PDA

Просмотр полной версии : Писк при повороте


shurs
14.07.2011, 00:38
Когда выворачиваю руль до упора, раздаётся пронзительный писк. В чём может быть дело?

0811andrei
14.07.2011, 00:43
ремень доп оборуд.

galun46
14.07.2011, 03:00
либо ремень доп оборудования либо шкив коленвала подходит к нонцу

ein
14.07.2011, 09:29
Попробуй просто немного натянуть ремень, и проверь уровень масла в гуре.

swr
16.07.2011, 22:50
Попробуй просто немного натянуть ремень, и проверь уровень масла в гуре.

а если шкив коленвала отвалится :lol:

shurs попробуйте сначала узнать откуда писк/свист а так я ставлю на ремень и согласен с ein

galun46
17.07.2011, 13:01
как то у меня тоже писк был подтянул ремень а через три дня встал по трассе с развалившимся шкивом коленвала

MartovskiyKOT
17.07.2011, 13:58
кстати может и помпа свистеть.

серый
17.07.2011, 15:34
Когда выворачиваю руль до упора, раздаётся пронзительный писк. В чём может быть дело?
В крайнем положении нагрузка на насос гидроусилителя возростает и потому буксует ремень и пищит.

shurs
27.07.2011, 23:33
Спасибо всем за советы! Буду надеяться, что только ремень виноват. Тем более, что уже видимо пора.

shurs
15.08.2011, 23:29
Ремень был натянут до предела. Так что его я приговорил. Поставил новый новый - и писк исчез.
А как определить шкив каленвала на замену? Должен быть люфт? Или ещё какие признаки?

Владимир555
21.06.2012, 15:59
Такая же фигня руль до упора и и пищит! Ремень поставил новый все равно пищит! Может это ГУР! На старом ремне не замечал а может и не пищал!Когда пищит смотрел все ролики вроде крутятся ремень на месте не стоит!

griwa
04.09.2012, 16:17
На шкиве не должно быть люфта! это жестко посажаная коленвал штука с очень жесткой упругой муфтой. Если шкив проворачивается или есть люфт - идите за новым. Я тоже в свое время доездился до такой степени, что шкив как ролик крутился :) :) :)

shurs
06.09.2012, 01:32
У меня проблема оказалась не в ремне.
Виновник - амортизатор ремня, он же автонатяжитель. Оказалось, что внутри он развалился, судя по повреждениям направляющей, уже давно. При этом когда снимал, он развалился на 2 части.
Видимо, происходило всё так. При натяжении пружина изгибалась, амортизатор клинило - в итоге он не сжимался как следует.
Более того, была перетёрта нижняя резиновая втулка. При том настолько сильно, что уже съела металл нижнего уха амортизатора. Выработка была настолько сильной, что при увеличении нагрузки на ремень доп. оборудования (читай: вывернул руль до упора) кронштейн амортизатора упирался в натяжной ролик, клинил его и тот вынужден был пищать и всячески звать на помощь :) . К тому же сильно дрожал ремень из-за того, что был не натянут.
Пошёл я тогда на разборку, приобрёл только амортизатор за 170 BYR (примерно 20 USD), поставил и... тишина! :yahoo: