PDA

Просмотр полной версии : рено лагуна vs октавия комби, форд мондео


seatdriver
04.08.2011, 03:12
в связи с продажей своего сарайчика, осваивается тема покупки другого, более габаритного. Хотелось услышать авторитетное, и самое главное обьективное мнение, по данному сравнению. все авто на ручке, все до 130000 пробега, соответственно все укладываются, гулять так гулять, до 500000 р. с примерно одинаковым годом и пробегом. Заранее спасибо за конструктивные ответы, и отсутствие посылок к поиску, и другим кнопкам на страничке форума.

Дядя Ваня
04.08.2011, 03:27
А сарайчик- это Лагуна была?

seatdriver
04.08.2011, 03:57
нет, я же пишу "сарайчик" = сеат кордоба варио 2002 г.в. 1.4 л = 60 л.с. аналог vw polo variant только в оригинальной кузовне. а лагуна, я так понимаю, это уже полноразмерный сарай = универсал т.е.

Done
04.08.2011, 04:43
Повторюсь.
http://www.chance.ru/show/auto-cars-import-sale/51253319
То ,что пока-что выбрал себе как ориентир будущего авто.
Шкода она бывает разная.и 1.4 литра на минимуме,и 1.8 турбо с фаршем.Но все на одно лицо-по тому и скучно.Если не брезгуешь правым рулем-nissan stagea.
Это из сарайчиков если выбирать.А ИМХО на нормальную лагуну 3 надо еще 100к добавить.Л2 брать не вариант,ценник падает на глазах.

Андрей88
04.08.2011, 05:16
съездил за все время 5 мондео и одну лагуну...
с лагуной намного больше мелкого и непонятного ремонта. если перестанет ехать, то хоть об стенку головой бейся, пока все не переменяешь, не разберешься... со всеми пятью мондео проблем было меньше
но лагуна работает тише, как на месте, так и в движении.
мондео более приемистый за счет немножко других придоточных чисел на коробке. если не брать в расчет спорт подвеску одного из мондео, то лагуна помягче будет (рычаги в лагуне совсем жиденькие), если хочется драйва, уверенных поворотов и контроля над машиной, то мондео в ST версии
на ST я процентов 80 катаюсь, остальные 20 отводятся лагуне для поездок на дачу и пикнички... универсал все же практичнее, чем седан

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
а 407 однозначно не брал бы!!!!! спереди сидение отрегулировал (рост мой 185 вес 65) сзади уже сидишь ноги расставив в разные стороны...
универсал, но по сути машина для 2 человек, задним оочень дискомфортно будет ехать
да и бампер передний ооочень длинный и свес низкий )) ни над одним бордюром не припаркуешься, а вследствии когда-нибудь на парковке в багажник выступающи кто-нибудь въедет

Vladimir.fin
29.10.2011, 02:22
Появилась возможность поменять авто. Думаю взять шкоду октавию или фольц гольф универсал, все где-то 2004-2005г, 100-140тыс км, ну еще рассматриваю тойоту короллу универсал таких же параметров. Какие есть мнения? Что посоветуете. На моей лагунке все устраивает, но расход по городу великоват /10-11л/да и кондей хочу.

МедВедЪ
29.10.2011, 02:25
ну как то гольф, октавия и королла совсем все в разброс)) как сравнивать?))

Vladimir.fin
29.10.2011, 03:11
ну как то гольф, октавия и королла совсем все в разброс)) как сравнивать?))

Хочется узнать про надежность, ремонтопригодность, управление и комфорт. Шкода вроде как копия фольца, ну чуть побольше, а универсалы королла и гольф по размерам схожи. Нафарширована поболее шкода. Еще вопрос, что брать- цепь или ремень? на немцах есть цепные моторы FSI, вроде экономичные.