PDA

Просмотр полной версии : Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра


Раис
22.07.2011, 10:18
Привет всем.
17-07-11 возвращался из Москвы в Ярославль. На трассе (в р-не Переславля) внезапно пропала мощность двигателя, обороты выше 3000 не поднимались, скорость не выше 110. Через примерно полчаса (может быть после выключения/включения авто) выскочила ошибка Check anti-pollution system, и высветился значок Check Enjine. На тот момент у меня заканчивался бак, заправленный на ГазПромНефти еще в Ярославле. На топливо не грешу, т.к. заправляюсь на одной и той же заправке (новая, ГазПромНефть, на Ленинградском проспекте (на въездле в Брагино, для ярославцев).
Приехав в Яр-ль, записался в СЦ, залил по новой топливо (то же ГазПромНефть). Проблема не изменилась.
При обращении в СЦ (Сим-авто, 21-07-2011, не было основного диагноста, проверял "ученик") выяснилось: 1. Распечатали мне ошибки (DTC242F62 Фильтр для частиц забит; DTC253F22 Попадание ДТ в моторное масло; DTC056429 Функция регулятора/ограничителя скорости), 2. масса сажи в противосажевом фильтре - 100 г., 3. На словах объяснили, что "согласно выданным ошибкам, необходима замена DPF-фильтра", 4. Решили подождать выхода основного диагноста.
По моей просьбе обнулили ошибки - после выезда из СЦ специально погонял, сначала выскочила Check injection system, мощность вернулась, но через 10 минут опять пропала мощность, выскочила ошибка Check anti-pollution system...
В запуске принудительной регенерации отказали (согласно процедуре).

Что предшествовало возникновению данной проблемы: 1) порядка 8-10 тыс. км ездил с Check injection system, до этого ее раза два скидывали, запускали принудительную регенерацию (регенирировался на ходу, выезжая из СЦ). 2) В москве 17 были длительные сильные дожди - много ездил по лужам и в городе и на трассе (на протяженности Моск области).
3) На данный момент пробег 67 000 км.

Буду благодарен, если подскажете пути решения данной проблемы.

Сегодня буду звонить в Москву RTDSERVICE.

maksvk
22.07.2011, 10:27
1) порядка 8-10 тыс. км ездил с Check injection system

Да,удивительно...:shok:
А потом дизельный двигатель гуамно! Дизель действительно не для России по "первой причине".:wacko2:

Голову надо менять, извиняюсь если грубо.

Раис
22.07.2011, 11:43
Спасибо за совет. Вам видимо помогло (извините за ответную грубость).
Езжу много, СЦ запускал регенерацию несколько раз, потом стали предлагать делать это за деньги. Ошибка возникала часто.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Позвонил в RTDS (26 км МКАД) - мастер Денис предложил следующий путь решения: я приезжаю к ним, они диагностируют (по его словам есть вероятность, что потеря мощности вызвана проблемами с датчиками, патрубками и т.п.), запускают прожиг (даже при том, что его делать не рекомендуют при более 88 г сажи), далее проводят ТО-60 (с заменой топливного фильтра, который так же мог быть причиной потери мощности) - как думаете, реально ли устранить проблему данным способом?

Nuker
22.07.2011, 11:54
Спасибо за совет. Вам видимо помогло (извините за ответную грубость).
Езжу много, СЦ запускал регенерацию несколько раз, потом стали предлагать делать это за деньги. Ошибка возникала часто.

Добавлено через 6 минут 29 секунд
Позвонил в RTDS (26 км МКАД) - мастер Денис предложил следующий путь решения: я приезжаю к ним, они диагностируют (по его словам есть вероятность, что потеря мощности вызвана проблемами с датчиками, патрубками и т.п.), запускают прожиг (даже при том, что его делать не рекомендуют при более 88 г сажи), далее проводят ТО-60 (с заменой топливного фильтра, который так же мог быть причиной потери мощности) - как думаете, реально ли устранить проблему данным способом?

Мое мнение- НЕТ.
Либо физически чисти Сажевый, или вырезай, прошивай и имей себе счастье. Только для начала узнай смогут ли прошить.
Вывод: Масло будет дешевле. Расход немного уменьшится. Мощи прибавит.
ЕЩЁ РАЗ - Это мое мнение.

Раис
22.07.2011, 12:20
Понял, спаибо. Посмотрю, что получится после ТО-60 (его мне все равно проходить) - записался В RTDS, поеду в Москву, т.к. на СИМ-авто в Ярославле надежды (веры) мало.
Если не поможет - списываюсь с http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault.
Где то на форуме читал, что уже делают чистку (мойку) DPF фильтра...

Nuker
22.07.2011, 12:26
Понял, спаибо. Посмотрю, что получится после ТО-60 (его мне все равно проходить) - записался В RTDS, поеду в Москву, т.к. на СИМ-авто в Ярославле надежды (веры) мало.
Если не поможет - списываюсь с http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault.
Где то на форуме читал, что уже делают чистку (мойку) DPF фильтра...

При чем тут ТО ?

Я ж сказал можно сделать чистку Сажевого. в минске, например, на Опель центр официально - 600 000 - это химия - 400 000 (500 000) - работа.
Если забит так что уже не почистить Химиейб то можно неофициально на том же сервисе почистить б вырезают сажевый чистят как-то и врезают обратно.

То что ты Сделаешь ТО - ИМХО - РАЗВОД И ВЫКАЧКА ДЕНЕГ ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА

Дима 076
22.07.2011, 12:29
http://yarportal.ru/topic208016.html

Почитай зема может ребята подскажут чего

Раис
22.07.2011, 12:41
Спасибо Дмитрий! Связался, посылаю подробную инф-ию - если получится, напишу...

maksvk
22.07.2011, 12:44
Понял, спаибо. Посмотрю, что получится после ТО-60 (его мне все равно проходить) - записался В RTDS, поеду в Москву, т.к. на СИМ-авто в Ярославле надежды (веры) мало.
Если не поможет - списываюсь с http://www.winde.ru/index.php?page=c...ip_id1=Renault.
Где то на форуме читал, что уже делают чистку (мойку) DPF фильтра...

Я у них узнавал, но там слишком дорого, сейчас не найду сколько мне заявляли.
Я находил дешевле, но только перепрограммирование за 18.5 т.р., а вытряхнуть его можно где угодно или самому.

Раис
22.07.2011, 12:49
При чем тут ТО ?

Я ж сказал можно сделать чистку Сажевого. в минске, например, на Опель центр официально - 600 000 - это химия - 400 000 (500 000) - работа.
Если забит так что уже не почистить Химиейб то можно неофициально на том же сервисе почистить б вырезают сажевый чистят как-то и врезают обратно.

То что ты Сделаешь ТО - ИМХО - РАЗВОД И ВЫКАЧКА ДЕНЕГ ИЗ ВАШЕГО КАРМАНА

Денис, я понял. ТО делаю т.к. в любом случае делал бы (попозднее, планировал съездить на ЮГ). Машина на гарантии (заканчивается в сентябре). У нас в РФ чистки (мойки) пока не нашел (не долго искал), я думаю найду... ехать в Беларусь с данной проблемой нереально.

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Я у них узнавал, но там слишком дорого, сейчас не найду сколько мне заявляли.
Я находил дешевле, но только перепрограммирование за 18.5 т.р., а вытряхнуть его можно где угодно или самому.

По ссылке Дима 076 (правда не знаю пока возьмутся ли за мою) - в Яр-ле, все (физическое удаление + перепрошивка) должно стоить порядка 17-20 тыс. Если они возьмутся, отпишусь сколько стоило... Москва пока не ответила.

Nuker
22.07.2011, 12:53
Денис, я понял. ТО делаю т.к. в любом случае делал бы (попозднее, планировал съездить на ЮГ). Машина на гарантии (заканчивается в сентябре). У нас в РФ чистки (мойки) пока не нашел (не долго искал), я думаю найду... ехать в Беларусь с данной проблемой нереально.

Стоимость удаления и перепрограммирования в РБ на Двигатель 1.9 СDTI - (не самый простой двигатель) стоило 1 месяц назад около 1 500 000 - это где-то 300 Долларов официальный курс. по барыжному если у перекупов сдать Российски рубль намного дешевле. 250 - 230 Долларов :rtfm:

Добавлено через 2 минуты 16 секунд

По ссылке Дима 076 (правда не знаю пока возьмутся ли за мою) - в Яр-ле, все (физическое удаление + перепрошивка) должно стоить порядка 17-20 тыс. Если они возьмутся, отпишусь сколько стоило... Москва пока не ответила.

Россия и правда барыжная страна.

Вырезать сажевый -15 минут, перепрограммирование ну 30 минут и хотят 600 У.е :suicide:

maksvk
22.07.2011, 12:54
Судя по количеству Л3 2.0 dCi в РБ пока нет особой практики.

Nuker
22.07.2011, 12:55
В Литве, если отдашь свой сажевый им, и они тебе все сделают, то могут ещё и тебе ДОПЛАТИТЬ, а не ты им ):drinks:

Добавлено через 57 секунд
Судя по количеству Л3 2.0 dCi в РБ пока нет особой практики.

Там практика не нужна....

Нужны руки, как минимум ровные, и СОФТ

Сметанин Николай
22.07.2011, 13:56
Как нас всех "радует" этот чек.
Есть выход проще - три раза чек загорается в течение гарантийного года - существенный недостаток авто - сдавать обратно за первоначальные деньги и покупать другой автомобиль)

Geo82
22.07.2011, 14:03
Как нас всех "радует" этот чек.
Есть выход проще - три раза чек загорается в течение гарантийного года - существенный недостаток авто - сдавать обратно за первоначальные деньги и покупать другой автомобиль)

:lol::lol::lol:

Раис
22.07.2011, 14:20
Нашел вот такое мнение по поводу этой ошибки:

"Насколько я знаю, ошибка эта зажигается только в 1 случае - когда после катализатора выхлоп не соответствует нормам токсичности. Ну, или если с нижней лямбдой что-то случилось физически. Если последнюю нигде оторвать не могли - знач либо бензин-таки плохой, либо катализатор уже подыхает. Насколько я знаю вариантов больше нет.
Ездить на сервис с такой ошибкой чаще всего не нужно - при возникновении ошибки инжектор несколько "прижмет" динамические характеристики авто, но примерно через 100 км ошибка сама сбросится и перейдет в разряд запомненных (компьютером можно будет считать информацию о ней), а двигатель снова будет работать в обычном режиме. Последнее справедливо для Л2, на Л3 не знаю, но не думаю что что-то поменялось :) "

от Slava.Vrn из Воронежа

Может на самом деле "задушенность" двигателя пройдет??? А там бы я спокойно решал проблему ...
Кто нибудь знает (сталкивался)?

Nuker
22.07.2011, 14:22
Нашел вот такое мнение по поводу этой ошибки:

"Насколько я знаю, ошибка эта зажигается только в 1 случае - когда после катализатора выхлоп не соответствует нормам токсичности. Ну, или если с нижней лямбдой что-то случилось физически. Если последнюю нигде оторвать не могли - знач либо бензин-таки плохой, либо катализатор уже подыхает. Насколько я знаю вариантов больше нет.
Ездить на сервис с такой ошибкой чаще всего не нужно - при возникновении ошибки инжектор несколько "прижмет" динамические характеристики авто, но примерно через 100 км ошибка сама сбросится и перейдет в разряд запомненных (компьютером можно будет считать информацию о ней), а двигатель снова будет работать в обычном режиме. Последнее справедливо для Л2, на Л3 не знаю, но не думаю что что-то поменялось :) "

от Slava.Vrn из Воронежа

Может на самом деле "задушенность" двигателя пройдет??? А там бы я спокойно решал проблему ...
Кто нибудь знает (сталкивался)?

Тут ты полостью не ПРАВ!!!!!
ТЫ Описал проблему на БЕНЗИНКЕ....

Если не ошибаюсь у тебя Дизель.
а бензине ничего страшного. На Дизеле -все наоборот.!!!!

Читай дальше!!!!

Geo82
22.07.2011, 14:24
Кто нибудь знает (сталкивался)?

Читать тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305&highlight=Check+injection)

Но пока ещё никто вырезать не решился.

Nuker
22.07.2011, 14:27
Читать тут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15305&highlight=Check+injection)

Но пока ещё никто вырезать не решился.

Не путайте Бенз и Соляру.

Значит у меня 1 вырезан.

Geo82
22.07.2011, 14:38
Не путайте Бенз и Соляру.

Значит у меня 1 вырезан.

Хватит мечтать о синем ЛМе. Почитай ссылку мою.

Пока правильно ты сказал что нужен софт и если на твой мотор его найти легко т.к. машины были как с сажевыми так и без него.
То на трёшку это не так просто. В соц страны машины с автоматом и без сажевого не поставлялись. ХЗ делались ли они вобще.

Раис
22.07.2011, 14:41
Позвонили из Москвы с www.winde.ru. Дистанционно, по модели возможность физ устранения DPF фильтра и последующего перепрограммирования ЭБУ, они подтвердить не могут. Необходимо подъехать к ним, считывается файл (прошивка?), в случае положительного решения, тут же все делают. Программная часть стоит 12000 руб, вырезка - от 6 до 10 тыс. р. Опыта по устранению противосажевого фильтра на Рено Лагуна 3 у них не было.

Echo
22.07.2011, 15:30
Раис, а почему бы по гарантии не заменить противосажевый? Тем более вы столько по трассе ездите (средняя скорость высокая, условия для прожига лучше не придумаешь, заправка одна и та же). Я бы давил на гарантию.

http://ploughlike-elk.livejournal.com/176327.html - понравилась заметка грамотного сервисмена по поводу противосажевого.

Nuker, дык разница видимо в гарантии. За 300 баксов если что-то не так - твои проблемы (все работало когда отдавали авто). Все-таки выдрать из цельной прошивки без исходников завязанный на все блок не так просто (тем более связи и почему они именно такие знает только разработчик).

Nuker
22.07.2011, 15:35
Раис, а почему бы по гарантии не заменить противосажевый? Тем более вы столько по трассе ездите (средняя скорость высокая, условия для прожига лучше не придумаешь, заправка одна и та же). Я бы давил на гарантию.

http://ploughlike-elk.livejournal.com/176327.html - понравилась заметка грамотного сервисмена по поводу противосажевого.

Nuker, дык разница видимо в гарантии. За 300 баксов если что-то не так - твои проблемы (все работало когда отдавали авто). Все-таки выдрать из цельной прошивки без исходников завязанный на все блок не так просто (тем более связи и почему они именно такие знает только разработчик).

Да, там не так страшен черт как его Малюют...
Ничего особенного.....
работы по всему не займет больше часа времени...
Гарантия... не волнуйся, если что-то не так сделано. ты узнаешь об этом первый. ошибки на компе, отсутствие тяги, завышеный расход.
99% - это СОФТ. главное его найти.
ну и первое время смотреть уровень масла

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Уверен , что можно даже ОФ. Дил. всегда мона договориться, что бы в вечернее время все сделали как можно дешевле.

Раис
22.07.2011, 15:52
Раис, а почему бы по гарантии не заменить противосажевый? Тем более вы столько по трассе ездите (средняя скорость высокая, условия для прожига лучше не придумаешь, заправка одна и та же). Я бы давил на гарантию.

http://ploughlike-elk.livejournal.com/176327.html - понравилась заметка грамотного сервисмена по поводу противосажевого.

Nuker, дык разница видимо в гарантии. За 300 баксов если что-то не так - твои проблемы (все работало когда отдавали авто). Все-таки выдрать из цельной прошивки без исходников завязанный на все блок не так просто (тем более связи и почему они именно такие знает только разработчик).

Дмитрий, спасибо за ссылку. Замена PDF фильтра мною рассматривается - но на данный момент мне отказывают в бесплатной замене по гарантии (на словах, т.к. мы с СЦ решили подождать выхода из отпуска "основного" диагноста СЦ - он выходит, выдает заключение), т.е. можно сказать, что я перестраховываюсь. Да согласен ... Но хочется разобраться/решить проблему поскорее.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Да, там не так страшен черт как его Малюют...
Ничего особенного.....
работы по всему не займет больше часа времени...
Гарантия... не волнуйся, если что-то не так сделано. ты узнаешь об этом первый. ошибки на компе, отсутствие тяги, завышеный расход.
99% - это СОФТ. главное его найти.
ну и первое время смотреть уровень масла

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
Уверен , что можно даже ОФ. Дил. всегда мона договориться, что бы в вечернее время все сделали как можно дешевле.

В Ярославле, Москве я думаю это не пройдет - везде стоят камеры, да и процесс работы поставлен как надо.

Nuker
22.07.2011, 16:08
Дмитрий, спасибо за ссылку. Замена PDF фильтра мною рассматривается - но на данный момент мне отказывают в бесплатной замене по гарантии (на словах, т.к. мы с СЦ решили подождать выхода из отпуска "основного" диагноста СЦ - он выходит, выдает заключение), т.е. можно сказать, что я перестраховываюсь. Да согласен ... Но хочется разобраться/решить проблему поскорее.

Добавлено через 2 минуты 10 секунд


В Ярославле, Москве я думаю это не пройдет - везде стоят камеры, да и процесс работы поставлен как надо.

Не знаю как в Москве, как делается у нас. Приезжаешь к ОД в часиков 18:00-19:00, когда начальства нету, смотришь на персонал, думаю если глаз набит (имеется, что есть опыт) , то с легкостью находится нужный работник, переговоры 10 минут и все пучком.

Раис
25.07.2011, 12:24
Поездил в выходные (заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ), что заметил (при вышеописанных ошибках) - главное обороты больше 2000 не давать, т.к. тут же происходит "задушивание" двигателя. 2000 позволяют скорость на трассе до 130 км/ч, без обгонов...

Сметанин Николай
26.07.2011, 20:20
Хорошо еще, что не до 1500 обороты надо ограничивать.
А то тогда бы только в городе до 60 и тоже без обгонов.:lol:

Раис
27.07.2011, 14:35
В Москве (РТДС) по телефону отказывают в гарантийной замене PDF фильтра - расходный материал! В субботу буду разговаривать лично. Как их убеждать в гарантийности замены пока не представляю.

Echo
27.07.2011, 14:56
Раис, пусть покажут документ, где данный агрегат указан как "расходный материал" и что на него не распространяется гарантия. (смотрите свою гарантийную книжку самое главное)

Geo82
27.07.2011, 15:33
Как их убеждать в гарантийности замены пока не представляю.

Никак, они будут прожиг сначала делать, а при повторном думать дальше.
Сразу никто ничего менять не будет.

Сметанин Николай
27.07.2011, 21:56
Раис, если они не захотят, то никак!)
Можно попробовать съездить к другому диллеру, может что изменится в подходе.
Можно поросить письменный отказ в гарантийном ремонте (только правильно это сделать), потом провести независимую экспертизу и обратиться в суд с теми или иными требованиями.

Раис
28.07.2011, 12:53
Раис, если они не захотят, то никак!)
Можно попробовать съездить к другому диллеру, может что изменится в подходе.
Можно поросить письменный отказ в гарантийном ремонте (только правильно это сделать), потом провести независимую экспертизу и обратиться в суд с теми или иными требованиями.

Все понял, спасибо! По гар замене буду общаться в двух СЦ (РТДС-Москва и СИМ-Ярославль), посмотрим...

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
Параллельно вопрос - может у кого есть контакты по вырезанию противосажевого и перепрошивания в Республике Беларусь?! Если получится - съезжу в августе.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
Так же вчера целый день испытывал такую проблемку - машина на холостом ходу сама "подгазовывала", стрелка смещалась на одно деление, машина дергалась (на светофорах приходилось поактивнее на тормоз нажимать). Топливо было на исходе (лампочка загорелась в этот же день, оставалось км на 40). Сегодня вроде нет...

Smalenski
31.07.2011, 01:09
Итак, у меня та же ситуация, только она не тупит , но ошибку вываливает после 2100.
Прожиг не удался, в следствии значительного засорения сажевика. Буду пробовать его чистить физически. отчет готовить? :)

Sergio
31.07.2011, 01:26
отчет готовить? :)

Дима, без отчета можешь на форум не возвращаться :acute:

_eagle_
31.07.2011, 02:23
....уважаемые владельцы, а каким маслом кормите своих коников? соответсвует ли оно требованиям к маслам Renault RN0720. или по прежнему что есть или что подешевле? Покуда не станете лить нормальныя масла будет вам шчасте с трубами и трубачистами

Sergio
31.07.2011, 02:33
....уважаемые владельцы, а каким маслом кормите своих коников? соответсвует ли оно требованиям к маслам Renault RN0720

Многие трешки (почти все) обслуживаются у официальных дилеров, масло соответственно Elf с нужными допусками.

_eagle_
31.07.2011, 14:01
Многие трешки (почти все) обслуживаются у официальных дилеров, масло соответственно Elf с нужными допусками.
...
а вот я бы ради интреса уточнил чтоже они всетаки льют, знаю нашу русскую хитрую душу:blush:
....
конечно можно пинать на топливо что оно поганое(много серы), но как то у самого в парке 2 авто с моторами с сажевиками и пока все гуд, хотя льется что попало, кроме масла

Sergio
31.07.2011, 15:44
а вот я бы ради интреса уточнил чтоже они всетаки льют

Мне и админу льют то что нужно, про остальных не знаю.

_eagle_
31.07.2011, 16:02
...да и ребята прошу заметить что 2 литровыя дизеля имеют проблему с удалением сажевика перепрошивкой. Без сажевика были тока 130 сильныя, вот только уменьшением мощи можно такое сделать. Чип внутри дохнеть, который отвечаить за сажевик, а от него имеются глюки системы впрыска. Уже проверено не на одной машине с 2 литровым, в которой вырезали програмно и железно.
...
Лейте только нормальную соляру(без огромного кол-ва серы) и нужныя масла и будет вам счастие

maksvk
31.07.2011, 16:09
Спасибо, Андрей, что открыли глаза и дали дельные советы, а то за три года до этого никто так об этом и не догадывался...

Smalenski
02.08.2011, 02:17
Итак. первичный ремонт был следующий. при попытке снять сажевик шланг по которому меряется давление на выходе из сажевика рассыпалась в труху. причем было явро видна протертость см в 3 об термоизоляционную защиту выхлопной системы. Шланг очень хитрый, мало того что ондвухкомпонентный и соответственно термостостойкий, так он еще разных диаметров на концах.Т.к. такого шланга не было - поставил обычный резиновый. Ошибка появилась все равно. возможно несоответсвие диаметров шланга и выходной металлической трубки сажевика, и вследствии негерметичность. На днях буду смотреть шланг на входе

Sergio
02.08.2011, 10:35
Итак. первичный ремонт был следующий...

А сам сажевик как? Фотки не делал?

Раис
02.08.2011, 12:48
....уважаемые владельцы, а каким маслом кормите своих коников? соответсвует ли оно требованиям к маслам Renault RN0720. или по прежнему что есть или что подешевле? Покуда не станете лить нормальныя масла будет вам шчасте с трубами и трубачистами

Прохожу все плановые ТО только у официального СЦ, льют то что необходимо. Думаю так поступают практически все в РФ (с Лагуной3), т.к. машины гарантийные.

Добавлено через 17 минут 22 секунды
В субботу посетил вышеуказанный сервис. В общем понравилось. Подробности: до поездки (писал ранее) в фильтре у меня было 100 г сажи (по данным распечатки СИМ-Ярославль), в РТДС - 60 г.! (объяснили тем, что даже при ошибке Check Injection System, авто-прожиг возможен), запустили ручной прожиг, сделали ТО-60, и, после паузы в 1 час, обнаружили свищ в радиаторе системы наддува (сзади, посередине, если смотреть на "брусок" радиатора) - случай признали гарантийным. заказали, в четверг заменят. Повреждение от камня, на мой взгляд, исключено - т.к. все закрыто защитой, да и повреждение на тыльной стороне... После выезда из СЦ, через 40 мин (40-60 км) загорелись все вышеперечисленные ошибки, потеря мощности осталась. Приехал в Ярославль. В воскресенье съездил Яр-Москва-Ярославль, возвращаясь машина запустила саморегенерацию (приехал с "обугленным" задом :-)).
Т.е., скорее всего дела с PDF фильтром не так плохи (тьфу-тьфу-тьфу), буду ждать замены радиатора. В пользу этого варианта, на мой взгляд, говорит и "плавающая" потеря мощности - она (мощность) иногда возвращается (после выключения/включения авто).

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
В СИМ-Ярославль (был в понедельник) срок поставки радиатора - "минимум месяц"!

Geo82
02.08.2011, 12:55
В пользу этого варианта, на мой взгляд, говорит и "плавающая" потеря мощности - она (мощность) иногда возвращается (после выключения/включения авто).

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
В СИМ-Ярославль (был в понедельник) срок поставки радиатора - "минимум месяц"!

И ещё в пользу, что это не первый случай. Я уже слышал историю про развёрнутый интеркулер и забитый сажевый по этой причине, когда приставал с повышенным расходом.

Месяц это стандартный озвучиваемый срок, если детали нет в россии. Может случится чудо и доставят за пару недель. Мне так неожиданно датчик дифф давления приехал.

Smalenski
02.08.2011, 13:42
А сам сажевик как? Фотки не делал?

Не снимал еще

Раис
02.08.2011, 13:48
И ещё в пользу, что это не первый случай. Я уже слышал историю про развёрнутый интеркулер и забитый сажевый по этой причине, когда приставал с повышенным расходом.

Месяц это стандартный озвучиваемый срок, если детали нет в россии. Может случится чудо и доставят за пару недель. Мне так неожиданно датчик дифф давления приехал.

Георгий, з/ч есть в Москве - РТДС заказал в Автофрамосе, в четверг замена.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Георгий, з/ч есть в Москве - РТДС заказал в Автофрамосе, в четверг замена.

Если не сложно, можешь найти ссылку, поиск по радиатору системы наддува выдает немного...

Geo82
02.08.2011, 14:35
Если не сложно, можешь найти ссылку, поиск по радиатору системы наддува выдает немного...

На форуме не было. Это из личной беседы в РТДС, я у них обслуживаюсь, только на каширке.

Раис
02.08.2011, 19:22
Нашел интересную статью по моей проблеме - дает хоть какое-то понимание функционирования системы турбонаддува.
http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-102-engine-repair-118

AlexPC
02.08.2011, 21:24
Нашел вот такое мнение по поводу этой ошибки:

"Насколько я знаю, ошибка эта зажигается только в 1 случае - когда после катализатора выхлоп не соответствует нормам токсичности. Ну, или если с нижней лямбдой что-то случилось физически. Если последнюю нигде оторвать не могли - знач либо бензин-таки плохой, либо катализатор уже подыхает. Насколько я знаю вариантов больше нет.
Ездить на сервис с такой ошибкой чаще всего не нужно - при возникновении ошибки инжектор несколько "прижмет" динамические характеристики авто, но примерно через 100 км ошибка сама сбросится и перейдет в разряд запомненных (компьютером можно будет считать информацию о ней), а двигатель снова будет работать в обычном режиме. Последнее справедливо для Л2, на Л3 не знаю, но не думаю что что-то поменялось :) "

от Slava.Vrn из Воронежа

Может на самом деле "задушенность" двигателя пройдет??? А там бы я спокойно решал проблему ...
Кто нибудь знает (сталкивался)?

Check antipollution у меня появился когда развалился корпус бензонасоса. Так что не все так однозначно даже для бензинки.

Smalenski
03.08.2011, 01:03
ну что. Победил я ошибку по сажевику. как еще оказалась была еще лопнутая трубка давления на входе в фильтр. Поменял (что весьма неудобно) и все. Ошибка больше не появиласть при тех же режимах работы мотора, при которых она раньше 100% появлялась

Сметанин Николай
03.08.2011, 01:50
Поздравляю, Дмитрий! Молодец!
Теперь все полезем смотреть))))))))))))

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Может кто-нибудь выложит реферансы трубок и частей сажевика?

Smalenski
03.08.2011, 12:42
Выложу, тока фотки с фотика скачаю на комп
Пы.сы на российское топливо я наверное зря грешил :blush:

Раис
03.08.2011, 13:16
Выложу, тока фотки с фотика скачаю на комп
Пы.сы на российское топливо я наверное зря грешил :blush:

Дмитрий, а какой пробег у машины?

Smalenski
03.08.2011, 13:20
мне стыдно об этом говорить, просто много

Раис
05.08.2011, 10:44
Вчера был РТДС 26 км. Хочу выразить им огромный респект! Приятно иметь дело с ПРОФЕССИОНАЛАМИ! По гарантии произвели замену интеркулера, очистку противосажевого фильтра, ПОМЕНЯЛИ МАСЛО!!! Мощность вернулась, ошибки пока не выскакивали.
Спасибо всем за участие к моей проблеме!

Сметанин Николай
05.08.2011, 16:05
Поздравляю вас, Раис!
А масло тоже по гарантии поменяли?

Раис
05.08.2011, 16:35
Поздравляю вас, Раис!
А масло тоже по гарантии поменяли?

Да, порадовали...

Smalenski
06.08.2011, 23:12
а вообще никто не думал об обманке на сажевик, типа того как на катализатор делают на бензинку

Раис
09.08.2011, 12:25
Прошло несколько дней - ошибка не появляется, машина ведет себя нормально (тьфу, тфу, тьфу). Завтра на Юг!

Сметанин Николай
09.08.2011, 12:32
а вообще никто не думал об обманке на сажевик, типа того как на катализатор делают на бензинку

Дмитрий, если вы проработаете этот вопрос, к вам мы все, видимо, съедемся!!!:good:

Smalenski
09.08.2011, 13:04
надо проанализировать работу сажевика по разнице давления на разных режимах работы, а также температурный диапазон

Сметанин Николай
09.08.2011, 13:11
Вся надежда на вас, профессор!:yes:

Раис
05.09.2011, 13:16
Добрый день! Прошел месяц, проехал 6 тыс км - ошибка не выскакивает, с мощностью все ок. Заправлялся чаще в Лукойле, реже в Газпромнефти.

Mag
07.09.2011, 22:18
Вот и у меня данная проблема возникла... КЛИП показывает "фильтр частиц забит", комп ругается - чек инжекшн систем и чек анти-поллюшн систем
Перед этим был слышен сильный шум воздуха при разгоне (в те моменты когда включалась турбина), потом машина выдала ошибки, шум воздуха пропал, но и судя по всему турбина перестала работать, до 2х тыщ разгоняется, после затуп наступает сильный, обороты очень медленно растут.....
Пробег 71 тыс км

В пятницу еду в Петровский.... потом напишу что да как

Andrei78
08.09.2011, 14:00
Интересно, повышенный шум турбины перед этим - это из-за того, что забило сажевик и идёт подпор газов? поидее и турбинка ушатывается из-за такого...

Mag
09.09.2011, 18:12
съездил в Петровский... максимум что смогли - считать ошибки.. больше ничего не сделали, т.к. диагност взял выходной... Записался на понедельник.
Сбросили ошибки, теперь чек инжекшн не пишет, пишет только чек анти-поллюшен..
Машина опять стала разгоняться как раньше, но опять сильный свист при работе турбины... и все время пытается прочиститься сажевый фильтр...
жду понедельника теперь

Mag
12.09.2011, 17:34
Был в Петровском.... подключили клип, стерли ошибки, что еще сделали не сказали, но ошибка пропала пока... Но свист турбины остался. По их словам - турбина работает, а шум - не повод для замены, а все трубочки и тд на месте....мда...
Я настоял все-таки на более детальном осмотре машины - еще раз осмотрели трубочки сажевого - сказали, что нашли то ли забитую, то ли рваную трубку от дачика давления. Поставили временно похожую трубку от жигулей, датчик заказали...
Но сильный шум турбины - остался! :( не могут в общем найти истинную причину

Geo82
12.09.2011, 17:36
Поставили временно похожую трубку от жигулей,
:lol: Интересно, с автофрамосом согласовывали?

Mag
12.09.2011, 17:40
:lol: Интересно, с автофрамосом согласовывали?

нет конешна:))) сами придумали, и в соседнем АВТО-49 была куплена похожая трубка за 23 р

Тёмка
12.09.2011, 17:41
Был в Петровском.... сказали, что нашли то ли забитую, то ли рваную трубку от дачика давления. Поставили временно похожую трубку от жигулей, датчик заказали...
...

Подобное (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=642967&postcount=41)?

Mag
12.09.2011, 17:43
Подобное (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=642967&postcount=41)?

да, очень похоже... только ни у кого как я понял при этом не было шума воздуха при работе турбины...после замены трубки на жигулевскую шум остался... никто не может сказать откуда

Mag
17.09.2011, 10:33
Спустя 200 км после сброса ошибки Петровским она опять загорелась и отрубилась турбина :(

superbiker
17.09.2011, 11:48
мда... приседаем перед передним бампером и смотрим на раздувшийся и прохудившийся интеркуллер. Сажевый фильтр следствие.:bye:

Mag
17.09.2011, 16:27
мда... приседаем перед передним бампером и смотрим на раздувшийся и прохудившийся интеркуллер. Сажевый фильтр следствие.:bye:

так и есть:) только хотел написать, а тут уже твое сообщение:). Сегодня утром обнаружил с помощью Лоранта

вот фотки

http://photo.qip.ru/photo/magmag/3740045/xlarge/94659339.jpg (http://photo.qip.ru/users/magmag/3740045/94659339/)


http://photo.qip.ru/photo/magmag/3740045/xlarge/94659340.jpg (http://photo.qip.ru/users/magmag/3740045/94659340/)

Тёмка
17.09.2011, 18:55
познавательно...

Добавлено через 12 секунд
мда... приседаем перед передним бампером и смотрим на раздувшийся и прохудившийся интеркуллер. Сажевый фильтр следствие.:bye:

жди в гости :)

maksvk
17.09.2011, 18:57
что про возможные причины говорят?

Mag
17.09.2011, 18:58
что про возможные причины говорят?

Пока ничего, записался в петровский только на 21 сентября.. буду предъявлять, раз сами найти не могли

superbiker
17.09.2011, 20:56
жди в гости :)
ждём, Тёма))

Andrei78
17.09.2011, 23:12
Про последствия забитого саж.фильтра могу добавить - что если гонять на забитом сажевике до победного "заглох из-за подпора газов", то проблем можно словить целый список и помимо инеркуллера или ушатанной турбы... - вплоть до лопнувших колец от обратных газов(подпора..) - а это по у.е. ценник не слабый выйдет на ремонт, особенно если раздерет ими зеркало цилиндра)))
Вопщем я на всякий случай выбил керамику сажевого, и прошился прошивкой без оного)))

Igor_ok
19.09.2011, 15:17
Про последствия забитого саж.фильтра могу добавить - что если гонять на забитом сажевике до победного "заглох из-за подпора газов", то проблем можно словить целый список и помимо инеркуллера или ушатанной турбы... - вплоть до лопнувших колец от обратных газов(подпора..) - а это по у.е. ценник не слабый выйдет на ремонт, особенно если раздерет ими зеркало цилиндра)))
Вопщем я на всякий случай выбил керамику сажевого, и прошился прошивкой без оного)))

Вот это уже дело:good:, а то народ тут волнуется, что нет прошивок на этот движок.

Добавлено через 51 секунду
А результат то какой, по расходу, по динамике?

Andrei78
20.09.2011, 18:29
Керамику сажевого выбил весной ещё, тогда же 1ый раз прошивал на "бессажевую", но ту прошивку толком и не потестил, т.к. у других потом перешили для теста их прошивку. Но на этой есть косячок - индикация ошибки сажевого есть на табло)) Но никакого авар.режима при этом нет. Всё намана, 173лошадки чувствуются, расход 8,5-8,7/100 чистый город сейчас при средней скорости 19-20кмч по компу. Машина 2тонны. Трасса 5,9/100 была когда последний раз замерял.
На след.неделе забросим новую прошу - а то зачем лишние надписи на компе?))

Geo82
20.09.2011, 18:37
На след.неделе забросим новую прошу - а то зачем лишние надписи на компе?))

Машина на ручке?

Andrei78
20.09.2011, 20:00
да, РК4 коробка 6х.
Кстати выхлоп абсолютно прозрачен с глушака. Помню пугали что изменится звук и выхлоп - ничё подобного.

Mag
21.09.2011, 16:42
В общем был сегодня в очередной раз у дилера. Показал интеркулер, после этого его сфоткали и отправили на согласование. Потом начали внимательно исследовать турбину и сказали, что она тоже под замену... Из-за лопнувшего интеркулера там что-то произошло с крыльчаткой, зашумела она.
В общем в итоге заказаны турбина, интеркулер, и дачик диф. давления сажевого... Машину отобрали, сказали ездить на ней нельзя, ждать все это дело минимум три недели :((((

igorecha
21.09.2011, 16:51
В общем был сегодня в очередной раз у дилера. Показал интеркулер, после этого его сфоткали и отправили на согласование. Потом начали внимательно исследовать турбину и сказали, что она тоже под замену... Из-за лопнувшего интеркулера там что-то произошло с крыльчаткой, зашумела она.
В общем в итоге заказаны турбина, интеркулер, и дачик диф. давления сажевого... Машину отобрали, сказали ездить на ней нельзя, ждать все это дело минимум три недели :((((

Считай повезло, что машина на гарантии. Мне меняли только турбину, сумма в счете была порядка 85000 р. У тебя думаю за сотню перевалит.

Mag
21.09.2011, 17:16
Считай повезло, что машина на гарантии. Мне меняли только турбину, сумма в счете была порядка 85000 р. У тебя думаю за сотню перевалит.

Ага, инженер сказал, что турбина в районе 90 тыс, плюс все остальное, больше сотки точно. Хорошо, что еще на гарантии, с ужасом думаю, что будет когда она закончится

maksvk
21.09.2011, 17:22
кмк это все последствия езды с горящим чеком. Притивотоком его и пробило...:suicide:

Mag
21.09.2011, 17:23
кмк это все последствия езды с горящим чеком. Притивотоком его и пробило...:suicide:

Кого его? интеркулер? так сначала он пробился (появился шум воздуха), а только потом ошибки стали загораться

Andrei78
21.09.2011, 17:25
Нехилый ценник у оффов...Хорошо гарантия...А какая турба у них столько стоит - 96, 110 или 127KW?
Хотя и после гарантии cамому недешево картридж турбы махнуть...баксов 500...

Mag
21.09.2011, 17:26
Нехилый ценник у оффов...Хорошо гарантия...А какая турба у них столько стоит - 96, 110 или 127KW?
Хотя и после гарантии cамому недешево картридж турбы махнуть...баксов 500...

У меня 150 л.с., наверна 110 kw. а они что, разные?:))

maksvk
21.09.2011, 17:30
Кого его? интеркулер? так сначала он пробился (появился шум воздуха), а только потом ошибки стали загораться

Да интеркулер, а иначе от чего его расперло?!
А твои соображения?

Mag
21.09.2011, 17:32
Да интеркулер, а иначе от чего его расперло?!
А твои соображения?

У меня нет соображений пока:) но точно не от езды с горящим чеком, потому что не ездил с горящим чеком:) Для меня пока тоже загадка из-за чего это произошло

Andrei78
21.09.2011, 17:36
У меня 150 л.с., наверна 110 kw. а они что, разные?:))
Да. Проверено)) датчик точно найден какойто лишний на 127квт, да и давление наддува как я помню 2,5/2,6/2,8б у них

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
кмк это все последствия езды с горящим чеком. Притивотоком его и пробило...:suicide:
Тоже так думается...Просто может чек загорелся поздно(((

maksvk
21.09.2011, 17:39
По идеи кроме противотока нечем лопнуть интеркулер.
У меня еще одна версия крутиться, турбину заклинило и опять же противотоком раздуло.

Geo82
21.09.2011, 17:48
У меня нет соображений пока:) но точно не от езды с горящим чеком, потому что не ездил с горящим чеком:) Для меня пока тоже загадка из-за чего это произошло

У тебя трубка порвана на датчике давления была, вот комп и не догадывался что сажевому плохо.

Mag
21.09.2011, 20:06
У тебя трубка порвана на датчике давления была, вот комп и не догадывался что сажевому плохо.

Вполне возможно.. Но еще раз повторю хронологию событий:
Еду я из крыма - все в штатном режиме.
1. Начал обращать внимание на свист при разгоне (видимо из-за дырки в интеркулере)
2. Через километров 200-300, сажевый начал пытаться чиститься через каждые 20-30 минут езды, меня это насторожило немного, но подумал, может украинская солярка ему не понравилась.
3. Приехал в Москву..на след. день только отъезжаю из дома - и посыпались ошибки. (то есть от момента первых звуков от интеркулера прошло около 1500 км)
4. Ну и дальше диагностики у дилера, где мне говорят что все нормально и можно ездить.
5. Ну и сегодня уже обнаружили убитую турбину и я им показал интеркулер.

То есть первоначально, до слышимого свиста при разгоне - все было как обычно, ни ошибок, ничего..фильтр тоже чистился в штатном режиме. Подозреваю что первопричиной всех бед и явился лопнувший интеркулер. А вот из-за чего - хз. Может брак, может я чего то еще не понимаю:)

Раис
12.10.2011, 13:08
Сегодня опять появилось Check injection systems. Пробег - 79300 км. Заливал только ЛУКОЙЛ, реже ГазПромНефть. Вчера 300 км на трассе - не понимаю почему фильтр не почистился!?
СЦ за "диагностику" двигателя просит от 800 руб. Чувствую, придется покупать "прибор" :-(

Andrei78
12.10.2011, 22:07
дауж...цены однако волшебные)) 10 диагностик таких = цена нового Клипа))
А я тут прошился другой "безсажевой" прошивкой, расход увеличился на литр...теперь под 10л/100 чистый город при средней 20кмч(хотя ща и прогревы пошли дольше, и по паспорту она 9.5/100город), а был 8,8/100макс на прошлом варианте софта)))
Ошибка сажевого и тут загорелась, хотя тоже ничё не блокирует, просто маячит на табло))

Mag
19.10.2011, 16:11
Ура, отдали мне машину. Теперь я с новым интеркулером, турбиной и датчиком на сажевом фильтре:)) Вроде все работает пока:)))

Тёмка
19.10.2011, 18:12
едет как новая? ;)

Mag
19.10.2011, 18:20
едет как новая? ;)

ага, пропал уже ставший привычным свист воздуха, двигатель работает ощутимо тише теперь на ходу из-за этого:))) в общем реально как новая...

Правда мастер стал пугать убитыми двигателями, типа подколол, что ждет на замену двигателя теперь. Говорит за последнее время только через него прошло 5 замен двигателя...... брр. В общем уже в который раз мастера петровского в мытищах высказывают свой негатив по дизелям лагуновским... Каждый раз это слышу как приезжаю :(

Andrei78
19.10.2011, 22:39
а каких именно движков, не говорили? может знаменитые 2.2?)
Я спрашиваю периодически наших(РБ) спецов разных - но никто им ещё не притаскивал убитых 2.0дци, а ведь тачек тут понагоняли у нас с неслабыми пробегами на 2.0 уже кучу...Хотя на 2.0/96KW версии сажевого нет, но тачек всёж тут больше на 110/127квт именно с сажевым..
Судя по дилерским историям с ЕС, турбы на 2.0 спокойно живут и по 350К, правда они там и сажевые меняют вовремя, и топливо имеют <10/а не 50)))И подпоры соответсвенно движкам обычно редко устраивают. Хотя гоняют по 30К не меняя масла как "велел реноГуру"))...

O.Pavlov
20.10.2011, 00:43
Итак:вот что происходит,не важно какого объема двигатель,какой он мощности...проблема кроется очень простая на самом деле.
Действительно из-за топлива,не соответствующего Евро4 (а у нас в России и в СНГ его просто не делают-"хоть поверьте,хоть проверьте"),забивается "сажевик" ,а потом очень возможно и катализатор.куда деваться выхлопу...ну естественно через турбину в интеркуллер....и искать "тонкое место",где можно порвать,чтобы выйти на "свободу"!вот отсюда вам и раздутые (разорванные) интеркуллеры,отсюда на смешных пробегах мёртвые турбины,отсюда же и мертвые двигатели на ещё более смешных пробегах.
Хочется узнать как бороться с напастью-нет ничего проще!надо сделать из авто ЕВРО4 в авто ЕВРО2.каким образом?! Вырезаем катализатор и сажевик как класс,навсегда! на их место вживляем пламегаситель,затем резонатор,ну а глушитель как был так и остается на своем месте.причем пламегаситель и резонатор подбираем от ближайшей машины по объему,мощности,ну и размерам новых деталей выпуска.всё собираем и едем в контору чип-тюнингов,где за определённую плату заливают прошивку "без сажевика".
Всё-теперь масло можно заливать соответственно в безкомпенсаторный двигатель полусинтетику,а вот в компенсаторный лучше синтетику,но ДЛЯ ТУРБОДИЗЕЛЬНЫХ двигателей!!! и не идите на поводу и "сервисменов"-типа оно всё одинаковое-НЕТ!
Теперь и менее качественного топлива можно не опасаться(лижбы без воды было,и цетаново число в пределах).
Но самое главное-теперь не будет проблем с мертвыми интеркуллерами,турбинами,д вигателями и маслами с "ценой от самолета".
Расплата...более грязный выхлоп,но...Ростовский КАМАЗ,идущий на трассе в гору со скорость 20км/ч(быстрее ехать не может по определению) наносит в миллиарды раз больше вреда экологии,нежели нормально работающий авто.
надеюсь ответил на все вопросы.:wink3:

Mag
21.10.2011, 18:49
а каких именно движков, не говорили? может знаменитые 2.2?)


Про 2.0dci речь шла...