Просмотр полной версии : 2.0T vs 3.0
Собственно вопрос :)
Что лучше Лагуна II 2.0 turbo или Лагуна II 3.0?
Кто что думает? Какие плюсы и минусы того или иного аппарата? Какие нюансы обслуживания и т.д.?
Всем спасибо )
Если 2.0 была бы лучше, зачем делать 3.0 ? :)))
смотря еще на чем 2.0Т, на мешалке или на автомате.
да, забыл указать - обе на автомате
да, забыл указать - обе на автомате
ну, мое мнение
2.0Т медленней, но чипуется (думаю после чипа должен быть быстрее, чем 3.0). налог меньше, имхо по мотору вообще нет никаких проблем
3.0 быстрее, больше налог,страховка, каике то вопросы есть по катушкам, не чипуется. более старая машина.
а по езде покататься надо. 3.0 должен быть поприемистей с низов, наверное. :blush:
ну, мое мнение
2.0Т медленней, но чипуется (думаю после чипа должен быть быстрее, чем 3.0). налог меньше, имхо по мотору вообще нет никаких проблем
3.0 быстрее, больше налог,страховка, каике то вопросы есть по катушкам, не чипуется. более старая машина.
а по езде покататься надо. 2.0 должен быть поприемистей с низов, наверное. :blush:
хм... мне казалось что с низов наоборот большеобъемники прут... на моменте... а турбовые как раз наоборот - ближе к верхам пуляют...
а налог это да... разница почти в два раза
turbolag
12.07.2011, 17:05
Если 2.0 была бы лучше, зачем делать 3.0 ? :)))
все правильно, только наоборот
2.0Т появился после 3.0
как следствие, 3.0 перестали выпускать
хм... мне казалось что с низов наоборот большеобъемники прут... на моменте... а турбовые как раз наоборот - ближе к верхам пуляют...
а налог это да... разница почти в два раза
попутал, 3.0 имел в виду.
все правильно, только наоборот
2.0Т появился после 3.0
как следствие, 3.0 перестали выпускать
это да, F4R и F4Rt исплючительно удачные моторы..
но 3.0 был и нв фазе 2 :)
Darkening
12.07.2011, 17:25
На V6 можно попасть на проблемы с АКПП. Тут темы есть. Автонейтраль. На турбе таких проблем нет.
На АКПП по динамике будет примерно однохерственно))
3.0 он не дёрганый
это как понимать? )
Slava.Vrn
12.07.2011, 19:19
На V6 можно попасть на проблемы с АКПП. Тут темы есть. Автонейтраль. На турбе таких проблем нет.
Автонейтраль отключается клипом.
Автонейтраль отключается клипом.
3.0 звук прикольный.
3.0 звук прикольный.
+100..на турбе такого нет))
3,0 не особо едет с места, во всяком случае до 3000, потом идёт подхват, мне 3.0 уже мало, или колёса слишком тяжелые или уже просто привык. Ей бы механическую коробку -цены б не было. Имхо.
3,0 не особо едет с места, во всяком случае до 3000, потом идёт подхват, мне 3.0 уже мало, или колёса слишком тяжелые или уже просто привык. Ей бы механическую коробку -цены б не было. Имхо.
привык.
покатайся на обычном 2.0 или 1.8
а самое простое посади легкого пассажира и засеки секундомером до 100
сразу все станет ясно.
Добавлено через 34 секунды
+100..на турбе такого нет))
банку поменять и на турбе любой звук будет :grin:
банку поменять и на турбе любой звук будет :grin:
Не будет. 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели звучат совсем по-разному, банкой можно менять только тембр и громкость выхлопа.
банку поменять и на турбе любой звук будет :grin:
там звук получается сложением рыка двигла и выхлопа...банку поменяешь, а с двиглом как?)))
там звук получается сложением рыка двигла и выхлопа...банку поменяешь, а с двиглом как?)))
ща ржачную видюху поищу, про выхлоп 2.0Т
Darkening
13.07.2011, 10:11
Лучше бы вообще бесшумно работало. Я лучше музыку послушаю, чем выхлоп. Лол.
А расход бензина? А фазики на трехлитровом? Обслуга 3хлитрового? Вдобавок налог и довольно тяжелая морда. Нужно ли оно?
Ну именно с этой целью я и спросил вашего мнения ))
А что с фазиками у трешки? И что с его обслугой?
Андрей025
13.07.2011, 11:12
Ну именно с этой целью я и спросил вашего мнения ))
А что с фазиками у трешки? И что с его обслугой?
Фазиков там вроде два-порядка 16/20 тыр.Замена грм около 35-и тыр.Коробка -ломучее гуано.
Добавлено через 3 минуты 10 секунд
Лучше бы вообще бесшумно работало. Я лучше музыку послушаю, чем выхлоп. Лол.
Дело не в звуке выхлопа,а в том,как звучит движок.
Иведь не все возьмутся за обслугу этого чуда(3 литра), с 2х литровой турбой в этом плане легче, да ибензина она потребляет поменьше
послушать бы как три литра французские звучат ))
да уж, дороговат он в обслуживании выходит... но мне кажется он надежнее чем турбовый, могу ошибаться ))
просто боязно брать турбу с пробегом, а у большеобъемников как правило ресурс заметно выше
Иведь не все возьмутся за обслугу этого чуда(3 литра),
да ладно?))
а так, 6 катушек по примерно 2 т.р., и комплект ГРМ 35-40т.р.(вместе с фазиками и работой) - , остальное не дороже обычной лагуны. По расходу, думаю на 1-2 литра больший расход чем на турбе погоду не сделает))
Андрей025
13.07.2011, 11:29
Автонейтраль отключается клипом.
Слав,кмк на машине с хорошим пробегом,а другую с вэ6 вряд ли найдешь,поздно отключать автонейтраль,коробка свое получила.
Слав,кмк на машине с хорошим пробегом,а другую с вэ6 вряд ли найдешь,поздно отключать автонейтраль,коробка свое получила.
это в смысле что все они уже уезжанные?
это в смысле что все они уже уезжанные?
Это в смысле что большинство советчиков тут ни разу не держали у себя 3.0, а то и даж ни разу не ездили на ней:grin::grin:
Это в смысле что большинство советчиков тут ни разу не держали у себя 3.0, а то и даж ни разу не ездили на ней:grin::grin:
двухлитровую турбу у себя держал?
двухлитровую турбу у себя держал?
я хоть слово сказал о турбе?:rtfm:
я хоть слово сказал о турбе?:rtfm:
В том то и дело, что ты говоришь о трехлитровке. при этом забывая о турбе (ведь тема про их сравнение).
Сам задумывался о покупке мощной лагуны, соответственно был такой же выбор. Почитав тут и там решил, что турба будет уместнее лично для меня(для меня важна негеморройность с обслугой и стоимость содержания). Также в лоранте механики говорили о том. что с турбой проще и дешевле.(хотя их мнение ни очем не говорит). А в итоге случайно купил 1,8 на механике:lol:
Как еще один фактор, турбы поновее и пробеги у них поменьше...
В том то и дело, что ты говоришь о трехлитровке. при этом забывая о турбе (ведь тема про их сравнение).
Сам задумывался о покупке мощной лагуны, соответственно был такой же выбор. Почитав тут и там решил, что турба будет уместнее лично для меня(для меня важна негеморройность с обслугой и стоимость содержания). Также в лоранте механики говорили о том. что с турбой проще и дешевле.(хотя их мнение ни очем не говорит). А в итоге случайно купил 1,8 на механике:lol:
Как еще один фактор, турбы поновее и пробеги у них поменьше...
есть такая догадка ))
на турбах - гоняли, на в6 - степенно перемещались
соответственно есть опасения что турба ушатаннее и менее надежна будет (в случае покупки б/у)
на турбах - гоняли, на в6 - степенно перемещались
ИМХО просто так человек 3 литра не покупает. Для степенного перемещения хватит и полутора литров.
кстати, на турбах турботаймер стоит?
кстати, на турбах турботаймер стоит?
нет, а зачем?
нет, а зачем?
хм... я конечно на турбовых бензинках не ездил, но вроде как нужная же вещь предотвращающая перегрев турбины и соответственно снижающая риск попасть на ее ремонт
или я в чем-то не прав? )
вроде как нужная же вещь предотвращающая перегрев турбины и соответственно снижающая риск попасть на ее ремонт
или я в чем-то не прав? )
В некоторых машинах штатно прогоняется масло через турбину какое-то время после выключения двигателя для ее плавного охлаждения. На сколько изменяется ресурс турбины от установки турботаймера - никто точно не скажет. Если ты не будешь сразу после "отжига" глушить машину - эффект ровно тот же.
хм... я конечно на турбовых бензинках не ездил, но вроде как нужная же вещь предотвращающая перегрев турбины и соответственно снижающая риск попасть на ее ремонт
или я в чем-то не прав? )
не совсем.
если производитель не прудусмотрел турботаймер и даже не говорит в инструкции ее отсужать - то значит не надо.
тем более к турбине подведены патрубки ОЖ. и после остановки двигателся, турбина какое то время охлаждается электромоторчиком.
В некоторых машинах штатно прогоняется масло через турбину какое-то время после выключения двигателя для ее плавного охлаждения. На сколько изменяется ресурс турбины от установки турботаймера - никто точно не скажет. Если ты не будешь сразу после "отжига" глушить машину - эффект ровно тот же.
согласен, но все же удобнее когда не надо забивать себе голову этим )
Добавлено через 26 секунд
не совсем.
если производитель не прудусмотрел турботаймер и даже не говорит в инструкции ее отсужать - то значит не надо.
тем более к турбине подведены патрубки ОЖ. и после остановки двигателся, турбина какое то время охлаждается электромоторчиком.
понял )
пасиб
а может в турбине у нас как раз таки Масло гоняется, как говорит Серега, я не вникал.
Знаю только что принудительное охлаждение стоит.
а может в турбине у нас как раз таки Масло гоняется, как говорит Серега, я не вникал
прочитал твое сообщение про охлаждающую жидкость и тоже задумался, что конкретно там :rofl:
прочитал твое сообщение про охлаждающую жидкость и тоже задумался, что конкретно там :rofl:
по-моему ОЖ. нота по турбомотору дома - вечером посмотрю.
снизу стоит моторчик размером с моторчик омывателя фар. не думаю что такой качает масло.
turbolag
13.07.2011, 15:14
обсуждали уже
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=106678&postcount=58
обсуждали уже
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=106678&postcount=58
:good::good:
вот теперь насчет охлаждения турбины более-менее стало ясно ))
а есть какая-нить информация по их ресурсу?
вот теперь насчет охлаждения турбины более-менее стало ясно ))
а есть какая-нить информация по их ресурсу?
ни разу не читал, что на лагуне или мегане сдохла турбина на бензинке.
дует то она всего ничего - 0,5 бар.
я же говорю, по сути, по экспулатации, турбо мотор ничем не отличается от обычного бензинового атмосферника. говорят правда турбовый потише, но сейчас я не могу адекватно оценить.
turbolag
13.07.2011, 15:57
еслу покупать б/у то однозначно сказать сложно, сильно зависит от режима эксптуатации и техобслуживания.
еслу покупать б/у то однозначно сказать сложно, сильно зависит от режима эксптуатации и техобслуживания.
а на что обратить внимание? как проверять? ))
чтобы масло не гнала, и машина ехала.
чтобы масло не гнала, и машина ехала.
ну с маслом понятно
а вот насчет "чтобы ехала"... думаю сложно понять КАК она должна ехать пересев с 1,8 ))
самое простое - засечь по спидометру разгон до 100
я засекал - у меня сошлось с паспортными.
"элементарно просто" )))
спасибо
что-то за в6 как-то мало заступаются ))
"элементарно просто" )))
спасибо
что-то за в6 как-то мало заступаются ))
потому как мало кто на них ездил и тем более владел. Да и вообще их очень мало))
no_name57
13.07.2011, 16:34
на турбе не ездил, а на v 6 пробовал и маневры ей как то тяжелей даются (по сравнению с моей).
Да и ресурс улитки не зависит от степени надува (а зависит конкретно он улитки), а в большей степени зависит от эксплуатации.
на турбе не ездил, а на v 6 пробовал и маневры ей как то тяжелей даются (по сравнению с моей).
Да и ресурс улитки не зависит от степени надува (а зависит конкретно он улитки), а в большей степени зависит от эксплуатации.
не зависит от надува? то есть если она как бешеная вертится при 1,5-2 атм, нагрузка на нее та же что и при 0,5?!
что-то за в6 как-то мало заступаются ))
Присоединяюсь к Медведю! Попробовав V6 - его и захочется взять...
А как он звучит....:good: Р-р-р-р-р! Невозможно забыть!:victory:
Присоединяюсь к Медведю! Попробовав V6 - его и захочется взять...
А как он звучит....:good: Р-р-р-р-р! Невозможно забыть!:victory:
:drinks:
тоже за большого атмосферника :good:
Присоединяюсь к Медведю!
:drinks:
:drinks:
Погоди... Скоро уже!!! :drinks: :drinks: :drinks: :fans: :russian: :good:
Можно закрепить как одну из тем для споров на велье))))))
:drinks:
тоже за большого атмосферника :good:
ох как это все тяжко... ))
душой за "бу-бу-бу-бу" ))
а мозгами понимаю что с ним можно ой как много хапнуть проблем...
хотя и турбо привлекает...
эх, прокатиться бы и на том и на том...
Можно закрепить как одну из тем для споров на велье))))))
Некогда там будет о машинах разговаоивать...:rofl:
Добавлено через 4 минуты 18 секунд
...эх, прокатиться бы и на том и на том...
Тогда ты нас поймешь и будет у тебя
"бу-бу-бу-бу" ))
а мозгами понимаю что с ним можно ой как много хапнуть проблем...
Слово "ним" замени на "ЛЮБОЙ". И это относится не только к Рено!
ИМХО просто так человек 3 литра не покупает. Для степенного перемещения хватит и полутора литров.
такие моторы не берут (как мне кажется) те, кто любит погонять, точнее "пожарить" )) тяжеловат он
скорее для солидности :grin:
а вот любители пульнуть со светофора зачастую отдают предпочтение легким и мощным турбобензинкам - и давят в пол постоянно...
отсюда и домыслы о том, что большеобъемные атмосферники не так загнаны...
все сказанное просто мое мнение либо догадки - сам не ездил ни на том, ни на другом )))
Некогда там будет о машинах разговаривать...
Правильно! Отмеряем четверть мили по полю и смотрим чье кунг фу сильнее :fans:
Добавлено через 37 секунд
такие моторы не берут (как мне кажется) те, кто любит погонять, точнее "пожарить" ))
они и автомат не берут
no_name57
13.07.2011, 18:11
не зависит от надува? то есть если она как бешеная вертится при 1,5-2 атм, нагрузка на нее та же что и при 0,5?!
Писал же от модели (улитки) зависит. Я имею в виду заложенное производителем улитки штатное давление.
StillWaters
13.07.2011, 20:24
:drinks:
тоже за большого атмосферника :good:
Однозначно! :))
Belyitigr
13.07.2011, 20:44
ИМХО просто так человек 3 литра не покупает. Для степенного перемещения хватит и полутора литров.
Купил 3 литра просто так...понравилась машина....нравится очень ее звук...
По обслуживанию не все так страшно...тока что грм.
Коробка да...там гауно...в остольном проблем не вижу...
250км по трассе проезжаю на 17 литрах...по города жрет не мало
на турбе не ездил, а на v 6 пробовал и маневры ей как то тяжелей даются (по сравнению с моей).
вес машин по данным автору:
-V-6 Снаряженная масса автомобиля 1505 кг ( у меня в ПТС 1560 кг)
- 2 турбо - Снаряженная масса автомобиля 1280 кг (гляньте, сколько написано у Вас в ПТС, ибо я не верю цифре автору):rtfm:
вес машин по данным автору:
-V-6 Снаряженная масса автомобиля 1505 кг ( у меня в ПТС 1560 кг)
- 2 турбо - Снаряженная масса автомобиля 1280 кг (гляньте, сколько написано у Вас в ПТС, ибо я не верю цифре автору):rtfm:
1320 моя весит.
поворачивает - сказка.
v6 хетч - 1430
веса разошлись
В ПТС - погода. так же как и лагуна 2 2006 года с евро3 и тп
я смотрю французский PDF.
тогда 90 кг. это, конечно, разница не слабая (лишний упитанный пассажир на капоте)
тогда 90 кг. это, конечно, разница не слабая
это стёб или что?
все 90 кг то впереди, зад и серединка одинаковые. я думаю 90кг в плюс на морду не так и мало.
тогда 90 кг. это, конечно, разница не слабая (лишний упитанный пассажир на капоте)
а по моему ерунда эти 90 кг. на 30 коникаф то в 3,0 больше.
Тема интересная. У меня 2,0Т, но хотел бы проехать на 3,0 так сказать для сравнения
чтобы вопросов не было, вес 2/2 хетчи
1.6 мех - 1270
2.0 мех - 1280
2.0 авт - 1315
2.0Т мех - 1320
2.0Т авто - 1340
3.0 авт - 1430
если надо - по дизелям выложу.
чтобы вопрос не было, вес 2/2 хетчи
1.6 мех - 1270
2.0 мех - 1280
2.0 авт - 1315
2.0Т мех - 1320
2.0Т авто - 1340
3.0 авт - 1430
если надо - по дизелям выложу.
от куда инфа? источник?
Добавлено через 24 секунды
это пустые столько весят?
это стёб или что?
все 90 кг то впереди, зад и серединка одинаковые. я думаю 90кг в плюс на морду не так и мало.
какой стёб? Я и говорю, что 90 кг это много
Добавлено через 1 минуту 24 секунды
чтобы вопросов не было, вес 2/2 хетчи
1.6 мех - 1270
2.0 мех - 1280
2.0 авт - 1315
2.0Т мех - 1320
2.0Т авто - 1340
3.0 авт - 1430
если надо - по дизелям выложу.
лучше отдельной инфой в разделе
разница с турбой на мешалке 110 кг то :)
Однозначно! :))
Прокатил бы человека, что бы не мучался он!:drinks: :crazy_pilot:
Прокатил бы человека, что бы не мучался он!:drinks: :crazy_pilot:
во-во ))
:wink3:
зацениваем выхлоп на турбо
http://www.youtube.com/watch?v=th4P96p7sOU
не знаю-не знаю... blow off гораздо больше ласкает слух :wink3:
блоуофф, блоуоффом, а вот правильный выхлоп дает +20+30 сил на таких мощах.
а если уже совсем громкий то и еще десяточку даст.
зацениваем выхлоп на турбо
http://www.youtube.com/watch?v=th4P96p7sOU
фигня, это не звук:grin:
dmitry_cx
14.07.2011, 14:14
ну дайте и 3.0 тогда уже послушать :)
блоуофф, блоуоффом, а вот правильный выхлоп дает +20+30 сил на таких мощах.
а если уже совсем громкий то и еще десяточку даст.
ну это уже начинается техническая доработка ))
это пока не интересует, хотя было бы интересно посмотреть на "доведенную" Лагунку ))
как-то встречал я одну... дизельную :crazy: чума, а не машина!
Добавлено через 17 секунд
ну дайте и 3.0 тогда уже послушать :)
да-да =)
ждемс )
фигня, это не звук:grin:
я тебе, порой даже не нахожусь, что ответить.
а что это, если не звук? запах?
я тебе, порой даже не нахожусь, что ответить.
а что это, если не звук? запах?
А и не нада))))) звук на видео похож на звук половины пацанских чепырок и десяток, и повторюсь он идет именно с выхлопной системы, а на 3.0 большАя часть звука идет от мотора, и больше его ощущаешь внутри чем снаружи.
Darkening
14.07.2011, 14:29
Лучше бы и мотора совсем не было слышно)) Че там слушать то...лучше музыку слушать чем надрывы движка. :nice:
А и не нада))))) звук на видео похож на звук половины пацанских чепырок и десяток, и повторюсь он идет именно с выхлопной системы, а на 3.0 большАя часть звука идет от мотора, и больше его ощущаешь внутри чем снаружи.
послушай тогда Megane 2 RS и Megane 3 RS, stock exhaust.
Лучше бы и мотора совсем не было слышно)) Че там слушать то...лучше музыку слушать чем надрывы движка. :nice:
не согласен
если мотор поет )) и не надрывно как десятка на 5 тыс. об. - это приятный и благородный звук.
хотя конечно каждому свое ))
StillWaters
14.07.2011, 15:48
Видео "V6 и GT 2.0T под дурацкие песенки"
http://www.youtube.com/watch?v=WFr5Bnls4OI
Сначала типа лирика, но потом:
5:23 - звук моторов при обгоне
6:00 - звук 2.0T (из салона, с открытым капотом, у выхлопной)
6:40 - звук V6 (из салона, с открытым капотом)
7:13 - обе по очереди проезжают под мостом :)
Видео "V6 и GT 2.0T под дурацкие песенки"
http://www.youtube.com/watch?v=WFr5Bnls4OI
Сначала типа лирика, но потом:
5:23 - звук моторов при обгоне
6:00 - звук 2.0T (из салона, с открытым капотом, у выхлопной)
6:40 - звук V6 (из салона, с открытым капотом)
7:13 - обе по очереди проезжают под мостом :)
3.0 рулиттт:yahoo:
Belyitigr
14.07.2011, 17:04
3.0 просто поет)
Причем на месте не так явно слышно)..а вот во время обгона звук классный:good:
потрясно ))
и в салоне звук приятный... не навязчивый, не крикливый...
в общем :good:
на моей, после удаления содержимого каталиков, звук стал звенящий :blush:
А что Здесь (http://www.youtube.com/watch?v=-y3WqU4sYig&feature=related) интересно с машиной сделали?:shok:Ещё 1 турбину прикрутили?..:crazy:
жутко быстро летит, что-то там навертели
Видео "V6 и GT 2.0T под дурацкие песенки"
http://www.youtube.com/watch?v=WFr5Bnls4OI
Сначала типа лирика, но потом:
5:23 - звук моторов при обгоне
6:00 - звук 2.0T (из салона, с открытым капотом, у выхлопной)
6:40 - звук V6 (из салона, с открытым капотом)
7:13 - обе по очереди проезжают под мостом :)
3.0-зачётный звук!:good:
вот (http://www.youtube.com/watch?v=3AGcSUDLyYc&feature=related) обычный разгон V6
А что Здесь (http://www.youtube.com/watch?v=-y3WqU4sYig&feature=related) интересно с машиной сделали?:shok:
Турбину поменяли, мозги перепрошили, может еще с форсунками помудрили. Ты поищи на ютубе Саабов бешеных, вот там владельцы по пол движка меняют. Вроде как до 900 лс раскочегаривают :crazy:
А что Здесь (http://www.youtube.com/watch?v=-y3WqU4sYig&feature=related) интересно с машиной сделали?:shok:Ещё 1 турбину прикрутили?..:crazy:
так это с греции, турбина другая, поршни кованые.
в итоге у него на ходу развалился маховик, и все под капотом разорвало.
написал, что восстанавливать нецелесообразно.
PS: блин, спидометр закончился :crazy::crazy: турбина дует 1,6 бар
turbolag
15.07.2011, 11:10
V6 звучит радикально приятней
тут и спорить нечего
V6 звучит радикально приятней
тут и спорить нечего
+1, V6 звучит приятнее
Автонейтраль отключается клипом.
У кого нибуть получилось отключить автонейтраль клипом? Куда обратиться подскажите. Официалы отнекиваются
У кого нибуть получилось отключить автонейтраль клипом? Куда обратиться подскажите. Официалы отнекиваются
Off: обратись к Ustas-у, он отключил
Александр воронеж
25.01.2012, 10:48
Тоже хочу v6 но смущает налог и автомат их на ручке вообще не бывает? И почему так дорого стоит замена ГРМ сам ремень и ролики сколько стоят или там еще обязательно,что то менять надо?
Л-2 V-6 на ручке не выпускались. Замена ГРМ стоит около 10 тыс, комплект грм и приводного с роликами и натяжителем я брал за 17.5, кроме того желательно поменять помпу (2.3 тр) при замене ремней и роликов
Belyitigr
25.01.2012, 12:45
я менял грм+помпу(400$)...плюс колодки все и по подвеске передней мелочи за все - 800(c работой) (24000 русских)$-- но опять же это рб...тут дешевле
Александр воронеж
25.01.2012, 13:22
конечно ценики не маленькие:wacko2: на свою комплект ГРМ покупал за 3200р.без помпы, ремень доп оборудования за500р. ролики допа не менял т.к. эти хорошие...за замену всего этого в гаражном сервисе)) заплатил 1000р. когда потек сальник фазика заменил только ремень без всякой помощи менее чем за три часа НЕ ТАК СТРАШЕН ЧЕРТ КАК ЕГО МУЛЮЮТ отдельно за ремень отдал примерно 1500р.
А на эту прям дорого как то!?
Александр воронеж
25.01.2012, 23:38
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15793103-4378b.html если бы реально с таким пробегом :crazy:то живучасти в ней еще наверно очень много
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15793103-4378b.html если бы реально с таким пробегом :crazy:то живучасти в ней еще наверно очень много
судя по коже явно не 43 тыщи пробег)
Александр воронеж
26.01.2012, 00:22
судя по коже явно не 43 тыщи пробег)
Так это в ней просто все года сидели и слушали музыку :grin:
Кстати по моему с нашими рамками!
StillWaters
26.01.2012, 04:17
Комплект ГРМ 300 евро (ремень Gates + 3 ролика(SKF) + натяжитель(SKF))
Помпа 135 евро (оригинал).
Менял самостоятельно :suicide:
Не мучайся, бери 2.0Т GT! В ней 205 сил) А еще можешь поискать 2.0 DCI на 173 лошади с дурным моментом. Ты только представь 4 распредвала, 2 фазика, 2 головы, все вдвойне, оно тебе надо?
Не мучайся, бери 2.0Т GT! В ней 205 сил)
а где ее взять?
судя по коже явно не 43 тыщи пробег)
Хотелось бы оценить состояние машинки опытным глазом. Цена-то на первый взгляд не запредельная.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot