Просмотр полной версии : Чтобы мне так давали,как она ломается!
3й раз сломался ГУР. 1й гур был родной и хороший. 2й был новый и сломался через 150км. 3й проездил целых 400км.Фирма IDE.
Причем если добавить газу-работает.А на холостых не крутит/работает на 1/3. Уже почти передумал продавать,искал причину громыхания правого колеса-как снова приключения...Эх усадит меня это рено в солярис скоро к студентам.У кого-нибудь были схожие проблемы с гуром? Двиг 1.8. Комплектация нищая,никаких особых доп-нагрузок нету,резина 16я,диски оригинальные,пятаки не крутил.Пару раз тронулся резко.
Эх усадит меня это рено в солярис скоро к студентам
Там будут свои глюки, не обольщайся!
:shok: я, к сожалению, не спец, а юзер. но вот подумалось, вероятность трёх поломок просто ничтожна. может гур не причина а следствие?
у меня тоже насос гура в своё время сдох, но это было после часового дрифта на мокрой площадке. Поставил новый оригинальный, денег стоил -мама не горюй, уже 2 года работает без проблем.
:shok: я, к сожалению, не спец, а юзер. но вот подумалось, вероятность трёх поломок просто ничтожна. может гур не причина а следствие?
Масштабно мыслишь , Василич...(с) :grin:
может гур не причина а следствие?
согласен с предыдущим теоретиком.
Я вот тоже так думаю.Надо выпить определенно.Что-то не везет.Главное после того как наглую тайпэрку хонду с места в девочках оставил на правильной французской первой передаче и на второй добил пока он тыкал японоскоростями,сразу решил оставлять минимум до днюхи (посчитал что вдруг подфартит на денежные подарки,а машину логичнее покупать когда денег в кармане больше,чем можешь потратить.).
Если бы рабочее время не тратилось и не в пулково ездить,я бы все их ГУРы по гарантии извел из спортивного интереса,но нефиг-пускай копаются и чинят.Благо пол-года гарантии.
Поставил новый оригинальный, денег стоил -мама не горюй
ГУРы ремонтируют, в это случае стоимость не настолько убийственная. Хотя сам ставил новый на Лансер, месячную зарплату отдал блин.
у меня тоже насос гура в своё время сдох, но это было после часового дрифта на мокрой площадке. Поставил новый оригинальный, денег стоил -мама не горюй, уже 2 года работает без проблем.
Гур и насос гура 2 разные сосиски? или ГУР в сборе?
Хмм,у меня родной тоже после небольшого дрифтинга в честь замены старой ходовой ушел,значит можно было насос поменять.
Эхх ...Лада калина-не моя машина,а вот солярис пока не опопсел надо глянуть.
Я тебе, Паша, так отвечу! Я в начале столетия на дестке три стартера поменял, пока не нашёл клинящий замок зажигания.
Я тебе, Паша, так отвечу! Я в начале столетия на дестке три стартера поменял, пока не нашёл клинящий замок зажигания.
Вот и я так думаю.Либо партия ГУРОВ тоже могла быть изрядно паленой.Даже не знаю что делать.Только не логан.
Только не логан.
Логан легко даст любой другой модели Рено фору по надежности. Его разрабатывали другие инженеры.
Логан легко даст любой другой модели Рено фору по надежности. Его разрабатывали другие инженеры.
В меня будут тыкать пальцем мои менее успешные друзья с ушатаных немецких иномарок начала 90х и жигулей.Тем более имидж важен.У меня вообще страсть к машинам,которых мало и к красивым машинам.
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
http://www.chance.ru/show/auto-cars-import-sale/51253319
:good:
1. В барахолке турбо бензинка есть за 450 р.
2. Насос гура нормальный есть у меня в гараже, адрес знаешь.
Я тебе, Паша, так отвечу! Я в начале столетия на дестке три стартера поменял, пока не нашёл клинящий замок зажигания.
Давным давно на шестерке после покупки оборвало болты крепления опорной площадки генератора и соответственно лопнула и сама площадка. Гена цел. Заменил ничего не подозревая площадку и каково же было удивление, когда через пару тройку месяцев опять тоже самое. Стал искать причину. Оказалось опорная шлифовка на двигателе под площадку была выполнена с небольшим перекосом, соответственно гена вставал неровно и ремень шел неровно, тем самым вибрацией (незначительной) разбивало опору. Подобрал подходящую шайбу, выровнял и год ездил без проблемм до продажи.
Все удивляюсь - до меня пробег был вроде около 60 000 км - старый хозяин тупо постоянно менял опоры с болтами?
Может двигатель менял.
У меня то соль в другом.Ездило же на оригинале 14ккм,и хоть бы что.А тут ломается с пробегом 100 400 км.Там уже сгласились,что вероятнее всего пришла бракованая партия,а мне сильно подфартило.
З.Ы. Смотрел солярис сегодня.Щупал,сидел.Аничег так.Но опять же хитрые корейцы такие хитрые,а если еще смесь с русским (собирают в питере) ,то просто хитрее некуда.Спрашиваю сколько стоит.-От 399крублей.Обычный вопрос,и что я за эти деньги получаю.Ответ порадовал. Да вообще ничего.Голый автомобиль с абс и 2 айрбэгами. Выбрал для прикидки комплектацию оптимум,и понеслась. Магнитола 25к,дицки 25к, с двигателем 1.6 вместо 1.4 витогде набежало на 520к почти.А тем не менее тот же форд чпокус новый стоит от 490. Поеду завтра ,Если будет время в форде посижу. чего-то рановато я загорелся идеей покупки именно нового авто.Мб на б/ушках покататься еще годик...?
Аналогичная ситуёвина и у меня была.В итоге взял КИА ВЕНГА в комплектации ЛЮКС и не парюсь.
Паш, может все таки не в ГУРе дело?...крестовину проверить не мешало бы.
Паш, может все таки не в ГУРе дело?...крестовину проверить не мешало бы.
Дак я вот и попросил все проверить на сервисе.На выходные оставлю.И по-приколу заеду в трейдин,гляну за сколько заберут)
можешь не заезжать, будешь сильно разочарован)) у меня так же было с ГУРом, на оборотах все ок, на ХХ с закусами..в итоге смазка крестовины и все прошло.
Принимаю ставки.
4й гур уже проехал 45 км по городу.
Думаю выпью пива чтобы еще столько же и два нолика протянул.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot