Просмотр полной версии : загорелась лампа предварительного прогрева и пропала мощность двигателя
Остановилась на трассе в пробке. Через полчаса загорелась лампа предварительного прогрева, после чего машина просто перестала ехать. Подождав пару минут завела машину и проехав метров 500 лампочка опять загорелась и двигатель перестал тянуть. При нажатии на газ двигатель практически не набирает оборотов.
А холодная как она себя повела?
Отлично. Проехала примерно 100 км и все началось.
Я имею ввиду после начала проблем "по-горячему"..
Холодная ведет себя без проблем, но стоит проехать несколько метров, как опять загорается лампочка и на газ можно давитьхоть двумя нагами толку никакова.
Пока еле-еле плелась до дома позвонила в официальный сервис. В течении 20 минут объясняла им симптомы неисправности и рассказывала им про свою лампочку и судя по тому, как они передовали телефонную трубку друг другу и вновь задавая одни и теже вопросы я подумала что надежи на них никакой.
Согласен, им нужно было Вас просто в сервис пригласить.
Эта "спиралька" означает наличие проблем в электронных системах..
Проверить нужно будет от педали (она электронная) до компьютера впрыска..
БК автомобиля зажёг ошибки?
Чета боезно к ним ехать. Неделю назад меняла у них АКБ после чего мне выкатили ценник 1000р. и дали бумагу где помимо основных работ было написано "диагностика системы впрыска" ктот их об этом просил неизвестно. Просто поставили перед фактом и заставили заплатить, не хотели отдавать машину. Спорить не стала здоровье дороже.
тем лучше.. За диагностику (и взятые деньги) им теперь придётся нести ответственность перед Вами.
Поеду завтра правды искать.:give_rose:
Правильно. И не поддавайтесь на то, что якобы они Вам сбросили ошибку по питанию (замена АКБ) и инициализировали ЭСП..
А машина, что дизельная, в профиле просто 2 литра написано? А это точно лампа прогрева, или это лампа контроля токсичности отработанных газов:dntknw:
Двигатель бензиновый, лампочка №8.
Дело было так: В сервисе объяснила свою проблему. Заехала на диагностику ,за нее денег не взяли, в течении часа разбирались с компьютером. Сказали что дело в педали газа, возможно попала влага или просто необходимо почистить. Еще чистили контакты какогото датчика, находится он на двигателе сверху под крышкой, как точно называется не помню но связано с давлением топлива. Контакты были ржавые, сама видела. А вот насчет педали газа точно сказать не могу так, как , что там делали не видела. Судя по всему там чтото промывали потомучто в салоне а/м сильно пахло какойто химией. И еще удалили ошибки из компьютера. За работу отдала 480р. вместе с мойкой
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot