PDA

Просмотр полной версии : Клинит двигатель 1.9CDI


beton
14.07.2011, 00:29
Случилась беда на трасе При обгоне на 3 обороты дал аж на 4 тыш. но кратковремено Переключаясь с 4 на 5 при выжитом сцеплении стали падать обороты В итоге машина заглохла Остановился пытался завести поевилось такое ощущение что двигатель кто-то тормозит. На эвакуаторе отташили машину на район и отдал местному мастеру искать причину.
Ремни на месте ,все навесные системы, на месте и нормально прокручиваются.Сначали думали электроника. А оказалась просто клинит сам движок.Заводится с талкача ,но что-то ей не дает крутить и она в итоге глохнет.Скрежет стоит какойто не понятный.Масло в картере достаточнo
Кто нибудь встречался с такой проблемой ?Что вообще может быть?
Вкладыши коленвала, Шатуны ,цилиндр ,какой либо подклинивает
Чтомогло развалится ? Главное ничего не вылезло :help:

Shaitan
14.07.2011, 13:15
НИ пила ни какие либо другие сигнальные лампы не загорались???
На холостых работает нормально или после заводки сразу глохнет???

beton
14.07.2011, 13:56
НИ пила ни какие либо другие сигнальные лампы не загорались???
На холостых работает нормально или после заводки сразу глохнет???
Не никаких ламп не загоралось
У меня уже было что шпонку на распредвале резало но клапана были на месте только шестерню под замен
Тут чисто механика что-то не дает крутить Если обороты держешь то работает но скрип какойто стоит . Из за этого стартер до нормальных оборотов раскрутить не может На холостых глохнет

PHoneR
14.07.2011, 17:49
На выжатое сцепление хоть как реагирует?

beton
14.07.2011, 23:02
На выжатое сцепление хоть как реагирует?

Без разницы на нейтралке или при выжатом сцеплении Дело в самом движке что-то подклинивает. Со стартера мощи не хватает .А с третей потихоньку и заводится Только абороты держать надо
Страно что вообще клина не поймал
Завтра вскрытие если все получится узнаю причину
Мысль у одного консультанта была"А может ты картер вогнул и коленвал об него терет" Да нет все на месте

Alfam
14.07.2011, 23:07
Прокрутило вкладыш.

beton
15.07.2011, 18:54
Походу дела так оно и есть коленвал не крутит
Вскрытие отложено на понедельник

beton
21.07.2011, 22:44
Bот и все стало понятно Разбило шатун и покоцало коленвал .Теперь ищу низ двигана Коленвал и шатун покупать невыгодно работа плюс расточка плюс сальники и комплект вкладышей дорогое удовольствие одни вкладыши и в едиственном месте 90латвийских рублей .
Все это подвинуло на новую тему Взаимозаменяемость двигателей Оказалось с Лагуной не так все просто Не перебросишь с мегана на лагуну

Alfam
22.07.2011, 14:17
Не так уж большая проблема, если блок целый, то вал на реставрацию, и наити шатун. Рестаурация вала будет стоить 250 литов(150 лт востоновление, плю 100 лт. правка). Если у вас нету фирм каторые этим занимается, напиши в личку, дам все кординаты и телефон, а с Латвии к нам приехать просто.

valera2503
22.07.2011, 14:31
Bот и все стало понятно Разбило шатун и покоцало коленвал .Теперь ищу низ двигана Коленвал и шатун покупать невыгодно работа плюс расточка плюс сальники и комплект вкладышей дорогое удовольствие одни вкладыши и в едиственном месте 90латвийских рублей .
Все это подвинуло на новую тему Взаимозаменяемость двигателей Оказалось с Лагуной не так все просто Не перебросишь с мегана на лагуну

