Вход

Просмотр полной версии : Пламягаситель на 2.0 IDE


HMR
19.07.2011, 17:43
Народ подскажите пожалуйста длинну и ширину штатного второго катализатора на 2.0 IDE, или же просто подскажите подходящую модель пламягасителя те кто менял каталик на пламягаситель в этом двигателе!!! Дело в том что каталик рассыпается, и я решил купить и поставить пламягаситель, нужно знать размеры катализатора, а я не имею в данный момент возможности померять... Интересует длинна от начала и до конца всей детали (незнаю как правильней сказать)!

Vladimir70
20.07.2011, 11:25
а купить новый не пробовал:lol:

HMR
20.07.2011, 14:32
Наслышан я о новых катах и их стоимости - поэтому смысла в нем не вижу, к "зеленым" я не отношусь! :wink3:

VooDoo
20.07.2011, 16:04
Изначально катализатор хитрой формы. Так что я думаю тебе следует ехать к нормальным мастерам, у которых и запчасти есть. Сразу на месте что-нибудь и подберут.

Выглядит примерно так
http://www.as-sl.com/eng/catalogue/ficha.asp?idc=1038&ma=25&md=3717

HMR
20.07.2011, 16:44
я сейчас в москве, хотелось бы приобрести именно сдесь запцацку))) у нас курс сам знаешь какой сейчас...

_Boris_
23.07.2011, 00:49
У меня во втором катализаторе стоит лямбда-зонд, и у тебя думаю тоже, поэтому, наверное, надо пробовать аккуратно выбивать содержимое катализатора и оставлять его.

HMR
25.07.2011, 09:56
У меня вторая лямбда стоит после каталика! Хочу поставить пламегаситель или замутить его из родного катализатора...
А самый большой минус выбитого ката даже не в том что загорится "chek", а в том что увиличивается нагрузка на систему выпуска и она быстрее прогорает и с выбитым каталиком система выпуска начинает звинеть как консервная банка...

HMR
08.09.2011, 18:04
Выбил кат. Пока ничего не ставил, оставил пустую банку! Правду люди говорили - звенит! Стала громче и звук похож на жигулевский((( Срочно нужно что то придумывать...

zigzag
29.06.2012, 23:44
В общем ситуация была следующая сначала машина стала как-то тяжело разгоняться на подъемах звенели пальцы, всякие жигули делали аж обидно было. Грешил на бензин но не успел поменять заправку, как порвалась гофра, в итоге оказалось забиты катализаторы и газам не куда было деваться. Как сказали на сервисе на IDE три катализатора мне удалили два самый ближний к двигателю еще живой. В удаленных установили пламягасители. После процедуры машина просто полетела, звук стал чуть погромче но это ощущаешь когда стоишь Езжу 4 дня ни какой chek не загорелся ну и самое приятное последнее время расход был около 10 л 70 % трасса 30 % город без климата, при такой же езде плюс климат не все время включен но процентов 50 по времени, расход выше 8,3 не подымался,а сегодня в пробках постоял - 9,1. Вот такие чудеса.