Просмотр полной версии : бензонасос
Slavon20
29.07.2011, 21:00
Ребята подскажите? Симптомы такие - машина заводится хорошо не глохнет, без движения набирает любые обороты какие дашь. При движении набирая 2500 оборотов начинает тупить и дёргаться, если давть ещё газу больше 3000 не набирает.Может начинает бензонасос умирать?:help::suicide:
P.S. Топливный фильтр менял в прошлом году. Катализатор удачно удалён.
Ребята подскажите? Симптомы такие - машина заводится хорошо не глохнет, без движения набирает любые обороты какие дашь. При движении набирая 2500 оборотов начинает тупить и дёргаться, если давть ещё газу больше 3000 не набирает.Может начинает бензонасос умирать?:help::suicide:
P.S. Топливный фильтр менял в прошлом году. Катализатор удачно удалён.
На прошлой неделе у отца на 12-ке такие же симптомы были. В итоге--вытащил сетку бензонасоса, а там :suicide: коричнево-диарейного цвета. И это все при том, что сетка менялась год назад(30ккм) и заправляется все время в одном месте. Поменял сетку и проблему как рукой сняло! Страшно подумать, что плещется в наших баках...
Slavon20
31.07.2011, 11:45
На прошлой неделе у отца на 12-ке такие же симптомы были. В итоге--вытащил сетку бензонасоса, а там :suicide: коричнево-диарейного цвета. И это все при том, что сетка менялась год назад(30ккм) и заправляется все время в одном месте. Поменял сетку и проблему как рукой сняло! Страшно подумать, что плещется в наших баках...
открутить крышку бензонасоса не удалось, делались приспособы, но до меня уже пытались открутить и послизывали все грани, сетка бензонасоса осталась не почищенной. Но всё вылечилось заменой АЗС и соответственно заливкой другого бенза. Дёрганье пропало, динамика возрасла:yahoo:
StarVikt
27.10.2011, 19:38
При чистке повредил сеточку на насосе... Кто как думает можно ли ездить без нее ,но с внешне врезанным фильтром.....
При чистке повредил сеточку на насосе... Кто как думает можно ли ездить без нее ,но с внешне врезанным фильтром.....
Это ж чем ты её так?На наждаке что-ли прочищал?..:shok:
...эта сеточка только от гвоздей да гаек защищает,сам фильтрующий элемент находится внутри пластикого корпуса...и похож на фильтрующий элемент масляного фильтра.Так что, особенно не переживайте,заклейте двухкомпонентным клеем.
сам фильтрующий элемент находится внутри пластикого корпуса...и похож на фильтрующий элемент масляного фильтра.
Заменить этот элемент на новый предусмотрена возможность?..:dntknw:
StarVikt
27.10.2011, 21:46
Это ж чем ты её так?На наждаке что-ли прочищал?..:shok:
Да нет не наждачкой.... Фен макита :sad:
...эта сеточка только от гвоздей да гаек защищает,сам фильтрующий элемент находится внутри пластикого корпуса...и похож на фильтрующий элемент масляного фильтра.Так что, особенно не переживайте,заклейте двухкомпонентным клеем.
Спасибо немного полегчало :wink3:
Добавлено через 33 минуты 36 секунд
Ну а вообще эта сеточка вернее порванная сеточка не угробит шестеренки насоса
Заменить этот элемент на новый предусмотрена возможность?..:dntknw:
...думаю что нет,во первых надо препарировать сам корпус,во вторых подобрать сам фильтр...что проблематично конечно...Ну и потом собрать всё это,чтоб небыло потери давления.Первое я сделал,на втором остановился...пришлось собрать обратно.Хотя имеется пипл который его вообще удаляет,глядя на его состояние(за 10 лет эксплуотации)и я хотел это сделать,но так и не рескнул,просто продул сжатым воздухом и собрал...
Добавлено через 2 минуты 46 секунд
Да нет не наждачкой.... Фен макита :sad:
Спасибо немного полегчало :wink3:
Добавлено через 33 минуты 36 секунд
Ну а вообще эта сеточка вернее порванная сеточка не угробит шестеренки насоса
...честно не знаю,но как вариан, повернуть целой частью в область всасывания,думаю этого хватит.Но лучше конечно заменить...
Заменить этот элемент на новый предусмотрена возможность?..:dntknw:
Нет! Вскрыв колбу, вернее разломав ее, нарушается герметичность. Меняется вся колба целиком.
http://www.fotohost.by/pic_b/11/10/28/5a13f6568e2b1507305ebba364c68ab0.JPG (http://www.fotohost.by/show/5a13f6568e2b1507305ebba364c68ab0)
Или весь насос!
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
StarVikt, а как обратный клапан проверял?
Нет! Вскрыв колбу, вернее разломав ее, нарушается герметичность. Меняется вся колба целиком.
Или весь насос!
А так не пробовали?:bye:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3093&d=1237295181
Я так и сделал! Только после вскрытия колбы шланг с насоса надо перекидывать уже напрямую на выходящий штуцер. Колбу ведь вскрываем для того чтобы удостоверится что фильтр грязный. А после вскрытия она не нужна, т.к уже не сможет выполнять свои функции. Ну разве только как посадочное место для насоса.
Я так и сделал! Только после вскрытия колбы шланг с насоса надо перекидывать уже напрямую на выходящий штуцер. Колбу ведь вскрываем для того чтобы удостоверится что фильтр грязный. А после вскрытия она не нужна, т.к уже не сможет выполнять свои функции. Ну разве только как посадочное место для насоса.
:good:
StarVikt
28.10.2011, 12:09
StarVikt, а как обратный клапан проверял?
Прессом
...думал-думал,хотел замутить какой нибудь левый фильтр,отдельно подсоединёный...так чтоб хватало производительности, но так что-то ничего хорошего непридумал.Просто родной фильтр,совсем плохой уже,весь чёрный,и в отстойнике,между ним и корпусом,какойто чёрный бензин плескался,когда его разбирал. Но совсем без фильтра оставить стрёмно как-то...Может есть у кого какие мысли по поводу левого фильтра,а то думаю из-за грязного штатного,давление уже не то,да и нагрузка на мотор повышается...
У кого то доп фильтр врезан в топливопровод и приспособлен под задним сиденьем
У меня под капотом (правда не совсем удобно, буду переделывать)
...тоже пошарю,на работе полно брошеных машин,может подсмотрю какую нибудь интересную идею,насчёт фильтра,потом куплю новый...
StarVikt
28.10.2011, 13:38
Фильтр приобрел от л1 2000 г. мотор 2.0. Сеточку тоже менять буду на самодельную. Потом отпишусь
Но, фильтр кмк надо ставить возле бака, чтобы не засоряло магистраль. Только есть ли у кого фото где он стоит под задним левым крылом.
Кстати при вкл без фильтра с утра проблема с заводкой не исчезла ((
Добавлено через 30 минут 12 секунд
Кто каким манометром измеряет давление топливной
Поставил я сегодня "левый" фильтр под капотом возле клапана адсорбера.
http://www.fotohost.by/pic_b/11/10/28/548843580f8eec80abd8a9eaa7d7b26f.jpg (http://www.fotohost.by/show/548843580f8eec80abd8a9eaa7d7b26f)
Добавлено через 3 минуты 0 секунд
.......
Кто каким манометром измеряет давление топливной
Может у кого есть схемки какие или технология какая по подсоединению манометра и проверки давления.
P.S.
В тех нотах смотрел.
Фильтр приобрел от л1 2000 г. мотор 2.0. Сеточку тоже менять буду на самодельную. Потом отпишусь
Но, фильтр кмк надо ставить возле бака, чтобы не засоряло магистраль. Только есть ли у кого фото где он стоит под задним левым крылом.
Кстати при вкл без фильтра с утра проблема с заводкой не исчезла ((
Добавлено через 30 минут 12 секунд
Кто каким манометром измеряет давление топливной
вот он
StarVikt
29.10.2011, 12:41
вот он
спасибо
Добавлено через 15 минут 24 секунды
Кстати вчера заменил сеточку на насосе :dance2:
Выкладываю фото, но господа реноводы, особенно бензинок, выбрасывайте отключайте фильтр в бензонасосе и врезайте внешний у кого нет, он враг для мотора. Ну не может бензофильтр жить 100 или 200 тысяч на нашем топливе
Вот сравнение сеточек
http://imglink.ru/thumbnails/29-10-11/8a1e33bb9c7fd74c11dd8ec637bc0699.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=52550994dc2cd70649e806f2108306cf)
Сеточка на которую заменил
http://imglink.ru/thumbnails/29-10-11/cb2d85a4e51323092005a549e39fb1d8.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=69487ffbaabd220877e9135dfb87eecc)
А вот какая стояла (заводская)
http://imglink.ru/thumbnails/29-10-11/4984c4d5482447cbda8ca3b764f5f49a.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=9db8d8f2df1ad6f148aab560f5dad8fb)
А вот какое топливо шло из фильтра бензонасоса
http://imglink.ru/thumbnails/29-10-11/f5491b8829f443a0aa576cc70e45f8cd.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=861248c88ba36bb2d7cc7c4fc9fe1b99)
http://imglink.ru/thumbnails/29-10-11/596a746d15a9be244f6b32ea9388b204.jpg (http://imglink.ru/show-image.php?id=55c10d0fcbff6b051c747d5a28a78349)
[QUOTE=bunsev;700689]Поставил я сегодня "левый" фильтр под капотом возле клапана адсорбера.
...можешь сфоткать,что да как?...
...можешь сфоткать,что да как?...
Ок! Сфоткаю.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
спасибо
Добавлено через 15 минут 24 секунды
Кстати вчера заменил сеточку на насосе :dance2:
Выкладываю фото, но господа реноводы, особенно бензинок, выбрасывайте отключайте фильтр в бензонасосе и врезайте внешний у кого нет, он враг для мотора. Ну не может бензофильтр жить 100 или 200 тысяч на нашем топливе.....................
Ну как теперь утренняя заводка? После всех "танцев с бубном" улучшилась?
StarVikt
01.11.2011, 00:08
Уходит давление. Скорее через форсу. Ноя передергиваю карту 1 раз и как новая заводится. На вход рампы поставлю эл клапан и запитаю от насоса... И конец плохой утренней заводке ))
.......... На вход рампы поставлю эл клапан и запитаю от насоса... И конец плохой утренней заводке ))
чтобы давление в "шланге" оставалось?
Возникла проблема при заправке бензобака "подзавязку" - после щелчка пистолета снизу из-под бака полился бензин. Вылилось порядочное количество. При холостых оборотах все вроде нормально, а в движении бак подтекает. Что может быть? Помогите советом!!!
Возникла проблема при заправке бензобака "подзавязку" - после щелчка пистолета снизу из-под бака полился бензин. Вылилось порядочное количество. При холостых оборотах все вроде нормально, а в движении бак подтекает. Что может быть? Помогите советом!!!
Возле бака есть абсорбер. Может на нем или на шлангах, от горловины к нему, не плотные соединения.
...можешь сфоткать,что да как?...
Вот и сфоткал. "Колхозный" фильтр под капотом, вместо забившегося родного в баке.
http://www.fotohost.by/pic_s/11/11/8/1cde823005633f9c7db08e1bf7707b17.jpg (http://www.fotohost.by/show/1cde823005633f9c7db08e1bf7707b17) http://www.fotohost.by/pic_s/11/11/8/22e59831971a1b36c355a13e7c9f12d4.jpg (http://www.fotohost.by/show/22e59831971a1b36c355a13e7c9f12d4) http://www.fotohost.by/pic_s/11/11/8/1e358994dcb87d06952a107f16c36f3e.jpg (http://www.fotohost.by/show/1e358994dcb87d06952a107f16c36f3e)
http://www.fotohost.by/pic_s/11/11/8/5f601953f30766f652ada8071d238bf7.jpg (http://www.fotohost.by/show/5f601953f30766f652ada8071d238bf7)
Вот и сфоткал. "Колхозный" фильтр под капотом, вместо забившегося родного в баке.
http://www.fotohost.by/pic_s/11/11/8/1cde823005633f9c7db08e1bf7707b17.jpg (http://www.fotohost.by/show/1cde823005633f9c7db08e1bf7707b17) http://www.fotohost.by/pic_s/11/11/8/22e59831971a1b36c355a13e7c9f12d4.jpg (http://www.fotohost.by/show/22e59831971a1b36c355a13e7c9f12d4) http://www.fotohost.by/pic_s/11/11/8/1e358994dcb87d06952a107f16c36f3e.jpg (http://www.fotohost.by/show/1e358994dcb87d06952a107f16c36f3e)
http://www.fotohost.by/pic_s/11/11/8/5f601953f30766f652ada8071d238bf7.jpg (http://www.fotohost.by/show/5f601953f30766f652ada8071d238bf7)
...чёт, фотки не открываются...
...чёт, фотки не открываются...
Это потому что фотохостинг мой в БССР, а ты в GREECE! :grin:
А так?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1102&pictureid=8244
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1102&pictureid=8247
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1102&pictureid=8246
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1102&pictureid=8245
Ребята подскажите! Слышно как работает насос (жужжит) так пииии ! Это нормально?
Ребята подскажите! Слышно как работает насос (жужжит) так пииии ! Это нормально?
пииии ? надо - бзззззз! :rofl::rofl::rofl::rofl:
Не бзз а пиии :blum2: Так как нормально? Слышно сильно!:sad:
Не бзз а пиии :blum2: Так как нормально? Слышно сильно!:sad:
как глухонемые блин!
:rofl::suicide::wacko2::grin::rofl:
DIMON VOLKOWYSK
09.11.2011, 22:51
bunsev, а фильтр на баке?! В чем смысл твоего?
bunsev, а фильтр на баке?! В чем смысл твоего?
Это у тебя на баке. А у меня вот в этой (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=700288&postcount=11)черной банке!
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1102&pictureid=8247
Держите меня семеро:suicide:
Как ты не погорел то
Это фильтр от классики ТАЗовской ставится перед бензонасосом, те на ВСАСЫВАНИЕ
Поставь такой
Как никак давление на выходе бензонасоса 3,5-4бар
http://specyg.ru/images/product_images/popup_images/941_0.jpg
DIMON VOLKOWYSK
09.11.2011, 23:19
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/207066441.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/207066441/)
А это не фильтр на баке??? Фото твоего бака???
Держите меня семеро:suicide:
Как ты не погорел то
Это фильтр от классики ТАЗовской ставится перед бензонасосом, те на ВСАСЫВАНИЕ
Поставь такой
Как никак давление на выходе бензонасоса 3,5-4бар
http://specyg.ru/images/product_images/popup_images/941_0.jpg
Видел у некоторых стоит и все хорошо. Но это фильтр не с ТАЗика....
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/207066441.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/207066441/)
А это не фильтр на баке??? Фото твоего бака???
Это его (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=700795&postcount=20) фильтр!
Тему то поди не всю читал! А всего-то две страницы!
Ну, по чему же не читал?
Даже фотку скинул)
А фильтр у меня тут стоит(слева-внизу видно)
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2850&d=1235551772
Добавлено через 8 минут 4 секунды
Видел у некоторых стоит и все хорошо. Но это фильтр не с ТАЗика....
А от чего?)))
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/c92/005709.jpg
Ну, по чему же не читал?
...............
Да я не тебе! Алексей!
А фильтр у меня тут стоит(слева-внизу видно)
..............
Хорошо придумал! Думаешь моя пластмаска не выдержит давления?
А что это у тебя за манометр?
Добавлено через 3 минуты 4 секунды
А от чего?)))
У нас на ТАЗик на авторынке днем с огнем не сыщешь! А в ВАЗовском магазине есть, но в жестянке, как ты показывал. А таких в ВАЗовском магазе нету
http://www.autoopt.ru/upload/iblock/c92/005709.jpg
Думаешь моя пластмаска не выдержит давления?
А что это у тебя за манометр?
Манометр ставил в рампу когда у меня давление не держало, наблюдал))), (ИДЕшка у меня)
А пластик+бензин+температура под капотом, ну их. ну их, от греха подальше
На счет хорошо придумал, не знаю, хочу переставить в другое место
DIMON VOLKOWYSK
09.11.2011, 23:51
Сергей, у тебя нету фильтра на баке? Пластиковый фильтр, если засарен, бензанасосом у меня на ауди сжимало! А тут всетаки давление! Помню на пыжике менял шланг топливопровода и плохо зажал, чуть не попращался с пыжиком ( бензом залило двигатель, так сифонило).
Сергей, у тебя нету фильтра на баке? Пластиковый фильтр, если засарен, бензанасосом у меня на ауди сжимало! А тут всетаки давление! Помню на пыжике менял шланг топливопровода и плохо зажал, чуть не попращался с пыжиком ( бензом залило двигатель, так сифонило).
Уговорили! Буду менять, или переставлять.... хотя такой ни куда не переставишь.
Это его (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=700795&postcount=20) фильтр!
Тему то поди не всю читал! А всего-то две страницы!
Елки-палки только увидел))))))) че мы тут копья ломаем у DIMON VOLKOWYSK Л1/2 кузов В56, а там фильтр под днищем у бака
DIMON VOLKOWYSK
10.11.2011, 00:00
А у вас нету?
А у вас нету?
Неа:dntknw:
НаЛ2/1, нет
На Л1/1, есть
DIMON VOLKOWYSK
10.11.2011, 00:10
Плохо вам. Думаю и на металический можно шланг одеть и закрепить. Да, под днищем где нибудь для своей безопастности. У нас нормально зделано!
А у вас нету?
А у нас в этой банке! http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3093&d=1237295181.jpg
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Плохо вам. Думаю и на металический можно шланг одеть и закрепить. Да, под днищем где нибудь для своей безопастности. У нас нормально зделано!
Я под днищем смотрел, но так ни чего путного и не придумал!
DIMON VOLKOWYSK
10.11.2011, 00:20
А как nobbert поставил, тоже попробуй.
А как nobbert поставил, тоже попробуй.
Это у него заводская установка. Были такие модели лагун, которые выпускались, то-ли с двумя фильтрами (этот, да еще + в баке), то-ли только с этим выносным одним.........
Gosha245
10.11.2011, 17:16
У меня стоит заводской в районе правого заднего крыла.В баке на насосе была только одна сетка.
StarVikt
10.11.2011, 17:42
Я поставил под капот фильтр металлический от Л1/2 2.0 бенза.... Если все нормально зажато , то ничего не страшно + удобно менять, а особой разницы нет где ставить ....
P/S Пластиковый топливопровод на рампе греется не хило, так что самое главное что бы соединения были в норме....
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Это потому что фотохостинг мой в БССР, а ты в GREECE! :grin:
А так?
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1102&pictureid=8244
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1102&pictureid=8247
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1102&pictureid=8246
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1102&pictureid=8245
Я фильтр не такой ставил как жигулевский, а такой как на Л1/2 2000 г.в. мотор 2.0 бенза 140 коняшек (цилиндрический в металлическом корпусе)
Я поставил под капот фильтр металлический от Л1/2 2.0 бенза.... Если все нормально зажато , то ничего не страшно + удобно менять, а особой разницы нет где ставить ....
P/S Пластиковый топливопровод на рампе греется не хило, так что самое главное что бы соединения были в норме....
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Я фильтр не такой ставил как жигулевский, а такой как на Л1/2 2000 г.в. мотор 2.0 бенза 140 коняшек (цилиндрический в металлическом корпусе)
Так сфоткай свою реконструкцию!
StarVikt
11.11.2011, 10:54
ОК сегодня
StarVikt
16.11.2011, 15:08
Как и обещал, только с опозданием
http://imglink.ru/pictures/16-11-11/fbd509c56026780fca2e9c7ac30d6422.jpg (http://imglink.ru)
StarVikt
Как ты натягивал шланг родной черный на фильтр? я так матерился когда надевал, его растягивать надо очень сильно, бо он дубовый ....
StarVikt, вот это правильный фильтр. Надеюсь он закреплен, а не лежит как на фото? А то и не заметишь как перетрется.
StarVikt, я бы использовал горячую воду (кипяток).
Нафик, нафик
В мороз шевельнул как то одно из пластиковых соединений:shok:
Потом быстренько поменял на резиновые шланги с хомутами
:bomb:
Как то так ... :)
http://s40.radikal.ru/i088/1111/d2/d7cd27faa70dt.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1111/d2/d7cd27faa70d.jpg.html)http://s40.radikal.ru/i088/1111/a9/602c88a50edat.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1111/a9/602c88a50eda.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i439/1111/53/355c98f7d5abt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1111/53/355c98f7d5ab.jpg.html)http://s61.radikal.ru/i172/1111/61/e8c4dcb72744t.jpg (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1111/61/e8c4dcb72744.jpg.html)
...синьоры, вот мой вариант установки фильтра,---немного подумал мозгом и решил отказаться от установки в моторный отсек.Причина,побоялся ставить рядом с колектором,...огня боюсь.Ставить где-то под днищем тоже вариант ещё тот,это надо резать,трубку топливопровода,затем,ОДЕТЬ ЕЁ НА САМ ФИЛЬТР.Для эксперимента была взята такая же трубка только с убитого рено другой модели...(чтоб не напортачить на своей) вот, тут то, и начинается самое интересное. Проклятые французы постарались на славу создавая эту трубку,она тонкая+двухслойная, короче её невозможно натянуть на больший диаметр(фильтра).Ни горячая вода,ни строительный пистолет (фен),ни открытое пламя,ни металический нагретый конус,нужного диаметра,ни чего не помогло...ТРУБКА НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ...Выход нашёлся на соседней авто свалке...детальки были сняты с мёртвых пежо 206(зелёный разъём) и с рено кангу(белый переходник) и ещё понадобится маслостойкий шланг, высокого давления(двухслойный 12 бар)+четыре хамутика. Остальное видно на фото, нет ничего сложного. И что самое хорошее в этом варианте, то, что всё это можно убрать за пол часа...P.S. незабываем конечно перекинуть шланг *на прямую* (минуя старый фильтр) в самом бензонасосе...
StarVikt
07.12.2011, 23:21
StarVikt
Как ты натягивал шланг родной черный на фильтр? я так матерился когда надевал, его растягивать надо очень сильно, бо он дубовый ....
Брал фен макита немного секса и все ок :crazy:
Брал фен макита немного секса и все ок :crazy:
..да вы батенька гигант...(в сексе)... у меня не получилось:sad:
StarVikt
07.12.2011, 23:24
...синьоры, вот мой вариант установки фильтра,---немного подумал мозгом и решил отказаться от установки в моторный отсек.Причина,побоялся ставить рядом с колектором,...огня боюсь.Ставить где-то под днищем тоже вариант ещё тот,это надо резать,трубку топливопровода,затем,ОДЕТЬ ЕЁ НА САМ ФИЛЬТР.Для эксперимента была взята такая же трубка только с убитого рено другой модели...(чтоб не напортачить на своей) вот, тут то, и начинается самое интересное. Проклятые французы постарались на славу создавая эту трубку,она тонкая+двухслойная, короче её невозможно натянуть на больший диаметр(фильтра).Ни горячая вода,ни строительный пистолет (фен),ни открытое пламя,ни металический нагретый конус,нужного диаметра,ни чего не помогло...ТРУБКА НЕ РАСТЯГИВАЕТСЯ...Выход нашёлся на соседней авто свалке...детальки были сняты с мёртвых пежо 206(зелёный разъём) и с рено кангу(белый переходник) и ещё понадобится маслостойкий шланг, высокого давления(двухслойный 12 бар)+четыре хамутика. Остальное видно на фото, нет ничего сложного. И что самое хорошее в этом варианте, то, что всё это можно убрать за пол часа...P.S. незабываем конечно перекинуть шланг *на прямую* (минуя старый фильтр) в самом бензонасосе...
Зачетно получилось
это хорошо когда свалка такая есть, а если нет?
...тогда плохо...сам, пол часа лазил, искал.. но как вариант!....думаю на разборке, у вас, при желании можно найти подобные пластмаски..
чтоб на разборке найти, так надо свою принести показать, а это надо волочь крышку насоса и срезать штуцер. А вдруг не найдешь.........
...немного не так!, я пока искал облазил много машин -итог-разъёмы которые идут на бензонасос бывают двух типов (помоему независимо от марки авто) с двойной защёлкой,и с одинарной они походу дела взаимозаменяемые, у меня был выбор поэтому поставил такую же что и стояла. А что касается белого переходника то если найти правильную *маму* то, подобрать под неё папу, дело времени...
StarVikt
07.12.2011, 23:56
..да вы батенька гигант...(в сексе)... у меня не получилось:sad:
Ну так вспотеть пришлось конкретно, но на следующую замену фильтра заменю кусок шланга на нормальный резиновый.
...в вашем варианте это будет интересно...просто родной шланг очень мягкий (чем-то похож на соломенку для коктеля) и прсто так надев на него резиновую трубку,думаю,неполучится её стянуть...
StarVikt
08.12.2011, 00:11
...в вашем варианте это будет интересно...просто родной шланг очень мягкий (чем-то похож на соломенку для коктеля) и прсто так надев на него резиновую трубку,думаю,неполучится её стянуть...
Это да, но и больше просто не хочу подобных удовольствий с феном и шлангом.
Добавить нечего
+1:good:
Фильтр от Л1?
В принципе такой же я видел в магазине от ВАЗ2110
...нет это не реношный фильтр, это с сеата (5 евроденег),туда в принципе любой встанет,главное чтобы по давлению проходил...
ребята,на днях поменял бензонасос,старый вернули на нем маркировка bosch 0850 453 461 у меня такое ощущение что не этот стоял да и ваще думаю проблема была в забитой сетке,а насос был рабочий.....кто может что подсказать
л2ф1
Так, а проблема в чем?
Недоверие к тем кому отдал машину в ремонт?
Приехал с проблемой?
Тебе машину сделали?
Johann67
04.03.2012, 04:44
ребята,на днях поменял бензонасос,старый вернули на нем маркировка bosch 0850 453 461 у меня такое ощущение что не этот стоял да и ваще думаю проблема была в забитой сетке,а насос был рабочий.....кто может что подсказать
л2ф1
по этой маркировке топливный фильтр выдаёт а не насос. так то насос рабочий а фильтр был забит,его и поменяли.
да в общем ни в чем,просто интерес!!!:grin:
машинку сделали,да и люди вроде проверенные,но всяк бывает!
Так а смысл вот этого в чем?
ребята,на днях поменял бензонасос,старый вернули на нем маркировка bosch 0850 453 461 у меня такое ощущение что не этот стоял да и ваще думаю проблема была в забитой сетке,а насос был рабочий...
Тебя обманули? Или покуражиться решил?;)
не знаю,обманули или нет,но работает всё отлично теперь...просто любопытно было вот и спросил у людей который в этом знают толк :)
просто люди говорили что это не бензонасос полетел,ведь машина не разу не глохла а время от времени тупила,педаль в пол и нормально,потом опять такая беда...а там сказали сразу бензонасос...вот и интересно стало кто из них прав))))
Станислав1
01.04.2012, 18:02
Всем привет. А разве можно ли включать насос с выносным фильтром, как в этой ситуации поведет себя регулятор давления топлива, будет ограничивать 3.5 очка в системе???
Всем привет. А разве можно ли включать насос с выносным фильтром, как в этой ситуации поведет себя регулятор давления топлива, будет ограничивать 3.5 очка в системе???
На дилерских машинках, которые шли для России стоит выносной фильтр, ни каких проблем не возникает.
Filippoff
08.06.2012, 15:21
На самом стакане насоса, есть 3 штуцера, 2 из которых соеденнены перемычкой, а с третьего уходит шланг на регулятор давления. Если я правильно понимаю, перемычка соединяет выход насоса и вход фильтра.
Вопрос: какой из штуцеров относится к выходу насоса - центральный или боковой?
Рис.1 (http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96506254/xlarge/119685407.jpg) Рис.2 (http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3093&d=1237295181)
StarVikt
08.06.2012, 17:42
На самом стакане насоса, есть 3 штуцера, 2 из которых соеденнены перемычкой, а с третьего уходит шланг на регулятор давления. Если я правильно понимаю, перемычка соединяет выход насоса и вход фильтра.
Вопрос: какой из штуцеров относится к выходу насоса - центральный или боковой?
Рис.1 (http://orekhov_andrey.users.photofile.ru/photo/orekhov_andrey/96506254/xlarge/119685407.jpg) Рис.2 (http://lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=3093&d=1237295181)
Центральный товарищ, центральный
Filippoff
08.06.2012, 18:01
Спасибо. То есть, я снимаю перемычку и образно выкидываю её,длинный шланг, идущий к регулятору давления, одеваю на центральный штуцер блока насос-фильтр, что приводит к прямой подаче топлива, минуя встроенный топливный фильтр?
Filippoff
11.06.2012, 11:59
На выходных врезал внешний фильтр. Первый раз по дурости поставил прозрачный неармированный шланг (в магазине где покупал фильтр армированного в наличии не было). При работе насоса его немного растягивало. Хватило его километров на 40, после чего он лопнул. Пришлось купить нормальный армированный шланг и повторить переборку. Самым сложным во всём этом деле было закрутить гайку бензобака.:suicide:
Спасибо большое StarVikt, за помощь в решении проблемы.
Фотографии выложу позже.
StarVikt
11.06.2012, 13:55
Пришлось купить нормальный армированный шланг и повторить переборку. Самым сложным во всём этом деле было закрутить гайку бензобака.:suicide:
Спасибо большое StarVikt, за помощь в решении проблемы.
Фотографии выложу позже.
Опыт сын ошибок сложных
Filippoff
12.06.2012, 17:09
Вот первоначально установленный шланг
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?pictureid=9683&albumid=1339&dl=1339500442&thumb=1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1339&pictureid=9683)
А вот после замены шланга на нормальный армированный
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?pictureid=9684&albumid=1339&dl=1339500442&thumb=1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1339&pictureid=9684) http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?pictureid=9685&albumid=1339&dl=1339500442&thumb=1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1339&pictureid=9685) http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?pictureid=9686&albumid=1339&dl=1339500442&thumb=1 (http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1339&pictureid=9686)
Дырочки идущие от старого фильтра желательно чем-нибудь заделать, из них много гадости вылезет
Появилась проблемка. поставил манометр на бензонасос и проверяю. Завел, ровно 3.5 бар на ХХ. Поехал, 3.5, даю тапку в пол до отсечки, после 4000 или 5000 давление проседает до 3.45. Затем после 40 минутной поездки повторил интенсивный разгон и давление стало проседать до 3.3 бар. повторил несколько раз. все те же 3.3 на высоких оборотах.
Затем встаю на ХХ - 3,5, глушу и моментально давление встает на 3.3. завожу 3.5, глушу и встает 3.3.
Вопрос, что вышло из строя? Видимо не сам моторчик, а регулятор давления? Может он чинится? Или моторчик?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42232&stc=1&d=1366567175
Насос такой: 8200511934 ABE Renault
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42233&stc=1&d=1366578281
Может попробовать такой способ установки фильтра, вместо того встроенного в колбе фильтра, внутри которого установлен моторчик бензонасоса?
http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/21458064.6/0_9534f_a44dd677_XL.jpg
в этом случае потребуются длинные шланги, чтобы вначале опустить в бак фильтр со шлангами и потом бензонасос...
Конечно более удобно ставить фильтр снаружи над бензобаком, но ездить по разборкам и искать разъемы, соединения не очень охота... а здесь копеешные шланги и хомуты.
Filippoff
30.04.2013, 01:09
Может попробовать такой способ установки фильтра, вместо того встроенного в колбе фильтра, внутри которого установлен моторчик бензонасоса?
в этом случае потребуются длинные шланги, чтобы вначале опустить в бак фильтр со шлангами и потом бензонасос...
Конечно более удобно ставить фильтр снаружи над бензобаком, но ездить по разборкам и искать разъемы, соединения не очень охота... а здесь копеешные шланги и хомуты.
Я одел на штатный разъем один конец фильтра (выход из фильтра в магистраль) , а выход из насоса соединил с входом фильтра при помощи армированного шланга и двух червячных хомутов. Единственное подобрать длину доп шланга, чтобы хорошо лёг.
А лазить в насос чтобы заменить фильтр как то больше не хочется...
Чуть закрутили назад гайку насоса. Может раза с десятого. Вроде нормально поставил, а чуть уплотнительное кольцо сместилось с места и все насмарку... течет из под гайки
Я одел на штатный разъем один конец фильтра (выход из фильтра в магистраль) , а выход из насоса соединил с входом фильтра при помощи армированного шланга и двух червячных хомутов. Единственное подобрать длину доп шланга, чтобы хорошо лёг.
Спасибо, попробую так сделать, наверное это самый оптимальный вариант...
Однако чудной насос стоит у меня с завода.. AEB Renault 8200511934.
После 4500 оборотов и до отсечки, при тапке в пол появляется гул, видимо резонансный. Стоит чуть отпустить педаль газа - тишина.
Разобрал насос.. Моторчик стоит 0580454002. Стоит отдельно 7800руб :suicide:
Оказалось что фильтрующий элемент (не сеточка), встроен в стенки корпуса бензонасоса. попробовал подуть в выходной штуцер насоса - из него полилась черная жижа :wacko2: Видимо фильтр действительно нафильтровал. Может наелся уже? пробег 130к
В клипе есть функция активации реле бензонасоса 7 раз подряд. Так вот если ее запустить у меня в тишине, раз 5-6 насос работает тихо, взззз. А затем начинает делать грррр. и последующие 7 раз.
Видимо нужно попробовать промыть насос в обратном направлении, чтобы слилось все из корпуса.
PS: прочитал тут про внешние фильтры, имхо фильтр нужно ставить строго перед регулятором давления.
так в чем получаестя у тебя проблема?в насосе?можно же жигулевский бошевский поставить он стоит недорого, я в прошлом году менял 1700 за насос отдал
Filippoff
05.05.2013, 20:28
Может это и правильнее. Т.к. могут быть проблемы с регулятором давления в случае его засорения.
Интересно, а регулятор давления вынести наружу как то можно?
так в чем получаестя у тебя проблема?в насосе?можно же жигулевский бошевский поставить он стоит недорого, я в прошлом году менял 1700 за насос отдал
я думаю в засоре встроенного фильтра (не сеточки)
Добавлено через 43 секунды
Может это и правильнее. Т.к. могут быть проблемы с регулятором давления в случае его засорения.
Интересно, а регулятор давления вынести наружу как то можно?
нет, не поэтому. а потому что насос выпускает 3.5 бар. а затем после фильтра давление может упасть.
Я у себя под машиной полазил и нашел внешний фильтр и сразу же поменял его на новый.
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/207066441.jpg
На самом бензонасосе два штуцера...
Машина при разгоне так же дергается и тупит как и раньше, попробую свечи поменять.
Я у себя под машиной полазил и нашел внешний фильтр и сразу же поменял его на новый.
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/207066441.jpg
На самом бензонасосе два штуцера...
Машина при разгоне так же дергается и тупит как и раньше, попробую свечи поменять.
Возможно дергается и тупит из-за умирающего датчика коленвала.
Возможно дергается и тупит из-за умирающего датчика коленвала.
Да тоже так думаю, хотя снимал его и чистил.
Если свечи не помогут (на них уже 30 т.км проехал) то дальше буду думать.
Разгон вялый с подергиванием, редко бывают глубокие провалы если резво разгоняться... но в тоже время можно постоянно ехать на 4000 об. без провалов. Думаю что бензонасос свою функцию выполняет.
Filippoff
05.05.2013, 22:30
PS: прочитал тут про внешние фильтры, имхо фильтр нужно ставить строго перед регулятором давления.
Я про это говорил.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot