Лешааа!
21.07.2011, 15:05
У меня Лагуна 2 1.9dCi 2001г. купил в декабре 2009г.; 1,2 года ездил не парился, только расходники поменял. А потом понеслась:
где-то в сентябре 2010г. начало троить на холостых оборотах, сначало терпимо, а потом так колбасить стало, загнал на одно СТО, так там мурыжили-мурыжили (продиагностировали форсунки и тп. и тм....) в общем 100$, а результата конечного нет, перегнали в соседнюю СТО, там за 70$ помурыжили и сделали, перестало штормить (по-моему клапан ЕГР почистили и что-то еще не помню уже);
трохи покатался, коротнул светодиод в салоне, пришел конец панели с тахометром и спидометром, еще 150$;
со временем начал замечать что хреновато разгоняеться и достигнув 100 км/ч лампочка накала свечей загораеться(это все машина еле ползла), помурыжили где-то на 50$, нормально стала разгоняться.
трохи покатался, а потом еду блин и вижу что за мной облако белое, я аж ....Л! вышел руку подставил что-то вроде пара... 700$ восстановление турбины и сопутствующие работы.(но правда сказали что двигатель надо потихоньку маслом мыть, поменять машину возможности не было, ну думаю помоем двигатель маслами промывочными и все будет ок).
покатался, даже не трохи, на дачу зимой съездил разика четыре с 5-ю мордами на борту. все вроде ничего так мелочевка лампочки и тп. тм. долларов на 30$.
пришла весна, думаю надо подвеску
поменять после зимы, а то поездки на дачу ее убили. съездил на диагностику оказалось-то всего-ничего:suicide:: правая и левая шаровая, правый и левый наконечник, правая и левая тяга, колодки передние, сайлент блоки задней балки, два задних амортизатора. ну думаю еще и фильтра куплю.
записался на четверг (довольный:dance2:), еду такой в среду по проспекту и слышу тр-тр-тр-тр и машина глохнет, загораеться накал свечей и всё! порвался какой-то ремень дополнительный и еб...л в ГРМ (его разрезало вдоль), ну и понеслось клапана погнуты и всреча с поршневой... в общем захотел бы продать, дык только кузов и салон :nice:
в общем двигатель купили б/у... начали работы, заодно и кондиционер починили (трубка отломана была), А! еще как двигло старое сняли дык там сцепление раздолбано было... чинили-чинили, со всеми расходниками и деталями, включая двигло и подвеску и работы по ТО вышло 3500$.
НУ ВСЁ ДУМАЮ буду кататься, машинка едет огонь, торпеда! через недельку поехал на дачу, и когда возвращался (один ехал на работу в ночную надо было) на брилевской раздался странный звук (ощущуние как-будто бы я ручник дернул) и два передних колеса в клин! на....й! пытался откатить с центральной полосы нихрена, пока эвакуатор нашел, чтоб два передних колеса подцепить, расстроился ваще... причину мне так и не сказали, разобрали/собрали коробку и поменяли подшибник и масло в ней, долго воевал, что их вина, но блин увы 150$
первые две недели боялся ездить.
трохи покатался, и вот начал замечать что двигатель грееться как-то, смотрю блин а антифиза совсем нет (, оказалось патрубок был весь растрескан (странные специалисты которые меняя двигатель этого не заметили, так и хотелосим засунуть его в жопу) в общем 70$ (машину я забрал, но пока не платил).
и вот теперь катаюсь в принципе все устраивает, но вот на холостых особенно на холодную нездоровая вибрация, и тахометр показывает что оборыты плавают от 800 до 950? неужели история повторяеться:suicide:
В общем кто может помочь, хотя бы советом откликнитесь, а тоя уже выжат по-полной, пахаю на двух работах 8 смен в неделю... в чем сейчас может быть проблема?
где-то в сентябре 2010г. начало троить на холостых оборотах, сначало терпимо, а потом так колбасить стало, загнал на одно СТО, так там мурыжили-мурыжили (продиагностировали форсунки и тп. и тм....) в общем 100$, а результата конечного нет, перегнали в соседнюю СТО, там за 70$ помурыжили и сделали, перестало штормить (по-моему клапан ЕГР почистили и что-то еще не помню уже);
трохи покатался, коротнул светодиод в салоне, пришел конец панели с тахометром и спидометром, еще 150$;
со временем начал замечать что хреновато разгоняеться и достигнув 100 км/ч лампочка накала свечей загораеться(это все машина еле ползла), помурыжили где-то на 50$, нормально стала разгоняться.
трохи покатался, а потом еду блин и вижу что за мной облако белое, я аж ....Л! вышел руку подставил что-то вроде пара... 700$ восстановление турбины и сопутствующие работы.(но правда сказали что двигатель надо потихоньку маслом мыть, поменять машину возможности не было, ну думаю помоем двигатель маслами промывочными и все будет ок).
покатался, даже не трохи, на дачу зимой съездил разика четыре с 5-ю мордами на борту. все вроде ничего так мелочевка лампочки и тп. тм. долларов на 30$.
пришла весна, думаю надо подвеску
поменять после зимы, а то поездки на дачу ее убили. съездил на диагностику оказалось-то всего-ничего:suicide:: правая и левая шаровая, правый и левый наконечник, правая и левая тяга, колодки передние, сайлент блоки задней балки, два задних амортизатора. ну думаю еще и фильтра куплю.
записался на четверг (довольный:dance2:), еду такой в среду по проспекту и слышу тр-тр-тр-тр и машина глохнет, загораеться накал свечей и всё! порвался какой-то ремень дополнительный и еб...л в ГРМ (его разрезало вдоль), ну и понеслось клапана погнуты и всреча с поршневой... в общем захотел бы продать, дык только кузов и салон :nice:
в общем двигатель купили б/у... начали работы, заодно и кондиционер починили (трубка отломана была), А! еще как двигло старое сняли дык там сцепление раздолбано было... чинили-чинили, со всеми расходниками и деталями, включая двигло и подвеску и работы по ТО вышло 3500$.
НУ ВСЁ ДУМАЮ буду кататься, машинка едет огонь, торпеда! через недельку поехал на дачу, и когда возвращался (один ехал на работу в ночную надо было) на брилевской раздался странный звук (ощущуние как-будто бы я ручник дернул) и два передних колеса в клин! на....й! пытался откатить с центральной полосы нихрена, пока эвакуатор нашел, чтоб два передних колеса подцепить, расстроился ваще... причину мне так и не сказали, разобрали/собрали коробку и поменяли подшибник и масло в ней, долго воевал, что их вина, но блин увы 150$
первые две недели боялся ездить.
трохи покатался, и вот начал замечать что двигатель грееться как-то, смотрю блин а антифиза совсем нет (, оказалось патрубок был весь растрескан (странные специалисты которые меняя двигатель этого не заметили, так и хотелосим засунуть его в жопу) в общем 70$ (машину я забрал, но пока не платил).
и вот теперь катаюсь в принципе все устраивает, но вот на холостых особенно на холодную нездоровая вибрация, и тахометр показывает что оборыты плавают от 800 до 950? неужели история повторяеться:suicide:
В общем кто может помочь, хотя бы советом откликнитесь, а тоя уже выжат по-полной, пахаю на двух работах 8 смен в неделю... в чем сейчас может быть проблема?