Dima Krotov Arhara
29.07.2011, 12:58
Поскольку я езжу не менее 30 000 км в год , нужна машина для работы , вожу только себя . Сам бывший автослесарь-механик .
Надеюсь на интересный вариант под мои запросы .
-1) Куда приеду за машиной - МСК , МО , ПИТЕР , ЛО , желательно другое не предлогать . Сам из Архангельской области .
0) Деньги - не более 400 000 рублей или 10 000 евро .
1) Кузов - желательно хэтч .
2) Год - если 2ф2 но 2005 или начало 2006 , то реальный пробег должен быть в пределах 100 000 км . Если 2007 начало 2008 то пробег можно и побольше . Почему , я не планирую брать машину на долго . Пробег могу откорректировать при последующей продаже .
3) Опции - очень нравиться управление музыкой штатной в районе руля и МП3 в магнитоле . Кондей исправный . ЕСП пофиг . Не плохо два комплекта живых колёс . Не плохо уже установленный=работоспосо ный автозапуск .
4) Цвет - любой .
5) Объем двигателя - любой .
6) Аварийность - можно требующий ремонта , но полностью на ходу . Можно после ремонта , но мне надо видеть , что было до начала ремонта .
7) К слову - езжу 50% трасса , 50% город .
8) Предпочтение - машинам с реально малым пробегом , пускай и в комплектации Аутентик=барабан или Экспрессион .
Есть вопрос - Тут так много пишут , что брать надо на фарше , мол всё равно цена примерно одинаковая ... А с точки зрения глючности и отказов и багов по электрике - РАЗВЕ АУТЕНТИК В КОМПЛЕКТАЦИИ БАРАБАН НЕ БУДЕТ БОЛЕЕ БЕСПРОБЛЕМНОЙ МАШИНОЙ ? Поясните почему моё суждение ничего не имеет с практикой и экономикой и беспроблемной перепродажей .
П.с. Я машину покупаю для РАБОТЫ, а не для удовольствия (потому что есть БМВ Х3 для удовольствия , которая естественно больше стоит чем ездит).
Надеюсь на интересный вариант под мои запросы .
-1) Куда приеду за машиной - МСК , МО , ПИТЕР , ЛО , желательно другое не предлогать . Сам из Архангельской области .
0) Деньги - не более 400 000 рублей или 10 000 евро .
1) Кузов - желательно хэтч .
2) Год - если 2ф2 но 2005 или начало 2006 , то реальный пробег должен быть в пределах 100 000 км . Если 2007 начало 2008 то пробег можно и побольше . Почему , я не планирую брать машину на долго . Пробег могу откорректировать при последующей продаже .
3) Опции - очень нравиться управление музыкой штатной в районе руля и МП3 в магнитоле . Кондей исправный . ЕСП пофиг . Не плохо два комплекта живых колёс . Не плохо уже установленный=работоспосо ный автозапуск .
4) Цвет - любой .
5) Объем двигателя - любой .
6) Аварийность - можно требующий ремонта , но полностью на ходу . Можно после ремонта , но мне надо видеть , что было до начала ремонта .
7) К слову - езжу 50% трасса , 50% город .
8) Предпочтение - машинам с реально малым пробегом , пускай и в комплектации Аутентик=барабан или Экспрессион .
Есть вопрос - Тут так много пишут , что брать надо на фарше , мол всё равно цена примерно одинаковая ... А с точки зрения глючности и отказов и багов по электрике - РАЗВЕ АУТЕНТИК В КОМПЛЕКТАЦИИ БАРАБАН НЕ БУДЕТ БОЛЕЕ БЕСПРОБЛЕМНОЙ МАШИНОЙ ? Поясните почему моё суждение ничего не имеет с практикой и экономикой и беспроблемной перепродажей .
П.с. Я машину покупаю для РАБОТЫ, а не для удовольствия (потому что есть БМВ Х3 для удовольствия , которая естественно больше стоит чем ездит).