PDA

Просмотр полной версии : мотор 1.6 16v неужели у всех такой же "тупой" как у меня?

Василий Chekan
18.07.2011, 23:49
У меня 1-я Лагуна 1.6 16v, авто мне в целом подходит, я не любитель стартовать с писком резины, поэтому и без задней мысли взял с мотором 1,6... Но вот что меня смущает: машина ощутимо разгоняется только в пределах от 2000 и до 3000 тыщ. об. по тахометру. После 3000 т.б. еле разгоняется, мотор ревет громко, а разгоняется как телега. Да кого не посажу за руль говорят, что машина на разгоне "тупая". Ездил на комп. диагностику, все ОК. Поменял, вроде, все расходники (фильтр воздушный, топливный, масло, свечи, комплект ГРМ наконец...) ни каких изменений.
НИ КАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ... Может так и должно быть..?
P.s. У отца опель с мотором 1,6 расход топлива на порядок меньше, да и по резвее будет, хоть 91 г.в.

МедВедЪ
19.07.2011, 00:02
P.s. У отца опель с мотором 1,6 расход топлива на порядок меньше, да и по резвее будет, хоть 91 г.в.

И вам здравствуйте. "опель у отца" сколько весит?

richard1982
19.07.2011, 00:18
У меня тоже такой был, это нормально. :welcome:
Еше стартует она тяжело и в горку можно заглохнуть. Еше встречаются 1.6 на автомате. :suicide:

Теперь хочу что-нибудь порезвее.

kandrat
19.07.2011, 00:56
у меня такой же движок разгоняется нормально, даже с писком резины на асфальте. правда с климой начинает тупить до 2500-3000 тысяч

alex.fan
19.07.2011, 01:27
У меня 1-я Лагуна 1.6 16v, авто мне в целом подходит, я не любитель стартовать с писком резины, поэтому и без задней мысли взял с мотором 1,6... Но вот что меня смущает: машина ощутимо разгоняется только в пределах от 2000 и до 3000 тыщ. об. по тахометру. После 3000 т.б. еле разгоняется, мотор ревет громко, а разгоняется как телега. Да кого не посажу за руль говорят, что машина на разгоне "тупая". Ездил на комп. диагностику, все ОК. Поменял, вроде, все расходники (фильтр воздушный, топливный, масло, свечи, комплект ГРМ наконец...) ни каких изменений.