sunnee
27.07.2011, 19:23
Авто Laguna 1 1996 с движком N7Q.
Симптомы такие:
1. Быстро нагревается ... 3-5 минут стоянки и включается вентилятор.
2. Не устойчивые холостые обороты.
3. Масло кушает около 1л на 1000 км. В основном по городу и особенно после резких стартов.
3. В дороге два раза "затроил" (как выяснилось двоил) двигатель, после того как я заменил катушку зажигания и свечи, вроде поехал ... но стал появляться дым из трубы. Дым не сильный, появляется в основном на малых оборотах и при "резком" нажатии на газ.
5. При наличии дыма есть какой-то странный запах ... дым рассеивается около 5-10 секунд. Но как пахнет сгоревшее масло, я не знаю )
6. Сейчас после длительной стоянки (2-3 дня) со старта как то захлебывается ... секунд 5-10 и вроде нормально.
Почитав интернет - везде пишут про возможную сгоревшую прокладку ... в расширительном бачке легкие пузырьки ... но опустив туда индикаторную бумажку (по совету Byan с http://forum.volvo-club.by) - кислоты не обнаружил - Ph около 8,5.
Теперь я волнуюсь за судьбу движка, чтобы не приказал долго жить :)
В связи с чем вопрос, какие наиболее вероятные причины такого поведения?
И кто бы взялся глянуть (из тех кто его хоть раз разбирал), и чем мне это грозит в плане финансов (можно в л.с.)?
Симптомы такие:
1. Быстро нагревается ... 3-5 минут стоянки и включается вентилятор.
2. Не устойчивые холостые обороты.
3. Масло кушает около 1л на 1000 км. В основном по городу и особенно после резких стартов.
3. В дороге два раза "затроил" (как выяснилось двоил) двигатель, после того как я заменил катушку зажигания и свечи, вроде поехал ... но стал появляться дым из трубы. Дым не сильный, появляется в основном на малых оборотах и при "резком" нажатии на газ.
5. При наличии дыма есть какой-то странный запах ... дым рассеивается около 5-10 секунд. Но как пахнет сгоревшее масло, я не знаю )
6. Сейчас после длительной стоянки (2-3 дня) со старта как то захлебывается ... секунд 5-10 и вроде нормально.
Почитав интернет - везде пишут про возможную сгоревшую прокладку ... в расширительном бачке легкие пузырьки ... но опустив туда индикаторную бумажку (по совету Byan с http://forum.volvo-club.by) - кислоты не обнаружил - Ph около 8,5.
Теперь я волнуюсь за судьбу движка, чтобы не приказал долго жить :)
В связи с чем вопрос, какие наиболее вероятные причины такого поведения?
И кто бы взялся глянуть (из тех кто его хоть раз разбирал), и чем мне это грозит в плане финансов (можно в л.с.)?