Просмотр полной версии : 1,9dci - машина стала глохнуть на ходу
Привет всем !
Может кто сталкивался с таким: Laguna II; 1,9dci; (пробег примерно 220 тыс) стала глохнуть на ходу, при этом загорается и мигает красная пиктограмма двигателя. Останавливаешься, заводишь машину пиктограмма гаснет и можно ехать дальше пока снова не заглохнет. На холостых всё работает нормально, обороты не плавают, а вот на ходу глохнет причём на разной скорости. На бортовом компе выдаёт ошибки t _ _ h.
Клипом смотрели - выдаёт пропадание давления в топливной магистрали. Подкачивающий насос низкого давления вроде работает, правда жжужать стал как-то сильно громко ...
Что смотреть ? менять ?!
kaga_one
15.08.2011, 22:25
та же ситуация. Глохнет на ходу только когда стрелка опускается до четверти бака. Загорается красный двигатель. После остановки елееле заводится
Раз стал громко жужжать, то скорее всего подкачивающий насос:suicide:
По крайней мере когда у меня издыхал тоже очень громко жужжал, а скорее сильно вибрировал:shok:
Решилось заменой:yahoo:
регулятор давления топлива
kaga_one
15.08.2011, 23:25
а где найти этот регулятор давления топлива и что с ним делать?
Kascheikinen
15.08.2011, 23:37
регулятор давления топлива
+1 000 000
а где найти этот регулятор давления топлива и что с ним делать?
На ТНВД. Попробовать продуть воздухом. Не поможет - замена.
ps А лучше для сначала на диагностику съездить. Это у меня был неисправен регулятор давленния, а что у вас - ХЗ
valera2503
16.08.2011, 00:27
если насос(если таковой имеется) стал сильно жужжать- значит чистить заборный стакан в баке, если не помогло затем ехать на диагностику и проверять регулятор давления топлива, либо после чистки стакана резко нажать на холостых на педаль газа, если заглохнет, значит замена регулятора, в таких случаях чистка обычно не помогает
а где найти этот регулятор давления топлива и что с ним делать?
на насосе стот, к нему провода идут, не перепутаешь, попробуй чистить, если не поможет, то готовь деньги
было такое. помогла замена насоса низкого давления и топлевного фильтра.
styfflers
16.08.2011, 03:07
было такое. помогла замена насоса низкого давления и топлевного фильтра.
+1, таже самая ситуация была, насос низкого давления
Andrei1974
16.08.2011, 15:29
Всё как и сказано выше решилось заменой насоса низкого давления (пробовал разбирать но зввальцевать назад герметично не получилось ) купил новый и всё!!!
а может у человека нет насоса низкого давления в баке,у меня к примеру его нет, так как стоит груша
kaga_one
16.08.2011, 18:23
а может у человека нет насоса низкого давления в баке,у меня к примеру его нет, так как стоит груша
в бак под седухой что-то вкручено
я сразу предположил на насос низкого давления, т.к громко жужжал:blum2:
а стоит он на 110 сил моторах на правом переднем ланжероне:rtfm:
в бак под седухой что-то вкручено
я вчера разбирал, то что в бак вкручено, у меня там только топливный заборник и датчик уровня топлива, никакого у меня насоса там нет
Добавлено через 1 минуту 0 секунд
я сразу предположил на насос низкого давления, т.к громко жужжал:blum2:
а стоит он на 110 сил моторах на правом переднем ланжероне:rtfm:
у меня 120 л.с.
kaga_one
16.08.2011, 22:35
а может у человека нет насоса низкого давления в баке,у меня к примеру его нет, так как стоит груша
у меня насос в баке(наверное) и груша под капотом точно.
у меня насос в баке и груша под капотом
ты уверен что это насос в баке??
у 120 л.с груша и другой по сравнению с 110 и 100 л.с ТНВД. Он КМК с плунжерной парой, и сам качает топливо из бака, а груша служит только для прокачки системы топливом.
ты уверен что это насос в баке??
у 120 л.с груша и другой по сравнению с 110 и 100 л.с ТНВД. Он КМК с плунжерной парой, и сам качает топливо из бака, а груша служит только для прокачки системы топливом.
согласен.. у меня F9Q, что бы не создавать новую тему, вопрос, может из-за неправильной работы регулятора давления топлива, авто не заводиться на горячую?
согласен.. у меня F9Q, что бы не создавать новую тему, вопрос, может из-за неправильной работы регулятора давления топлива, авто не заводиться на горячую?
а датчик коленвала уже рассматривал как вариант???
а датчик коленвала уже рассматривал как вариант???
работает, мне на клипе сказали, что на горячую не дает давления. необходимо 200 бар, а дает только 120
kaga_one
16.08.2011, 23:01
в баке насоса нет, значит не он виноват. А почему глохнет при 1/4 бака и ниже и заводиться сразу но елееле
в баке насоса нет, значит не он виноват. А почему глохнет при 1/4 бака и ниже и заводиться сразу но елееле
топливный заборник правильно установлен, топливо соответсвует показаниям стрелки?
kaga_one
16.08.2011, 23:31
топливный заборник правильно установлен, топливо соответсвует показаниям стрелки?
заборник не откручивал, показания ОК
valera2503
22.08.2011, 00:48
заборник не откручивал, показания ОК
насколько ты уверен в своих убеждениях? если ты не откручивал, это не значит, что он работает правильно
kaga_one
22.08.2011, 11:57
насколько ты уверен в своих убеждениях? если ты не откручивал, это не значит, что он работает правильно
ну так раньше всё работало как часики. А могло ли так случиться, что когда саляру сливал в баке шлангом чёто наделал и сейчас когда мало топлива, воздух просачивается, т.к.когда глохнет между фильтром и грушей дахера воздуха?
Вообщем добрался до топливного заборника, почистил (там типа соплей какая-то грязная масса была), включил зажигание, но насос низкого давления по-прежнему плохо качает, снял его - стало видно, что сетка в нем забилась (наверное это потому что в заборнике нет никакой сетки и вся грязь сразу на сетку этого самого насоса попадает) в связи с этим вопрос - как её почистить ? Может химией какой побрызгать ? Или теперь только один выход - покупать новый насос ?
valera2503
23.08.2011, 02:58
ну так раньше всё работало как часики. А могло ли так случиться, что когда саляру сливал в баке шлангом чёто наделал и сейчас когда мало топлива, воздух просачивается, т.к.когда глохнет между фильтром и грушей дахера воздуха?
а что до груши?
Добавлено через 4 минуты 28 секунд
Вообщем добрался до топливного заборника, почистил (там типа соплей какая-то грязная масса была), включил зажигание, но насос низкого давления по-прежнему плохо качает, снял его - стало видно, что сетка в нем забилась (наверное это потому что в заборнике нет никакой сетки и вся грязь сразу на сетку этого самого насоса попадает) в связи с этим вопрос - как её почистить ? Может химией какой побрызгать ? Или теперь только один выход - покупать новый насос ?
значит кто-то ее снял...
если имеешь руки, то можно его разобрать... когда разберешь, то обрати внимание на коллектор, в каком он состоянии, возможно все-таки придеться замена... так как у него обычно летят ламели на коллекторе просто стираются, но можно и их восстановить, но на все надо руки.... и голова...
Да не мог её(сетку) никто снять, врядли кто-то до меня в этот бак лазил.
Я так понял её там конструктивно не было и нет - у меня 754 двигатель, и там получается только стакан топливозаборника, в который опускаются две трубки - для забора топлива и для слива обратки и поплавок.
А сеточка в баке получается стоит только если насос погружной в баке или этот наосо низкого давления совмещён с ТНВД (как в 750 двигателе).
Добавлено через 7 минут 2 секунды
А может есть какой другой способ почистить сеточку в насосе кроме как разбирать его, а то как тут уже писали потом не всегда герметично завальцевать его получается.
valera2503
23.08.2011, 03:42
Да не мог её(сетку) никто снять, врядли кто-то до меня в этот бак лазил.
Я так понял её там конструктивно не было и нет - у меня 754 двигатель, и там получается только стакан топливозаборника, в который опускаются две трубки - для забора топлива и для слива обратки и поплавок.
А сеточка в баке получается стоит только если насос погружной в баке или этот наосо низкого давления совмещён с ТНВД (как в 750 двигателе).
Добавлено через 7 минут 2 секунды
А может есть какой другой способ почистить сеточку в насосе кроме как разбирать его, а то как тут уже писали потом не всегда герметично завальцевать его получается.
сетка в заборнике н зависит от типа двигателя она стоит во всех моторах и даже бензинках: я снимал заборник в моторах f9Q модификации 750,752,754,674,678; g9t 702, 743, 742; k4m 710, 714; f4p/r 770, 774 во всех стоит сетка фильтр грубой очистки, у тебя значит его кто-то снял
завальцевать его если руки есть, то получиться... там стоит еще кольцо резиновое, специально для этого.
kaga_one
23.08.2011, 09:44
насколько ты уверен в своих убеждениях? если ты не откручивал, это не значит, что он работает правильно
есть результат! При снятии заборника обнаружилось: снаружи стакана снизу между обратным клапаном и трубкой обратки имеется зазор миллиметра 3, так вот в этот зазор попал кусочек я так понял резинового шланга и заблокировал свободный доступ саляры в стакан
Valera2503
вы писали:
сетка в заборнике не зависит от типа двигателя она стоит во всех моторах и даже бензинках: я снимал заборник в моторах f9Q модификации 750,752,754,674,678; g9t 702, 743, 742; k4m 710, 714; f4p/r 770, 774 во всех стоит сетка фильтр грубой очистки, у тебя значит его кто-то снял
Так, а где она (СЕТКА) должна стоять - снаружи или внутри стакана ?
и как она примерно выглядит ? Может ли она соскочить и плавать где-нибудь в баке ? Может всё-таки на европейках её не ставили - ну не могу я прикинуть, где она и как могла стоять?
valera2503
23.08.2011, 11:08
Valera2503
вы писали:
сетка в заборнике не зависит от типа двигателя она стоит во всех моторах и даже бензинках: я снимал заборник в моторах f9Q модификации 750,752,754,674,678; g9t 702, 743, 742; k4m 710, 714; f4p/r 770, 774 во всех стоит сетка фильтр грубой очистки, у тебя значит его кто-то снял
Так, а где она (СЕТКА) должна стоять - снаружи или внутри стакана ?
и как она примерно выглядит ? Может ли она соскочить и плавать где-нибудь в баке ? Может всё-таки на европейках её не ставили - ну не могу я прикинуть, где она и как могла стоять?
сетка стоит внутри стакана
вот снятие чистка заборного стакана на бензине (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13503), на дизеле сетка такая же, но немного другая конструкция...
"снятие чистка заборного стакана на бензине" - эту тему я просмотрел десять раз, там всё понятно сеточка одета на корпус погружного насоса,
который закреплён в стакане, а если нету такого погружного насоса ?!
у меня просто стакан и в нём закреплены две трубки - как и куда там может всталяться сетка ?! или она снаружи стакана одевается ?!
Алексей 909
20.09.2011, 16:43
Привет! Товарищи помогите мне . Моя лагуна 2 вообще перестала заводится. Месяц назад она начала мудрить, заводится двигатель троит(F9Q 754)дымит черным дымом и не тянет, пока не откроешь капот.
Отсоединяешь все фишки продуваешь, тогда все нормально становится перестает трястись и дым исчезает .А потом все хуже и хуже заводилась пока вообще не перестала. Теперь когда ее заводишь она начинает схватывать,но не заводиться . Насос качает саляру, снимал обратку с фарсунок давление нормальное. Помогите пожалуйста , а то в у нас в городе не кто не занимается дизельными лагунами!!!:cray::cray::cray::suicide:[/QUOTE]
"снятие чистка заборного стакана на бензине" - эту тему я просмотрел десять раз, там всё понятно сеточка одета на корпус погружного насоса,
который закреплён в стакане, а если нету такого погружного насоса ?!
у меня просто стакан и в нём закреплены две трубки - как и куда там может всталяться сетка ?! или она снаружи стакана одевается ?!
Тоже снимал стакан в баке и никакой сетки не было. И не было места, где бы она могла быть присобачена. Да и грязи особой тоже не было. Дв. 754. Периодически мигала пиктограмма с двигателем.
После замены регулятора на насосе ТНВД появлялась реже. Сбрасывалась клипом. Но через 300 км загоралась вновь. После замены топливного фильтра ок 2000 км не появляется.
valera2503
21.09.2011, 02:20
"снятие чистка заборного стакана на бензине" - эту тему я просмотрел десять раз, там всё понятно сеточка одета на корпус погружного насоса,
который закреплён в стакане, а если нету такого погружного насоса ?!
у меня просто стакан и в нём закреплены две трубки - как и куда там может всталяться сетка ?! или она снаружи стакана одевается ?!
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Тоже снимал стакан в баке и никакой сетки не было. И не было места, где бы она могла быть присобачена. Да и грязи особой тоже не было. Дв. 754. Периодически мигала пиктограмма с двигателем.
После замены регулятора на насосе ТНВД появлялась реже. Сбрасывалась клипом. Но через 300 км загоралась вновь. После замены топливного фильтра ок 2000 км не появляется.
могу поздравить ваш стакан уже кто-то модернизировал))))
а грязи не будет так как она посредствам насоса скапливается в фильтре, нет сетки - нет фильтра грубой очистки
Добавлено через 7 минут 6 секунд
Привет! Товарищи помогите мне . Моя лагуна 2 вообще перестала заводится. Месяц назад она начала мудрить, заводится двигатель троит(F9Q 754)дымит черным дымом и не тянет, пока не откроешь капот.
Отсоединяешь все фишки продуваешь, тогда все нормально становится перестает трястись и дым исчезает .А потом все хуже и хуже заводилась пока вообще не перестала. Теперь когда ее заводишь она начинает схватывать,но не заводиться . Насос качает саляру, снимал обратку с фарсунок давление нормальное. Помогите пожалуйста , а то в у нас в городе не кто не занимается дизельными лагунами!!!:cray::cray::cray::suicide:[/QUOTE]
причин может быть несколько, нужен клип и специалист!
возможные причины:
1 умер регулятор давления топлива
2. умер насос
3.поломало шпонку на распредвале
4 забились распылители на форсунках
5 насос подкачки качает недостаточное давление
и др
если снял обратку с форсунок и оттуда пошло топливо скорее пункт 4! при нормальной работе двигатели форсунки в обратку сбрасывают совсем мизер!
тяни в рб, сделаем)))
Валере:
Вот тот стакан, дно - пластик, сетки никакой нет.
http://www.exist.by/Image.axd?ImageId=1/9D603002.PNG&prev=11&MethodType=8
sasha_rb
21.09.2011, 12:02
Привет Всем! Была такая же ерунда, в прбке стоишь, начинают плавать обороты-глохнет-загорается красный двигатель, решилась проблема заменой регулятора давления топлива!!!!!!!!!:yahoo:
kaga_one
24.09.2011, 14:25
Валере:
Вот тот стакан, дно - пластик, сетки никакой нет.
http://www.exist.by/Image.axd?ImageId=1/9D603002.PNG&prev=11&MethodType=8
у меня такой же, сетка на конце трубки забора топлива (в стакане на дне)
valera2503
25.09.2011, 01:59
Валере:
Вот тот стакан, дно - пластик, сетки никакой нет.
http://www.exist.by/Image.axd?ImageId=1/9D603002.PNG&prev=11&MethodType=8
смысл тогда снимать смотреть на такой вид и искать где же сетка:dntknw:, если она внутри стакана... сними, разбери, найдешь.... и грязь в стакане хоть какую-никакую а найдешь! а при эксплуатации летней саляры зимой там найдешь желе или парафин, загляни внутрь стакана))))
Добавлено через 4 минуты 17 секунд
у меня такой же, сетка на конце трубки забора топлива (в стакане на дне)
у всех такой же.... на бензинках только крышка на один сосок! и внутри насос стоит... стакан и датчик уровня одинаковы бензин-дизель
после кап ремонта стала чаще глохнуть на ходу, происходит это при подъеме на горку или при резком нажатии на газ. То есть еду 120 выхожу на обгон нажимаю на газ и она глохнет нажимаешь старт и заводишь и идешь на обгон.
И еще бывает заведется с первого раза иногда гоняет стартером секунд 6-7.
Может какой датчик. Грешил на фильтр, поменял но результат тот же, вот может воздух где подсасывает.
Что подскажите :::
Форсунки в обратку сливают, вези на стенд, мож только одна не исправна...
salut511_nik
14.11.2011, 11:40
датчик кв
датчик кв
кв че за он, еще ошибку выдает говарить типа малое давление в топлевной системе остановите автомобиль и позваните в сервис
akella2009
14.11.2011, 14:14
кв че за он, еще ошибку выдает говарить типа малое давление в топлевной системе остановите автомобиль и позваните в сервис
скорее всего воздух в топливной, если капремонт делали - может на зуб ГРМ неправильно поставили
Michael_69
14.11.2011, 17:40
кв че за он, еще ошибку выдает говарить типа малое давление в топлевной системе остановите автомобиль и позваните в сервис
кв- датчик коленвала. Но в твоем случае врядли. А вот если ругается на падение давления в топливопроводе то возможно всетаки форсунки сливают в обратку или регулятор давления топлива. Если есть в системе подкачивающий насос то может он на подходе уже. И тд и тп.... Или просто и правда воздух где подсасывает но это если ТНВД СР3
скорее всего воздух в топливной, если капремонт делали - может на зуб ГРМ неправильно поставили
сам ставил, если назуб неправильно то уже коленвал не прокрутишь, но иногда с первого раза заводиться
сам ставил, если назуб неправильно то уже коленвал не прокрутишь, но иногда с первого раза заводиться
Да что ж гадать-то, я мну куча машин таких же прошло, рано или поздно все через это проходят! Форсунки на стенд и все! Делов на пол часа!
Серега1969
07.12.2011, 23:28
ну вот,с первой поломкой меня....пару дней назад машина на обгоне на кольцевой внезапно затроила и заглохла,через пару минут с трудом завелась и ездила нормально..а сегодня раз 6-7 я уже глох,началось на кольцевой,продолжилось в городе....пока не накачаешь топлива грушей не заводилась,пузыри вроде бежали только на первых качках,а затем магистраль набивалась топливом и все нормально...грешил на регулятор давления,но вот уже во дворе,махнул топливный фильтр,проехался-заглохла,и заметил,что от груши к фильтру побежали пузыри и много....заводишь машину,качаешь грушей-пузыри то бегут,то нет...когда не бегут машина работает вроде нормально,когда бегут-естественно с перебоями...скинул обратку с заборника в баке-топливо бежит.....пару недель назад лазил в бак пытался чинить заборник(не показывает больше пол.бака)....может там что нарушил? завтра буду смотреть еще,но мне в темноте показалось,что пузыри бегут только после груши,а до нее вроде нет,а от фильтра к насосу не видно-шланг гофрированный...главное получается,что подсос воздуха то есть,то нет....может есть какие мнения?
Серега1969
09.12.2011, 13:48
ну вот,с первой поломкой меня....пару дней назад машина на обгоне на кольцевой внезапно затроила и заглохла,через пару минут с трудом завелась и ездила нормально..а сегодня раз 6-7 я уже глох,началось на кольцевой,продолжилось в городе....пока не накачаешь топлива грушей не заводилась,пузыри вроде бежали только на первых качках,а затем магистраль набивалась топливом и все нормально...грешил на регулятор давления,но вот уже во дворе,махнул топливный фильтр,проехался-заглохла,и заметил,что от груши к фильтру побежали пузыри и много....заводишь машину,качаешь грушей-пузыри то бегут,то нет...когда не бегут машина работает вроде нормально,когда бегут-естественно с перебоями...скинул обратку с заборника в баке-топливо бежит.....пару недель назад лазил в бак пытался чинить заборник(не показывает больше пол.бака)....может там что нарушил? завтра буду смотреть еще,но мне в темноте показалось,что пузыри бегут только после груши,а до нее вроде нет,а от фильтра к насосу не видно-шланг гофрированный...главное получается,что подсос воздуха то есть,то нет....может есть какие мнения?
вскрытие бака помогло-обнаружился маленький кусочек пластмассы,который попал в единственное заборное отверстие в стакане и как водится почти перекрыл подачу...вытащил,заодно просверлил еще пару дырок рядом,а то мало ли что еще попадет...как то не очень продумано-на заборнике большая сетка,заборник в стакане,а топливо из бака в стакан поступает через маленькую дырочку(при остатке меньше половины)...там еще обратка рядом выходит,по сути она должна подогревать топливо,которое будет набираться в стакан...
kaga_one
11.12.2011, 01:35
вскрытие бака помогло-обнаружился маленький кусочек пластмассы,который попал в единственное заборное отверстие в стакане и как водится почти перекрыл подачу...вытащил,заодно просверлил еще пару дырок рядом,а то мало ли что еще попадет...как то не очень продумано-на заборнике большая сетка,заборник в стакане,а топливо из бака в стакан поступает через маленькую дырочку(при остатке меньше половины)...там еще обратка рядом выходит,по сути она должна подогревать топливо,которое будет набираться в стакан...
чтото кажется мне зря ты сверлил отверстия в стакане. Через них топливо будет вытекать из стакана при малом уровне и в систему может попасть воздух.
Серега1969
13.12.2011, 21:31
не может....стакан стоит своим дном на дне бака и забор происходит там же(сбоку стакана у самого дна дырочка)...около дырки забора топлива просверлил еще две-вот и все...в общем не знаю как обьяснить,видеть этот стакан нужно...
kaga_one
15.12.2011, 11:33
не может....стакан стоит своим дном на дне бака и забор происходит там же(сбоку стакана у самого дна дырочка)...около дырки забора топлива просверлил еще две-вот и все...в общем не знаю как обьяснить,видеть этот стакан нужно...
да видел я. У меня тоже мусор попал туда. И кстати там не дырочка, а обратный клапан стоит чтобы топливо со стакана обратно не выливалось
doctor_den
15.12.2011, 15:29
Была такая беда: глохла машина где и когда только возможно (при ускорении, при обгоне, при мягком наборе скорости после перекрестка или спящего, на 5-й при 100 км/ч на горку невозможно было подняться) - возникало ощущение что топливному насосу мешает что-то. Позвонил Диме Смоленскому он выслушал и ... по-хорошему направил к дизелистам. Так я и сделал. На диагностике (а ехал я к ним своим ходом к 10 утра, но машинка, почувствовав неладное, заглохла и на этот раз отказалась заводиться напрочь, но приехал к 17 часам, но уже на шнурке) выяснилось, что топливный насос выдает давление в 0,0! Проверяли и клипом, и сканером, и манометром и еще как-то - диагноз тотже 0,0!
После снятия насоса выяснилось, то он забит всякой хренью и эта хрень мешала ему работать, а всему виной топливный фильтр, который не фильтровал, а пропускал через себя ВСЕ. После ремонта машину не узнать - будто чип-тюнинг ей сделали ( я к тому, что такой живой она не была уже давно)
ну вот был на клипе давление прыгает от 200 до 150, сказали, что скоро ему кербы, датчику давления топлива, да вот беда настигла. утром заводится только с буксира, ну метр-два протянут и заводится, и целый день опять с кнопки. заметил что до груши в патрубках собирается воздух. сегодня снял датчик давления грушай качать а саляра от туда не текёт, ниже выкрутил какойто клапон качаю вытекает, может в самом насосе стоит еще какой фильтр может и он забился,
...снял датчик давления грушай качать а саляра от туда не текёт,...
Что то не припомню, что бы кто то говорил, что в таком варианте она должна "от туда" потечь.... Так что промывай датчик (а лучше - меняй) и пробуй заводиться и опять мерить клипом.
Michael_69
25.12.2011, 21:15
у меня при снятом регуляторе с ТНВД ср3 когда качал грушей текла солярка. и в нотах написано перед установкой надо прокачать грушей и потом установить. дабы мусор не попал в систему.
вот сутки эти через каждых часов 5 ходил машину заводил, и буксировать не приходилось, а как чистить датчик давления, еще вопросик, можно ли зажигание регулировать ремнем грм зуб вперед назад, или тут нет такого на етих маторах, а то думаю, что когда кап ремонт делал то может ремень не так кинул, хотя гдето в теме выкидывал как я его выставлял, все правильно.
Michael_69
26.12.2011, 12:29
вот сутки эти через каждых часов 5 ходил машину заводил, и буксировать не приходилось, а как чистить датчик давления, еще вопросик, можно ли зажигание регулировать ремнем грм зуб вперед назад, или тут нет такого на етих маторах, а то думаю, что когда кап ремонт делал то может ремень не так кинул, хотя гдето в теме выкидывал как я его выставлял, все правильно.
наврядли грм. больше на форсунки похоже. проверь не сливают ли в обратку. давление должно быть больше 250 Бар на холостых. В идеале конечно на холодную клипануть чтобы исключить датчик коленвала, да и видно будет что не заводится по низкому давлению. и тогда останется тнвд ,регулятор, форсунки и магистраль.
да кли вот есть, а как на холдную проверить датчик коленвала, впринципе и есть от такого же мотора датчик и насос, и на нем датчик давления. да ват хотелось бы в своем родном все разобрать и проверить
Michael_69
27.12.2011, 10:36
да кли вот есть, а как на холдную проверить датчик коленвала, впринципе и есть от такого же мотора датчик и насос, и на нем датчик давления. да ват хотелось бы в своем родном все разобрать и проверить
Утром перед заводкой подключаешь клип и пытаешься завести. При этом наблюдаешь за параметрами из за каких она не заводится. На основании показаний Датчика колена рисуются обороты двигателя (режим двигателя по клипу) ну а давление в рампе сам найдешь. И я бы для надежности снял графики, так нагляднее и лучше потом видно кто ставил палки в колеса :)
ну сделаем графики если че непоймем то может вышлю те поможешь
Michael_69
02.01.2012, 01:57
если надо то гляну, хотя и так должно быть видно.
есть графикии, датчик кв вообще ненашло при первой заводке, после чего я снял с его фишку и одел назад и тагда только он определился. но на заводку утром на холодную это никак не повлияло
Всем доброго времени суток!
У меня Laguna II Ph1 Двигатель F9Q 750, 120 лошадок, раньше только обороты незначительно плавали, стрелка еле заметно дергалась, теперь что-то двигатель совсем закапризничал. Сначала ни с того ни с сего начал моргать красный двигатель и гореть лампа стоп. Я машину отогнал к официалам они ошибку сняли, и заверили что с машиной все в порядке, просто датчик слетел, не отъездил даже двух дней, как при переключении передач она заглохла, без проблем завелась и поехала дальше, через километров 30 пробега опять заглохла. На следующий день на холостых оборотах она заглохла и опять загорелась лампа стоп и начал моргать двигатель, Машина едет нормально тяга есть, только на холостых иногда наблюдается небольшой скачек оборотов.... Может посоветуете что это может быть? Что менять надо?
Michael_69
16.01.2012, 00:21
Всем доброго времени суток!
У меня Laguna II Ph1 Двигатель F9Q 750, 120 лошадок, раньше только обороты незначительно плавали, стрелка еле заметно дергалась, теперь что-то двигатель совсем закапризничал. Сначала ни с того ни с сего начал моргать красный двигатель и гореть лампа стоп. Я машину отогнал к официалам они ошибку сняли, и заверили что с машиной все в порядке, просто датчик слетел, не отъездил даже двух дней, как при переключении передач она заглохла, без проблем завелась и поехала дальше, через километров 30 пробега опять заглохла. На следующий день на холостых оборотах она заглохла и опять загорелась лампа стоп и начал моргать двигатель, Машина едет нормально тяга есть, только на холостых иногда наблюдается небольшой скачек оборотов.... Может посоветуете что это может быть? Что менять надо?
а какую ошибку они сняли? начнем с этого. И какой датчик слетел?
Я графики сделал, как назло когда клип вызвал завелась с пол тыка, вот все датчики прозвонил на сопротивление оказывается датчик давления вместо 860 показывает 620 между одними контактами 1-2 а между 2-3 вообще не че не показывает, а должно. еще снял датчики каленвала, распредвала и почистил их, вот уже три дня с утра -4С все заводится, но глохнет при езде но уже достаточно реже за 500 км по трасе 3 раза заглохла, ранее за 70- 100 км могла раз 5-6.
Вот еще что подумал, из-за того что окума стоит 55 на 1.9 может из-за етого утром не хотелась заводится???
Michael_69
16.01.2012, 18:16
Вот еще что подумал, из-за того что окума стоит 55 на 1.9 может из-за етого утром не хотелась заводится???
Слабоватая акума у тебя. Для дизеля это важно, в частности пусковой ток.
Слабоватая акума у тебя. Для дизеля это важно, в частности пусковой ток.
я так и думаю
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot