dimbasik
18.07.2011, 10:33
Доброго времени суток. Может кто поможет, т.к. двигатели одинаковые: проблема такая Scenic RX4 2001г. 1.9DCI при оборотах более 2000 постоянно срывает патрубок ведущий от интеркуллера во впускной коллектор. Началось это все после самостоятельной замены сцепления. Вычитал про перепускной клапан на турбине, нашел что то похожее у себя на турбине но он вроде работает, т.к. двигается легко от руки. Вроде во время ремонта никакой тряпки и постороннего предмета во впускной коллектор попасть не могло. Если патрубок сильно зажать на хамут, то все работает отлично но патрубок практически раздувает как шарик. Грибок управляющий перепускным клапаном я ставил от своей лагуны и всеравно проблема остается (значит дело не в нем).
У кого какие мысли по данному поводу?
Вот еще забыл: зимой во время заводки с буксира (прихватило дизель) ремень ГРМ перескочил на 4 зуба, машина доехала домой своим ходом, правда тяга была не та и шум посторонний, при замене ГРМ и роликов сказали, что все в нореме ничего не погнуло и до замены сцепления (примерно 5 месяцев) автомобиль ездил без проблем. Может ли быть связь с этим, может подогнуло впускные клапана и воздух с трудом заходит, хотя до замены сцепления было нормально.
Может кто нибудь подскажет, как можно достоверно проверить работоспособность перепускного клапана, т.к. по моему именно он не отсекает лишний воздух.
У кого какие мысли по данному поводу?
Вот еще забыл: зимой во время заводки с буксира (прихватило дизель) ремень ГРМ перескочил на 4 зуба, машина доехала домой своим ходом, правда тяга была не та и шум посторонний, при замене ГРМ и роликов сказали, что все в нореме ничего не погнуло и до замены сцепления (примерно 5 месяцев) автомобиль ездил без проблем. Может ли быть связь с этим, может подогнуло впускные клапана и воздух с трудом заходит, хотя до замены сцепления было нормально.
Может кто нибудь подскажет, как можно достоверно проверить работоспособность перепускного клапана, т.к. по моему именно он не отсекает лишний воздух.