PDA

Просмотр полной версии : Чудо-стук в подвеске (ли?) Л1


Foggy
18.07.2011, 19:13
Господа, помогите умным советом.

Стучит что-то слева спереди. Стук глухой, причем не только на небольших ямках и стыках в асфальте заметен, но и при резком трогании с местах и остановке. То есть, допустим, если чуть тронуть машину с места и тут же резко нажать на тормоз, прозвучит глухое "тук-тук", как будто что-то вместе с машиной мотнулось вперед-назад.
Подвеску вместе с моим постоянным мастером передергали всю - шаровые, косточки стаба, опоры стоек, рулевые наконечники и тяги - нигде никаких люфтов, все отлично. Осмотрели ступичный подшипник - чуть шумит, но в движении не проявляется, гула и люфта нет. Пресловутая втулка в рулевой колонке (она, я так понимаю, стоит между первой крестовинкой и самим рулем?) поджата, не звучит. Опоры боковые менялись пару лет назад, совсем недавно была заменена и задняя "косточка".

Единственное, что спереди не в ажуре - это сношенные в ноль тормозные диски. Но они, мне кажется, не могут быть причиной стука

ЧТО же может стучать?! Крайне нужна помощь, ездить с таким стуком (а по нынешним дорогам стук почти постоянный) очень напрягает.

swr
18.07.2011, 22:07
тормозной суппорт.
таже фигня была до замены колодок

Добавлено через 28 секунд
только с правой стороны

alex.fan
18.07.2011, 22:19
тормозной суппорт.
таже фигня была до замены колодок

Добавлено через 28 секунд
только с правой стороны

может я ошибаюсь, если это диски тормозные или суппорта, то при торможении звука не будет они же прижаты друг к другу, или нет????

swr
18.07.2011, 22:24
у него же не при торможении стучит
у меня стучало когда отпускаешь тормоз

Foggy
18.07.2011, 23:11
тормозной суппорт.
таже фигня была до замены колодок

Добавлено через 28 секунд
только с правой стороны

Попробуем-с... Но пару недель назад я болтал суппорт рукой - он действительно болтался рукой. Ваш покорный слуга возликовал и сменил направляющие - думал, они сношены. Тока мне показалось, что с новыми направляющими болтаться он перестал :dntknw:

MartovskiyKOT
18.07.2011, 23:11
значит: шаровые ,стоики стабилизаторов, сайлентблоки рычагов, тяги-наконечники рулевые, верхняя опора аммо, подушки двигателя (на всякий:grin:)
гадать бесполезно, надо самому услышать этот звук, и тогда будет ясно чёйта такое стукает :wink3:

Александр, Беларусь
18.07.2011, 23:15
А что с колодками? Как-то из темы не понятно. На всякий случай проверь износ.

swr
18.07.2011, 23:18
Foggy
а аммо прикручен? сверху/снизу.
на вскидку мысль

Foggy
18.07.2011, 23:40
Колодки в норме однозначно, только диск тормозной сношен сверх предела, уже новый приехал.
Аммо сверху прикручен точно, да и внизу... С чем ему раскрутиться? :dntknw:
Я опасаюсь чего посерьезнее - может, с приводом чего. Стучать похожим образом может?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд
значит: шаровые ,стоики стабилизаторов, сайлентблоки рычагов, тяги-наконечники рулевые, верхняя опора аммо, подушки двигателя (на всякий:grin:)
гадать бесполезно, надо самому услышать этот звук, и тогда будет ясно чёйта такое стукает :wink3:

КОТ, я стук слышу, но что ето - понять не могу уже несколько месяцев ) Тем более, что в первом сообщении описал - все вроде в порядке, все менялось и диагностировалось в мое владение лягухой, поэтому знаю, что замены по подвеске и опорам двигателя производились не так давно.

MartovskiyKOT
18.07.2011, 23:43
если он снизу не затянут стучать не будет, если бы он сверху был бы не затянут то он об этом бы сразу узнал.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду
советую ещё раз всё передергать, в нагрузке, т.е. с ямы а не с подъёмника.

Добавлено через 55 секунд
приезжай в гости, будем лечить твой стук

Foggy
18.07.2011, 23:47
Далеко до вас добираться, однако, КОТ :shok: :grin:

Foggy
19.07.2011, 18:43
Грохочет все сильнее, чёткое ощущение, что вот-вот отвалится :suicide:

Vadim87
19.07.2011, 20:01
да сьезди на диагностику подвески на любое сто и не будеш гадать что у тебя стучит

владимир иванович
19.07.2011, 20:01
это может сайлент на переднем рычаге

Vadim87
19.07.2011, 20:30
это может сайлент на переднем рычаге

+1 тож сначало предположил что сайлент

swap_i
19.07.2011, 20:40
Тоже подобный стук, вот катаюсь и гадаю, на выходных поеду на диагностику. Сайлент где стоит и можно ли его самому продиагностировать? Колесо вывесить или ещё как?

Foggy
19.07.2011, 22:42
да сьезди на диагностику подвески на любое сто и не будеш гадать что у тебя стучит

Товарисчи, я не зря написал в самом начале, что именно с диагностики на СТО и начинал - смотрели ВСЁ, ни к чему претензий нет )

Добавлено через 38 минут 54 секунды
Кстати, небольшой оффтоп - на тормозных дисках вообще есть какая-нибудь зубчатка, связанная с датчиками АБС? Или это к торм. диску отношения не имеет?

Дима 1612
19.07.2011, 22:56
И у меня тоже самое,перелопатили все,вроде нормально,даже рулевую поджали,но стук остался:wacko2:,но пару дней назад,вез знакомого коробку от ауди а-6 кватро,в багажник ее затолкали,сели ,поехали и о чуда-стук пропал:wacko2:,подозрения на глушитель,может гофра прогорающая дает елу лишнюю возможность гулять ,вот он и ляпает где то:blush:

Shaitan
19.07.2011, 23:58
Я может не всё прочитал а Диагностику как делали На подъемнике ???
Тогда не всё можно посмотреть правильнее наверное чтобы сначало на подъемнике глянули (Можно увидеть что балтается), А потом просто на стоячей машине на яме глянуть тогда можно увидеть что неправильно работает под нагрузкой КМК тогда можно больше минусов найти и тот непонятный стук просто на вывешенных колесах может и не увидели что не так работает?

swr
20.07.2011, 00:32
на тормозных дисках вообще есть какая-нибудь зубчатка, связанная с датчиками АБС? Или это к торм. диску отношения не имеет?

на шрусах

Foggy
20.07.2011, 20:44
Суппорт тормозной с ямы подергал - болтается рукой. Может, он. Только отчего он болтается? От предельного износа торм. дисков?

MartovskiyKOT
21.07.2011, 00:51
болтаться недолжен а вот ездить на направляющих должен. если болтается то колодки непричем, смотри направляющие а там и сами болты как они держут.

Foggy
21.07.2011, 23:08
Интерес в том, что направляющие только что поменял на Волговские. Пазы под них тоже могут разбиваться?

griwa
22.07.2011, 01:46
есть у меня один, может глупый вариант: не прокачана передняя стойка, и вот когда инерция переносит массу на передок происходит провал и гупает. Ну это из разряда фантастики :) а так я однозначно за суппорт. У меня он и стучал, и клинил, а после переборки сильно много напхал смаски в направляющие и вообще пищал как угарелый - шел на перекос при нажатии на тормоз. Ну а привод у нахиш машин стучит обычно правый...

Foggy
22.07.2011, 21:39
есть у меня один, может глупый вариант: не прокачана передняя стойка, и вот когда инерция переносит массу на передок происходит провал и гупает. Ну это из разряда фантастики :) а так я однозначно за суппорт. У меня он и стучал, и клинил, а после переборки сильно много напхал смаски в направляющие и вообще пищал как угарелый - шел на перекос при нажатии на тормоз. Ну а привод у нахиш машин стучит обычно правый...

Хммм... Целиком суппорт менять... Это проблемно, конешн...

shurs
08.08.2011, 23:59
А хорошо ли машина слушается руля? Особенно на небольших кочках и в повороте? У меня был подобный стучок. При повороте или даже на прямой левое колесо начинает прыгать по небольшим неровностям, в итоге машину тянет в сторону. Поменял всё что можно - а стук не пропал. Грешил на стойку стабилизатора - но рукой подёргал, вроде крепко сидит, без люфтов. Оказалось - аммо. Диагностировать просто: раскачиваешь машину вверх-вниз с подозрительной стороны и отпускаешь. Если делает несколько колебаний - значит меняешь стойку аммо. При исправном амортизаторе должно сразу возвращаться в исходное положение.
Также возможно подушка.

Gvardik
09.08.2011, 10:21
Судя по описанию, похоже на сайлентблоки( гляньте еще раз задние сайленты передних рычагов их как правило на СТО ленятся хорошо потрясти), ну и сйлентблоки подрамника.

Foggy
09.08.2011, 20:40
Судя по описанию, похоже на сайлентблоки( гляньте еще раз задние сайленты передних рычагов их как правило на СТО ленятся хорошо потрясти), ну и сйлентблоки подрамника.

Отвечаю - рулится хорошо, прямую держит. Хотя стук максимально отчетливо слышен при езде с повернутыми колесами - есть такой момент. На подушку аммортизатора непохоже - она визуально в норме, трещин и отслоений нет.

Задние сайленты рычагов дергать надо руками или монтировкой? Визуально в норме они.
Вот что действительно легко болтается рукой с отчетливым стуком - тормозной цилиндр, это точно есть.

Gvardik
15.08.2011, 22:39
Если бы это был суппорт то при торможение не было бы стука, так как в этот момент суппорт зажимает колодки и перестаёт люфтить.

А сайлентблоки проверяются только монтировкой.

Alexsons
18.08.2011, 23:50
на шрусах
Зубчатки на них не делают, зубчатки делают на ступицах.

vadya
19.08.2011, 17:07
Короче, я сегодня избавился от описанного вами стука, все оказалось банально просто: открутилась немного гайка на штоке амортизатора! Как приятно ездить, когда ничего не стучит!!!)

Foggy
19.08.2011, 19:08
Гайка на штоке аммо - это которая под капотом, в опоре аммо расположена? А эти гайки вообще до упора фиксируются? У меня, например, до конца их затянуть нельзя обе, но справа ничего не стучит.

snar10
19.08.2011, 19:23
Вот и у меня на Л3 такая фигня развилась. Сначала было тихо - затем всё громче. При трогании, торможении, звук металло-хрюкающий. Подвеску диагностировал - вроде ничего не было. На рено мегане когда-то похоже было, потом переросло в металлический резкий звук-оказались втулки стаба - цена копеешная и заменить полчаса. А здесь смотрели втулки - целы они. Чё - не пойму. А ехать ажно в Саратов и назад в Минск. Не критично ли? Втулок всё-равно в Минске нету на Л3.

Foggy
19.08.2011, 19:27
snar10, трудно сказать. Тысячи 3 я всего с таким звуком отчетливым проехал, вроде особо не прогрессирует. Решения пока не нашел.

vadya
20.08.2011, 00:45
Гайка та, что под капотом, в штоке отверстие под шестигранник. Я зажал до упора!

Foggy
20.08.2011, 01:13
Под шестигранник?... На штоке аммо там только одна гайка под капотом, и она находится как бы в опоре двигателя - у меня такие не затягиваются до упора. Вообще было бы неплохо, если бы ещё кто-нибудь отписался, затягиваются ли до упора эти гайки.

Gvardik
22.08.2011, 10:22
Эти гайки затягиваются до упора. и лучше на опущенной машине -так проще увидеть затянули ли их до конца...

Foggy
28.08.2011, 19:58
Друзья, сколько не копаюсь по стуку, больше всего грешу на тормозной цилиндр. Уж слишком нагло и отчетливо он люфтит - с глухим металлическим стуком. Кажется мне, что сильнее разболтано именно место нижней направляющей. Сами направляющие я менял - ставил от Волги, по размерам с родными совпадают. Что посоветуете? Менять сам "краббе"?

Nutsss
28.08.2011, 23:17
У меня та же проблема, Л2Ф1 1.9dci 754 универсал.
В подвеске всё новье. В последний раз ездил менять втулки стабилизатора, сказали подвеска в идеале. А выехал с сервиса - стук на месте. Посадил мастера в авто, прокатил чуток. Вернул авто в сервис чтобы мне стучащую деталёху вынули и показали, чтоб 100% знать причину. Копались часик - выяснили: стучит опора переднего аммортизатора. Распечатали с экзиста схему узла, кружочками отметили позиции под замену.
Артикул KB655.12
Подтянули на сколько было возможно - стук на пару сотен КМ пропал, потом вернулся но чуть тише.
Куплю с получки.

Foggy
28.08.2011, 23:52
Как определили, что стучит именно ЭТО? Кстати, что это такое? )

И по-прежнему жду умных мыслей по поводу люфтящего торм. цилиндра - может ли его люфт давать ощутимый стук или зря парюсь и рыть надо в другом месте?

Nutsss
30.08.2011, 00:30
Кстати, что это такое? )

Это опора переднего аммортизатора. Как я понял - в составе деталей - опорный подшипник.
Определили место стука путём снятия крышки с опоры. Все болтающиеся детали можно было пошевелить рукой. Точно ясно, что так быть не должно. Однако не факт что 100% звук отсюда.
Поменяю-расскажу о результатах.

andrey0
25.10.2011, 22:12
И у меня такая же фигня...стучит спереди слева. звук отчетливо проявляется на скорости 20 км, если бысто болтать рулем влево-вправо...)) думаю либо подушка, либо глушак)

Foggy
25.10.2011, 23:36
В своем случае я склоняюсь к люфту торм. цилиндра на направляющих. Купил нового "краба" (направляющие имеют люфт именно в суппорте), но ничего не делал - как-то перестал внимание обращать на стук, или затих он. До весны оставлю.

andrey0
31.10.2011, 02:48
ХА! был в сервисе, когда машину подняли, сказали, что амортизатор неправильно поставлен!:shok: И стойка задевает кузов)))))

AHDREW
01.11.2011, 19:16
И у меня такая же фигня...стучит спереди слева. звук отчетливо проявляется на скорости 20 км, если бысто болтать рулем влево-вправо...)) думаю либо подушка, либо глушак)
А звук какого характера? Глухой как-будто паленом по пластмассе стучат? У меня также грумкает в движении на неровностях, чем больше скорость - тем меньше гремит, или вообще не гремит:wacko2:
И что, переустановили аморт? Проблема решилась? И как он был не правильно установлен?
У меня проблема решена. Заменены стойки стабилизаторов (в левом была причина). Как и писалось ранее, характерный стук можно было услышать открыв капот и шатав машину в стороны.

Nutsss
09.11.2011, 00:58
Это опора переднего аммортизатора. Как я понял - в составе деталей - опорный подшипник.
Определили место стука путём снятия крышки с опоры. Все болтающиеся детали можно было пошевелить рукой. Точно ясно, что так быть не должно. Однако не факт что 100% звук отсюда.
Поменяю-расскажу о результатах.

В моём случае - дело оказалось и не в опорах аммортизаторов. Опоры поменял, стук стал глуше и тише. Управляемость улучшилась, однако звук не пропал совсем.
Стук появился после замены стоек стабилизатора на новые, при этом старые были разбиты. Полагаю дело в Стабилизаторе - вероятно он стёрся в местах соприкоснования с втулками и в них болтается (не смотря на то, что они тоже новые).
Как получится - сниму защиту и проинспектирую узел втулка-стабилизатор.

Rystem
12.11.2011, 22:05
На моей были сайленблоки,тоже при торможении,тргогания с места,проезде ямок,полицейских был стук,понял не сразу в чем причина(думал граната )но увидел сам:на передаче катнул машину колесо люфтило,оставалось на месте на какоето время как бы запаздывая,поменял сайлены на рычаге и все прошло!

griwa
21.11.2011, 14:35
А я заменил задние сб, поездил немного и опять стук вернулся. ЗАмучала меня эта гремучая подвеска. ДА и спереди все нормально на СТО говорят, а все равно стучат.

Foggy
21.11.2011, 22:15
Задние сайленты - которые в балке?
Сам менял, торсионы щелкал?

griwa
27.11.2011, 01:45
Задние сайленты - которые в балке?
Сам менял, торсионы щелкал?

нет и нет. меняли на сто

Foggy
27.11.2011, 12:00
нет и нет. меняли на сто

Сколько по времени заняла процедура и сколько стрясли в долларях? Балку снимали полностью, как я понимаю?

griwa
30.11.2011, 03:05
по времени долго часов 6, балку снимали полностью, долларов стрясли не много 65 кажется.

Foggy
30.11.2011, 20:06
по времени долго часов 6, балку снимали полностью, долларов стрясли не много 65 кажется.

Вообще дешево за такую процедуру, мне бы так. Тормозные трубки отсоединяли и систему глушили, да?

griwa
30.11.2011, 21:21
понятия не имею. да дешево, везде просили от 100 баксов и выше

Beetle
01.12.2011, 12:37
перещелкнуть торсионы с одновременной заменой сайлентов-попросили за работу 40 уе

Добрый человек)
14.01.2012, 14:28
Друзья всем привет! У меня такая же точно проблема как у автора темы. Глухой четкий стук с левой стороны, такое ощущение как бы под водительским местом, кажеться что даже в ноги отдает, хотя наверное кажеться. В сервисе мне поменяли все от и до. Всю подвеску перетресли(амортизаторы, опоры стоек, опорные подшипники, наконечники, тяги). Звук этот не пропал, потом я поехал на трясучку(на стенд) по показаниям компьютера мастер определил, что это стойка стабилизатора с левой стороны. Поменял стойку стабилизатора, хотя страрая была еще родная с завода и в отличном состоянии, а машинка у меня старая лагуна 1, 2000 года, 1,9 турбодизель. Стук этот происходит при нескоростной езде на ямках, трещинах в асфальте, и когда зимой на дороге бугорки ледяные, по ним вообще стучит всех сильнее. В итоге все причины стука связанные с подвеской исключены, остаются сайлентблоки в рычагах, подрамнике или опоры коробки и двигателя. Но вот опять же мастер на трясучке сказал что опоры в норме, иначе бы дергался рычаг переключения передач(приподнимался при трогании, или просто поддергивался. Такого нет) а если опора двигателя, то на кузов передавалась бы вибрация двигателя, так как дизель. Поэтому что еще может стучать понятия не имею.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Уважаемый автор темы, если определите откуда точно этот стук отпишите пожалуйста. Очень хочеться ездить в тишине, а то уж больно напрягает.

gut
14.01.2012, 14:38
Поэтому что еще может стучать понятия не имею.


а втулки стабилизатора?

Foggy
14.01.2012, 17:29
Друзья всем привет! У меня такая же точно проблема как у автора темы. Глухой четкий стук с левой стороны, такое ощущение как бы под водительским местом, кажеться что даже в ноги отдает, хотя наверное кажеться. В сервисе мне поменяли все от и до. Всю подвеску перетресли(амортизаторы, опоры стоек, опорные подшипники, наконечники, тяги). Звук этот не пропал, потом я поехал на трясучку(на стенд) по показаниям компьютера мастер определил, что это стойка стабилизатора с левой стороны. Поменял стойку стабилизатора, хотя страрая была еще родная с завода и в отличном состоянии, а машинка у меня старая лагуна 1, 2000 года, 1,9 турбодизель. Стук этот происходит при нескоростной езде на ямках, трещинах в асфальте, и когда зимой на дороге бугорки ледяные, по ним вообще стучит всех сильнее. В итоге все причины стука связанные с подвеской исключены, остаются сайлентблоки в рычагах, подрамнике или опоры коробки и двигателя. Но вот опять же мастер на трясучке сказал что опоры в норме, иначе бы дергался рычаг переключения передач(приподнимался при трогании, или просто поддергивался. Такого нет) а если опора двигателя, то на кузов передавалась бы вибрация двигателя, так как дизель. Поэтому что еще может стучать понятия не имею.

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
Уважаемый автор темы, если определите откуда точно этот стук отпишите пожалуйста. Очень хочеться ездить в тишине, а то уж больно напрягает.

Мое мнение - суппорт и тормозной цилиндр. Второй люфтит в первом, отчетливо прослушивается при "дрыгании" цилиндра рукой. Направляющие ни при чем (ставил новые от ГАЗ 3110, подходят, кстати) выработка в самих пазах суппорта. Суппорт купил новый, но так и не поставил ввиду недостатка времени. Так что диагноз не 100%ный.

Добрый человек)
14.01.2012, 19:54
Ну ясно, я завтра поеду на станцию, загоню машину на яму, буду смотреть сайлентблоки рычага и подрамника, так как стук мне кажеться исходит под педалями. О результатах осмотра отпишу.

Foggy
14.01.2012, 20:26
Ну ясно, я завтра поеду на станцию, загоню машину на яму, буду смотреть сайлентблоки рычага и подрамника, так как стук мне кажеться исходит под педалями. О результатах осмотра отпишу.

Труда не составит - пусть подергают и цилиндр в суппорте. Не в первый раз сталкиваюсь с такой болячкой тормозов на Лагуне - как купил вскоре сзади загрохотало точно так же, только там я проще проверил. Вытянул ручник на 1 щелчок и стук пропал - тоже суппорт болтался из-за изношенных резинок. А поначалу было подумал, сто сайлентам задней балки капут.

MartovskiyKOT
14.01.2012, 20:37
да суппорта легко проверить, если по ямкам едеш и стучит, то слегка нажимая тормоз стучать перестанет.

Foggy
14.01.2012, 20:39
да суппорта легко проверить, если по ямкам едеш и стучит, то слегка нажимая тормоз стучать перестанет.

Передние - не очень, на самом деле. Потому что стучат на малой скорости, если чуть нажать на тормоз - машина сразу встанет )

Продал машину? Надоела или замучила? )

Добрый человек)
15.01.2012, 11:17
Ну хорошо, суппорт тоже посмотрю, но раньше, когда стойку стабилизатора менял, суппорт дергал и шевелил и поворачивал, все плотно ни каких люфтов и стуков нет. Вечером напишу, что на яме увижу.

MartovskiyKOT
15.01.2012, 12:24
Продал машину? Надоела или замучила? )

продал, с сентября продавал, начальная была 150 а ушла за 125 30декабря, надоесть не надоела но замучила досмерти, вложено было огого, а брать буду другую лагуну, потом увидиш :)

salut511_nik
16.01.2012, 13:17
Друзья всем привет! У меня такая же точно проблема как у автора темы. Глухой четкий стук с левой стороны, такое ощущение как бы под водительским местом, кажеться что даже в ноги отдает, хотя наверное кажеться. В сервисе мне поменяли все от и до. Всю подвеску перетресли(амортизаторы, опоры стоек, опорные подшипники, наконечники, тяги). Звук этот не пропал, потом я поехал на трясучку(на стенд) по показаниям компьютера мастер определил, что это стойка стабилизатора с левой стороны. Поменял стойку стабилизатора, хотя страрая была еще родная с завода и в отличном состоянии, а машинка у меня старая лагуна 1, 2000 года, 1,9 турбодизель. Стук этот происходит при нескоростной езде на ямках, трещинах в асфальте, и когда зимой на дороге бугорки ледяные, по ним вообще стучит всех сильнее. В итоге все причины стука связанные с подвеской исключены, остаются сайлентблоки в рычагах, подрамнике или опоры коробки и двигателя. Но вот опять же мастер на трясучке сказал что опоры в норме, иначе бы дергался рычаг переключения передач(приподнимался при трогании, или просто поддергивался. Такого нет) а если опора двигателя, то на кузов передавалась бы вибрация двигателя, так как дизель. Поэтому что еще может стучать понятия не имею.

шаровая или задний сайлент рычага

андрю
16.01.2012, 13:42
Посмотри резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости.
Стук четко под ногами водителя или переднего штурмана.
Резинки дубеют и тяга по ним тарабанит.

Добрый человек)
17.01.2012, 14:11
Посмотри резинки на стабилизаторе поперечной устойчивости.
Стук четко под ногами водителя или переднего штурмана.
Резинки дубеют и тяга по ним тарабанит.
Не думаю, что они дубеют, так как стук начался еще в сентябре, а там до +12 на улице было.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду
На яму в эти выходные не попал, была занята. Жду следующих выходных, а пока буду записывать ваши предположения, что еще можно проверить и посмотреть.

Добрый человек)
22.01.2012, 16:33
Всем привет еще раз! Сегодня съездил на яму и все прояснилось. Стук нашли и обезвредили. После того как я заехал на яму, мы сняли защиту двигателя и стали смотреть стабилизатор, втулки на нем окозались в порядке, слегка подтянули болты крепления и все. Затем начали смотреть болты кремления подрамника и все их протягивать, подтянулись хорошо, посмотрели левую нижнюю шаровую, на ней поврежден пыльник, но люфта и стука в ней нет(весной поменяю). После чего, друг сказал давай прокатимся, вроде больше нечему стучать(подрамник был слабвато затянут) Выезжаю из ангара и плять снова стучит будто ни чего и не делали. Стали думать дальше и осматривать подрамник. И вот обнаружили, что задний салейнт блок подрамника с левой стороны имеет зазор в миллиметр( справа такого не было там все плотно) начали снова тянуть, не тянеться, поняли что сайлент блоку пришел конец. Так как другого у нас не было, друг предложил подложить туда прорезиненую шайбу то ли от какого то камаза, то ли трактора. Выкрутили этот болт, остальные ослабили, подрамник опустился слегка, кузов машины приподняли монтажкой и впихнули туда эту шайбу. Все собрали в обратном порядке, выезжаю и о чудо. Стука как не бывало, вот и задумался я как же нагло меня разводили в сервисе, ведь все элементы подвески, которые мне поменяли в сервисе были в нормальном рабочем состоянии.

Добрый человек)
22.01.2012, 16:38
На первой фотографии выкрученный болт, того самого подрамника, а на второй тот самый стучащий зазор в миллиметр

mr.sas110
22.01.2012, 23:02
похожая хрень наблюдалась при смене направления(в начале трогания).Оказалось разбиты шлицы во втулке, соединяющей ось выходящую из двигателя и полуось колеса.Поскольку на СТО причину стуков найти не могли ездил пока не слизало шлицы полностью.Как результат машина стала колом перед перекрёстком.

kirill
19.04.2012, 01:37
а у меня беда с правой стороны на ямах и трещинах стук с правой сторона ка под понелью чтото стучит

Beetle
01.06.2012, 12:43
причина стука якобы в подвеске была решена-верхняя правая опора стояла плохо, наперекос.

Foggy
09.06.2012, 17:54
Beetle, a как определил?
Бьюсь я сейчас над каким-то стуком, не пойми каким, и все по-прежнему слева - поменял шаровую и косточку (ну им обоим пора было), и все равно что-то стучит - на сервисе мой постоянный мастер передергал все, люфтов нигде нет, сайлентблоки визуально тоже в норме. Поскольку звук проявляется при падении колеса в приличную ямку и он не одиночный, а в 2-3 удара, предположили что это рейка. Но люфтов в ней нет никаких, не течет...

MartovskiyKOT
09.06.2012, 19:10
я тебе давно говрю, приезжай ко мне.

Foggy
09.06.2012, 20:44
я тебе давно говрю, приезжай ко мне.

Стас, мне говоришь? ) Впервые приглашение слышу )

Антоха
09.06.2012, 20:50
проверь колесные болты....у меня недавно был такой стук,какбудто что то ща отвалится

Foggy
09.06.2012, 20:54
проверь колесные болты....у меня недавно был такой стук,какбудто что то ща отвалится

Да не, эт не они. Какой-нить сайлентблок в лучшем случае, в худшем - рейка. Как её проверить,блин, если люфтов в ней нет? Втулка рулевого вала - точно нет, там все проверено, крестовины - тоже нет.

MartovskiyKOT
10.06.2012, 13:28
Стас, мне говоришь? ) Впервые приглашение слышу )

ещё в том году приглашал, приезжай. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=633991&postcount=10)

Alexsed
16.06.2012, 00:31
У меня тоже стучит подвеска,но на мелких неровностях типа щебёнки Ездил в три сервиса.Заменил наконечники,тяги,стойки стабилизатора,шаровые,а стук остался.СО временем стук усилился.Сегодня залез сам и обнаружил что стучат задние сайленблоки на рычагах.Причину искал следующим образом: загнал на яму,перед передним колесом положил кирпич,залез в яму и начал катать машину упирая переднее колесо в кирпич, тем самым я обнаружил что рычаг прилично смещается и образуется стук.Тем самым я сделал вывод что надо менять задние сайленблоки.

griwa
16.06.2012, 23:49
У меня тоже стучит подвеска,но на мелких неровностях типа щебёнки Ездил в три сервиса.Заменил наконечники,тяги,стойки стабилизатора,шаровые,а стук остался.СО временем стук усилился.Сегодня залез сам и обнаружил что стучат задние сайленблоки на рычагах.Причину искал следующим образом: загнал на яму,перед передним колесом положил кирпич,залез в яму и начал катать машину упирая переднее колесо в кирпич, тем самым я обнаружил что рычаг прилично смещается и образуется стук.Тем самым я сделал вывод что надо менять задние сайленблоки.

Мои соболезнования. Это чуть ли не самое гемморное дело. Сайленты стоят понты по сравнению с работой. Хотя самое тупое в лагуне - замена сальника коленвала со стороны кпп - стоит 8 долларов, а чтоб заменить нужно мотор вынимать и отсоединяиь коробку

Max_
18.06.2012, 12:53
Хотя самое тупое в лагуне - замена сальника коленвала со стороны кпп - стоит 8 долларов, а чтоб заменить нужно мотор вынимать и отсоединяиь коробку

Не правда. Делал. Снимаешь как и везде коробку, маховик, меняешь сальник, собираешь все назад, радуешься. У меня еще 16-клапанник, места под капотом совсем нет, и всеж. Правда все это долго.

Beetle
19.06.2012, 14:02
Beetle, a как определил?
визуально опора стояла наперекос+попробовал расшатать движок рукой по максимальной амплитуде-стуки были такие же

Foggy
02.07.2012, 20:40
Господа, помогите советом, в замешательстве :suicide:

Так и гремит у меня левый передний торм. цилиндр. Как я писал в этой ветке (пост №38, стр.2 - с фоткой), имеется люфт поперечный на направляющих, цилиндр болтается с амплитудой в 1-2 мм - что очень и очень много, звук соответствующий - мерзкий металлический стук.

Что делалось - менялся суппорт (с новыми направляющими был), результат нулевой. До этого были просто поменяны направляющие.
Как быть?

Витек2891
04.07.2012, 19:51
Друзья, какие детали заказывать, сегодня все таки выявили в сервисе место стуков, это верхняя опора аммортизатора (под стоканом которая) ну и как то плохо себя ведет нижняя (под пружиной), в экзисте отыскал что с низу заменяется подшипник, а с верху опора (но вот непонятно там есть еще и с верху подшипник или нет) подетально кто нибудь может разобрать? вот здесь даже непонятно http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=98100000&Unit=7520000A&Img=DE800004 ,спасибо!!!

Foggy
04.07.2012, 21:22
Друзья, какие детали заказывать, сегодня все таки выявили в сервисе место стуков, это верхняя опора аммортизатора (под стоканом которая) ну и как то плохо себя ведет нижняя (под пружиной), в экзисте отыскал что с низу заменяется подшипник, а с верху опора (но вот непонятно там есть еще и с верху подшипник или нет) подетально кто нибудь может разобрать? вот здесь даже непонятно http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Model=98100000&Unit=7520000A&Img=DE800004 ,спасибо!!!

Позиции 1 и 6 тебе нужны. Менять лучше парой - и опору, и опорный подшипник. Есть производители, который комплектом продают (Febi вроде комплектом продают, Sasic - только опору. 4 года назад менял, не помню точно).

griwa
05.07.2012, 12:18
Господа, помогите советом, в замешательстве :suicide:

Так и гремит у меня левый передний торм. цилиндр. Как я писал в этой ветке (пост №38, стр.2 - с фоткой), имеется люфт поперечный на направляющих, цилиндр болтается с амплитудой в 1-2 мм - что очень и очень много, звук соответствующий - мерзкий металлический стук.

Что делалось - менялся суппорт (с новыми направляющими был), результат нулевой. До этого были просто поменяны направляющие.
Как быть?

попробуй направляющие качественной смазкой смазать (например Fuchs Renolit FLM 2) - она и уплотнит немного зазоры, с нормально будут направляющие бегать, и не вытечет. Стоит тюбик 400 грам примерно 6-7 долларов в Украине

Витек2891
07.07.2012, 21:41
Позиции 1 и 6 тебе нужны. Менять лучше парой - и опору, и опорный подшипник. Есть производители, который комплектом продают (Febi вроде комплектом продают, Sasic - только опору. 4 года назад менял, не помню точно).

Это понятно, только вот есть ли в опоре подшипник или нет?

Foggy
07.07.2012, 23:25
Феби по-моему все же есть. В экзисте насколько помню указано в подробно инфе, есть ли ли подшипник.

Витек2891
08.07.2012, 16:07
Феби по-моему все же есть. В экзисте насколько помню указано в подробно инфе, есть ли ли подшипник.

В том то и дело, что непонятно!

Foggy
08.07.2012, 21:18
Закажи Febi 09379, не будет подшипника - докупишь. Но мне кажется, я такую и брал, был там в комплекте.

Wadim
09.07.2012, 01:00
К Вам за советом.
Уже месяцев восемь мучает глухой шлепающий стук справа спереди при езде по неровностям даже мелким на скорости от 10 км/ч.
В начале заменил салентблоки 4шт. , рулевой наконечник правый и нижнюю опору двигателя, т.к. на другое в СТО не грешили. Далее после диагностики на стенде, заменил оба передних амортизатора и подшипники, а также правую стойку стабилизатора. Потом заменил правую подушку амортизатора. Кстати Витек2891 под ней никакого верхнего подшипника нет, только возможно он есть внутри подушки, т.к нижняя металлическая часть (чашка) на старой подушке немного люфтила и вращалась относительно верхней части. Результат замен нулевой- стук на ямках не пропал, только учащается.
К тому же сейчас активно стал проявляться справа хрррыкающий звук и вибрация при наборе скорости и меняется тональность, если неровности дороги, как будто колесо смещается и трет о защиту, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Самое интересное, что сильно хррчит только на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом пропадает и даже если день стоит на жаре, этого звука нет.
А еще слева, в основном на холодную, при выезде из гаража отчетливо слал проскальзывать кратковременный несильный хруст и чувствуется ногой на педали сцепления. В общем проблемы растут как снежный ком.:suicide:
Мастер утверждает, что все в передней подвески без люфтов.

Витек2891
09.07.2012, 02:52
К Вам за советом.
Уже месяцев восемь мучает глухой шлепающий стук справа спереди при езде по неровностям даже мелким на скорости от 10 км/ч.
В начале заменил салентблоки 4шт. , рулевой наконечник правый и нижнюю опору двигателя, т.к. на другое в СТО не грешили. Далее после диагностики на стенде, заменил оба передних амортизатора и подшипники, а также правую стойку стабилизатора. Потом заменил правую подушку амортизатора. Кстати Витек2891 под ней никакого верхнего подшипника нет, только возможно он есть внутри подушки, т.к нижняя металлическая часть на старой подушке немного люфтила и вращалась относительно верхней части. Результат замен нулевой- стук на ямках не пропал, только учащается.
К тому же сейчас активно стал проявляться справа хрррыкающий звук при наборе скорости, как будто колесо смещается и трет о защиту, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Самое интересное, что сильно хррчит на холодной машине с утра, а потом пропадает и даже если день стоит на жаре, этого звука нет.
А еще слева, в основном на холодную, при выезде из гаража отчетливо слал проскальзывать несильный хруст и чувствуется ногой на педали сцепления. В общем проблемы растут как снежный ком.:suicide:
Мастер утверждает, что все в передней подвески без люфтов.

ну наконец то про подшипник выяснил, спасибо)) а по сцеплению тоже чуствуется небольшая вибрация, капот поднимаешь, и ножка или вилка или как ее там называют, к которой тросик подходит трусится как угорелая)) и тоже пока холодная больше стучит, надеюсь после замены опоры пропадет, хотя бы стук))) заменю отпишусь!

Foggy
10.07.2012, 19:45
Стук слева стал соверешнно диким, иначе как грохотом и не назвать, рейка так уж и не стучит :suicide:
Может, правда сайленты рычага иди подрамника где... Визуально в норме, как проверить их можно? Или только заменой?

Wadim
27.07.2012, 03:06
Побывал у очередных спецов на предмет стука справа спереди. Оставлял машину. Перебрали правую переднюю стойку. Ничего определенного не нашли. Стук не пропал. Говорят, что возможно из-за ржавеющей пружины и местного износа на ложе пружины. Также типа очень жестко ведет себя новый амортизатор.
Посмотреть заявленную проблему справа вибрации при трогании и ускорении не удосужились. Сам демонстрировал специально на холодной машине и тогда обнаружили повышенный люфт внутреннего правого шрус -неуверенно предлагают заменить.
Cам с ямы выявил, что если качнуть в любой плоскости приводной вал ближе к колесу - люфтит и слышен стук в внешнем шрус. А со временем вибрация(хруст) и стук на НЕРОВНОСТЯХ продолжает прогрессировать.
Следует вопрос -менять шрус и гранату или только шрус??. Слышал версию, что внешний шрус может быть слышно при износе только при движении с поворотом колеса..(у меня хрустит в любом положении). Интересно, что если температура окружающая за подымается за 30, то вибрация почти начисто пропадает.
И в этой ситуации сколько можно ездить без вреда для КПП и др.
Нужно ли менять пружину, если она целая.

Mikh-denise
03.08.2012, 18:35
Может кому пригодиться/тоже на кочках появился стук в подвеске,просмотрел все,никаких люфтов,кроме правой стойки стаба,и то еле заметный,поменял обе,цена вопроса 900р за пару,ездить сейчас одно удовольствие.Всем удачи на дороге!!!

Foggy
03.08.2012, 23:48
Хиловатая подвеска спереди у Л1 :sad: Постоянно что-то гремит и требует замены.

Beetle
06.08.2012, 11:55
Хиловатая подвеска спереди у Л1 :sad: Постоянно что-то гремит и требует замены.

ты наговариваешь))

Foggy
06.08.2012, 14:25
ты наговариваешь))

За 4.5 года владения не было периода, чтобы была абсолютная тишина :crazy: Вечно какая-нибудь пусть и ненапряжная, но ерунда - то "косточка" с одной стороны, то заменишь - с другой, то, как "кости" победишь, шаровой пора на покой с одной стороны, то рулевой наконечник с другой... Никаких наговоров - сплошной личный опыт :)

Foggy
06.08.2012, 19:57
Вот и продолжение темы ))
Друзья, может ли стучать рулевая тягая? Или же это стук в рейке?
Около нулевого положения если рулем покрутить быстро влево-вправо на небольшой совсем угол, слышен отчетливый стук. Нащупать соответствующий стук удалось в районе левой рул.тяги в месте вхождения в рейку. Вопрос - как определить, рейка или тяга?

TaRaNTyJI
07.08.2012, 10:13
Все еще не могу определить стук,глухой но как будто на кузов бьет,особенно выражен на мелких ямах ( на колодцах его нет например,резина гасит в норме) ..не супорт при торможении и ямах эффект не исчезает

Леший
07.08.2012, 17:47
Вот и продолжение темы ))
Друзья, может ли стучать рулевая тягая? Или же это стук в рейке?
Около нулевого положения если рулем покрутить быстро влево-вправо на небольшой совсем угол, слышен отчетливый стук. Нащупать соответствующий стук удалось в районе левой рул.тяги в месте вхождения в рейку. Вопрос - как определить, рейка или тяга?
Шарнир тяги - 100%
+ зазоры в рейке, если не течет - не обращай внимания, поменяй только тягу

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Все еще не могу определить стук,глухой но как будто на кузов бьет,особенно выражен на мелких ямах ( на колодцах его нет например,резина гасит в норме) ..не супорт при торможении и ямах эффект не исчезает
Посмотри сайлентблоки подрамника

Путешественник 33 rus
07.08.2012, 17:50
Шарнир тяги - 100%
+ зазоры в рейке, если не течет - не обращай внимания, поменяй только тягу
А вот мне при таком же стуке заменили тяги с наконечниками и сказали четко: рейка под замену:sad:

Менять ли? :shok::wacko2:

Леший
07.08.2012, 18:10
А вот мне при таком же стуке заменили тяги с наконечниками и сказали четко: рейка под замену:sad:

Менять ли? :shok::wacko2:
Стоит ли овчинка выделки?
На экзисте ценник от 30 до 46 тыр :suicide:
А б/у в приличном состоянии, кмк, не найти:dntknw:

TaRaNTyJI
07.08.2012, 18:13
Посмотри сайлентблоки подрамника
заползти под авто с фонариком достаточно будет?
з.ы. хотя мне кажется что труба не им
Сегодня мелкое вскрытие показало,что порвана опора левая амортизатора(та,что в чаше - резиновая часть).
С амортами не сообразил,как их грамотно проверить
Обе пружины с отломленными витками...видимо причина кроется в этой совокупности поломок:suicide:
з.ы. или звук не такой будет у перечисленных мною вещей ?

Леший
07.08.2012, 18:18
Покачай передок машины, вверх-низ, право-лево, по смещению опор относительно чашек будет видно

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
заползти под авто с фонариком достаточно будет?

Лучше на подъемнике или яме

TaRaNTyJI
07.08.2012, 18:31
Ну а стук из-за них проявляться то может? ( напоминаю,пружины сломаны,обе :sad: )

Леший
07.08.2012, 18:36
Конечно, может

TaRaNTyJI
07.08.2012, 20:33
Спасибо,буду на них внимательней смотреть.По ощущениям рулем удары не чувствую,чувствую слухом и ножками =)
Еще приметил,что при торможением в конце,как будто легкий удар справа мне кажется,супорт?

Foggy
07.08.2012, 21:57
Шарнир тяги - 100%
+ зазоры в рейке, если не течет - не обращай внимания, поменяй только тягу


Не течет, люфтов нет. А откуда такая уверенность, приходилось уже сталкиваться?

Путешественник 33 rus
07.08.2012, 22:55
Стоит ли овчинка выделки?
На экзисте ценник от 30 до 46 тыр :suicide:
А б/у в приличном состоянии, кмк, не найти:dntknw:

Я новую (не путать с восстановленной) под заказ нашел за 12500руб.:blush: Ранее стоила 11000, но курс скачет, соответственно и цена повысилась.:wacko2:

Foggy
07.08.2012, 23:31
Я новую (не путать с восстановленной) под заказ нашел за 12500руб.:blush: Ранее стоила 11000, но курс скачет, соответственно и цена повысилась.:wacko2:

Что-то дешево ) Где нашел такие?

Леший
08.08.2012, 12:43
Не течет, люфтов нет. А откуда такая уверенность, приходилось уже сталкиваться?
Менял уже раза два
Люфт в шарнире тяги как раз прощупывается под гофрой

Didenko36
10.09.2012, 17:20
Менял уже раза два
Люфт в шарнире тяги как раз прощупывается под гофрой

Подскажите какие на первой лагуне втулки стаба ? их вроде нет в природе - или в магазе разводят говорят идут только в сборе со стабилизатором

V.M.
10.09.2012, 17:39
Подскажите какие на первой лагуне втулки стаба ? их вроде нет в природе - или в магазе разводят говорят идут только в сборе со стабилизатором

Идут только в сборе со стабилизатором . Я брал турецкие долго уже ходят.Lagyna 1 хэтчбэк

Леший
10.09.2012, 23:56
Подскажите какие на первой лагуне втулки стаба ? их вроде нет в природе - или в магазе разводят говорят идут только в сборе со стабилизатором
Выдал экзист
Mapco 36136 Втулка стабилизатора --- ---
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Quinton Hazell EMBK2415 Втулка стабилизатора, комплект 968,34р.

Didenko36
12.09.2012, 02:28
Выдал экзист
Mapco 36136 Втулка стабилизатора --- ---
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Quinton Hazell EMBK2415 Втулка стабилизатора, комплект 968,34р.

спасибо бро)))

Wadim
27.10.2012, 22:35
К Вам за советом.
Уже месяцев восемь мучает глухой шлепающий стук справа спереди при езде по неровностям даже мелким на скорости от 10 км/ч.
В начале заменил салентблоки 4шт. , рулевой наконечник правый и нижнюю опору двигателя, т.к. на другое в СТО не грешили. Далее после диагностики на стенде, заменил оба передних амортизатора и подшипники, а также правую стойку стабилизатора. Потом заменил правую подушку амортизатора. Кстати Витек2891 под ней никакого верхнего подшипника нет, только возможно он есть внутри подушки, т.к нижняя металлическая часть (чашка) на старой подушке немного люфтила и вращалась относительно верхней части. Результат замен нулевой- стук на ямках не пропал, только учащается.
К тому же сейчас активно стал проявляться справа хрррыкающий звук и вибрация при наборе скорости и меняется тональность, если неровности дороги, как будто колесо смещается и трет о защиту, отпускаешь газ и этот звук пропадает. Самое интересное, что сильно хррчит только на холодной машине с утра даже при мягком трогании, а потом пропадает и даже если день стоит на жаре, этого звука нет.
Мастер утверждает, что все в передней подвески без люфтов.

-Ответ нашелся. Все вышеназванные проблемы устранены заменой правой подушки двигателя. Гуру из МТ-сервис определил, прокатившись немного. По нагруженной двигателем подушке совсем не было видно, что она повреждена.

Путешественник 33 rus
27.10.2012, 22:54
Простите, правой со стороны коробки или со стороны омывателя?:blush:

Леший
27.10.2012, 23:01
Простите, правой со стороны коробки или со стороны омывателя?:blush:
Не ответит:grin:

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Там ГУРу прокатился:dntknw:

Wadim
10.11.2012, 22:12
Простите, правой со стороны коробки или со стороны омывателя?:blush:

Возле омывателя. См. фото - старая и новая оригинальная подушка. Трещины на резине вообще не было видно, пока на подушке висел двигатель.
Также была повреждена резьба на одном из отверстий на двигателе для крепления подушки -пришлось нарезать новую резьбу.