1,9 dci что на мегане, что на лагуне, что на сценнике, что на эспайсе, что на митсубиси каризма, что на вольво v/s40, ниссан примера р12 и еще какая-то модель двигатели одинаковые!!! отличаются только навесным оборудованием стот двигатель f9q(a/k) ***
допустим самые распространенные моторы
лагуне 2 f9q ф1-- 750(752/754) ф2 674(678/750)
scenic f9q812
espace f9q820
megane f9q812
carisma/primera/v/s40 точно не знаю индекса мотора f9q

beton
22.07.2011, 22:15
1,9 dci что на мегане, что на лагуне, что на сценнике, что на эспайсе, что на митсубиси каризма, что на вольво v/s40, ниссан примера р12 и еще какая-то модель двигатели одинаковые!!! отличаются только навесным оборудованием стот двигатель f9q(a/k) ***
допустим самые распространенные моторы
лагуне 2 f9q ф1-- 750(752/754) ф2 674(678/750)
scenic f9q812
espace f9q820
megane f9q812
carisma/primera/v/s40 точно не знаю индекса мотора f9q

За счет чего тогда мощьность Разная ? Турбины одинаковые форсунки тоже

Добавлено через 9 минут 22 секунды
Не так уж большая проблема, если блок целый, то вал на реставрацию, и наити шатун. Рестаурация вала будет стоить 250 литов(150 лт востоновление, плю 100 лт. правка). Если у вас нету фирм каторые этим занимается, напиши в личку, дам все кординаты и телефон, а с Латвии к нам приехать просто.
Да с фирмами проблема в Литве 4Милона В Латвии 2 Жителей В Латвии более консервативны к выбору машины. Увас объем работы больше поэтому и выгодно этим заниматся
Поэтому я и подумал и пощитал Вкладыши ремонтные единственное место где они есть EURO AUTO офф диллер и стоят 90LVL Тоесть 450 Лит Плюс еще дорога. А коленвал мне конкретно покоцало а шатун плюс коленвал просят 120 Лат 600 лит самое малое
Я Литовскими шротами созванивался нет движков куда звонил смотрел на autogidas.lt

valera2503
23.07.2011, 01:54
За счет чего тогда мощьность Разная ? Турбины одинаковые форсунки тоже


не только в турбинах дело, турбины на 1,9 стояли двух типов
разные насосы тнвд, генераторы, система впрыска отличается, но не намного, системы выпуска, учитывается все! а сам костяк двс одинаковый
мощность зависит от дополнительного оборудования! эти двигателя встречаются от 90л.с до 130!

modder
23.07.2011, 03:15
не только в турбинах дело, турбины на 1,9 стояли двух типов

на 100 и 107 л.с один тип турбин, на 120 другой.... вроде так.
крепление у них разное )))

Johann67
23.07.2011, 03:45
знаю про другие дизеля. в зависимости как отрегулированна топливная аппаратура.как установлен распредвал+ ещё куча "мелочей" и танковый двигатель D12W, например мог иметь от 315 до 520 PS.(приблизительно) комплектация зависила от того куда ставился мотор.а мотор довольно распространённый, на тепловозах, на тракторах,тягачях,элекрост анциях.
а наш мотор можно только электроникой до 150лс(кажется) накрутить

Alfam
24.07.2011, 00:21
Поэтому я и подумал и пощитал Вкладыши ремонтные единственное место где они есть EURO AUTO офф диллер и стоят 90LVL Тоесть 450 Лит Плюс еще дорога. А коленвал мне конкретно покоцало а шатун плюс коленвал просят 120 Лат 600 лит самое малое
Я Литовскими шротами созванивался нет движков куда звонил смотрел на autogidas.lt

Вал востанавливает до оргинального размера. Не важно насколько он повреждён. Попробуй заиди на страницу auto.plius.lt.Выбери категорию Dalys.

beton
24.07.2011, 21:57
Я уже решил брать нижнюю часть двигана за 220лс я думаю это оптимальный вариант

Reval
19.02.2014, 13:27
На выжатое сцепление хоть как реагирует?

Добрый день ! У меня тоже странный стук в двигателе на холостых,при выжатом сцеплении вибрация и стук прекращаются ..двигатель 1.9 cdi 96 kw.

hw_store
31.08.2014, 01:06
может пора выбросить двухмассовый маховик?

Alexey
31.08.2014, 01:17
может пора выбросить двухмассовый маховик?

не факт что маховик.