Просмотр полной версии : Провал после замены ГРМ !
Доброго времяни суток увожаемые РЕНОводы ! Случилась беда , помогите !:help: Заменил ремень ГРМ . Вроде-бы всё делал так как учили . Завёл мотор , работает чисто , ровно (правда еле-еле заметно стучат пара клапанов) Но при нажатии на аксилиратор , появляется провал , после чего мотор набирает обороты. двигатель F4P .
Smalenski
15.07.2011, 01:55
менял на глазок?
ivan anatolyevich
15.07.2011, 04:15
Похоже, что с фазами накосячил.
нет менял не на глазок ! на заводе сделали (MOTы). почитал все форумы ,как стоят распредвалы (смещены вниз ) как коленвал и т.д. и т.п. . единственное это натяжитель со своими метками (первый раз метки не устоновил ) за два дня 16 раз снимал ремень, устанавливал (МОТы) сейчас пришол болт на КВ ещё две заглушки . :suicide:
Похоже, что с фазами накосячил.
а что с ними можно накосячить? если он говорит, что все по нотам и по форуму делал..
я думаю, что коленвал неправильно застопорил ( не в то отверстие, там рядом второе есть). попробуй перепроверить.
16 раз пробовал КВ. свечи выкручивал смотрел где находится поршень . для пущей убедительности остаётся снять поддон :suicide: да вот ещё что меня смущает : после того как выставил, завёл , попробывал провал есть . разбираю всё заново , ослабляю натяжной , и когда снимаю ремень то шестерня на фазике с щелчком смещается
... то шестерня на фазике с щелчком смещается[/QUOTE]
тоже интересно, вроде она фиксированно стоит на нерабоающем двигателе. Менял всего два раза с фазником у меня не смещалась шестерня.
Попутно спрошу. Кто-нибудь точно знает диаметр отверстия в коленвале для стопорения? Именно не стопора приспособы, а отверстия.
я руководствовался этим http://myscenic.ru/img/1/mot1489.jpg и этим http://myscenic.ru/img/1/1.JPG
Gosha245
16.07.2011, 23:30
При замене ремня ГРМ,должны быть ослаблены шестерни распредвалов.После установки ремня и натяжного ролика,нужно затянуть используя приспособление для фиксации распредвалов.
это какое приспособление ? такое мудрое с шестерёнками ?
При замене ремня ГРМ,должны быть ослаблены шестерни распредвалов.После установки ремня и натяжного ролика,нужно затянуть используя приспособление для фиксации распредвалов.
я их не ослаблял, и даже меток на фазике не ставил(хотя и снимал его и прочищал) и все гуд
При замене ремня ГРМ,должны быть ослаблены шестерни распредвалов.После установки ремня и натяжного ролика,нужно затянуть используя приспособление для фиксации распредвалов.
и как после установки ремня и ролика нужно фиксировать распред-ы ?
распреды могут фиксироваться только одним способом - в пазах.
Добавлено через 44 секунды
Попутно спрошу. Кто-нибудь точно знает диаметр отверстия в коленвале для стопорения? Именно не стопора приспособы, а отверстия.
Коленвал ктонить голый видел?
[QUOTE=5Sasha5;632940]распреды могут фиксироваться только одним способом - в пазах.
[size="1"]Добавлено через 44 секунды[/size
так его я и фиксировал
Попутно спрошу. Кто-нибудь точно знает диаметр отверстия в коленвале для стопорения? Именно не стопора приспособы, а отверстия.
...писал я тут одному гуру...что по ощущениям на 1.6 приспособа упирается, а на 2.0 входит в отверстие. Что могу скозать...купил чумодан с приспособами....но если нет опыта, то лучше зплотить за установку!
...писал я тут одному гуру...что по ощущениям на 1.6 приспособа упирается, а на 2.0 входит в отверстие. Что могу скозать...купил чумодан с приспособами....но если нет опыта, то лучше зплотить за установку!
У меня есть приспособы и ГРМ я менял, из любопытства меня просто интересует один вопрос - точный диаметр отверстия в коленвале F4P.
У меня есть приспособы и ГРМ я менял, из любопытства меня просто интересует один вопрос - точный диаметр отверстия в коленвале F4P.
судя по этому чертежу (http://myscenic.ru/img/1/mot1489.jpg), d приспособы =8 мм., значит d отверстия несколько менеьше,т.к. посадка не в натяг, ну например d = 7,8мм :grin::grin::grin:
хотя я могу и ошибаться.............:dntknw:
Smalenski
17.07.2011, 13:05
Диаметр приспособы не 8 мм. С 8 мм она не лезет в блок даже вроде. 7 мм диаметр. Паз вроде тож 7 мм
Диаметр приспособы не 8 мм. С 8 мм она не лезет в блок даже вроде. 7 мм диаметр. Паз вроде тож 7 мм
Просто когда у себя менял, заметил что когда кручу коленвал, фиксатор сначала чувствуется немного проваливается и не закручивается - это балансировочное, потом следующее проваливается и закручивается - это вмт, так как только закрутил я мог дальше немного сместить коленвал, может на зуб по распредвалу (точно не помню и конечно большое усилие я не прикладывал), поэтому и хотел узнать.
Просто когда у себя менял, заметил что когда кручу коленвал, фиксатор сначала чувствуется немного проваливается и не закручивается - это балансировочное, потом следующее проваливается и закручивается - это вмт.......
Все точно, так и у меня было!!!!!!!!!:dance2:
Все точно, так и у меня было!!!!!!!!!:dance2:
Так у всех :-)
Smalenski
17.07.2011, 15:39
есть небольшая "болтанка к.в. когда он зафиксирован,но оно весьма незначительное
Просто когда у себя менял, заметил что когда кручу коленвал, фиксатор сначала чувствуется немного проваливается и не закручивается - это балансировочное, потом следующее проваливается и закручивается - это вмт, так как только закрутил я мог дальше немного сместить коленвал, может на зуб по распредвалу (точно не помню и конечно большое усилие я не прикладывал), поэтому и хотел узнать.
вот и я с этим столкнулся ; КВ клинит в одну сторону ,и если судить по нахождению поршня ( при выкрученой свече ) как раз ВМТ. а в другую сторону КВ немного проварачивается, как с этим быть ?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot