обороты на ХХ - 900. Выключаешь климат вовсе - обороты ХХ - 800. Лагуноведы - АУ! Подскажите, плиз, это норма или глюк?
о, нас много :)
при +6 компрессор тоже врубался. фигня какая то.
АльпинскиЙ
27.09.2011, 14:15
Тоже самое, не могу никак понять, на первой фазе у меня так небыло!:sad:
мне тоже помнится, что на первой фазе такого не было.
Может он решил, что пришло время смазать систему? :crazy:
АльпинскиЙ
27.09.2011, 14:20
В режиме авто живет своей жизнью, может нужно отучить?
Бандерлог
27.09.2011, 14:48
Тоже самое, не могу никак понять, на первой фазе у меня так небыло!:sad:
у меня первая фаза и все тоже самое(((
StillWaters
27.09.2011, 14:56
Та же фигня, один в один.
АльпинскиЙ
27.09.2011, 16:10
либо датчик салонный, или наружний!?
присоединяюсь, всё тоже самое. кмк это норма в режиме "автомат"!
я смотрел по клипу показания датичка влажности, было 36% например, подышал туда, стало больше, все работает..
значит прошивка климата такая тупая :(
я смотрел по клипу показания датичка влажности, было 36% например, подышал туда, стало больше, все работает..
значит прошивка климата такая тупая :(
А датчик температуры испарителя смотрел?
Хотя присоединюсь - климат в Л2 работает туповато...
А датчик температуры испарителя смотрел?
Хотя присоединюсь - климат в Л2 работает туповато...
посмотрю! а что должно быть?
ан климу прошу не гнать, имхо очень прилчиная, и мягкая.
вон Раиль писал, что на фольце печальный климат :)
На всех Hyundai вообще:suicide:
и зимой и летом, то перегретый, то переохлажденный воздух дует
посмотрю! а что должно быть?
ан климу прошу не гнать, имхо очень прилчиная, и мягкая.
вон Раиль писал, что на фольце печальный климат :)
ну кому как, а в VAG вообще постоянная проблема с температурой...
Что интересно, почему не горит диод кондиционера при работающем кондиционере?
сегодня заметил такую же "фишку"
Но у меня в ручном режиме климат,но все равно компрессор включается...
Такая же бяка..., но если в режиме авто при горящей лампочке кондея нажать и отключить его, то потом компрессор при любом раскладе уже не включается.
Dr.DieZeL
03.10.2011, 17:53
Подтверждаю. Тоже слегка напрягает...
Подтверждаю. Тоже слегка напрягает...
Но почему-то никого не напрягает, когда обогрев заднего стекла и зеркал включается автоматически и лампочка на блоке климата не горит.
Но почему-то никого не напрягает, когда обогрев заднего стекла и зеркал включается автоматически и лампочка на блоке климата не горит.
тут веть суть в том,что вроде бы как кондер не включается,а компрессор работает и обороты холостые отсюда выше нормы
Но почему-то никого не напрягает, когда обогрев заднего стекла и зеркал включается автоматически и лампочка на блоке климата не горит.
А при каких условиях обогрев зеркал и стекла автоматом включаются? Что-то никогда не замечал.. :dntknw:
StarVikt
03.10.2011, 18:58
Точна такая же хрень.. На авто бывает вкл компрессор, а лампочка не горит... В чем может быть прикол?
АльпинскиЙ
03.10.2011, 22:26
Может виной салонный фильтр?
vitaliy77
03.10.2011, 22:58
фильтр чистый, кондиционер все равно щелкает. фича типа. интересно как на расход влияет?
Присоединяюсь!! тоже по утрам так ведет себя компрессор, днем вроде нормально! мне кажется что все зависит от влажности и теипнратуры и климат делает все правильно:wink3:
АльпинскиЙ
03.10.2011, 23:21
У меня сегодня стоял на 25 градусах обе стороны, температура за бортом +7градусов, насос кондея работал все равно, лампа работающего насоса не горела:wacko2:
Почитал. Смешно. Вроде как все вчера с Луны упали. Все у вас нормально - не мешайте машине работать.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
тут веть суть в том,что вроде бы как кондер не включается,а компрессор работает и обороты холостые отсюда выше нормы
GromS намекнул на то, что если обогрев включается автоматически, и никого это не парит, то почему такая запарка от автоматического включения кондея? :wink3:
АльпинскиЙ
03.10.2011, 23:58
так почему он дурак не принимает во внимание:wacko2: температуру забортного воздуха?
Александр воронеж
04.10.2011, 01:06
тоже по началу напрягало но поинтересовавшись,у всех у кого стоит климат такая бойда!Значит это в порядке вещей возможно воздух сушит
а у всех кто писал выше при включении компрессора кондея, включается вентилятор охлаждения радиатора? у меня включается даж когда на улице +4...
Почитал. Смешно. Вроде как все вчера с Луны упали. Все у вас нормально - не мешайте машине работать.
Добавлено через 2 минуты 26 секунд
GromS намекнул на то, что если обогрев включается автоматически, и никого это не парит, то почему такая запарка от автоматического включения кондея? :wink3:
Точно. Именно это и имел ввиду.:good:
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
А при каких условиях обогрев зеркал и стекла автоматом включаются? Что-то никогда не замечал.. :dntknw:
По осени, когда влажно и стекло потеет, и особенно зимой.
тоже по началу напрягало но поинтересовавшись,у всех у кого стоит климат такая бойда!Значит это в порядке вещей возможно воздух сушит
не сочтите за танцы с бубном, но хочу уточнить такой момент. Скажу определенно, что такой режим работы компрессора не наблюдался до момента перепайки проводов на компрессоре (см. тему не холодит на скорости выше 70 км/ч). До этого момента обороты холостого хода были в норме, включение компрессора весной, осеннью и зимой- только после принудительного включения режима отпотевания стекол, ИМХО. А как у ВАС?:dntknw:
такая же штука. Включаешь климу на мах температуру, лампочка "АС" - не горит, но по оборотам видно что кондёр врубился.
Я нашёл единственный выход. Когда видишь такую ситуацию (климат включен,лампочка кондея не горит, а обороты выше хх)- нужно
1) нажать на "АС" -лампочка загорится
2) ещё раз нажать на "АС" - лампочка потухла
3) всё, теперь обороты сразу упали до нормальных холостых 800 и кондёр теперь не работает.
:vampire:
но при этом отключился режим АВТО отключится.
но при этом отключился режим АВТО отключится.
:dntknw: ну не знаю...
либо "АВТО" либо бенз.
Andrey777
04.10.2011, 16:24
тоже такая же непонятная ситуация, заметил что при отключении компрессора в ручную (в то же время отключается АВТО) направление подачи воздуха и обороты меняются автоматически.
но при этом отключился режим АВТО отключится.
Ну не знаю, после тех же операций как делает Левон, лампочка АВТО тухнет, но всё остается в автоматическом режиме...:dntknw:
syltanoff
04.10.2011, 16:45
Тоже заметил, что если вручную выключить кондиционер, как описывалось выше, то авто режим сохраняется (хотя лампочка тухнет), а отключается только после ручной регулировки скорости либо направления потока воздуха. Думал глюк, оказалось у многих так)))
Надо будет прокатиться с клипом, посмотреть что он там себе думает. По идее может просто воздух осушать.
syltanoff
04.10.2011, 23:53
Заметил интересную вещь, если при включенном автоматическом режиме работы климата вручную выключить кондей, то он больше не включится, даже если поставить температуру на минимум, надо опять жать кнопку авто, тогда с кондеем будет...
Заметил интересную вещь, если при включенном автоматическом режиме работы климата вручную выключить кондей, то он больше не включится, даже если поставить температуру на минимум, надо опять жать кнопку авто, тогда с кондеем будет...
ну так потому что климат переходит в ручное управление!
syltanoff
05.10.2011, 01:40
Странно, но скорость потока воздуха и направления сама регулируется, при изменении температуры.(как в автоматическом режиме) :dntknw:
хм, перестал включаться хотя на улице аж +15. а до этого врубался и при +5.
