Просмотр полной версии : на ходу упала стрелка температуры ОЖ
Здравствуйте лагуноводы. Срочно нужна ваша помощь. Машина Лагуна 2 фаза 1 2004год, 1,8 бензин.
Проблема такая - на ходу упала стрелка температуры ОЖ до нуля при этом поднялись обороты до 2 тыс и так и держались. Бывало и раньше пару раз но это длилась на 1-2 минуты и все возвращалось в норму. Сейчас доехал до дома но как держались так и держались высокие обороты и стрелка температуры на нуле.
Подскажите пожайлуста что может быть. Я подумал что полетел датчик ОЖ. Как вы думаете. Если можете ответить по быстрее.
Спасибо
следует начать с датчика ОЖ.
спасибо. можно его как-то самому достать и почистить или замена. Где он находится
Sergeant
27.07.2011, 16:41
Для начала проверить надёжность соединения и почистить контакты. Также можно проверить сопротивление датчика, оно не должно быть равно нулю или бесконечности.
Двигатель-то какой?
Двигатель BG0C. Как выглядет датчик и где он спрятан
Люди есть ещё соображения?
Слева на двигателе по ходу движения авто находится термостат.В него как раз датчик и вкручен. Если снять возд патрубок вместе с пластмассовой балдой, которая крепится к корпусу воздушного фильтра--термостат как на ладони будет.
Johann67
27.07.2011, 21:01
Здравствуйте лагуноводы. Срочно нужна ваша помощь. Машина Лагуна 2 фаза 1 2004год, 1,8 бензин.
Проблема такая - на ходу упала стрелка температуры ОЖ до нуля при этом поднялись обороты до 2 тыс и так и держались. Бывало и раньше пару раз но это длилась на 1-2 минуты и все возвращалось в норму. Сейчас доехал до дома но как держались так и держались высокие обороты и стрелка температуры на нуле.
Подскажите пожайлуста что может быть. Я подумал что полетел датчик ОЖ. Как вы думаете. Если можете ответить по быстрее.
Спасибо
так как датчик температуры неисправен (или слетел контакт,или оторвался провод,или..) центральный блок "думает что на улице очень холодно,и поднимает холостые обороты для прогрева мотора.( мои логические соображения)
Если разъем например с датчика снят, должен постоянно вращаться вентилятор радиатора, даже на холодном моторе.
Спасибо всем. Завтра попробую добраться до этого датчика может и на диагностику попаду если успею. Об результатах отчитаюсь
Сегодня с утра завел. Завелась не совсем нормально, с минуту чуть колбасило и запах неотработавших газов. Потом вроде все в норму.
Датчик ОЖ посмотрел сам на вид вроде все ок.
Johann67
28.07.2011, 22:54
Если разъем например с датчика снят, должен постоянно вращаться вентилятор радиатора, даже на холодном моторе.
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке
Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Сегодня с утра завел. Завелась не совсем нормально, с минуту чуть колбасило и запах неотработавших газов. Потом вроде все в норму.
Датчик ОЖ посмотрел сам на вид вроде все ок.
сиптомы налицо.комп обогащает смесь как зимой.
на вид ничего не увидешь.надо омиком проверять.
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке..
Источник инфы укажи, плз. И рисунок или схему где есть ДВА подключенных датчика.
У меня есть вот такая (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=612968&postcount=18) информация. С твоей не согласуется. :hi:
slava70, эту тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=11627&highlight=%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB+%EE%E6 ) видел?
этих датчиков минимум два.один включает винтелятор,другой - на датчик.они даже схематически разные.в первом.концевик а во втором реостат.
первый стоит обычно на радиаторе (или на патрубке) а второй или на термостате или в блоке
Не важно есть датчик на радиаторе или нет. Тут тема про показометр в приборке. На него сигнал идет с ЭБУ системы впрыска, а на ЭБУ сигнал приходит с датчика на термостате. Если снять с него фишку, стрелка около 0 будет, но сразу при включении зажигания начнет вращаться вентилятор. Незаметить сложно.
Johann67
29.07.2011, 23:12
хорошо,вы меня убедили.пусть будет один датчик.(я по работе на строительной технике. VOLVO HITASHI.KAT. работаю,на самых новых машинах встречается и три датчика.хотя тоже электроники по самые нехочу)но по сиптомам всё одно.ЭБУ не получает сигнал о температуре.(о реальной теммпературе) думает что на улице зима. переобогащение и как следствие дымность,неустийчивость на холостых. а если датчик не просто отсоеденить а замкнуть? может коротнуло где?
на моей вчера шланг который к печке идёт менял,так заметил что провода на форсунки перетёрты об верхнюю декоративную плиту.(оставил в гараже пылится,на скорость не влияет.пока не замыкало но вероятность есть(была)
а если датчик не просто отсоеденить а замкнуть?
а если замкнуть, то стрелка вверху будет, а не на нуле.
Johann67
30.07.2011, 00:20
а если замкнуть, то стрелка вверху будет, а не на нуле.
я имел ввиду если таким образом исключить датчик из подозреваемых.может причина в проводвх.
Здрасте у меня почти такаяже беда.только карту втыкаешь. стрелка темпера в верх до не могу. 1-2 секунды там постоит и падает вниз винт на радеаторе крутит стрелка лежит заводишь всё повторяется :suicide:и как с этим бороться не знаю
Sergeant
18.08.2011, 14:51
Здрасте у меня почти такаяже беда.только карту втыкаешь. стрелка темпера в верх до не могу. 1-2 секунды там постоит и падает вниз винт на радеаторе крутит стрелка лежит заводишь всё повторяется :suicide:и как с этим бороться не знаю
Ну сними разъём с ДТОЖ, что тогда будет? Скорее всего тоже датчик надо менять.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot