Просмотр полной версии : Небольшие улучшения: амортизатор капота.
Лагуноводы! Случаем никто не заморачивался установкой на капот амартизатора от крышки багажника или подобной?
А то как съехидничал мой родственник:
- Такая хорошая машина, и без амартизатора капота!)))
И что то мне так захотелось исправить эту несправедливость... Да и удобная штука!
Вот только инфы нет... Видел много тем о установке на разные Гольфы и прочие корчвагены, а вот на Л2 не видал!
Может кто поделится инфой или опытом?
На девятки когда-то ставили.
Наверняка можно и сюда прилепить.
SergeyKV
28.07.2011, 17:25
Ай, не надо колхозом заниматься, если у родственника на пассате дизяльке ёсць, так и хай будзе. А лагуна и так смотрится ничаво :)
пробовал, не получилось
купил амортизатор от 8ки обычной, с ее багажника, ноо не тут то было, в штатные места он не подходит, нужно колхозить что то на крыле, ноо я не стал, поэтому он лежит без дела в гараже
Амортизатор вещь классная. Долго я привыкал к его отсутствию. Даже думал тоже поставить. Потом насмотрелся на колхоз и передумал. Лучше пусть будет как задумано.
Тоже немало удивлен, что на таком классе машин его нет.
Ну у родственника первой машиной быу пассат, правда бензиновый...
А сейчас у него Мерседес С320 2005г. И пассат, правда B6 2007 года.
И в обоих этих автосах есть амартик капота... От пассата так чуть по челюсти не получил когда капот открывал)))
Но смысл не в этом, а в том чтобы если возможно то малой кровью приспособить данную девайсину под Лагуну. У кого какие мысли?
думаю его нет, потому что капот и так легкий алюминиевый, не стоит труда поднять рукой.
думаю его нет, потому что капот и так легкий алюминиевый, не стоит труда поднять рукой.
Дело не в том трудно поднять или нет. Дело в автоматическом удержании. Открыл и не надо лезть куда-то искать палку, вынимать, попадать в дырочку... А еще многих амортизаторы спасало, когда на скорости вдруг капот открывало - работает как ограничитель открывания.
Aleksandr88
28.07.2011, 18:31
Дело не в том трудно поднять или нет. Дело в автоматическом удержании. Открыл и не надо лезть куда-то искать палку, вынимать, попадать в дырочку... А еще многих амортизаторы спасало, когда на скорости вдруг капот открывало - работает как ограничитель открывания.
Капот просто закрывать надо!!!! Сами по себе капоты не открываются:lol::lol::lol::lol::lol:
HI!
у него Мерседес С320 2005г. И пассат И в обоих этих автосах есть амартик капота...
Ну дык, ты ответь ему, что это производитель предусмотрел, что на его немцах ЧАСТО под капот придётся лазить, вот для удобства и амортизатор поставил :rofl: как на ВАЗовских 10-ах. А на французах под капот лазать не зачем и амортизатор как лишний вес нафиг не нужен. :blum2:
На Латитьюде кстати амортизатор есть :)
HI!
Ну дык, ты ответь ему, что это производитель предусмотрел, что на его немцах ЧАСТО под капот придётся лазить, вот для удобства и амортизатор поставил :rofl: как на ВАЗовских 10-ах. А на французах под капот лазать не зачем и амортизатор как лишний вес нафиг не нужен. :blum2:
На Латитьюде кстати амортизатор есть :)
У нас не противостояние марок и производителейЙ Просто как лишний довод в пользу амортика капота - изначально это мое желание!
Я говорю исключительно об удобстве! А его как в немцах так и французах предостаточно, только в каждом по-своему... А амортик хочется)))
Капот просто закрывать надо!!!! Сами по себе капоты не открываются
Ды никто не спорит. Но бывают случаи, когда плохо захлопнут. У нас только на работе было 2 случая.
Неужели ни кто не делал?:dntknw:
много мароки, да и не к чему, капот и так легкий
makar1974
17.08.2011, 23:37
мысль интересная, но думаю зачем?если на ходу, то там такая парусность, что думаю ни один аморт не спасёт,я думаю конструкторы не дураки и знали что куда напихать
Кстати, подсветку под капот тоже было бы не плохо! Или в продвинутых версиях таковая имеется?
makar1974
18.08.2011, 01:20
ну подсветку то понятно,можно гирлянд каких нацеплять, шоб ночью видно было, а аморты как то не очень
Knifemaniac
18.08.2011, 01:36
А мне идея кажется интересной. Просто один раз порывом ветра вырвало пластиковое крепление палки - еле успел поймать капот :grin:
А мне идея кажется интересной. Просто один раз порывом ветра вырвало пластиковое крепление палки - еле успел поймать капот :grin:
Я бы сделал да аморт покупать, денег лишних нет. А подсветку надо, какой бы плафончик приспособить!?:dntknw:
Knifemaniac
18.08.2011, 03:58
А подсветку надо, какой бы плафончик приспособить!?:dntknw:
Фонарик возить в машине хороший :good:
Фонарик возить в машине хороший :good:
+1
А аморт реально удобная штука! У кого он есть тот поймет! И дело тут не в весе капота! Неужели никто не заморачивался его установкой на Л2???
Сан-Саныч
18.08.2011, 09:47
интересная мысля..мне бы так капот не погнули, когда "мастер" на подъемнике в поднятом положении капота, его в потолок упер..задумался видите ли)) так бы опа..и закрылся! Ждем решений самоделкиных!)
valera2503
18.08.2011, 12:43
могут подойти амортизаторы капота от эспайса, т.к. там тоже легкий капот, значит капот не так вверх "выстреливать" будет... задние крышки они же тяжелые
могут подойти амортизаторы капота от эспайса, т.к. там тоже легкий капот, значит капот не так вверх "выстреливать" будет... задние крышки они же тяжелые
Ну вот, уже первые мысли в нужном направлении :dance2:
амотров капота очень не хватала в лагуне....
напрягало когда открыт капот и что то делаешь, и ветром его шманало туда-сюда
В л3 есть аморты?
могут подойти амортизаторы капота от эспайса, т.к. там тоже легкий капот, значит капот не так вверх "выстреливать" будет... задние крышки они же тяжелые
Вот номерок даже есть 8200362400
Правда оригинал дороговат, а неоригинал как раз может выстреливать... Не деформирует ли капот от таких выстрелов потом?
Надо старый найти, убитый. Его мне кажется хватит, капот очень лёгкий.
Не думал, не задумывался, на Опеле вектра С тоже нету амортов, а зачем они все равно туда не лажу :good:
Sergeant
19.08.2011, 13:04
Кмк подобрать-то подходящий амортизатор можно, а вот крепить его куда?
Вот (http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/werewolf-v/journal/288230376152072089/#post) как ставят амортизаторы на логаны
Вот (http://www.drive2.ru/cars/renault/logan/logan/werewolf-v/journal/288230376152072089/#post) как ставят амортизаторы на логаны
у логана крылья металлические
у логана крылья металлические
но у нас же крылья тоже прикручиваются, по моему.....чет не обрщал внимания, кстати :lol:
но все равно, может пригодится, если кто заморачиваться с этим будет, опять же у него аморт от 8ки стоит, а капот прям здорово выстреливает, на нашу машину надо что то не такое жесткое
valera2503
19.08.2011, 16:29
Кмк подобрать-то подходящий амортизатор можно, а вот крепить его куда?
было бы желание...
Sergeant
19.08.2011, 18:44
Вот ещё как на логан ставят. Но это контора, которая выпускает эти упоры серийно.
http://техномастер.рф/local/images/products/8231.6500.04.jpg
Вот на фокус:
http://техномастер.рф/local/images/products/8231.6000.04.jpg
http://техномастер.рф/local/images/galleries/8231.6000.04-02.jpg
У меня на велике стоят, капот люминевый, крылья пластиковые, кстате на латике тоже стоят, но там всю металическое.
Knifemaniac
19.08.2011, 21:29
У меня на велике стоят, капот люминевый, крылья пластиковые, кстате на латике тоже стоят, но там всю металическое.
А фото можно увидеть?
makar1974
19.08.2011, 22:49
знаете дружищи, чтото эта фишка меня очень заинтересовала, больше фоток пожалста,будем чего нибудь перенимать, чтоб ещё увидеть пространство под капотом изнутри, тогда бы более ясней стало куда аморт ставить
Вот на эту тему пару фоток с немецкого форума:
http://www.bilder-hosting.info/viewer.php?id=jdv1204385050f.JPG
http://www.bilder-hosting.info/viewer.php?id=rgh1204385833q.JPG
http://www.bilder-hosting.info/viewer.php?id=arx1204385932w.JPG
makar1974
19.08.2011, 23:21
супер, блин чтото мне эта идея начинает нравится всё больше и больше, а ранше я как то скептически к этому относился. осталось узнать от чего аморт и размеры посадки
супер, блин чтото мне эта идея начинает нравится всё больше и больше, а ранше я как то скептически к этому относился. осталось узнать от чего аморт и размеры посадки
Амортизатор от Scenic 2 насчёт размеров ничего не могу сказать
Аморты можно заказать, а вот еслиб кто-то выпилил эти железные крепёжики, в массовом количестве, и высылал всем желающим за отдельную плату... Был бы такой чисто отличительный знак клубных лагун- капот с амортом!:grin:
П.С. В будущем:
-Алло, Вы продаёте лагуну?
-Да.
-Чё как машина? Не бита, не крашена?
-Да, всё супер, литьё, нави, кожа, ксенончик...
-А капот с амортизатором?
-Нет, с палочкой...
-Тогда не надо, до свидания... :rofl::rofl::rofl:
Knifemaniac
20.08.2011, 01:16
Аморты можно заказать, а вот еслиб кто-то выпилил эти железные крепёжики, в массовом количестве, и высылал всем желающим за отдельную плату... Был бы такой чисто отличительный знак клубных лагун- капот с амортом!:grin:
Вот если бы кто-то чертежики сварганил, то я бы попробывал это реализовать - заводов у нас хватает, нужно только знакомых искать
valera2503
20.08.2011, 03:07
нет проблем нужен амортизатор и подопытный......желающие есть? я готов реализовать сей проект...
makar1974
20.08.2011, 11:29
валер, мож и в самом деле замутить?
Knifemaniac
20.08.2011, 13:17
желающие есть? я готов реализовать сей проект...
Есть, приезжай :lol::lol::lol:
valera2503
21.08.2011, 00:49
валер, мож и в самом деле замутить?
да, можно...
Добавлено через 20 секунд
Есть, приезжай :lol::lol::lol:
присылай....
Knifemaniac
21.08.2011, 00:57
присылай....
Что? Машину?
valera2503
21.08.2011, 01:19
Что? Машину?
ну что есть.. амортизатор или машину не имеет значения :wink3::wink3::wink3:
Knifemaniac
21.08.2011, 02:22
ну что есть.. амортизатор или машину не имеет значения :wink3::wink3::wink3:
Был бы он в наличии - отослал бы. Тебе легче самому заказать: самый дешевый аналог это 128897 Quinton Hazell если верить экзисту
Sergeant
23.08.2011, 12:42
супер, блин чтото мне эта идея начинает нравится всё больше и больше, а ранше я как то скептически к этому относился. осталось узнать от чего аморт и размеры посадки
Вот чего нашёл:
http://www.renaultgasstruts.co.uk/images/renault_gas_strut.jpg
8200119500
8200377789
ext.length 520
stroke 175
А это от другого упора Quinton Hazell, но думаю посадочные места типовые:
http://exist.ru/Image.axd?ImageId=163\4CE04884_1.PNG&prev=9&MethodType=8
Ещё бы узнать выталкивающую силу. Потому что аналоги можно найти и за 250 рублей(чуть длина отличается).
А вот жигулёвские, похоже, вместе с крепёжными штуками(шариками) продаются:
http://www.kemp103.ru/i2/f3/44531013-1-0-09acf3ad3ec73f03c05798af35490bc0.jpg
Sergeant
23.08.2011, 15:53
А кто знает что за болт на второй фашистской фотке? Который ближе к нам, чем конец упора? Под него можно уголок поставить?
Тогда можно попробовать вот так сделать:
http://forum.netall.ru/uploads//1313789657/med_gallery_6653_480_134891.jpg
Верхнее крепление:
http://forum.netall.ru/uploads//1313789657/med_gallery_6653_480_70666.jpg
По типу вот этого:
http://техномастер.рф/local/images/galleries/8231.5900.04-01.jpg
И туда по длине должен подойти амортизатор от калины-сараюхи(600мм - длина, 250мм сжатие). Правда измерения я проводил куском провода и линейкой 15 см
ЗЫ Правда, я клёво рисую?:lol:
Вобщем сфоткал сегодня места где крепиться родная "подпорка" капота.
Думаю реально даже на ее место поставить аморт. Длинна "подпорки" 40см.
Если подобрать такой же по длинне аморт то можно ставить!
Sergeant
24.08.2011, 12:47
Вобщем сфоткал сегодня места где крепиться родная "подпорка" капота.
Думаю реально даже на ее место поставить аморт. Длинна "подпорки" 40см.
Если подобрать такой же по длинне аморт то можно ставить!
На место штатной палки не получится. Куда он в сложенном состоянии денется-то?
ЗЫ Померил поточнее, для моего варинта подойдёт либо то же упор от сценика(520;345), либо от девятки(450;275), либо от УАЗа-Патриота(500;300).
Только разные крепления в верхней точке для разных амортизаторов(ближе-дальше место крепления, в зависимоти от длины амортизатора). КМК лучший вариант - от патриота.
Лагуновский капот не улетит от партиотовских амотризаторов?
Добавлено через 22 минуты 36 секунд
На место штатной палки не получится. Куда он в сложенном состоянии денется-то?
Можно попробовать поставить на место штатной, но основание аморта крепить не в место крепления основания штатного упора, а в место, где находится фиксатор упора в сложенном положении, надеюсь понятно описал :grin:
Sergeant
24.08.2011, 14:03
Лагуновский капот не улетит от партиотовских амотризаторов?
Добавлено через 22 минуты 36 секунд
Можно попробовать поставить на место штатной, но основание аморта крепить не в место крепления основания штатного упора, а в место, где находится фиксатор упора в сложенном положении, надеюсь понятно описал :grin:
Ну не знаю. На патриотовских усилие 250 Н, а на девятошных 340 Н. Для сцениковского аморта такой инфы не нашёл.
А, ну туда, наверно, можно. Надо померить.
250Н хватит чтобы поднять 25.5кг :crazy: про 340Н Вообще страшно подумать:)
Sergeant
24.08.2011, 16:56
Ты думаешь девяточная пятая дверь весит 70 кг? Их же там два стоит:wink3:. И здесь если делать по фашистскому варианту угол-то приложения силы какой получается...
Кто посчитает?:grin:
Кстати остальные амортизаторы по которым есть информация по силе выталкивания имеют от 300Н до 640Н.
Ну там секло тяжелое, сама дверь,думаю не сильно тяжелее капота лагуны.
Ты думаешь девяточная пятая дверь весит 70 кг? Их же там два стоит:wink3:. И здесь если делать по фашистскому варианту угол-то приложения силы какой получается...
Кто посчитает?:grin:
Кстати остальные амортизаторы по которым есть информация по силе выталкивания имеют от 300Н до 640Н.
Правильно! угол приложения силы - правильно его выбрав можно правктически любой амморт приспособить. Но я считать не вызывался:blush:
Вчера измерил расстояние от "родного уха для крепления упора на капоте" до "фиксатора упора на крыле в сложенном положении". При сложенном капоте получается около 24см. В разложенном не мерил, линейка в ноже для этого не подходит и веревки не нашел:)
valera2503
29.08.2011, 01:47
проверил на эспайсе амортизатор капота стоит один на 530 Н
Как по мне, то эта фиговина бесполезна. Не так часто приходится под капот лазить, если машина в норме. А на ходу, например, может и отрицательно сказаться - будет как "открывачка" работать, и шансов словить капот на лобовое больше, да и как ограничитель хода капота при односторонней установке не поможет, скорее всего просто вывернет капот.
Antonkul
03.09.2011, 02:07
Как по мне, то эта фиговина бесполезна. Не так часто приходится под капот лазить, если машина в норме. А на ходу, например, может и отрицательно сказаться - будет как "открывачка" работать, и шансов словить капот на лобовое больше, да и как ограничитель хода капота при односторонней установке не поможет, скорее всего просто вывернет капот.
У меня Alfa была с амортизаторами под капотом, так они никак не работали как "открывалки" т.к. в закрытом положении, амор-ры сжаты, никакого усилия разжатия небыло, амор-ры работали именно как подпорки, ане как открывалки, капот открывался на 80% ручками и только в самом верху поднимался сам. Нужно правильно подобрать амор-р или пару.
Изначально нет цели поставить такие аморты чтоб сами выстреливали капот вверх! Нужна качественная, удобная, привильно работающая "подпорка" )))
юрка лагун
29.09.2011, 17:56
Эх! Мне бы ваши проблемы....:cray:
Эт далеко не проблема! Так... Мелочные радости)))
...а вы не обращали внимание на то что,амортизатор используется только с железным капотом,у него жесткость намного выше чем у лагуновского аллюминевого,и если учесть что верхнее крепление будет стоять на пластине с петлями....то есть очень низко...а если вдруг порыв ветра? Спорная задумка честно говоря....а надо ли?
Про жесткость согласен - не железо. Но стоит же на одной палке. И порывы ветра выдерживал скажу не кислые, шмонало хорошо.
...а вы не обращали внимание на то что,амортизатор используется только с железным капотом,у него жесткость намного выше чем у лагуновского аллюминевого,и если учесть что верхнее крепление будет стоять на пластине с петлями....то есть очень низко...а если вдруг порыв ветра? Спорная задумка честно говоря....а надо ли?
А как же Эспайс?
...а что я...это так, мысли в слух,просто палка крепится где-то ближе к середине,отсюда и устойчивость...а про то что может капот загнуть, порывом ветра, это конечно не загнёт, а вот из петель может вырвать....но это опять же мысли вслух,просто у нас по зиме такие ветра бывают....мама не горюй. И ещё я так прикинул что амортизаторы от второго сценика врятли подойдут, они по общим размерам такие как на лагуне а вот открывание у них меньше, пробовал ставить на лагуну не закрывается дверь где то сантиметров 10...у них мама длинее,а папа короче...если надо то могу померить...,думаю надо подбирать что то такое как на пятёрке бмв там он по размеру совсем маленький...
думаю надо подбирать что то такое как на пятёрке бмв там он по размеру совсем маленький...
Ближе к истине!
В идеале хотели в какие нить родные отверстия крепить. Чтоб с наименьшим вредом для крыла и всего остального.
Никак не доберусь до разборок, чтоб попробовать разные варианты амортов...
На самом деле - просто лень. Ну не каждый же день лазаешь под капот. Да и не так сложно подставить палку, как этот геморой с тем что, куда и как примастырить, чтобы был амортизатор.
Да не в сложностях и количестве открываний капота дело! Лично мне ПРОСТО хочется туда вмонтировать аморт, и все тут...
vasyl73@hotmail.it
01.12.2011, 16:11
Есть наверное причина,по которой так сделано изначально,не в экономии думаю дело
да нафиг надо )
если предстоят какие-либо большие работы... - кап ремонт , то капот проше вообще снять на время
а так ... железного крючка вполне хватает
Вспомнил я одну историю про себя. Ездил на 2110, там амморты, ну и починял мицубиси мираж, а день, как, то не задался. Ну я со всего размаху капот на палочке и закрыл.... Можт ну его этот амморт.
Johann67
06.12.2011, 02:39
Вспомнил я одну историю про себя. Ездил на 2110, там амморты, ну и починял мицубиси мираж, а день, как, то не задался. Ну я со всего размаху капот на палочке и закрыл.... Можт ну его этот амморт.
молодец.
ну тогда как раз амморты ба и спасли бы голову и карман.или?
Ага, я с той точки зрения, что нефиг к хорошему, привыкать :). А то еще амморты когда "погибают", то же весело по горбушке капотом :), одно время с деревяшкой катался, а так конечно в работе внимательность и только внимательность, ну и карданы чеб из нужного места росли.
Кто-нибудь устанавливал амортизаторы капота вместо кочерги?
по типу такого...
https://g-a.d-cd.net/b458684s-960.jpg
ANLADUZHIN
21.01.2014, 00:33
Кто-нибудь устанавливал амортизаторы капота вместо кочерги?
по типу такого...
https://g-a.d-cd.net/b458684s-960.jpg
Куделя себе поставил, только у него по моему один с левой стороны.
Спс, что направили в эту тему...
Я помогал другу ставить на Аутлендер, но там специальный набор был с креплением.
Чтобы сильно не колхозить можно посмотреть крепление амортизатора на ебей (http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2047675.m570.l1313&_nkw=Gas+Spring+Mounting+Bracket+&_sacat=0&_from=R40), должно бюджетно выйти, чем в набор за 2500р. покупать.
Hamster23.85
27.11.2015, 09:07
я бы и 2500 отдал бы что бы не колхозить ))
https://www.drive2.ru/l/6585879/ вот тут делали
Александр*V*
28.11.2015, 01:32
Идея не плохая аморт поставить, но что делать с вечно вываливающейся палки с пластиковой приблуды в месте крепления к крылу. Конструкторы о чём думали когда изобретали (колесо к велосипеду).
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot