Просмотр полной версии : Клинит двигатель 1.9CDI
Случилась беда на трасе При обгоне на 3 обороты дал аж на 4 тыш. но кратковремено Переключаясь с 4 на 5 при выжитом сцеплении стали падать обороты В итоге машина заглохла Остановился пытался завести поевилось такое ощущение что двигатель кто-то тормозит. На эвакуаторе отташили машину на район и отдал местному мастеру искать причину.
Ремни на месте ,все навесные системы, на месте и нормально прокручиваются.Сначали думали электроника. А оказалась просто клинит сам движок.Заводится с талкача ,но что-то ей не дает крутить и она в итоге глохнет.Скрежет стоит какойто не понятный.Масло в картере достаточнo
Кто нибудь встречался с такой проблемой ?Что вообще может быть?
Вкладыши коленвала, Шатуны ,цилиндр ,какой либо подклинивает
Чтомогло развалится ? Главное ничего не вылезло :help:
НИ пила ни какие либо другие сигнальные лампы не загорались???
На холостых работает нормально или после заводки сразу глохнет???
НИ пила ни какие либо другие сигнальные лампы не загорались???
На холостых работает нормально или после заводки сразу глохнет???
Не никаких ламп не загоралось
У меня уже было что шпонку на распредвале резало но клапана были на месте только шестерню под замен
Тут чисто механика что-то не дает крутить Если обороты держешь то работает но скрип какойто стоит . Из за этого стартер до нормальных оборотов раскрутить не может На холостых глохнет
На выжатое сцепление хоть как реагирует?
На выжатое сцепление хоть как реагирует?
Без разницы на нейтралке или при выжатом сцеплении Дело в самом движке что-то подклинивает. Со стартера мощи не хватает .А с третей потихоньку и заводится Только абороты держать надо
Страно что вообще клина не поймал
Завтра вскрытие если все получится узнаю причину
Мысль у одного консультанта была"А может ты картер вогнул и коленвал об него терет" Да нет все на месте
Походу дела так оно и есть коленвал не крутит
Вскрытие отложено на понедельник
Bот и все стало понятно Разбило шатун и покоцало коленвал .Теперь ищу низ двигана Коленвал и шатун покупать невыгодно работа плюс расточка плюс сальники и комплект вкладышей дорогое удовольствие одни вкладыши и в едиственном месте 90латвийских рублей .
Все это подвинуло на новую тему Взаимозаменяемость двигателей Оказалось с Лагуной не так все просто Не перебросишь с мегана на лагуну
Не так уж большая проблема, если блок целый, то вал на реставрацию, и наити шатун. Рестаурация вала будет стоить 250 литов(150 лт востоновление, плю 100 лт. правка). Если у вас нету фирм каторые этим занимается, напиши в личку, дам все кординаты и телефон, а с Латвии к нам приехать просто.
valera2503
22.07.2011, 14:31
Bот и все стало понятно Разбило шатун и покоцало коленвал .Теперь ищу низ двигана Коленвал и шатун покупать невыгодно работа плюс расточка плюс сальники и комплект вкладышей дорогое удовольствие одни вкладыши и в едиственном месте 90латвийских рублей .
Все это подвинуло на новую тему Взаимозаменяемость двигателей Оказалось с Лагуной не так все просто Не перебросишь с мегана на лагуну
1,9 dci что на мегане, что на лагуне, что на сценнике, что на эспайсе, что на митсубиси каризма, что на вольво v/s40, ниссан примера р12 и еще какая-то модель двигатели одинаковые!!! отличаются только навесным оборудованием стот двигатель f9q(a/k) ***
допустим самые распространенные моторы
лагуне 2 f9q ф1-- 750(752/754) ф2 674(678/750)
scenic f9q812
espace f9q820
megane f9q812
carisma/primera/v/s40 точно не знаю индекса мотора f9q
1,9 dci что на мегане, что на лагуне, что на сценнике, что на эспайсе, что на митсубиси каризма, что на вольво v/s40, ниссан примера р12 и еще какая-то модель двигатели одинаковые!!! отличаются только навесным оборудованием стот двигатель f9q(a/k) ***
допустим самые распространенные моторы
лагуне 2 f9q ф1-- 750(752/754) ф2 674(678/750)
scenic f9q812
espace f9q820
megane f9q812
carisma/primera/v/s40 точно не знаю индекса мотора f9q
За счет чего тогда мощьность Разная ? Турбины одинаковые форсунки тоже
Добавлено через 9 минут 22 секунды
Не так уж большая проблема, если блок целый, то вал на реставрацию, и наити шатун. Рестаурация вала будет стоить 250 литов(150 лт востоновление, плю 100 лт. правка). Если у вас нету фирм каторые этим занимается, напиши в личку, дам все кординаты и телефон, а с Латвии к нам приехать просто.
Да с фирмами проблема в Литве 4Милона В Латвии 2 Жителей В Латвии более консервативны к выбору машины. Увас объем работы больше поэтому и выгодно этим заниматся
Поэтому я и подумал и пощитал Вкладыши ремонтные единственное место где они есть EURO AUTO офф диллер и стоят 90LVL Тоесть 450 Лит Плюс еще дорога. А коленвал мне конкретно покоцало а шатун плюс коленвал просят 120 Лат 600 лит самое малое
Я Литовскими шротами созванивался нет движков куда звонил смотрел на autogidas.lt
valera2503
23.07.2011, 01:54
За счет чего тогда мощьность Разная ? Турбины одинаковые форсунки тоже
не только в турбинах дело, турбины на 1,9 стояли двух типов
разные насосы тнвд, генераторы, система впрыска отличается, но не намного, системы выпуска, учитывается все! а сам костяк двс одинаковый
мощность зависит от дополнительного оборудования! эти двигателя встречаются от 90л.с до 130!
не только в турбинах дело, турбины на 1,9 стояли двух типов
на 100 и 107 л.с один тип турбин, на 120 другой.... вроде так.
крепление у них разное )))
Johann67
23.07.2011, 03:45
знаю про другие дизеля. в зависимости как отрегулированна топливная аппаратура.как установлен распредвал+ ещё куча "мелочей" и танковый двигатель D12W, например мог иметь от 315 до 520 PS.(приблизительно) комплектация зависила от того куда ставился мотор.а мотор довольно распространённый, на тепловозах, на тракторах,тягачях,элекрост анциях.
а наш мотор можно только электроникой до 150лс(кажется) накрутить
Поэтому я и подумал и пощитал Вкладыши ремонтные единственное место где они есть EURO AUTO офф диллер и стоят 90LVL Тоесть 450 Лит Плюс еще дорога. А коленвал мне конкретно покоцало а шатун плюс коленвал просят 120 Лат 600 лит самое малое
Я Литовскими шротами созванивался нет движков куда звонил смотрел на autogidas.lt
Вал востанавливает до оргинального размера. Не важно насколько он повреждён. Попробуй заиди на страницу auto.plius.lt.Выбери категорию Dalys.
Я уже решил брать нижнюю часть двигана за 220лс я думаю это оптимальный вариант
На выжатое сцепление хоть как реагирует?
Добрый день ! У меня тоже странный стук в двигателе на холостых,при выжатом сцеплении вибрация и стук прекращаются ..двигатель 1.9 cdi 96 kw.
hw_store
31.08.2014, 01:06
может пора выбросить двухмассовый маховик?
может пора выбросить двухмассовый маховик?
не факт что маховик.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot