кент1
26.07.2011, 18:26
Всем привет!
Я тут новенький, не обессудьте если бояню с подобной проблемой.
В мае 2011г. приобрел Renault Laguna II (универсал) 2005 года.
Через месяц на панели приборов загорелась сигнальная лампа ESP, сигнализирующая о том, что система курсовой устойчивости отключена. Принудительно включить/отключить систему при помощи кнопки в салоне автомобиля не получилось.
Поехал на диагностику к официалам.
CLIP выдал ошибку неисправностей - DF088 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 2.DEF.
Мастер, проводивший диагностику в течение 4-х часов (я усомнился в его должной квалификации - уж больно долго он вчитывался в инструкции клипа), все проверил, прокачал гидроблок, сказал что все датчики работают и сделал в итоге заключение, что вышел из строя и подлежит замене гидроблок АБС, отвечающий за нормальную работу систему стабилизации курсовой устойчивости и системы АБС.
При этом сама система АБС работает и срабатывает там где и должна срабатывать. На тест-драйве неоднократно в этом убедились.
Стоимость нового гидроблока АБС составляет порядка 2000 $, но при этом никто из работников сервиса не дал мне гарантий, что при замене вышедшей из строя детали на новую данная ошибка о неисправности ESP исчезнет.
Там же в сервисе узнал что есть отзывная техническая нота с такой неисправностью. Но так как машинке больше 5 лет, заменить мне его отказались (сослались на условия акции и показали бюллетень).
:help:Подскажите пжлста кто сталкивался с такой проблемой, действительно умер гидроблок и его надо менять? А то нелогично как-то, АБС работает, значит гидроблок исправен.
Вот уже больше месяца катаюсь с горящим датчиком, так как такие деньжища тратить не готов сейчас :suicide:. Можно как-то сбросить ошибку, чтоб на панели не горела лампа ESP?
Надеюсь на понимание :wink3:
Я тут новенький, не обессудьте если бояню с подобной проблемой.
В мае 2011г. приобрел Renault Laguna II (универсал) 2005 года.
Через месяц на панели приборов загорелась сигнальная лампа ESP, сигнализирующая о том, что система курсовой устойчивости отключена. Принудительно включить/отключить систему при помощи кнопки в салоне автомобиля не получилось.
Поехал на диагностику к официалам.
CLIP выдал ошибку неисправностей - DF088 ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ 2.DEF.
Мастер, проводивший диагностику в течение 4-х часов (я усомнился в его должной квалификации - уж больно долго он вчитывался в инструкции клипа), все проверил, прокачал гидроблок, сказал что все датчики работают и сделал в итоге заключение, что вышел из строя и подлежит замене гидроблок АБС, отвечающий за нормальную работу систему стабилизации курсовой устойчивости и системы АБС.
При этом сама система АБС работает и срабатывает там где и должна срабатывать. На тест-драйве неоднократно в этом убедились.
Стоимость нового гидроблока АБС составляет порядка 2000 $, но при этом никто из работников сервиса не дал мне гарантий, что при замене вышедшей из строя детали на новую данная ошибка о неисправности ESP исчезнет.
Там же в сервисе узнал что есть отзывная техническая нота с такой неисправностью. Но так как машинке больше 5 лет, заменить мне его отказались (сослались на условия акции и показали бюллетень).
:help:Подскажите пжлста кто сталкивался с такой проблемой, действительно умер гидроблок и его надо менять? А то нелогично как-то, АБС работает, значит гидроблок исправен.
Вот уже больше месяца катаюсь с горящим датчиком, так как такие деньжища тратить не готов сейчас :suicide:. Можно как-то сбросить ошибку, чтоб на панели не горела лампа ESP?
Надеюсь на понимание :wink3: