PDA

Просмотр полной версии : Европейка 1.5dsi помогите понять в чём дело


Кто-то
02.08.2011, 21:49
Всем добрый вечер!
Купил Лагуну 3 с рук из Франции месяц назад.
Двигатель 1.5dsi
возвращаясь из отпуска, примерно 500 км назад, внезапно пошёл чёрный дым из трубы, и машина при разгоне стала притормаживать.
На сервисе РЕНО, по приезду, долго искали компьютером, толком ничего не нашли.
Да, я не менял воздушный фильтр!
После того как его сняли, на холостых, при больших оборотах дым вроде пропадает, обрадовался, но когда возвращался из сервиса (без воздухана)
продолжает коптить и притормаживать.
Помогите кто может!

Intrepid
04.08.2011, 21:59
а на борт. компе ничего?

Кто-то
05.08.2011, 09:57
на компе пишет ОК
ничего не сигнализирует
официалы руками разводят, у них такие двигатели не прошиты
пичаль:sad:

Intrepid
05.08.2011, 21:26
на компе пишет ОК
ничего не сигнализирует
официалы руками разводят, у них такие двигатели не прошиты
пичаль:sad:

Раз ошибок нет знать датчики в норме, наверное...
а солярку заправляли проверенную???

И всё таки если после снятия воздушного фильтра всё ок было, то смотреть думаю надо как раз там. Может засорился сам канал.
Вообщем, проверяйте кол-во поступающего воздуха.

Кто-то
06.08.2011, 11:04
вот и я так думал.
на самом деле, ОК без фильтра было без нагрузки, на месте при любых оборотах, потом без фильтра поехал и началась старая бодяга, дым, притормаживание.
Причём на холостых и на небольших оборотах дыма нет, добавишь газ и понеслось:wacko2:
+ расход топлива вырос в два раза

Jonnik
12.08.2011, 15:34
Сегодня появилась ошибка INSPUITING CONTROLEREN. двигатель 1,5 dci К9КP732.
До это сначала машина начала немного тупить и при оборотах в 3000 появлялся какой то свист воздуха после которого дальше машина не разгонялась особо. После прочиски EGR, кстати он не особо был забит. Было немного сажи и все. А вот фильтр воздушный был немного забит. Я его продул и поставил обратно. Его конечно нужно менять. Так вот после его прочитки свист воздуха теперь начинается на 2500. Потом я вообще фильтр вытащил и после доведения машины в таком режиме до 3000 выскочила INSPUITING CONTROLEREN. Почитал по форумам все больше склоняются к топлевной системе, но никто не написал про свист воздуха. Свист как будто бы спускают шину через нипель под большим давлением.
Не подскажите в чем может быть дело?

Кто-то
15.08.2011, 10:11
Вроде нашли в чём проблема!
Два дня в Тольятти к официалам пришлось ездить, в Самаре не смогли помочь.
Так вот, обнаружилась дыра в нижнем патрубке трубопровода от интеркулёра к турбине.
Они там замотали каким то скотчем, но видимо всё равно где то подсасывает воздух.
Буду менять.
Только жаба по деньгам давит, девайс стоит 18706 у официалов (подозреваю что это за весь трубопровод, а нужен только нижний патрубок).
Может кто подскажет где не оригинал можно добыть?

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
кстати, у меня тоже свист появляется, справа впереди и тоже в районе 2500, но надпись не выскакивает.
И по электрике никаких проблем нет, т.е. датчики в порядке.
Надеюсь после замены патрубка пройдёт!

Максим
15.08.2011, 13:20
Только жаба по деньгам давит, девайс стоит 18706 у официалов (подозреваю что это за весь трубопровод, а нужен только нижний патрубок).
Может кто подскажет где не оригинал можно добыть?

Надо брать этот кусок и идти искать подходящий. Была такая же проблема на второй лагуне - подошел патрубок от волги, цена вопроса что-то около 100 руб. была...

-SERG-
06.06.2012, 22:48
Вроде нашли в чём проблема!
Два дня в Тольятти к официалам пришлось ездить, в Самаре не смогли помочь.
Так вот, обнаружилась дыра в нижнем патрубке трубопровода от интеркулёра к турбине.
Они там замотали каким то скотчем, но видимо всё равно где то подсасывает воздух.
Буду менять.


Я поражаюсь квалификацией мастеров. Черный дым, не едет, первое что проверятся, есть ли наддув, видно по давлению наддува клипом, либо тупо патрубок сжимаешь и газуешь, все сразу ясно, тем более егр исключили уже. Такие неисправности, если не лень, после комп.диагн. облажу, общупаю и чаще всего нахожу дырявые патрубки и т.п., ну либо байпас, вакуумы,....

Alexander18ru
28.05.2014, 20:20
Добрый вечер , ехал домой заглох двигатель . При диогностике ошибак не показало . При отсоединение патрупков от куллера заводиться . Воздушный фильтр в масле . Посоветуйте в чем причина .

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
двигатель 1,5 dci К9КP732.

superbiker
29.05.2014, 02:02
Добрый вечер , ехал домой заглох двигатель . При диогностике ошибак не показало . При отсоединение патрупков от куллера заводиться . Воздушный фильтр в масле . Посоветуйте в чем причина .
двигатель 1,5 dci К9КP732.

Проверьте турбину, её заклинило.