PDA

Просмотр полной версии : О маховике двигателя F3R


Gabitlp
23.07.2011, 12:43
Скажите пожалуйста, на маховике двигателя F3R стоит сигнальный диск для датчика коленвала, обломились два зуба, возможно ли починить? Разбирается ли маховик и есть ли в запчастях диск сигнальной информации?

Gabitlp
23.07.2011, 18:30
Ничего странного! Через окошко датчика коленвала попал болт на 8 крепящий планку вверху.Венец маховика целый, стартер полностью прокручивает весь маховик, двигатель не заводится.Всего планок 58 из них 2 сломались и 6 повредило. Фото будут

Gabitlp
25.07.2011, 00:26
Маховики для АКПП и МКПП не просто отличаются, они совсем разные. Разные также и болты крепления их к коленвалу.Не подойдет от АЗЛК, нужен под автомат!Помогите найти :help:http://images-7.moifoto.ru/middle/1/48/3867523ufq.jpg

MartovskiyKOT
25.07.2011, 01:24
так то экстрасенсы в отпуске

Gabitlp
25.07.2011, 01:43
Renault laguna 1995г.в. АКПП AD4 двиг.F3R VIN VF1B56C0213318021

Gabitlp
25.07.2011, 18:39
Если есть DIALOGIS дайте пожалуйста каталожный номер такого маховика или лицензию сторонних фирм типа VALEO,LUC итп.

serg0502
23.12.2011, 13:25
А если будет сломана хоть одна планка искра будет появляться

Леший
23.12.2011, 15:05
Это вопрос или утверждение?

serg0502
24.12.2011, 09:33
Это вопрос или утверждение?
К сожалению это вопрос?

Леший
24.12.2011, 21:38
К сожалению это вопрос?
Теперь понятно)
На маховике находятся зубцы
На наших машинах их 48 (по-моему, утверждать не буду)
Один зуб снят, это служит для определения опорного сигнала блоком управления (ЭБУ) при нахождении поршня 1 го цилиндра в ВМТ
Остальные служат для определения углового положения маховика/коленвала.
Если не будет хватать еще одного зубца, мозги просто не разберут, какая пустота является основанием для опорного сигнала, куда и в какой момент подавать команду - катушки, форсунки
Вот, хоть и утрировано, но, надеюсь, понятно)

serg0502
26.12.2011, 14:46
Спасибо!
То есть прежде чем подать искру маховик должен сделать сначала полный свой оборот на 360 градусов?
Просто у меня такая проблема
Подскажите пожалуйста, у меня Лагуна1 2 литра двиг. F3R 722 коробка AD4.
После ремонта ГРМ пропала искра, катушку с модулем зажигания, датчик каленвала менял на новые, толку ни какого старый датчик коленвала проверяли осцилометром импульсы не шли. когда прижимали его так, чтобы он практически касался сигнальных планок моховика импульсы появлялись. Поэтому и поставили новый датчик, но ситуация не изменилась. На датчик приходят два провода на обоих примерно 3 вольта оба (+), это нормально или один должен быть минус? Также не давно увидел, что не хватает одной планки.
Заранее спасибо!

Gabitlp
26.01.2012, 01:01
Для проверки датчика коленвала достаточно омметра ,сопротивление должно быть где-то около 200 Ом