расскажу предысторию небольшую. летом снял моторчик чтобы смазать, т.к. вибрировал. когда снял, на верхней крышке были отломаны усики, и я решил их приклеить и пока ездил без верхней крышки. так вот буквально несколько дней назад я установил крышку обратно, сидит она ОЧЕНЬ плотно (у всех у кого видел, сидит неплотно, т.к. отломан один усик обычно), и кондер перестал включаться при тепле..
Леха, моторчик чего снял? Что-то я ничего не понял :crazy_pilot:
АльпинскиЙ
12.10.2011, 14:11
Моторчик салонного датчика, который на лобовом между зеркалом заднего вида?
да конечно, датчик температуры и влажности, который с моторчиком, за зеркалом.
Ааа, ясно, у меня все целое, я вот тоже подумал, что надо бы датчик промыть, только не знаю чем.
syltanoff
12.10.2011, 14:45
хм, перестал включаться хотя на улице аж +15. а до этого врубался и при +5.
расскажу предысторию небольшую. летом снял моторчик чтобы смазать, т.к. вибрировал.
А чем смазывали?? а то силиконовой смазки обычной хватает на день, потом опять начинает...:suicide: У меня кстати тоже защелки обломаны походу, так как не очень плотно сидит, но крышка одета и все равно врубается кондей...
моторным смазывал
Добавлено через 29 секунд
вечером будет фото, как сделал плотно. пластик не клеится вообще ничем.
syltanoff
12.10.2011, 18:19
Отлично, будем ждать фоток!!
В общем фотка только такая.
Если сфоткаете мне крышку с обратной стороны, покажу точнее
Нужно среднюю часть крышки, где она соприкасается с алюминиевой частью кронштейна зеркала, намазать герметиком. поставить и все затянуть скотчем или стяжкой, чтобы все плотно село.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=27330&stc=1&d=1318433157
Johann67
12.10.2011, 21:18
после стоянки компресон должен включатся всегда,независимо от температуры.для чего? что бы разагнать застоявшийся "фреон"(или как его?) если этого н делать-гзз сжижается и пр включени может сломать компресор так как под поршня жидость пойдёт а не газ.
так обьяснили холодильщики. видимо что бы не обьяснять каждому.просто сделали автоматом
syltanoff
13.10.2011, 11:41
Alexey, крышка на фото, это передняя часть корпуса, которая без моторчика? А то, что-то я ни как понять не могу.
Alexey, крышка на фото, это передняя часть корпуса, которая без моторчика? А то, что-то я ни как понять не могу.
да и именно она. просто еще и зеркало снято у меня было...
эту крышу снимаешь и по центру между двух пазов немножко мажешь герметиком :)
syltanoff
13.10.2011, 14:09
все понял! Поехал в гараж клеить)))))
syltanoff
25.10.2011, 16:02
Сделал чтобы все плотно сидело, спасибо Alexey за идею и фотку!!! Плюс смазал моторчик (теперь не жужжит), прочистил от пыли датчики... Но проблема осталась, компрессор включается все равно, при чем как-то странно: ну ладно с утра, выгнать влажность с салона, прогнать фрион и т.д. Но при нагретом салоне, ставлю на 24-26 градусов, все равно то включается, поработает минут десять, потом выключится, потом опять включается... Может кто-нибудь встречался с таким? :suicide:
у меня все равно переодически включается :)
syltanoff
25.10.2011, 16:58
Так же как у меня? То включится на пять минут то выключится. Бывает не включается когда на обогрев работает, но если его выключить (климат), а потом включить, то кондей уже врубается... А бывает все время включенный работает...
П.С.: наверное так надо :dntknw: странный этот климат)))
Заметил такую закономерность. Каждое утро, при прогреве авто включаю на минуты 3 отпариватель заднего стекла. И после выключения отпаривателя пока еду до работы компрессор ни разу не включался (следил на светофорах за ХХ).Полагаю что включение отпаривателя завязано на работе компрессора (через влажность и т.д) ИМХО.Предлагаю попробовать остальным и сделать вывод.
syltanoff
16.11.2011, 18:44
У себя такой закономерности не заметил. Пофиг включен обогрев стекла или нет...:dntknw:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot