PDA

Просмотр полной версии : Давление в климате


Colombo
20.07.2011, 13:00
Диагностировали тут на днях машинку 2001 год F4P, кроме нерабочей подсветки климата и отсутствии холода на трассе (владелец был послан на форум за информацией по лечению) обнаружился интересный момент - снижается давление в климате при повышении оборотов на холостую.
То есть на 800 оборотах показывает 15.3, начинаешь газовать до 3000 - давление падает до значений менее двух атмосфер. В городе холодит, но слабо, предполагаю что низкий уровень фреона в системе. Однако, на всех машинах, что я видел ранее, давление при повышении оборотов росло.
Может сталкивался кто?

Поиском что-то не нашел нужных тем, ща ручками еще полистаю...

MrNobody
20.07.2011, 18:13
Не холодит на скорости больше 70 км/ч (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13231&highlight=%ED%E5+%F5%EE%EB%EE%E4%E8%F2+%ED%E0+%F1% EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8+%E1%EE%EB%FC%F8%E5)

Colombo
20.07.2011, 18:17
Не холодит на скорости больше 70 км/ч (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13231&highlight=%ED%E5+%F5%EE%EB%EE%E4%E8%F2+%ED%E0+%F1% EA%EE%F0%EE%F1%F2%E8+%E1%EE%EB%FC%F8%E5)

Это что? Я про верхние проблемы не спрашивал, я ж просто указал, что они есть, и решение по ним есть... Нет понимания причины падения давления при повышении оборотов!!! Внимательно, плиз, читаем, прежде чем давать непонятные ссылки... :rtfm:

5Sasha5
21.07.2011, 14:41
на 3000 муфта остается включена?

Colombo
21.07.2011, 14:45
на 3000 муфта остается включена?

Не обратил внимание, торопились уже, поздно было. Просто заметил такой факт, когда давление в системе смотрел по жалобе на отсутствие холода при движении по трассе... В выходные будем разбираться...

5Sasha5
21.07.2011, 15:06
Не обратил внимание, торопились уже, поздно было. Просто заметил такой факт, когда давление в системе смотрел по жалобе на отсутствие холода при движении по трассе... В выходные будем разбираться...

так с проблемой на трассе разобрались или нет? если нет, то правильно вам ссылку дали - муфта на оборотах отключается и давление падает.

Colombo
21.07.2011, 15:23
так с проблемой на трассе разобрались или нет? если нет, то правильно вам ссылку дали - муфта на оборотах отключается и давление падает.

С проблемой на трассе это второстепенно, я человеку сам эту ссылку дал. Меня падение давления больше заинтересовало.

Я согласен, что падает, но не настолько же... У меня на трассе тоже не холодит, однако при увеличении оборотов такого нет... И ни у кого не видел такого чуда... Короче ждем выходных...

Добрый человек)
18.01.2012, 19:09
Нужно мерять давление всасывания, оно обычно в автокондиционерах впределах от2 до 2,5-3 атмосфер, так как фреон R-134, температура кипения при таком давлении должна соответствовать от +7 до 0 , на холостых оборотах давление всасывания должно быть выше около 3 атмосфер, при увеличении оборот это давление падает до 2 атмосфер, так как обороты компрессора тоже растут. Здесь работает принцип инвертора. перед испарителем стоит ТРВ, который и регулирует подачу жидкого фреона в испаритель, у меня на машине кажеться стоит простой механический ТРВ, на новых машинах скорее всего электроный. То что давление на всасе ростет до 15 атмосфер, говорит о том что компрессор отключается и давление выравнивается в общем контуре. Происходить это может по нескольким причинам, срабатывает защита компрессора по высокому давлению(грязный конденсатор, не работает вентилятор конденсатора) Либо по низкому давлению, когда обороты возрастают, давление на всасе падает до критического, обычно эти датчики настроены на 0,8 атмосфер, соответственно климат и вырубает по этой ошибке компрессор. Ну а так как в городе холодит плохо, то напрашивается вывод о недостаточном количестве хладагента в системе. Где то утечка, нужно дозаправлять.