PDA

Просмотр полной версии : HELP!!! Датчик температур на входе турбины Л2Ф2


dima_1973
25.07.2011, 17:30
Ошибка датчика температуры на входе турбины (1.9DCI 130 Л.С.)Л2Ф2 df652 c0.1 (замыкание или разрыв). Авто сваливается в аварийный режим. Собственно вопрос? ГДЕ ОН - ДАТЧИК . Если можно с картинкой под капотом.

dima_1973
26.07.2011, 16:37
Датчик температуры только на входе турбокомпрессора нашел (по Dialogy'sу) ... Добраться до него тяжеловато будет. А пока пошевелил контакты .... Вроде ездит. Короче - это еще одна из причин АВАРИЙНОГО РЕЖИМА ДИЗЕЛЯ.

Mik Sch
27.07.2011, 12:07
Ошибка датчика температуры на входе турбины (1.9DCI 130 Л.С.)Л2Ф2 df652 c0.1 (замыкание или разрыв). Авто сваливается в аварийный режим. Собственно вопрос? ГДЕ ОН - ДАТЧИК . Если можно с картинкой под капотом.


Речь про расходомер воздуха
Он имеет 2 датчика:
собственно расхода воздуха и температуры воздуха на впуске

dima_1973
27.07.2011, 16:07
И для ЭБУ EDC16 Л2Ф2 двигателя f9q758 добавили еще один температурный датчик фирмы NTK, меряющий температуру газов, приводящих турбину турбокомпрессора в движение (значение температуры 200 и более)

Mik Sch
27.07.2011, 16:24
И для ЭБУ EDC16 Л2Ф2 двигателя f9q758 добавили еще один температурный датчик фирмы NTK, меряющий температуру газов, приводящих турбину турбокомпрессора в движение (значение температуры 200 и более)

Для версии с ФАП фильтром очень даже может быть

dima_1973
27.07.2011, 16:34
Для версии с ФАП фильтром очень даже может быть

Только датчик то виден - а разьем - нет .... Вот и поменяй без гемора ...

dima_1973
07.09.2011, 22:49
Короче недели четыре назад решил я добраться до этого датчика (руки чесались, да и как-то слабоверил в собственный ремонт ....типа проводки пошевелил.....). На самом деле все просто .... Минут на 30 если аккуратно и в первый раз... Нашел и разъем .... но дело было в металлической скобе (видна, когда патрубок между воздушным фильтром и турбиной снимешь), поддерживающей провод от датчика да разъема (Вообще франузы своими техническими решениями иногда поражают ... Скоба, блин, железная, с острыми гранями .... ). Она то и расплющила провод. Вот и причина Check' а. :dance2::dance2::dance2:

ПыСы. А решил написать, тк хоть и ошибка датчика (вроде все ясно, он под замену), но стоит проводку прежде проверить .... И народ, не ездите с Check Injection долго. Угробите сажевик, тк при этой ошибке блокируется его прожиг. Да и рециркуляция отработавших газов не происходит ....