PDA

Просмотр полной версии : Немного о сигналках применительно к Лагуне и не только


Echo
21.01.2008, 15:08
Так уж сложилось что немного начал изучать данный вопрос...
поделюсь некоторыми умозаключениями по выбору, установке сигналки...

итак по пунктам
1) Определитесь с контенгентом от которого хотите защититься, выясните про "угоняемость" авто... (применительно к лагуне - это скорее просто пионеры, тк машина мало интересна для угоньщиков)
2) Немного определитесь с финансами... явно затраты не должны превышать 10-15% от стоимости авто ;-)
3) Определитесь с тем что укладывается в данную сумму... а дальше самое главное - выбор...

Если вы способны, то можете все и сами поставить... но это не мой случай...

Средства есть
1) Механические
2) Электронные
3) Имобилайзеры(это я отделю)

и сами сигналки
1) с обратной связью
2) без таковой

Теперь советы
Если ставите сигналку - то обязательно надо ставить замок на капот - иначе это практически пустая трата денег
Лучше если этот замок открывается отдельно от всей машины
Стоит выяснить на сколько сигналка которую вы хотите взять криптостойкая
Сразу дайте себе отчет в том, что любые механические средства связаны с некоторым неудобством - каждый раз открывать\закрывать придется
Замок на капот лучше электромеханический
Неплохо иметь имобилайзер, который при его отсутствии глушит двигатель
Полезно комбинировать разные сигналки, чтобы взломав а точнее считав коды одной, машина сопротивлялась
Полезно запирание рулевого вала

и самое главное - сигналка никогда не даст полной гарантии что ваш авто не угонят, но если
1) Для угона необходимо нанести механические повреждения машине
2) Определить и отклюбчить РАЗЛИЧНЫЕ системы
3) Требуются порядочные времезатраты

то проще с таким авто не связываться


и еще
ставить сигналку у дилера на мой взгляд смысла почти не имеет (особенно штатные(тк при угоне они изучаются и отключаются первым делом).
бессмысленны сигналки, открываемые с родного ключа


Все это сугубо МОЕ ИМХО...

ну и еще.. как мне представляется автозапуск снижает противоугонные свойства


про GPS, GPRS модули... пока не определился, стоят ли они своих денег... и на сколько эффективны

если есть какие-то замечания - высказывайте =) буду признателен

ВЛАДИМИР-АЛУШТА
20.08.2009, 19:30
КУПИЛ РЕНО ЛАГУНА-2 С РУК.УСТАНОВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ TOMAHAWK...НО ВОТ БЕДА=ПРИ ВКЛ. ПОВОРОТНИКОВ ИЛИ АВАРИЙКИ ПРОИСХОДТ ПЕРЕЗАГРУЗКА БОРТКОМПА...ПРИЧЕМ ТАКОЕ ИНОГДА МОЖЕТ ПРОИЗОЙТ И НЕ СРАЗУ А ЧЕРЕЗ 15-20 СЕК.ПОСЛЕ ВКЛ.ПОВОРОТОВ..МОЖЕТ ЧТО-ТО НЕ ТУДА ПОДКЛЮЧИЛИ? ВЕДЬ ПОВТОРИТЕЛИ СВЯЗАНЫ С СИГНАЛКОЙ

lenpex
20.08.2009, 21:00
Я всегда руководствовался тем принципом, что на новую машину надо ставить "родную" сигналку, блокиратор КПП и секретную кнопку, разрывающую одну из "жизненноважных" электроцепей.
Родную сигналку - потому, что в дальнейшем не будет проблем с работой электроники, все коннектится просто супер. :good:

AHTOH79
20.08.2009, 22:37
Совсем в не далеком прошлом были!!! у меня знакомые, которые занимались приобретением авто несовсем легальным способом, а вернее совсем не легальным:lol: Делали они это с размахом, а точнее просто увозили машину на эвакуаторе к себе в подполье и там уже с ней разбирались. Так вот, однажды наблюдал у них такую картину, стояли две машинки: БМВ 5 серии и Тайота Камри. На Бумере стоял охранный комплекс стоимостью ..... короче много американских денег, а на Камри стояла сигналка какой то неизвесной фирмы, как они сказали: Г:censored: Китайское за 100 баксов. И результаты были следующии: С Бмв они боролись всеволишь 7 минут, а вот на Китайское чудо за 100 рублей, потратили почти 4 часа!!!! Так что не всегда дорогое выручает, т.к. изначально все приборчики, типа сканеров и т.п. делаются с умыслом на дорогие ох. системы, потому как устанавливают их люди не совсем бедные и совсем не на дешевые авто, которые больше всего и привликают автоХУЛИганов:bye:

lifcey
20.08.2009, 23:19
... просто увозили машину на эвакуаторе к себе в подполье и там уже с ней разбирались.
Вот это +1. Самый безопасный и быстрый способ угона, который ставит крест на всех размышлениях Echo, lenpex и Аndrеy.

По поводу сигналок с диалоговым кодом - кодграбберов на них пока вроде нет, но вот пандоры, сталкеры и диалоги хорошими отзывами не блещут - то брелки у них накрываются, то глючат...
По поводу остальных - http://www.phreak.cc/showthread.php?t=4442. Там 15-е сообщение интересное.

Саймон
21.08.2009, 10:45
Есть несколько простых фактов которые привели меня к решению на лагуну сигналку не ставить.
1. Стоимость каско на лагуну не зависит от наличия дополнительной сигнализации.В принципе уже этот факт говорит о многом. Страховщики очень трепетно относятся к оценке рисков.
2. Каско один фиг нужна.
3. Знаю кучу примеров когда машины угонялись невзирая ни на какие блокираторы и супер-сигналки.
4. Не знаю ни одного случая когда сигнализация помешала угону.
5. Большинство глюков с электрикой и посторонних скрипов связано с оборудованием, установленным чуткими руками мастеров автосервиса.
6. Установка систем автозапуска на стоимость страховки влияет не в лучшую сторону.
Ну и про случайно разбитые стекла у машин, которые слишком часто вопят ночами наверное все знают.

Anton F
01.09.2009, 20:36
Кто подскажет, где найти подробное описание штатной сигнализации с порядком перепрограммирования?

god1941
01.09.2009, 20:41
тебе зачем?

Pakman
01.09.2009, 21:28
Совсем в не далеком прошлом были!!! у меня знакомые, которые занимались приобретением авто несовсем легальным способом, а вернее совсем не легальным:lol:
Ты конечно нашёл, чем прихвастнуть...

Тёмка
01.09.2009, 23:14
Кто подскажет, где найти подробное описание штатной сигнализации с порядком перепрограммирования?

насолько помню через CLIP программируется...
а в чём вопрос?

Anton F
02.09.2009, 23:07
насолько помню через CLIP программируется...
а в чём вопрос?
Например, включить звук при снятии - постановке.