PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с N7Q. Легкий дымок и не устойчивая работа.


sunnee
27.07.2011, 19:23
Авто Laguna 1 1996 с движком N7Q.
Симптомы такие:
1. Быстро нагревается ... 3-5 минут стоянки и включается вентилятор.
2. Не устойчивые холостые обороты.
3. Масло кушает около 1л на 1000 км. В основном по городу и особенно после резких стартов.
3. В дороге два раза "затроил" (как выяснилось двоил) двигатель, после того как я заменил катушку зажигания и свечи, вроде поехал ... но стал появляться дым из трубы. Дым не сильный, появляется в основном на малых оборотах и при "резком" нажатии на газ.
5. При наличии дыма есть какой-то странный запах ... дым рассеивается около 5-10 секунд. Но как пахнет сгоревшее масло, я не знаю )
6. Сейчас после длительной стоянки (2-3 дня) со старта как то захлебывается ... секунд 5-10 и вроде нормально.

Почитав интернет - везде пишут про возможную сгоревшую прокладку ... в расширительном бачке легкие пузырьки ... но опустив туда индикаторную бумажку (по совету Byan с http://forum.volvo-club.by) - кислоты не обнаружил - Ph около 8,5.

Теперь я волнуюсь за судьбу движка, чтобы не приказал долго жить :)
В связи с чем вопрос, какие наиболее вероятные причины такого поведения?
И кто бы взялся глянуть (из тех кто его хоть раз разбирал), и чем мне это грозит в плане финансов (можно в л.с.)?

Smalenski
28.07.2011, 01:15
Думаю стоит сразу начинать с замены колец

sunnee
28.07.2011, 02:48
То есть голову снимать по получается любому нужно ... мдя ... но главное чтобы результат был.

А как со временем, найдется?
И если да, то как связаться, и уже при личной встрече обсудить, что и как, а заодно и увидеть пациента в живую )

Wander_380
21.10.2011, 15:37
И что было?

anry
25.10.2011, 15:47
Не отвечает- но можно предположить : Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата , жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает. Захлёб при старте - низкое давление в рампе...

sunnee
28.10.2011, 01:28
Не отвечает

Заходил - база данных была не доступна )


но можно предположить :
Перегрев - по причине завоздушивания (пузырьки ) или клин термостата

Может быть и завоздушивание, не знаю, но т.к. помпа потекла, то в любом случае, меняя ОЖ эту проблему сниму. А с термостатом все в порядке, ибо печка то работает )


жор масла - можно мирится , ибо замена колец + сальников на все 100 не решает.


Так и катаюсь до сих пор (мирюсь), хватает других проблем в ней, а в двигатель лезть не дешево, а с финансами стало туго.


Захлёб при старте - низкое давление в рампе...


Захлеб прошел.
Не совсем к теме относится, но заметил, что если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха, а сам патрубок слегка в масле. Его назначение я не очень понял, но понял, что раз конструкцией предусмотрено, значит нужен )

http://profm.info/laguna/n7q_air.png

anry
28.10.2011, 10:39
Этим патрубком подаётся воздух на регулятор холостого хода.
У меня жрет грамм 700/ 1000 , даже после замены колец - сальников , хотя хоннинговка цилиндров и поршня были как новенькие . Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики .

qwerty
28.10.2011, 15:11
... если тоненький патрубок от воздуховода (на рисунке отмечен красным, а место соединения стрелкой) отсоединяется (было пару раз), то двигатель на холостых работает очень не устойчиво, и даже может заглохнуть. При этом отчетливо слышен звук засасывающегося воздуха...http://profm.info/laguna/n7q_air.png
Что-то тут не так... Во-первых, отмеченный патрубок не "тоненький", во-вторых, подсоединен он или нет - на работу двигателя не влияет (если пальцем не заткнешь).
Может ты не тот патрубок на картинке отметил?

anry
28.10.2011, 15:39
Подсоединен - воздух идёт на РХХ от возд фильтра.
не подсоединён - просто воздух
заглушить - движок глохнет без воздуха
Возможно без патрубка попадает на РХХ слишком много воздуха ( без сопротивления ) и он не справляется .
А если речь идет о патрубке сапуна - то подозрение на подсос лишнего воздуха мимо РХХ.

sunnee
28.10.2011, 18:38
Меняеш помпу - с ней и ремень- ролики .

Вот и обидно, потому что 6000 назад менял ремни, ролики правда не менял, человек сказал, что с подшипниками все в порядке.

Что-то тут не так... Во-первых, отмеченный патрубок не "тоненький", во-вторых, подсоединен он или нет - на работу двигателя не влияет (если пальцем не заткнешь).
Может ты не тот патрубок на картинке отметил?

Отметил вроде тот ) Если на счет толщины, его внешний диаметр примерно 12 мм, и входит он в Г-образное ответвление в низу воздуховода ... примерно как на рисунке, где я попытался это отобразить. При этом затыкать его я не пробовал, достаточно было чтобы он просто болтался сам по себе.

http://profm.info/laguna/n7q_air_s.png