PDA

Просмотр полной версии : Отчего может пропасть мощность?


Kelevra99
15.07.2011, 22:57
Все уже в курсе насчет моего глушителя)))) так вот, в этот же день пропала мощь. С места по гравийке даже с пробуксовкой не трогается (проверял только ради эксперимента). На холостых газуешь, нормально обороты есть, скорость втыкаешь, начинаешь трогаться, такое ощущение что еще одну лагуну тащу. На третьей передаче еле разгоняется, в горку едешь, скорость падает. Думал сначала что бензин херовый, т.к. тупить начала сразу как только выехал с заправки, в этот же момент и заметил что глушак пропускает в первом соединении(спереди). Может ли потеря мощности быть связана с глушителем? Все говорят что нет, но может у рено есть какие то особенности.

Добавлено через 5 минут 54 секунды
Максимальная скорость 120 км, больше не едет, это с горочки, и на этой скорости ее периодически дергать начинает, пока скорость не выдернешь и заново не воткнешь

Lithium
15.07.2011, 23:01
катализатор на месте?
ps/ я не в курсе твоей предыдущей истории

Kelevra99
15.07.2011, 23:21
катализатор на месте?
ps/ я не в курсе твоей предыдущей истории

да вроде все на месте, единственное что в обоих соединениях воздух проходит очень сильно, хомуты только в понедельник будут

Kelevra99
18.07.2011, 20:20
Ребят, ну подскажите, где что смотреть? Еще заметил что на первой скорости периодически пробивает мощь, но не надолго. На второй уже еле разгоняется, треться вообще еле-еле, на четвертой после 80 боле менее начинает, но максимум до 100 км\час, потом опять все теряется. Катализатор смотрели, все норм. Еще периодически на разных скоростях пробивает на пару секунд, потом опять пропадает.

xspiritx
18.07.2011, 20:56
у меня было наооборот, мощность падала на низких предачах, да и масло жрала - итог http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31401

Kelevra99
19.07.2011, 22:20
И еще, обороты движок набирает нормально, только все в холостую уходит :wacko2: Пробивает иногда только на 1 и 2 скорости, но буквально на пару секунд. Глушак хрен заваришь, сказали найти где-нибудь само место соединения и переварить, хотя жду когда на экзисте появится средняя часть глушителя.

Sasha86
20.07.2011, 17:31
Забит катализатор (100 про). Сам только вчера с такой проблемой разобрался. Проверил так: завел машину и подставил руку к выхлопной, отработанные газы не выходили. Лечение - выбил катализатор и машина как-будто проснулась. P.S. симптомы были теже

Redfoxx
20.07.2011, 17:48
Забит катализатор (100 про). Сам только вчера с такой проблемой разобрался. Проверил так: завел машину и подставил руку к выхлопной, отработанные газы не выходили. Лечение - выбил катализатор и машина как-будто проснулась. P.S. симптомы были теже
+100 у меня такая же байда была на моей первой машине форд ицкорте:) купил с рук потрепанного а он гад не едет и все тут:))) уже и карб почистили и даже сцепуху поменяли не едет хоть тресни:))) очучение что ктото за зад держит:crazy: короче пока одни умные люди глушак по штаны не отпелили оно бы и не поехало:) центральная банка была забита на прочь движку просто не продохнуть было:lol:

ein
20.07.2011, 18:14
Проверь также высоковольтники.
У меня была такая история, что при положительной температуре на улице, двигатель как-будто работал наполовину, при отрицательной работал замечательно.
Проблема была в высоковольтнике, при этом в темноте побоев не видел.
PS: что тут гадать съезди на диагностику клипом, если проблема с катом, то по информации от твоих 2-х лябд станет понятно в жив ли кат. Также если будут пропуски зажигания, то катушки и высоковольтники...
PS2: тут можно наговорить столько что ты половину машины поменяешь.

Kelevra99
20.07.2011, 19:34
Когда глушак смотрели где треснул, заодно катализатор попросил проверить, сказали кат нормальный, сетка боле менее чистая. Завтра на диагностику поеду, посмотрим.
Хотя лучше сначала среднюю часть глушителя поменяю, потом поеду на диагностику, а то мало ли, вдруг из-за трещины че не то покажет)

Bullet
21.07.2011, 02:56
У вас катализатор откручивали как я понял, значит не составит труда заехать на эстакаду и открутить его чтобы проверить, или перед тем, как новый резонатор ставить. Просто это самое простое, что может быть, потом уже идет лямбда (кстати тоже можно попробовать отключить, тогда ЭБУ будет брать среднее значение), кольца поршневые и ЭБУ двигателя.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд
У меня тоже товарищ один приезжал форсунки промывать - машина с турбиной нифига не едет, промыли - лучше стало но не намного, причиной был забитый катализатор.

swr
21.07.2011, 15:46
после замены ДТОЖ теперь и у меня пропала тяга((
на выходных полезу смотреть катализатор, возможно залил его за то время пока катался на богатой смеси

Kelevra99
22.07.2011, 10:40
Смотрел катализатор сегодня, сетка идеально чистая!! Заварил глушак, тупить перестала, но не намного. Еще заметил, если по-тихоньку разгоняться, то норм идет, если "тапка в пол", то хрен там)) на месте подергается и медленно-медленно начинает ехать. у нас тут есть один перекресток, где свернуть можно только с буксом, теперь объезжаю его))

Думаю может топливный фильтр? Почитал тут немного, говорят может помочь.

ein
22.07.2011, 10:44
Съезди на диагностику, в машине полным-полно различных датчиков, поэтому если проблема в электронике, то КЛИП тебе точно поможет. Диагностика стоит недорого.

Kelevra99
02.08.2011, 00:09
Меня сегодня ока на светофоре сделала))) поржал и дальше поехал)))

Beetle
02.08.2011, 12:05
... может сетка бензонасоса забита, фильтр.
недавно было. ездил езди пока потом не смог завестись. добрался до металл. сетки на самом насосе-она полностю была забита каким-то песком с типа войлоком. поромыл топливный впридачу и теперь нет проблем

ОЛЕГЖАН
02.08.2011, 12:20
недавно было. ездил езди пока потом не смог завестись. добрался до металл. сетки на самом насосе-она полностю была забита каким-то песком с типа войлоком. поромыл топливный впридачу и теперь нет проблем

КАК ДО СЕТКИ ДОБРАЛСЯ???

Beetle
02.08.2011, 12:28
добравшись до сюда http://autoby.biz/i/forum/foto.php?n=1&i=79 надо достать с помощью усилия сам насос (металлический )-можно подковыряв отверткой

ОЛЕГЖАН
02.08.2011, 12:30
Я свой снимал как-то он не похож на этот

Beetle
02.08.2011, 13:10
вот такой он

Kelevra99
02.08.2011, 18:32
Надо бы тоже добраться до него. Знать бы где он находиться еще бы)))))) Подскажите как и откуда его достать?

Beetle
02.08.2011, 18:46
багажник http://autoby.biz/i/forum/foto.php?n=1&i=80 http://autoby.biz/i/forum/foto.php?n=1&i=81. да и тема есть соответствующая . и не одна http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29617&highlight=%E1%E5%ED%E7%EE%ED%E0%F1%EE%F1

Kelevra99
02.08.2011, 21:56
Щас пробовал снять бензонасос, шланги снял, а вот сам насос открутить не смог)) силенок не хватает, уж видимо давно его не трогали) завтра на работе попрошу богатырей местных помочь)))

p\s шланг по середине никак не хотел одеваться. Слетел в легкую, а обратно никак. Минут 20 пытался одень, кое-как, но надел:wacko2:

Beetle
03.08.2011, 16:07
руками как правитло не открутишь. специнструментом только (можно саммому сколхозить)

Kelevra99
11.08.2011, 17:45
Вообщем загерметизировал все места соединения глушителя, ничего не изменилось, только хуже стало, как только наберет температуру, начинает дергаться, глохнуть, скорость максимум 40 км могу набрать. Проезжал мимоавтозапчастей как раз, купил моторчик на бензонасос, поменял, почистил сетку, она в принципе чистая была, и никакого эффекта. Все думаю на заднюю часть глушителя, что-то мне прям подсказывает что забит он чем то, иначе почему он за 2 дня у меня начал сочить в обоих местах соединения и в резонаторе дырка появилась? После замены резонатора герметизации хватило на 200 м и опять сочить стал в соединениях. а как все заделал так аж глохнуть начала. На диагностику только на следующей неделе попадаю.

Beetle
11.08.2011, 17:53
а выхлоп есть с последней банки? стекловолокно не лезло с нее?

Kelevra99
12.08.2011, 01:14
Руку подставляешь, выхлоп есть, зажимаешь рукой, не получается, сквозь руку пробивает. Но чувак один говорит что выхлоп должен быть намного мощнее, по крайней мере у него на лансере выхлоп сильнее на холостых.

Kelevra99
12.08.2011, 02:29
Стекловолокно не лезло. Как бы самому проверить, в ней дело или нет. И еще, поменял резонатор, через дырочки для конденсата на резонаторе периодически аж свист идет.

Добавлено через 11 минут 54 секунды
Посмотрел цены на екзисте, от 3000 руб до 17 000 руб. В чем их разница?

Kelevra99
19.08.2011, 08:59
Заехал вчера на эстакаду, снял задний глушитель. И...... ОНА ПОЕХАЛА!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
Проблема в том, что внутри стоят какие-то пластины, которые при разрушении блокируют выхлопные газы. И машина не едет вовсе не тогда когда прогреется, а когда много газов там соберется. Поэтому постояв, можно ехать дальше.

А перед этим заезжал в 2 сервиса на диагностику, они не смогли найти диагностический разъем. Под пепельницой выходят 3 разъема, но они все меньше и совсем не похожи. Может кто выложит фото с местонахождением разъема?

P/S http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31235 последствия проблемы)))

Redfoxx
19.08.2011, 10:07
Заехал вчера на эстакаду, снял задний глушитель. И...... ОНА ПОЕХАЛА!!!:yahoo::yahoo::yahoo:
Проблема в том, что внутри стоят какие-то пластины, которые при разрушении блокируют выхлопные газы. И машина не едет вовсе не тогда когда прогреется, а когда много газов там соберется. Поэтому постояв, можно ехать дальше.

А перед этим заезжал в 2 сервиса на диагностику, они не смогли найти диагностический разъем. Под пепельницой выходят 3 разъема, но они все меньше и совсем не похожи. Может кто выложит фото с местонахождением разъема?

P/S http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31235 последствия проблемы)))

ну да:) я давно об этом говорил:drinks:

Skynet-S
26.08.2011, 18:46
я вот думаю. а предпоследняя банка может забиться? жалко менять, она же не прогнила